Сколько длятся большие игры, выходящие до конца года

Assassin's Creed: Origins, Shadow of War и Elex потребуют от вас много свободного времени.

Сколько длятся большие игры, выходящие до конца года

Сюжетные игры бывают двух типов — те, что проходятся за несколько вечеров, и те, в которые надо упорно играть неделями. Вторые обычно вызывают у игроков немало сложностей — особенно, если удовольствие приходится совмещать с дипломом, работой, семейной жизнью или всем этим сразу.

В 2017 году у нас было уже немало длинных игр — например, Persona 5 (около 100 часов на базовое прохождение), The Legend of Zelda: Breath of the Wild (около 43 часов на базовое прохождение, при желании — больше 150 часов), Horizon Zero Dawn (40 часов на сюжет и сайд-квесты) и Divinity: Original Sin II (около 70 часов и почти бесконечный потенциал к перепрохождениям).

Чтобы помочь вам составить планы на конец года, мы решили уточнить, сколько по времени займут большие игры, выходящие до декабря, когда начнётся традиционный мертвый на релизы месяц перед праздниками.

Тот же Fractured But Whole обещают всего на 8-12 часов. С Xenoblade Chronicles 2 и Super Mario Odyssey пока ничего не ясно. Кампании Evil Within 2, Battlefront II, Call of Duty: WWII и Wolfenstein II (оцените, сколько двоек на одну осень) вряд ли займут много. Но остались на конец года вещи и подлиннее.

Shadow of War

Выходит 10 октября.

Как выяснилось из первых рецензий, вторая игра в два раза длиннее первой. Кампанию можно пробежать и за 30 часов. Впрочем, обозреватели отмечают что среднее прохождение даже без финального гринда на открытие реальной концовки будет занимать порядка 45-50 часов.

50 часов

на прохождение Shadow of War

Elex

Выходит 17 октября.

В ролевом экшене от авторов «Готики» три фракции, за которые можно пройти кампанию, так что реиграбельность обещают высокую. При желании в Elex можно потратить больше 100 часов. Но мы возьмём среднее прохождение, обещанное разработчиками.

70 часов

на прохождение Elex

Destiny 2 на ПК

Выходит 24 октября.

Да, Destiny 2 — игра с MMO-элементами, но, в отличие от первой части, её действительно можно в каком-то смысле «пройти» (закончить сюжетную кампанию и рейд). На это уходит порядка 40 часов.

40 часов

на изучение контента в Destiny 2

Assassin's Creed: Origins

Выходит 27 октября.

Origins теперь больше похожа на ролевую игру, и длиться она будет дольше, чем рядовая часть Assassin's Creed. Разработчики вот уже несколько месяцев говорят про 50 часов, и речь только о кампании (у Black Flag примерно столько занимало полное изучение всего контента).

В это время входят и сайд-миссии, которые нужны для того, чтобы прокачивать героя. Напрямую по главному квесту в этот раз пробежать не удастся.

50 часов

на прохождение Assassin's Creed: Origins

Nioh на ПК

Выходит 7 ноября.

Среднее прохождение Nioh занимает около 60 часов (хотя пробежать её можно и за 35). На дополнения, которые входят в издание на ПК, уйдёт ещё порядка 15 часов.

75 часов

на Nioh со всеми DLC

8.8K8.8K открытий
54 комментария

Время на прохождение не то же самое что количество контента.
Разработчики часто пытаются разбавить контент, растянуть. Одинаковые локации, одинаковые бои. Разработчики знают что игроков очень интересует вопрос "часов на прохождение".
--
В итоге получаем разбавленный контент, жиденький но очччень долгий. И красивую цифру в релизной рекламе "хх часов на прохождение".

Ответить

Это понятно. Статья не об этом, а о том, как лучше своё время планировать)

Ответить

Эх, вот бы M&B:Bannerlord в октябре вышел..

Ответить

ахахахахахахаха :3

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вадим и у себя на стене и на дтф постоянно педалирует эту тему с "распределением времени на игры", "октябрь-ноябрь займу этим, в декабре пройду то", "еще летом составил себе календарь релизов на осень" итд.

Как будто прям хочется раздуть проблему и показать какой ты занятой, но при этом интересующийся играми и как гурман тратишь драгоценное время на избранные релизы. Почему я с релиза Divinity успел пройти его за 107 часов и даже не особо заметил потраченного времени, хотя мне тоже надо порой ходить на работу и гулять.

Ответить

Потому что ты играешь для удовольствия, а человек ради того, чтобы быть в теме.
Это мы, комментаторы можем обсирать игру не играя. Игровой журналист (он же журналист, да?) не может себе такого позволить, иначе никакой он не журналист, а профурсетка. Вот и приходится подгадывать время для наворачивания всего на свете

Ответить