Создателям Fallout: New Vegas приходилось «упрощать» игру для консолей

По словам одного из сотрудников Obsidian, разработчики были вынуждены идти на компромиссы из-за того, что RPG не была ПК-эксклюзивом.

В закладки

Работники студии отказались от многих своих идей из-за ограничений игрового движка New Vegas. Как считает Скотт Ивертс (Scott Everts), также принимавший участие в разработке первых двух Fallout, это не было бы проблемой, если бы не необходимость адаптироваться под консоли.

​[Игра] была бы совсем другой, если бы разрабатывалась только для ПК. Изначально у нас было много планов. Например, где хранятся запасы воды, где расположены фермы, где находится штаб правительства. Всё это мы распланировали, это было не просто так.

Скотт Ивертс
ведущий дизайнер мира Fallout: New Vegas

Obsidian пришлось вырезать часть контента, чтобы игра приемлемо работала на консолях. Кое-что реализовать всё-таки удалось, но, по словам Ивертса, разработчики собирались «пойти дальше».

Нам приходилось всё упрощать, чтобы игра как можно меньше загружала движок.

Проблем с работой тоже было бы меньше. Мы делали, что могли, однако, в конце концов всё упиралось в производительность, и нам приходилось всё «чинить».

Скотт Ивертс
ведущий дизайнер мира Fallout: New Vegas

Ранее в сентябре сотрудники Obsidian поделились, с какими проблемами они столкнулись во время разработки New Vegas, где упомянули в том числе о нескольких механиках, не появившихся в игре.

30 сентября 2017 года серии Fallout исполнилось 20 лет: первая игра во франшизе вышла в 1997 году.

#fallout #obsidian

Статьи по теме
Какой могла быть Fallout: New Vegas — в Obsidian рассказали о сложностях разработки игры
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","obsidian"], "comments": 34, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11130, "is_wide": false }
{ "id": 11130, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11130\/get","add":"\/comments\/11130\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11130"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Александр Жуков

21

Сейчас начнется...

Ответить

Тимур

Александр
1

Недавно, кстати, спорили этому поводу, а мне упорно писали, мол, чего вы выдумывате, никак консоли не повлияли на этот ваш фоллаут.

Ответить

Dim

25

Поразительно как в такое количество слов удалось вложить 0 информации

Ответить

solawind

8

Для ПК тоже пришлось бы оптимизации делать, никакой издатель не даст добро на выпуск игры которая идет лишь на 10% игровых ПК, просто потому что он автоматически получит лишь 10% прибыли, вместо к примеру 70%

Ответить

Михаил Ефремов

solawind
11

Необязательно так. Просто на консолях игра обязательно должна выглядеть "бохато", хотя бы эквивалентно высоким настройкам ПК. А пользватели слабых пекарен не имеющие возможности апгрейда банально выкручивают на очень низкие и играют с хорошим фреймрейтом. Думаю жертвуя графикой и на консоли впихнули бы любые фишки, но этого делать было нельзя.

Ответить

Виконт Юлиан

solawind
0

Вот тоже хотел нечто подобное написать, но, с другой стороны, тут проблема скорее в ограничении творческой мысли. Т.е. идея приходит классная, но реализовать ее не получается. А вдруг воплощение этой идеи стоило снижения производительности и даже улучшило бы продажи и оценки игры?

Ответить

Женя Кун

10

Рассказали бы лучше о том, в чем заключался вырезанный контент.

Ответить

Михаил Пименов

5

Как-будто это какая-то неожиданная удивительная новость и не само собой разумеется. Трейлер Ведьмака 3 первоначальный все смотрели?

Ответить

Руслан Тимомеев

4

Что-то они зачастили с откровениями про New Vegas. Понимаю, что надежды на новый Fallout от этих ребят нет, но так хочется верить.

Ответить

Ilya Uu

Руслан
1

Скоро анонсируют видно чего нибудь.

Ответить

Сергей Поляков

4

Создателям Fallout: New Vegas приходилось «упрощать» игру для консолей

я уже вижу как мой PC начинает доминировать над стоящей рядом PS4, на pornhub что ли ролик залить в категорию домашнее.

Ответить

Роман Раткин

Сергей
0

А до этого "она" всегда предпочитала быть сверху? :D

Ответить

Сергей Поляков

Роман
1

в последнее время да, а вот Xbox One давно наблюдает со стороны, и я себя чувствую обманутым, развлекательный досуг с ней выходит плохой.

Ответить

Ramil Yusupov

1

По-хорошему игру вообще можно было сделать изометрией, тогда и все фишки влезли бы и фанаты первых частей были бы довольны. А так подписали контракт с Бефездой на создание игры на движке Fallout 3, то тут уж никаких претензий. Или что свой движок не забабахали тогда?

Ответить

Scrawder Man

Ramil
2

Если бы она была изометрической, то это была бы совсем другая игра.

Ответить

Ramil Yusupov

Scrawder
1

Да это ясное дело, но сам по себе New Vegas по духу куда ближе к первым двум частям, пусть и по возможностям и градусу безумия куда мельче.
Вообще Бефезда при желании могла бы развивать Fallout в обоих направлениях, классическая изометрия и экшен-рпг, но увы увы

Ответить

Scrawder Man

Ramil
1

Беседка вообще не заинтересована в развитии серии Fallout. Для нее это исследовательский шутер в открытом мире в стилизации ретрофутуризма. При этом можно забить даже на цифры и воспринимать каждую игру отдельно. Так не будет страдать логика происходящего. По сути есть F1, F2, NV, связанные единой лорной линией и собственно все остальные части, которые существуют сами по себе и каждая отдельно.

Ответить

あ • • 19

Ramil
1

Ну права-то на серию у беседки вроде. А НВ делали на основе наработок fallout van buren, который должен был стать третьим фоллаутом, так что он даже каноничней третьей части будет. У обсидиана появилась возможность сделать рпг на основе движка беседки, и у них получилась одна из лучших игр в серии имхо

Ответить

Maxim Shirokov

2

Ох уж эти сраные консоли =/
Берут и портят жизнь игрокам на ПК

Ответить

Daniil Andreevich

–2

Не думаю, что в 2010 году средний пека настолько сильно отличался от консолей. Скорее, опять под ПК имеют в виду машины за $1К+, на которых успешный бизнес не очень реалистично делать

Ответить

Станислав Зарицкий

Daniil
3

ЛОЛЧТО? Как средний ПК 2010 года может слабо отличаться от консолей 2006 и 2005 года выхода?

Ответить

Daniil Andreevich

Станислав
–2

ЛОЛЧТО? Кто сказал, что отличия слабые?

Ответить

Сергей Силинский

1

Вообще далеко не первый случай, когда разрабам приходится идти на компомиссы. Не совсем понимаю к чему эти разговоры если бы да кабы.

Ответить

Станислав Витинский

–1

Сейчас уже отмазки не прокатят, приставки позволяют всякое.

Ответить

Виктор Масленников

Станислав
2

Кинчик смотреть?

Ответить

ListenMyMp3 .

Станислав
0

Но не многое.

Ответить

Станислав Витинский

ListenMyMp3
0

Приставки, про которые шла речь имели пол-гига памяти на все вообще - о чем может быть речь там? Сейчас 8 - запихивай все что угодно, это больше чем некоторых до сих пор стоит на компах.

Ответить

Vadim Pletnyakov

Станислав
0

С такой логикой и 512Mb это больше, чем у некоторых до сих пор на компах.
Но играют ли все эти некоторые в новые игры?

Ответить

Станислав Витинский

Vadim
0

Речь о том, что когда разраб жалуется, что не "пс оунли", то это же не значит, что игра будет писаться строго под комп купленный вчера за килобакс или два, новенький. У кучи народа стоит весьма посредственное железо и о них придется думать. Если на 2010 год было очень не легко найти комп с полугигом, то теперь 8 как у приставки практически обыденность, а то и меньше бывает. Нету сейчас у разрабов таких ограничений как были раньше, в принципе нет - даже архитектура у приставок компьютерная, легко писать под все платформы разом.

Ответить

Станислав Витинский

Станислав
0

Тем более, что сейчас поперли какие-нибудь прохи, под 4К - в 2010 приставки не выдавали даже фуллхд, естественно, а мониторы соответствующие уже были давно себе распространены и на компах играли, соответственно, в нем. В общем различия "пц и приставки" были титаническими, сейчас это совсем не так.

Ответить

Максим Ханукецкий

0

Классно было бы, если б они ещё бетатест провели хотя бы на ПК. Потому что проблемой Нью Вегаса едва ли можно назвать недостаток контента.

Ответить

The Great Calibrator

0

Учитывая, что устаревший говнодвижок, который Беседка доит до сих пор, умудряется еле работать на старых консолях, странно что они вообще смогли сделать приличную игру.

Ответить

Kudjo

0

[недовольное старческое ворчание]

Ответить

Александр Тим

0

Ох, ребята, нас что-то ждёт...

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]