Оффтоп Влад Бабаев
4 262

Уволенный сотрудник Riot Games рассказал о трудностях при общении с игровым сообществом

Иногда общаться с геймерами тяжело, но это лучше, чем хранить молчание, уверен бывший сотрудник компании.

В закладки

В начале октября сотрудник Riot Games Аарон Рутледж, будучи в состоянии алкогольного опьянения, резко отозвался о стримере Тайлере «loltyler1» Стейнкампе. В Discord-чате работник игровой компании заявил, что «было бы супер, если бы [loltyler1] умер от передоза колы или рака яичек». Стример известен в сообществе игроков League of Legends своим «токсичным» поведением.

Вскоре стало известно, что Рутледжа уволили из Riot Games. В интервью изданию Glixel бывший сотрудник объяснил, что полностью разделяет решение руководства компании, и на их месте поступил бы также.

Сейчас Рутледжу часто приходят угрозы и оскорбления от игроков. Однако стример loltyler1, в свою очередь, спокойно отреагировал на резкие слова в свой адрес и удивился, что некоторые до сих пор таят на него злобу.

До увольнения Рутледж работал над разными улучшениями для League of Legends, в том числе и над изменениями, призванными снизить «токсичность» игроков.

Думаю, разработчики постепенно учатся тому, как удерживать игроков в рамках приемлемого поведения. Авторы League of Legends, Overwatch, PUBG и множества других игр активно работают над тем, чтобы удержать планку качества для большинства геймеров.

Предполагаю, что инструменты будут совершенствоваться: это может быть искусственный интеллект или нейросети, которые станут доступнее. В конце концов, я считаю, геймеры должны сами следить и сообщать о том, что им не нравится в видеоиграх.

Аарон Рутледж, бывший сотрудник Riot Games

По словам Рутледжа, для многих разработчиков общение с сообществом геймеров представляет проблему.

Разработчику страшно разговаривать с игроками. Я знаю много сотрудников Riot Games, которые намеренно не ставят метку [разработчика] рядом со своим именем. Иногда из-за того, что боятся подвергнуться критике, а иногда просто потому, что хотят поиграть League of Legends как обычные люди.

Аарон Рутледж, бывший сотрудник Riot Games

В целом Рутледж поддерживает открытую политику общения с игроками, которой придерживается Riot Games. По поводу своего проступка бывший сотрудник студии по-прежнему сожалеет и считает, что подвёл не только руководство, но и всё сообщество фанатов League of Legends.

#riotgames #leagueoflegends

Статьи по теме
Сотрудник Riot Games пожелал бывшему стримеру League of Legends смерти от «рака яичек»
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["leagueoflegends","riotgames"], "comments": 36, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11331, "is_wide": false }
{ "id": 11331, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11331\/get","add":"\/comments\/11331\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11331"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Риотов глубоко уважаю и благодарен им за то что они не пустили всё на самотек как в той же доте. Уже больше года постоянно выходят видосики рассказывающие почему сделали так а не иначе. Также помню были видео показывающие что командная работа важна, а обсираться могут все и нужно уметь не тилтить с отданного фб. В твиттере постоянно постят всякие мелочи вроде малоизвестных фишек из игры и всякую мотивацию к хорошему поведению. Да даже банальное "Нетоксичные игроки выигрывают на 13% чаще" перед каждой игрой работает на общее настроение.
Риоты показывают как нужно общаться со своими игроками. Они не боятся задевать спорные темы. Они открыты для диалога. Они работают с коммьюнити. Молодцы, и надеюсь что дальше так и продолжится.
Играю на западной европе с августа 2010 и повидал много дерьма за эти годы. Сейчас лучшее время что было у этой игры.

Ответить
0

Прозвучу как брюзжащий старый дед, но раньше контроля со стороны Рито было больше, а токсичности в пабликах - меньше. Рискнул сыграть четыре или пять игр в этом сезоне на RU, показалось что попал в филиал доты: в каждой из игр (в моей либо чужой команде) был либо токсичный бугуртсмен, либо ливер. Впечатление, что просто забили и перестали людям прописывать профилактического ремня.

Ответить
2

А вот это неправда. Токсичности на РУ стало гораздо меньше, чем было на старте. Да и сам серв был открыт, чтобы отделить русскоговорящих от европейских серверов (сначала и по сей день ни один серв, кроме ру, не поддерживает кириллицу), а уже в резервации в первый год рурито активно проходились банхаммером по головам.
А про вест - сказки. Когда играл ранкеды со смурфа там, то меня просто выбешивало зашкаливающее количество тилтующих флеймеров, фидеров и просто афк после фб.

