Всё, что нужно знать о сложности Cuphead — в минутном ролике

Как из криков игроков на грани нервного срыва складывается шедевр Штрауса, а точнее — его интерпретация из саундтрека.

В закладки

Видео было опубликовано пользователем YouTube CrowbCat. На том же канале ранее появлялись, к примеру, ролики о провале шутера LawBreakers и даунгрейде Team Fortress 2. Также там можно найти серию роликов о худших моментах главных мероприятий игровой индустрии, в том числе E3.

Релиз платформера Cuphead состоялся 29 сентября на ПК и Xbox One. О сложности игры говорили ещё до её выхода — первый уровень с трудом одолел один из журналистов.

#фан #видео #cuphead

Статьи по теме
Боль на кончиках пальцев: порядок и хаос в Cuphead
«Безжалостная, но красивая»
Реддиторы «адаптировали» Cuphead для игровых журналистов
История провала LawBreakers словами самого Клиффа Блежински
Видеоблогер показал, насколько хуже стала выглядеть Team Fortress 2 за 10 лет
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","cuphead"], "comments": 27, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11137, "is_wide": true }
{ "id": 11137, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11137\/get","add":"\/comments\/11137\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11137"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Честно - не понимаю этих ребят.
Ну серьёзно, я далеко не самый сильный и умелый игрок в платформеры, но прошёл Cuphead относительно не напрягаясь.
Серьёзные сложности у меня вызвали только клоун и сам сатана. Ещё были проблемы с пиратом, но он был не столько сложный, сколько нудный.

Ну то есть серьёзно, Cuphead - даже не в десятке самых сложных игр, в которые мне доводилось играть

Ответить
2

Аналогичная ситуация с серией Dark Souls сложилась. Игра довольно-таки сложная, в особенности на фоне множества современных игр, рассчитанных на широких круг игроков, но не настолько, какой её хотят представить поклонники. А стримеры... Работа у них такая, если бы проходили без множества попыток и истерик, то смотреть большинству было скучно.

Ответить
1

Смотря как проходить. Если на любой рейтинг, то это действительно не сильно сложно. Другое дело выбивать максимально возможный балл в каждом уровне.

Ответить
0

На каком уровне сложности проходил? Там же вроде выбирать можно. С геймпадом?

Ответить
0

Вообще не сразу заметил что есть выбор сложности, так что на "нормальном", который стоит по умолчанию. Проходил с геймпадом, да

Ответить
0

Надо будет попробовать. Вообще я не особо любитель платформеров, но мне визуально игра понравилась.

Ответить
0

Хайп пошёл, вот и вся история. Народ подливает огня как умеет.

Ответить
0

А в какие сложные игры тебе доводилось играть?

Ответить
–1

Это же видос CrowbCat'а, хоть бы ссылку на него оставили

Ответить
3

Чтобы не оставалось сомнений, добавили пояснение.

Ответить
1

Так видео с его канала вставлено, кому надо пройдут туда через ролик

Ответить
0

не получается пройти игрульку

разобью монитор или геймпад

Честно, никогда не понимал таких людей.

Ответить
1

Они стримеры, им нужно шоу.

Ответить
0

Ну не все же такие "актеры". Хотя, если на минуту представить, что это не наиграно и не делается ради рейтинга и просмотров, то страшно становится за людей в наше время - нервы ни к черту. Их же не заставляют насильно играть. Или я чего-то не знаю?

Ответить
1

F O R S E N B A J S

Ответить
1

Как-то даже неприятно на фоне такой милой и стильной игры наблюдать звериные вопли :/

Ответить
0

Очень странно увидеть фрагмент с ATP в нарезке пригаров мейнстримных стримеров.

Ответить
0

А что это за шедевр Штрауса?

Ответить
0

«Так говорил Заратустра». Услышать могли, например, в «Космической одиссее» Кубрика или в «Что? Где? Когда?».

Ответить
0

Эмм, в смысле? Первым, о чем я подумал была эта эпопея. Вообще не разу не похоже.

Ответить
0

Я тут увидел много комментов людей, не понимающих такие эмоции. Я соглашусь, что кто-то возможно играет на камеру, но сам считаю, что это вполне убедительно выглядит, потому что у самого часто бывают моменты, когда хочется хернуть геймпадом в телек. Не то чтобы я хочу обсуждать устройство и качество своей нервной системы, но давайте посижу тут как прецедент - меня такие ситуации в играх страшно нервируют и выводят из себя. Когда что-то долго не получается и приходится пять-десять раз перепроходить, когда не можешь собраться-сосредоточиться, когда в последний момент всё идёт наперекосяк. Жуть как бесит. И матом ругаешься, и ножками топаешь, и ручками машешь)

Ответить
0

Я понимаю эмоции, я не понимаю, когда взрослые люди не могут их сдерживать. Они не закалены NES/Денди, где такими были все игры?

Ответить
0

Они расслаблены играми после

Ответить
0

Если эти взрослые люди не будут так нарочито демонстрировать свои эмоции - их не будут смотреть, и они не будут зарабатывать деньги.
Стримерство - это же шоу. Чем страшнее ты будешь кричать и чем больше геймпадов разбрасывать - тем прибыльнее будет твой бизнес.

Ответить
0

Стример + сложная игра + излишняя экспрессия = Серия видосов на тему "Beating Cuphead with my screaming face" + PROFIT.

Контент/10

Ответить
0

Мне это напоминает историю с темными душами, где тоже образовался миф сложности своеобразный.

Ответить
0

Мне кажется, что все стали забывать как действительно выглядит боль от поражений.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления