Огромные очереди, разочарование и полиция: в США прошла акция «Макдоналдс» с сычуаньским соусом

Ресторан запустил в США специальную промо-кампанию, однако оказался не готов к наплыву фанатов сериала.

Огромные очереди, разочарование и полиция: в США прошла акция «Макдоналдс» с сычуаньским соусом
10K10K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Вы только что раскрыли состав соуса.

Ответить

У меня друг сильно жаловался на то, что достала вся эта шумиха с РиМ и сычуанским соусом. И вот от этого коммента я просто умер, потому что сокращённая форма его ника - волл

Ответить

Ещё одно доказательство, что фанаты чего-либо, даже великолепного - толпа поехавших баранов.

Ответить

Главное тут не фанаты, а толпа.

Ответить

Макдак сказал, что будет акция и будет соус.
Народ собрался, потратил кучу времени и узнал что его нет.
Я бы тоже возмущался, если бы впустую потратил несколько часов жизни в очереди впустую (привет, Игромир).

Ответить

С одной стороны толпа животных, с другой крупная компания, которая не смогла понять, что спрос будет высок и нужно несколько больше соуса, да не в один день. Все молодцы.

Ответить

Не то чтобы я защищаю толпу, но что-то как-то не очень адекватно в компании оценили число фанатов рика. И вместо нормальной пиар-компании макдоналдс получит куда более сильный обратный эффект. Талант.

Ответить

Как говорится, отрицательный пиар - ведь тоже пиар, не так ли? На самом деле это очень грамотная пиар компания. На репутации мак дака это не особо отразится. Через месяц уже никто и не вспомнит, что стояла толпа неадекватных посетителей за каким-то там соусом. Зато мак дональдс теперь повсюду. На самом деле браво, в 10 раз эффективнее, чем миньоны в каждом хэпи миле.

Ответить

ну тупые

Ответить

Сходки Навального- не, не, не, не слышал. Протесты американской нации из-за соуса из макдака, каеф...

Ответить

По россии24 уже показали?

Ответить

боже... Статья про мультики и фастфут, откуда тут взялся Навальный?

Ответить

надеюсь вам всем в 2018 публично яйца отрежут.

Ответить

"Ресторан", "Макдоналдс". Выберите одно.

Ответить

Есть понятие у народа под названием Ресторан быстро питания. Макдак,КФС,разница небольшая.

Ответить

Формально по ГОСТам ресторан -- это где еду готовят (в отличии от кафе это где только разогревают). Так как они там картошку жарят, то имеют право называться рестораном:)

Ответить

Однако те немногие, кто успел купить сычуаньский соус, не растерялись и попытались заработать, продавая его на онлайн-аукционе eBay. На момент написания статьи средняя цена одной упаковки составляет около 170 долларов (почти 10 тысяч рублей), но некоторые даже попробовали продать её за 349 долларов (около 20 тысяч рублей).Сомневаюсь, что большая часть людей стояла в очереди для того, чтобы попробовать соус на вкус из любопытства

Angry crowd chants "We want sauce" as police force them backЗвучит, кстати, как часть сюжета очередной серии

Ответить

Довольно глупо поступил Макдональдс. Едрен батон,ониж должны были понять,что людей за ограниченым соусом будет овер дофига. Только самый ленивый не заметил бы,что за ним пойдет целая толпа фанатов Rick and Morty.
Для приличия Макдак сделал бы больше чем ~100 пачек/1 ресторан быстрого питания или на месяц в меню повисел бы что уж там.
Но нет,давайте устроим внеплановый митинг с разъеренной толпой и полицией.
Браво,Рональд Макдональд,Браво.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какой этот сычуаньский соус на вкус? Аналогов разве нет?

Ответить

Я пошёл в «Макдоналдс» и услышал, как один из сотрудников сказал, что сычуаньский соус — это обычный кисло-сладкий соус, только в другой упаковке.

Ответить

Где-то слышал, что похоже на барбекю + кисло-сладкий

Ответить

Объявить акцию, выкинуть 70 коробочек на точку, подогреть толпу, вызвать полицию - Рик поступил бы именно так, так что акция канонична.

Ответить

Рик бы вообще в итоге заявил, что пошли все в жопу, он передумал. Но да. С этой точки зрения акция удалась XD

Ответить

Странно, что они настолько недооценили ситуацию. Реально ведь могли бы круто подзаработать и попиариться, а вышел такой вот бардак.

Ответить

Ну тупилы, глянь!
Ради химозной жижи из пластикового пакета в рыгаловке с едой из химволокна, жира, крахмала, соли и сахара стоять с малолетними олигофренами, чтобы смотреть на рисованных уродцев на упаковке из распиаренного недомульта.
Правильно говорили, про рекламу и слоновью задницу - популярным можно сделать все, главное чаще показывать, вон даже фильм про смайлик-какаху запилили для ценителей.

Ответить