Ответить
1

Потому что RU сервер на то и сделан, чтобы отделить русских с EUWest.
Всё-таки приятных и способных поддержать тиммейтов встретить на весте - не редкость.

Ответить
0

Я играл с полгода назад на ру серваке. Это просто дикий раковник на лоу ммр. Если повыше подняться, то более-менее. Нормалы и лоу ммр = два челика, которые пикают мид и решают между собой кто кому слил игру. Самое забавное, это когда тоже самое происходит с другой стороны, в итоге выигрывают те, кто быстрее помирятся.

Ответить
–12

в лол такое же херовоё комьюнити как в доте.В доте покрайне мере токсичные игроки играю на победу, а не на поражение

Ответить
2

Не, оно менее херовое, т.к. нет доступа к войсчату в принципе. Да, можете писать про мут, но и обычный чат можно отрубить и все, никакой токсичности, останется только троллинг и умышленный фид =)

Ответить
0

"троллинг и умышленный фид" что в доте, что в лоле хватает.

Ответить
0

помню был момент, что на ру сервере, что на евро, я просто написал парню играй нормально и не фидь, получил в ответ "ок я трол" и слитая катка впридачу.

Ответить
0

Не надо учить посторонних людей, вы им совершенно никто в онлайн игре, на попытки заставить их что то делать они закономерно проигнорируют или сделают что-то вам назло

Ответить
0

играю на еувест если что, сплошной сброд тролинга, нытиков, пасаны я автофил не поменяюсь я тролинг чуть ли не каждый день и всё это в рейтинговых играх

Ответить
0

норм так заминусили, правда глаза режет?

Ответить
0

эх ,поставил бы плюсик ,но уже максимум у меня

Ответить
6

Лигу бросил помню после того как стал становится токсичным игроком, играл на протяжение 3х лет вроде и никакого токсика не вбрасывал в чат, обычно скрепя зубами терпел идиотов и пытался подбадривать нытиков дабы попытаться выиграть(но потом перестал так как понял что это не помогает, в итоге как по мне лучше быть молчуном), но помню попался самый лютый луз стрик на моей памяти около 50 поражений или даже больше с полными отбросами общества. Зная как работает система ранкеда я просто не мог понять почему меня кинуло на самое дно и не дают нормальную команду хотя бы изредка, и в конце концов от безысходности я начал троллить, троллить в чате и брать троль пики, спустился с голды 1 до бронзы 3 (ниже голды 5 не мог спуститься, но игроков кидало из бронзы уже), стал нервным и стал ужасно играть. В итоге бросил, не знаю почему решил поделиться, просто кажется что работать с токсичностью в игре действительно сложно и вот когда я ощутил это на себе, то сразу бросил игру.

Ответить
6

"попался самый лютый луз стрик на моей памяти около 50 поражений или даже больше"
"просто не мог понять почему меня кинуло на самое дно и не дают нормальную команду"
Естественно тут вся проблема в комьюнити и раках в команде, а не в тебе.

Ответить
0

Конечно дело в команде, я брал умышленно слабых персонажей, я умышленно делал нестандартную сборку и я умышленно писал в чат провоцирующий текст. Пожалуйста читайте о чем идет речь, а не о том что вам хочется услышать, столько уже людей видел которые видят пару знакомых слов, а потом спамят самую стандартную фразу особо не задумываясь к месту ли она или нет.

Ответить
0

50 лузов и ммр на бронзе - дело исключительно в тебе. И сказки про плохих засранцев, которые сливают тебе бедному катки не надо рассказывать. Играю в лолец после окончания первого сезона и много раз выбивал лузстрики, но это не мешало мне оставаться на своем ммр.

Ответить
0

Приятно видеть как ты опять не читаешь то, что я пытаюсь донести. Напишу прямо тогда "Я виноват в своих лузах, речь шла про токсичность, а не в обвинениях других". И не рассказывай сказки которые ты выдумал у себя в голове про "И сказки про плохих засранцев, которые сливают тебе бедному катки не надо рассказывать."

Ответить
0

Проблема твоя в том, что ты просто играешь нон-стоп. Схватил луз стрик в 5 поражений и всё равно дальше катаешь надеявшись хоть раз выйграть. У меня бывало такое, но после некоторого времени я просто переставал играть после двух-трех поражений. И всё это было протестировано в разных играх. Результат - высокий рейтинг во всех этих играх (конечно же в разных годах).

