Это всё, конечно, классно, но кто-нибудь помнит хоть одну страшную игру в изометрии? И это серьёзный вопрос, потому что у меня очень большое сомнения в хоррор составляющей игры если бы она была в таком виде! Большая доля атмосферы первой и второй части Dead Space как раз заключена в отношении между игроком и героем, изометрия часто воспринимается как «над героическая» взаимосвязь, просто если рассматривать само положение камеры. Игрок будто выступает, условно говоря, Богом в рамках геймплея, в то время как вид от третьего или тем более от первого лица приближает игрока к герою игры, более полно связывая переживания возникающие в рамках этого взаимодействия. А так чисто как фантазия на тему «Что если...» имеет право быть, почему нет?
Насчет связи хз, но это не сработало бы потому что игрок видит слишком дохуя. А ограничение поля видимости это самый распространенный прием для хоррор игр. Так что был бы это просто алиен шутер
Вот именно этим DS и брала. Максимально хорорная атмосфера, минимум интерфейса и ограниченное поле зрения. Изометрия могла бы многие игры как улучшить так и ухудшить.
Это всё, конечно, классно, но кто-нибудь помнит хоть одну страшную игру в изометрии? И это серьёзный вопрос, потому что у меня очень большое сомнения в хоррор составляющей игры если бы она была в таком виде!
Большая доля атмосферы первой и второй части Dead Space как раз заключена в отношении между игроком и героем, изометрия часто воспринимается как «над героическая» взаимосвязь, просто если рассматривать само положение камеры. Игрок будто выступает, условно говоря, Богом в рамках геймплея, в то время как вид от третьего или тем более от первого лица приближает игрока к герою игры, более полно связывая переживания возникающие в рамках этого взаимодействия.
А так чисто как фантазия на тему «Что если...» имеет право быть, почему нет?
Насчет связи хз, но это не сработало бы потому что игрок видит слишком дохуя. А ограничение поля видимости это самый распространенный прием для хоррор игр. Так что был бы это просто алиен шутер
Stasis
Не совсем изометрия, но Darkwood.
Вот именно этим DS и брала. Максимально хорорная атмосфера, минимум интерфейса и ограниченное поле зрения. Изометрия могла бы многие игры как улучшить так и ухудшить.
Ну с Alien Shooter в детстве я нехило так просирался.
в самый первый икском было иногда было реально страшно играть, очень часто нервы были на пределе