Создатели Spec Ops: The Line скорее съедят битое стекло, чем сделают продолжение

Сценарист игры рассказал, почему поклонникам не стоит ждать сиквела.

Создатели Spec Ops: The Line скорее съедят битое стекло, чем сделают продолжение

Автор сценария Уолт Уильямс ответил в своём Твиттере на сообщение одного из подписчиков, который спросил почему игра не получила продолжение. Уильямс в красках пояснил причины, отметив, что первая часть, помимо прочего, провалилась в продажах.

Потому что разработка была жестокой и сложной, а все, кто работал над игрой скорее съедят битое стекло, чем сделают ещё одну часть. Также она плохо продалась.

В июле 2014 года руководители компании-разработчика Yager Development заявили, что сиквел никогда не увидит свет, и они давно смирились с этим.

Оригинальная Spec Ops: The Line вышла на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 в июне 2012 года. Действие шутера происходит в разрушенном Дубае, куда отправляются бойцы спецподразделения американской армии, чтобы узнать судьбу пропавшего в городе батальона. Интересная история понравилась пользователям и прессе, однако суммарные продажи игры на всех платформах составили всего лишь около 1,2 миллиона копий.

9K9K открытий
34 комментария

С одной стороны очень жаль, что игра плохо продалась, но с другой стороны это даже хорошо. Таким самодостаточным сюжетам продолжения не нужны.

Ответить

Можно было сделать идейное продолжение, а не прямое. Рассказать про другие ужасы войны, но при этом развить геймплейно командование отрядами. Как франшиза Spec Ops могла бы это позволить.

Ответить

А зачем этой игре сиквел? Здесь законченная и удивительно круто рассказанная история безумия и плохих решений в критических ситуациях.

Ответить

плохих решений в критических ситуацияхтут я с ностальгией вспомнил второй Kane & Lynch

Ответить

Ну так-то старкрафт первый заканчивался весьма однозначно. Варкрафт второй и третий заканчивались вполне определенно. Но выпустили же огромные аддоны невероятной крутизны, которые заткнут за пояс многие полноценные игры сегодня! Так что продолжение всегда может быть.

Да чего там, даже у Ведьмака книжного все заканчивалось без особых вариантов - но игровая трилогия вознесла серию еще выше. Всегда можно сделать еще одну историю, которая понравится большинству.

Ответить

Понимаю что это может вызвать жжение. Получается что за уже семь лет непоявилось ни одной серьезной игры про полную такую целостную неотвратимость. ИМХО the Line единственной удалось настолько качественно выставить на первый план не персонажей или игрока, а эмоции, переживания. Такой странный дисней ленд им. Достоевского.

Ответить

Неправильно вопрос поставлен. Не у игры должно быть продолжение, а у команды авторов - следующий проект.

Ответить