Создателям Fallout: New Vegas приходилось «упрощать» игру для консолей

По словам одного из сотрудников Obsidian, разработчики были вынуждены идти на компромиссы из-за того, что RPG не была ПК-эксклюзивом.

Создателям Fallout: New Vegas приходилось «упрощать» игру для консолей
5.1K5.1K открытий

Сейчас начнется...

Ответить

Недавно, кстати, спорили этому поводу, а мне упорно писали, мол, чего вы выдумывате, никак консоли не повлияли на этот ваш фоллаут.

Ответить

Поразительно как в такое количество слов удалось вложить 0 информации

Ответить

Для ПК тоже пришлось бы оптимизации делать, никакой издатель не даст добро на выпуск игры которая идет лишь на 10% игровых ПК, просто потому что он автоматически получит лишь 10% прибыли, вместо к примеру 70%

Ответить

Необязательно так. Просто на консолях игра обязательно должна выглядеть "бохато", хотя бы эквивалентно высоким настройкам ПК. А пользватели слабых пекарен не имеющие возможности апгрейда банально выкручивают на очень низкие и играют с хорошим фреймрейтом. Думаю жертвуя графикой и на консоли впихнули бы любые фишки, но этого делать было нельзя.

Ответить

Вот тоже хотел нечто подобное написать, но, с другой стороны, тут проблема скорее в ограничении творческой мысли. Т.е. идея приходит классная, но реализовать ее не получается. А вдруг воплощение этой идеи стоило снижения производительности и даже улучшило бы продажи и оценки игры?

Ответить

Рассказали бы лучше о том, в чем заключался вырезанный контент.

Ответить

Как-будто это какая-то неожиданная удивительная новость и не само собой разумеется. Трейлер Ведьмака 3 первоначальный все смотрели?

Ответить

Что-то они зачастили с откровениями про New Vegas. Понимаю, что надежды на новый Fallout от этих ребят нет, но так хочется верить.

Ответить

Скоро анонсируют видно чего нибудь.

Ответить

Создателям Fallout: New Vegas приходилось «упрощать» игру для консолейя уже вижу как мой PC начинает доминировать над стоящей рядом PS4, на pornhub что ли ролик залить в категорию домашнее.

Ответить

А до этого "она" всегда предпочитала быть сверху? :D

Ответить

По-хорошему игру вообще можно было сделать изометрией, тогда и все фишки влезли бы и фанаты первых частей были бы довольны. А так подписали контракт с Бефездой на создание игры на движке Fallout 3, то тут уж никаких претензий. Или что свой движок не забабахали тогда?

Ответить

Если бы она была изометрической, то это была бы совсем другая игра.

Ответить

Ну права-то на серию у беседки вроде. А НВ делали на основе наработок fallout van buren, который должен был стать третьим фоллаутом, так что он даже каноничней третьей части будет. У обсидиана появилась возможность сделать рпг на основе движка беседки, и у них получилась одна из лучших игр в серии имхо

Ответить

Ох уж эти сраные консоли =/
Берут и портят жизнь игрокам на ПК

Ответить

Не думаю, что в 2010 году средний пека настолько сильно отличался от консолей. Скорее, опять под ПК имеют в виду машины за $1К+, на которых успешный бизнес не очень реалистично делать

Ответить

ЛОЛЧТО? Как средний ПК 2010 года может слабо отличаться от консолей 2006 и 2005 года выхода?

Ответить

Вообще далеко не первый случай, когда разрабам приходится идти на компомиссы. Не совсем понимаю к чему эти разговоры если бы да кабы.

Ответить

Сейчас уже отмазки не прокатят, приставки позволяют всякое.

Ответить

Кинчик смотреть?

Ответить

Но не многое.

Ответить

Классно было бы, если б они ещё бетатест провели хотя бы на ПК. Потому что проблемой Нью Вегаса едва ли можно назвать недостаток контента.

Ответить

Учитывая, что устаревший говнодвижок, который Беседка доит до сих пор, умудряется еле работать на старых консолях, странно что они вообще смогли сделать приличную игру.

Ответить

[недовольное старческое ворчание]

Ответить

Ох, ребята, нас что-то ждёт...

Ответить