Так что да, проблема только в тебе

Ответить
5

"луз стрик на моей памяти около 50 поражений"

Боюсь огорчить, но проблема явно не в тиммейтах =)

Одну катку из 50 уж точно можно в соляного затащить

Ответить
0

А я и не отрицаю в тексте что сам уже играл херово, эффект снежного кома настолько преобладал надо мной что я стал играть все хуже и хуже и в итоге уже просто не хотел выигрывать. Были игры где перепадали победы когда я уже откровенно тролил (раммус в ап был любимцем) и стал тем самым идиотом которых сам же ненавижу. Как работает ранкед в лоле, есть лузстрики которые определяют твой уровень игры, если ты с ними справляешься то ты поднимаешь в дивизионе в вин стрике который следует потом, если твой уровень соответствует данному эло, то ты просто стоишь на месте выигрывая и проигрывая и обычно это чередуется пока ты не поднимешь свою скилуху, у меня начался луз стрик который скинул меня на эло когда я только знакомился с игрой во втором сезоне, играл я на тот момент в 5 сезоне и это впервые я такое увидел и для меня это необычно так как имею представление об системе ранкеда в игре и по идее луз стрик не мог длится так долго (первые игр 25 я играл серьезно, потом нервы уже сдали). Суть текста что я привел это в том, что токсичность что я встретил подряд сделала и меня токсик игроком, а не то что команда бяка, а я хороший.

Ответить
0

я в оверватч играю, и наверно хорошо, что англ не знаю, а то иногда хочется наставления сделать:)

Ответить
1

Coke не только кола

Ответить
1

Парень забыл разлогинится из рабочей учетки и получил увольнение

Ответить
1

Забавно видеть как человек, который работает против токсичности, источает ту самую токсичность вне игры :D Ну, это если верить тексту.

Ответить
–8

Почему токсичный, когда он "мутный"?! Как не назови, проявление эмоций это всегда за рамками нормы и сила их выражения зависит от воспитанности игрока и его возраста. Кооп игры для этого и создаются в том числе и для слива токсичности. В играх подобного жанра токсичность это естественный процесс, как отрыжка после колы, кто-то громко рыготину транслирует, кто-то тише, но в любом случае без рыготины никак. Если хотите, то токсичность- это часть геймплея в игре с тиммейтом.

Ответить
3

токсичность это естественный процесс

С таким подходом и срать посреди улицы естественный процесс

Ответить
–1

С таким умозаключением вполне. В комментарии речь не об оправдании токсичности, а о её неизбежности, если что?!

Ответить
0

Как разрабочик небольшой ммо игры, могу сказать, что очень сложно с игроками общаться.. Т.к. у каждого свое мнение и мнение разрабочиков они не хотят учитвать. Так еще если одного выслушаешь и не дай бог сделаешь по мнению этого игрока, то другая старана будет кричать что подкупный админ, подлизался той группе людей итд... А иногда бывают случаи когда ты начинаешь общаться нармально и игрок потом так злиться, что говорит "брошу игру", с причиной, ты на все находишь ответ, тебе нечего не доказать.

Вывод:
1. Игнорить - не создает лишних проблем, а игроки сами между собой разберутся.
2. Находить адекватное доверенное лицо, которое будет посредником между игроком и разрабочиком. Яб даже сказал так, надо создавать фирмы таких доверенных людей которые будут посредниками, которые реально будут не зависмы, не сорвуться рано или поздно на игроке или на разрабочике, т.к. тут легко сорваться.

Ответить
1

Надеюсь что вы программист и ваш язык программирования вам ближе чем русский.

Ответить
0

да:) ты угодал

Ответить
0

Честно, не знаю даже радоваться или расстраиваться. Хоть бы плагин какой-нибудь заимели в браузере чтобы подчеркивал.

Ответить
2

В чём проблема? Нашли ошибки в довольно объёмном сообщении? Ну, так и ваши, мелкие, не блещут школьными азами пунктуации. :)

Ответить
0

И тем не менее, данный срач стал толчком для рито к пересмотру бана Тайлера. Пишут, что если его текущий аккаунт будет чистым к началу 2018 года, Тайлеру снова разрешат играть и стримить (для тех, кто не в курсе - риоты за бешеную токсичность пообещали выписывать Тайлеру пермабаны на все учётки, на которых он играл и будет играть впредь).

Так что как ни крути, а какой-то положительный момент во всей этой ситуации да есть.

Ответить
0

А секретным кодом не поделился...

Ответить
0

Вот играешь не кого не трогаешь и даже не знаешь что твой тиммейт возможно разработчик игры

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления