Что мы узнали из превью Assassin's Creed: Origins

Роскошный Египет, лут и кошечки.

Что мы узнали из превью Assassin's Creed: Origins
44 показа
2.8K2.8K открытий

Етить, можно приручать кошек. Всё, это готи, 12/10.

Ответить

лук с управляемой стрелойЧего??? :D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

- спасибо Сету за это;
- технологии Предтеч;
- это игра, а не историческая реконструкция, стараются же сделать, как интереснее.

Ответить

"В игре появилась полноценная система лута. И она немного напоминает Destiny. Палицы, щиты, броня и прочее теперь разделяются по редкости: обычные (синий цвет), редкие (фиолетовый), легендарные (жёлтый)" - неужели автор настолько молод, что не помнил Дьябло?

Ответить

Думаю, автор адаптирует отсылки к наиболее актуальному и распространенному референсу. Все норм. Система много где такая.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вспомнилась история про парня и как он в Скайриме пса приручал)))

Ответить

даэдрического?

Ответить

"У миссий основного сюжета есть ограничение по уровню. Так разработчики стимулируют игроков на исследование мира" Вот это плохо.

Ответить

"задание для 15 уровня из основного квеста игроку 12 уровня проходить будет очень сложно"/
Система как в ведьмаке 3, ничего плохого в этом нет.

Ответить

Никаких багов на консоли.
Ну если все баги воспринимать как фичу, то да их нет.

Ответить

А стрелы как у Йонду будут ? https://i.ytimg.com/vi/f7jJqjwaJYs/maxresdefault.jpg

Ответить

Тут нет меджаев. Есть какие-то ассассины. Расходимся.)

Ответить

Прыжок веры, переходящий в скатывание, прямиком с пирамид надеюсь будет присутствовать.

Ответить

в трейлере был

Ответить

Можно будет приручать кошек. Продано!

Ответить

А стрела с поворотами? xD

Ответить

Я смотрю на то, во что превращается некогда любимая серия, и хочется плакать кровавыми слезами. Серия окончательно растеряла самобытность и лицо, уподобляясь сначала ГТА, потом Ведьмаку со Скайримом. Вместо Хитмана в средневековье, как изначально задумывалось, мы получили Геральта на минималках.

Ответить

А некоторые особо сильные противники не будут умирать после скрытных атакГвоздь в крышку гроба номер один.
сундуки с ним можно покупать у специальных торговцев за внутриигровую валюту.Гвоздь номер два. Скорее всего их можно будет покупать не только на игровую валюту, но и за реальную. Купи покупку в купленной игре.
задание для 15 уровня из основного квеста игроку 12 уровня проходить будет очень сложно.Гвоздь номер три. Такого дерьма ни одна приличная игра себе не позволяет. Хочешь идти дальше по сюжетке? Иди поиграй во что-нибудь еще. Зря мы чтоли квесты писали и мир рисовали. DA:I вернулся.

Пора им совсем в фентезю ударятся с дроном-орлом или управляемыми стрелами.

Ответить

Говорили уже, что асосин РПГ стал, а это все типичные элементы для жанра.

Ответить

Вот как раз нет. Сюжет в РПГ проходится тем персонажем, какой есть, без ухищрений. Я не припомню ни одной, где нужно было качаться на стороне, чтобы продвинуться по сюжету.
Криты тоже, на то и криты чтобы ваншотить. В Bloodlines с первых уровней скрытыми убийствами можно выкашивать врагов.

Ответить