Даже гонкам нужны свежие идеи: обзор Forza Motorsport 7

В 2017 году нельзя делать автосимулятор по шаблону.

Даже гонкам нужны свежие идеи: обзор Forza Motorsport 7
1111 показов
9.2K9.2K открытий

Хоть автопарк и привлекает, но решил не брать Форзу. Forza Motorsport и серьезным симом назвать сложно, и аркада такая себе. В итоге ни то, ни сё.)

Assetto Corsa на пк лучшее, что было за последнее время.

Федор, а как тебе Gran Turismo Sport? Не пробовал? Я вот покатал вчера и впечатления смешанные, но всё же больше склоняюсь к тому, что надо брать.

Ответить

В GT Sport катал два раза на «Игромире» и немного в бету. В целом физика машин пока скорее нравится, чем нет. Главное — обратка на рулях достойно работает. Чуть подробнее я писал тут: https://dtf.ru/11086-gonki-vr-i-interaktivnoe-kino

Ответить

а я тоже вчера погонял, и ощущения совершенно однозначные. не знаю как там Форца, но это запустил - посмотрел - все понял. Гран Туризмо. Для ПС4. Этот курсор-треугольник, квадраты меню и дурацкие звуки старта у всех где то в подсознании. Первая игра в которой я воспользовался фоторежимом, черт возьми. Физика машин по моему не менялась со второй части, только грамотный фидбэк добавили.
В демке не до конца понятно, будет ли больше машин, или так и останется 15 штук, только в ралийном/кольцевом обличии, как в The Crew блин. Но это все мелочи, общий канон выдержан, а значит надо играть. Отдельное внимание стоит уделить их внутриигровой экономике, офигенно понравилось.

Конечно, облизываюсь на Форцу, но пока я сонибой, буду играть в ГТ.

Ответить

Не особо интересуюсь гонками, последний раз играл в burnout paradise. Форза 7 сейчас самая красивая гонка на рынке?

Ответить

Вроде Driveclub всё ещё красивее — например, есть локальные отражения.
https://imgur.com/gallery/IcSVI/

Ответить

Одна из, но не самая. Project CARS 2 покраше будет. Я сравнивал снимал и сравнивал скрины обоих игр на мощном ПК — Карс выигрывает за счёт детализации и освещения. Ну и, как ниже подсказывают, Driveclub все ещё достойно выглядит, особенно в непогоду.

Для наглядности посмотрите сравнение графики автосимов от Digital Foundry, Candyland или подобных каналов на YouTube.

Ответить

По поводу коротких гонок в карьере вы не правы. В настройках помощи в самом нижнем пункте можно выбрать длину гонки: короткая (те самые пара кругов), длинная (20-30 минут в зависимости от трассы) и очень длинная (больше часа, да и в пит для замены шин/заправки скорее всего придётся заехать).

Ответить

Спасибо за подсказку) Уж в слишком неочевидном месте находится эта настройка. Поправил текст.

Ответить

Играл только в 6 часть (мой первый автосим), не понравилось что машина ведет себя как бревно на льду. Не знаю как дела обстоят в реальности, так как не гонщик, но больше никакие форзы играть не хочу.

Ответить

На удивление адекватный обзор. Все по делу, без воды и тд (как сейчас модно). Респект автору.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я потыкал с руля на ПК и с такой физикой им этой загруженной осенью можно только удачи пожелать. Игра, кстати, вылетела 2 раза и фризилась (1080 Ti, на секундочку). В игре дрифтит вообще всё, включая грузовики на сухой дороге. Мини Купер, который знаменит своей стабильностью, уносит жопой уже на 80 километрах в час. GTR вообще не держит дорогу. Чёрти что, сэр!

Ещё напрягает адски неровная детализация автопарка. Есть реально крутые модели, а есть Xbox 360. Это прям синдром GT5-6 с её стандартами и мне кажется, что лучше сократить автопарк до 200 клёвых машин, чем вываливать сверху ещё 500 пастгеновых. Тем более в них смысла тоже нет особого, так как симуляторная модель говно, в туризме той же стандарты были шансом ощутить на руле всякие диковинные тачки, а тут это просто лишний груз. С графоном вообще странно, он вроде пытается выпирать, но материалы игрушечные, гамма ненастоящая, а тени статичные. В сумерках особенно явно видно, как трек и сама машина по модели освещения живут разной жизнью.

Мне кажется им надо наконец пристрелить Моторспорт и оставить замечательный Horizon. Там за счёт таргета в 30 и картинка приятнее, и требования благодаря аркадному жанру куда ниже почти ко всему. Horizon 3 вообще мой идеал игры "про машинки" для людей, у которых нет симуляторных наклонностей и прочих сдвигов кукухи.

А материалы от Фёдора читать сплошное удовольстве, как обычно. Лаек.

Ответить

Всё так. С физикой для Моторспорт обычная ситуация. В этот раз жаль, что на рулях она очень невыразительная.

По поводу графики. Мне кажется, что разработчики спешили к релизу Xbox One X. В результате кузова машин выглядят так, будто не из металла сделаны и почти не блестят. А ведь ещё в Horizon 3 такого не было. Проблема скорей всего в освещении. Днём, при облачности и в сумерках совсем всё серо и грустно. А вот в дождь, на рассвете и закате машины и трассы очень даже неплохо смотрятся. Общее впечатление: не хватает финальной полировки. Может с патчами исправят.

Ну и, как всегда, рад стараться)

Ответить