Что мы узнали из превью Assassin's Creed: Origins

Роскошный Египет, лут и кошечки.

В закладки

Представителям некоторых западных игровых изданий дали поиграть в Assassin’s Creed: Origins на Xbox One X. Сессии длились по 3-4 часа, и в целом все журналисты довольны игрой. Мы собрали самые интересные факты из их материалов.

Ubisoft не разучилась делать игровые миры. На случай, если кто-то сомневался — судя по превью Eurogamer, Египет в игре прекрасный: по нему можно бродить часами, наблюдая, как местные жители и животные занимаются своими делами на фоне закатного солнца.

Побочные квесты стали лучше. VG 24/7 пишет, что во многих из них используются уникальные механики, хотя некоторое количество типичных для серии заданий всё-таки будет. На то, как будет выполняться квест, влияет «расписание» NPC: ночью условный кузнец, с которым нужно поговорить, будет недоступен. Также вернутся «расследовательские» миссии из Syndicate.

В некоторых заданиях не будет квестовых маркеров. Для выполнения таких побочных квестов придётся разгадывать загадки и искать локации по описанию.

В игре появилась полноценная система лута. И она немного напоминает Destiny. Палицы, щиты, броня и прочее теперь разделяются по редкости: обычные (синий цвет), редкие (фиолетовый), легендарные (жёлтый). И лута будет много: им награждают за выполнение заданий, он выпадает из убитых врагов, сундуки с ним можно покупать у специальных торговцев за внутриигровую валюту.

Снаряжение можно будет улучшать. Для этого понадобятся специальные ингредиенты, которые приобретаются у торговцев или «выбиваются» из животных. Улучшенное оружие получает дополнительные свойства.

Боевая система стала сложнее. Теперь вместо контратак и «баттон-мэшинга» она построена на уворотах, блоках и перекатах. А некоторые особо сильные противники не будут умирать после скрытных атак. Во время схваток накапливается адреналин — когда его будет достаточно, после нажатия R1+R2 (RB+RT) главный герой на короткое время впадёт в ярость и начнёт наносить очень много урона врагам.

У миссий основного сюжета есть ограничение по уровню. Так разработчики стимулируют игроков на исследование мира — задание для 15 уровня из основного квеста игроку 12 уровня проходить будет очень сложно.

Прокачка вполне стандартная. Повышая уровни, игрок получает очки опыта, которые может вкладывать в одно из трёх деревьев навыков: стелс, ближний и дальний бой. Можно будет сформировать собственный стиль игры.

Нужно будет постоянно переключаться между оружием. Помимо того, что в игре есть 4-5 разных луков с разными функциями (лук, который стреляет несколькими стрелами, лук с управляемой стрелой и так далее), оружие тоже разнообразное: ощущения от схватки с мечом в руках будут совсем иные по сравнению с боем на копьях.

Минимум 50 часов на полное прохождение. Контента в игре очень много. Журналистам не разрешили публиковать скриншоты с картой игрового Египта, но меток с активностями на ней хватает.

Вышки в игре остались. Функция у них всё та же: точки быстрого перемещения, которые позволяют открыть участок карты.

Assassin’s Creed: Origins ощущается по-новому. Автор Dualshockers предлагает забыть о том, что это часть огромной франшизы, начавшейся десять лет назад — настолько «свежее» впечатление производит игра. Правда, редактор Eurogamer с ним не согласен, поскольку нашёл в игре множество знакомых элементов вроде побочных квестов по убийству целей или заданий в духе «убить пять животных».

Никаких багов на консоли. Журналист Powerpix отметил выдающееся техническое качество игры, отсутствие багов, а графику назвал лучшей во всей серии Assassin’s Creed. Автор Dualshockers даже задумался, не купить ли ему Xbox One X.

Можно будет приручать кошек. Пожалуй, главное нововведение игры: достаточно присесть рядом с одной из кошек, и главный герой её погладит. Некоторые кошки после этого начинают следовать за ассасином, и тут надо быть осторожным, поскольку они могут погибнуть в битвах.

#assassinscreed

{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 37, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11156, "is_wide": false }
{ "id": 11156, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11156\/get","add":"\/comments\/11156\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11156"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Етить, можно приручать кошек. Всё, это готи, 12/10.

Ответить
4

лук с управляемой стрелой

Чего??? :D

Ответить
7

А орел-дрон тебя не смущает значит?)

Ответить
0

Смущает :) Но стрела еще страннее.
Так-то это не недостаток для меня. Просто совсем уж дико звучит.

Ответить
1

Это технологии инопланетян, которые строили пирамиды

Ответить
2

- спасибо Сету за это;
- технологии Предтеч;
- это игра, а не историческая реконструкция, стараются же сделать, как интереснее.

Ответить
1

Да я ж не против. Но звучит дико, согласитесь. Особенно, учитывая реалистичность и глубину проработки сеттинга.

Ответить
0

Дико?) Не сильнее, чем хитбоксы, перекаты, куча мечей, дубин и копий в инвентаре, орлиное зрение. Игровые условности.

Ответить
1

Согласен. Но что-то меня все равно смущает :D
Наверное, то, что когда игрок выполняет перекаты, таскает кучу лута, использует орлиное зрение, отнимает полоску жизней у врагов, он делает это от лица персонажа, с которым себя ассоциирует.
Вот, например, дрон в Watch Dogs 2 я воспринимаю нормально, т.к. я управляю им с помощью протагониста. Как бы персонаж управляет дроном, а я, в свою очередь, управляю персонажем. А тут я, получается, уже не за Ассассина, а за орла или стрелу играю... Рушится связь игрока с протагонистом.
Правда, если разрабы придумают этому логическое объяснение (даже самое дурацкое, типа, "Ассассин владеет телекинезом"), то и проблем лично у меня не возникнет. Но что-то мне подсказывает, что заморачиваться они не будут.

Ответить
2

или стрелу играю... Рушится связь игрока с протагонистом

Когда от лица стрелы увидите, как она в slo-mo догоняет пытающегося спрятаться врага, и пробивает его насквощь, мигом забудете эти мысли)

Ответить
0

С орлом и есть почти телекинез - симбиотическая связь

Ответить
1

"В игре появилась полноценная система лута. И она немного напоминает Destiny. Палицы, щиты, броня и прочее теперь разделяются по редкости: обычные (синий цвет), редкие (фиолетовый), легендарные (жёлтый)" - неужели автор настолько молод, что не помнил Дьябло?

Ответить
12

Думаю, автор адаптирует отсылки к наиболее актуальному и распространенному референсу. Все норм. Система много где такая.

Ответить
4

Вот потому и выглядит как упоминание Destiny ради упоминания Destiny. Если система популярная, то в комментариях не нуждается.
P.S. Автор мог бы вспомнить аналогичные систему маркировки лута в других играх Ubisoft, раз уж на то пошло

Ответить
0

Так ведь Destiny на слуху сейчас. Поэтому ее упоминание вполне к месту. Я вот, например, с ходу не назову игру Ubisoft со схожей маркировкой. А Destiny 2 назову, даже несмотря на то, что сам еще в нее не играл :)

Ответить
0

Division, For Honor)

Ответить
2

Так ведь Destiny на слуху сейчас. Поэтому ее упоминание вполне к месту.

А в том, что другие игры с подобной маркировкой есть, я никогда не сомневался. Да и сам я хорошо знаком с ними. Просто сравнение с Destiny 2 напрашивается ввиду ее недавнего релиза и массового обсуждения. По-моему, вы слишком глубоко копаете сейчас и ищете скрытый смысл там, где его нет :)

Ответить
1

в целом все журналисты довольны игрой

С этого момента мой подозрительнометр сломался и я перестал воспринимать статью всерьез.
Ложь, пиздеж и провокация. Плохие аспекты игры выдаются за хорошие. Левелинг-за само собой подразумевающееся: донать или гриндь. Мерзкая боевка...
Нужно будет постоянно переключаться между оружием

Вот это да!
...Написать больше нечего?
Зато есть коты. Это вообще на смех пробрало. В конце надо было картинку прикрепить, впрочем, сделаю за вас:

Ответить
2

Вспомнилась история про парня и как он в Скайриме пса приручал)))

Ответить
0

даэдрического?

Ответить
0

"У миссий основного сюжета есть ограничение по уровню. Так разработчики стимулируют игроков на исследование мира" Вот это плохо.

Ответить
3

"задание для 15 уровня из основного квеста игроку 12 уровня проходить будет очень сложно"/
Система как в ведьмаке 3, ничего плохого в этом нет.

Ответить
0

Надеюсь набивать эти уровни будет так же интересно как и в Ведьмаке, если так, то никаких претензий.

Ответить
1

Никаких багов на консоли.
Ну если все баги воспринимать как фичу, то да их нет.

Ответить
1

А стрелы как у Йонду будут ? https://i.ytimg.com/vi/f7jJqjwaJYs/maxresdefault.jpg

Ответить
1

Тут нет меджаев. Есть какие-то ассассины. Расходимся.)

Ответить
0

Прыжок веры, переходящий в скатывание, прямиком с пирамид надеюсь будет присутствовать.

Ответить
0

в трейлере был

Ответить
0

Серьезно? Проглядел.

Ответить
0

Можно будет приручать кошек. Продано!

Ответить
0

А стрела с поворотами? xD

Ответить
0

Я смотрю на то, во что превращается некогда любимая серия, и хочется плакать кровавыми слезами. Серия окончательно растеряла самобытность и лицо, уподобляясь сначала ГТА, потом Ведьмаку со Скайримом. Вместо Хитмана в средневековье, как изначально задумывалось, мы получили Геральта на минималках.

Ответить
0

А некоторые особо сильные противники не будут умирать после скрытных атак

Гвоздь в крышку гроба номер один.
сундуки с ним можно покупать у специальных торговцев за внутриигровую валюту.

Гвоздь номер два. Скорее всего их можно будет покупать не только на игровую валюту, но и за реальную. Купи покупку в купленной игре.
задание для 15 уровня из основного квеста игроку 12 уровня проходить будет очень сложно.

Гвоздь номер три. Такого дерьма ни одна приличная игра себе не позволяет. Хочешь идти дальше по сюжетке? Иди поиграй во что-нибудь еще. Зря мы чтоли квесты писали и мир рисовали. DA:I вернулся.

Пора им совсем в фентезю ударятся с дроном-орлом или управляемыми стрелами.

Ответить
0

Говорили уже, что асосин РПГ стал, а это все типичные элементы для жанра.

Ответить
0

Вот как раз нет. Сюжет в РПГ проходится тем персонажем, какой есть, без ухищрений. Я не припомню ни одной, где нужно было качаться на стороне, чтобы продвинуться по сюжету.
Криты тоже, на то и криты чтобы ваншотить. В Bloodlines с первых уровней скрытыми убийствами можно выкашивать врагов.

Ответить
0

В любимом многими Ведьмаке 3 у квестов тоже есть уровень и если проходить только сюжетные будут проблемы.

Ответить
0

Вот как раз нет. Сюжет в РПГ проходится тем персонажем, какой есть, без ухищрений. Я не припомню ни одной, где нужно было качаться на стороне, чтобы продвинуться по сюжету.
Криты тоже, на то и криты чтобы ваншотить. В Bloodlines с первых уровней скрытыми убийствами можно выкашивать врагов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления