Уволенный сотрудник Riot Games рассказал о трудностях при общении с игровым сообществом

Иногда общаться с геймерами тяжело, но это лучше, чем хранить молчание, уверен бывший сотрудник компании.

Уволенный сотрудник Riot Games рассказал о трудностях при общении с игровым сообществом
4.6K4.6K открытий

Риотов глубоко уважаю и благодарен им за то что они не пустили всё на самотек как в той же доте. Уже больше года постоянно выходят видосики рассказывающие почему сделали так а не иначе. Также помню были видео показывающие что командная работа важна, а обсираться могут все и нужно уметь не тилтить с отданного фб. В твиттере постоянно постят всякие мелочи вроде малоизвестных фишек из игры и всякую мотивацию к хорошему поведению. Да даже банальное "Нетоксичные игроки выигрывают на 13% чаще" перед каждой игрой работает на общее настроение.
Риоты показывают как нужно общаться со своими игроками. Они не боятся задевать спорные темы. Они открыты для диалога. Они работают с коммьюнити. Молодцы, и надеюсь что дальше так и продолжится.
Играю на западной европе с августа 2010 и повидал много дерьма за эти годы. Сейчас лучшее время что было у этой игры.

Ответить

Прозвучу как брюзжащий старый дед, но раньше контроля со стороны Рито было больше, а токсичности в пабликах - меньше. Рискнул сыграть четыре или пять игр в этом сезоне на RU, показалось что попал в филиал доты: в каждой из игр (в моей либо чужой команде) был либо токсичный бугуртсмен, либо ливер. Впечатление, что просто забили и перестали людям прописывать профилактического ремня.

Ответить

в лол такое же херовоё комьюнити как в доте.В доте покрайне мере токсичные игроки играю на победу, а не на поражение

Ответить

эх ,поставил бы плюсик ,но уже максимум у меня

Ответить

Лигу бросил помню после того как стал становится токсичным игроком, играл на протяжение 3х лет вроде и никакого токсика не вбрасывал в чат, обычно скрепя зубами терпел идиотов и пытался подбадривать нытиков дабы попытаться выиграть(но потом перестал так как понял что это не помогает, в итоге как по мне лучше быть молчуном), но помню попался самый лютый луз стрик на моей памяти около 50 поражений или даже больше с полными отбросами общества. Зная как работает система ранкеда я просто не мог понять почему меня кинуло на самое дно и не дают нормальную команду хотя бы изредка, и в конце концов от безысходности я начал троллить, троллить в чате и брать троль пики, спустился с голды 1 до бронзы 3 (ниже голды 5 не мог спуститься, но игроков кидало из бронзы уже), стал нервным и стал ужасно играть. В итоге бросил, не знаю почему решил поделиться, просто кажется что работать с токсичностью в игре действительно сложно и вот когда я ощутил это на себе, то сразу бросил игру.

Ответить

"попался самый лютый луз стрик на моей памяти около 50 поражений или даже больше"
"просто не мог понять почему меня кинуло на самое дно и не дают нормальную команду"
Естественно тут вся проблема в комьюнити и раках в команде, а не в тебе.

Ответить

"луз стрик на моей памяти около 50 поражений"

Боюсь огорчить, но проблема явно не в тиммейтах =)

Одну катку из 50 уж точно можно в соляного затащить

Ответить

я в оверватч играю, и наверно хорошо, что англ не знаю, а то иногда хочется наставления сделать:)

Ответить

Coke не только кола

Ответить

Парень забыл разлогинится из рабочей учетки и получил увольнение

Ответить

Забавно видеть как человек, который работает против токсичности, источает ту самую токсичность вне игры :D Ну, это если верить тексту.

Ответить

Почему токсичный, когда он "мутный"?! Как не назови, проявление эмоций это всегда за рамками нормы и сила их выражения зависит от воспитанности игрока и его возраста. Кооп игры для этого и создаются в том числе и для слива токсичности. В играх подобного жанра токсичность это естественный процесс, как отрыжка после колы, кто-то громко рыготину транслирует, кто-то тише, но в любом случае без рыготины никак. Если хотите, то токсичность- это часть геймплея в игре с тиммейтом.

Ответить

токсичность это естественный процессС таким подходом и срать посреди улицы естественный процесс

Ответить

Как разрабочик небольшой ммо игры, могу сказать, что очень сложно с игроками общаться.. Т.к. у каждого свое мнение и мнение разрабочиков они не хотят учитвать. Так еще если одного выслушаешь и не дай бог сделаешь по мнению этого игрока, то другая старана будет кричать что подкупный админ, подлизался той группе людей итд... А иногда бывают случаи когда ты начинаешь общаться нармально и игрок потом так злиться, что говорит "брошу игру", с причиной, ты на все находишь ответ, тебе нечего не доказать.

Вывод:
1. Игнорить - не создает лишних проблем, а игроки сами между собой разберутся.
2. Находить адекватное доверенное лицо, которое будет посредником между игроком и разрабочиком. Яб даже сказал так, надо создавать фирмы таких доверенных людей которые будут посредниками, которые реально будут не зависмы, не сорвуться рано или поздно на игроке или на разрабочике, т.к. тут легко сорваться.

Ответить

Надеюсь что вы программист и ваш язык программирования вам ближе чем русский.

Ответить

И тем не менее, данный срач стал толчком для рито к пересмотру бана Тайлера. Пишут, что если его текущий аккаунт будет чистым к началу 2018 года, Тайлеру снова разрешат играть и стримить (для тех, кто не в курсе - риоты за бешеную токсичность пообещали выписывать Тайлеру пермабаны на все учётки, на которых он играл и будет играть впредь).

Так что как ни крути, а какой-то положительный момент во всей этой ситуации да есть.

Ответить

А секретным кодом не поделился...

Ответить

Вот играешь не кого не трогаешь и даже не знаешь что твой тиммейт возможно разработчик игры

Ответить