Все такие критики, я херею. Все начинают с чего-то и чаще все это "что-то" выглядит как кусок дерьма. Тут, на удивление, все относительно неплохо. Я бы точно хуже снял.
Посмотрите первые короткометражки тарантино. Просто нужно анализировать и продумывать сцену тщательнее, быстрее и эффективнее. А не как в 90х, когда хавали.
Абсолютно бесполезный текст, кому интересно читать про такой опыт? Я бы почитал про выбранное оборудование, сколько стоила аренда камер, света, лоакций и т.д.
Может быть, вы правы, но я, когда садился писать текст, изначально думал не о том, чтобы выложить технические спецификации (ибо у каждого они будут свои), а скорее о том, чтобы объяснить - все не так сложно. Аренда локаций и света не стоила ничего. Снимали "партизанским" методом, найдя пустующий тупичок на съезде с моста. Работали в условиях света фонарей, где было необходимо, со светом фар. И как бы речь о том, что в кино 10 000 технических нюансов. Но чтобы первый раз взяться и сделать, набив кучу шишек, достаточно думать о главном - о том как история оживает на экране. В свое время Кевин Смит, которого я уже упомянул в тексте, снял фильм за 27 000 долларов, при том, что на пленку ушло около 23 000. Сейчас же, в век цифры, это сделать может каждый. И чем меньше людей будут думать о том, что кино закрыто, нужны бюджеты, связи и килограммы денег на оборудование, тем больше крутых фильмов мы увидим лет через 5-10. Ибо чем больше набитых шишек, тем круче.
Да ладно вам, автор же не профи - и просто пишет про свой опыт, постмортем.
А не дает советы, как написать отличный сценарий, работать с камерой или монтировать звук. Читайте это как постмортем продюссера, а не узкого специалиста.
думаю, что вот такие ребята, которые, начинают снимать фильмы на телефоны и дешёвые камеры с нулевыми бюджетами и возродят отечественный кинематограф, а не именитые отпрыски именитых творческих кланов из ссср. И выпускники "илитных" творческих вузов
Ребята молодцы, что сняли и дважды молодцы, что статью опубликовали.
Респект, ребята. За самоиронию в постере отдельное спасибо. Теперь самое время экспериментов. Есть уже фильм в обратном порядке. Была идея фильма с привязкой к зажигалке. Можно сделать что-то в этом роде.
Ну уж базовый цветокор сделать и убрать желтое освещение было бы неплохо! А еще звук сводить по уровням на разных дорожках, а потом нормалайзер, компрессор и тд.
Автор молодец, все интересно. Было бы неплохо узнать про техники съемок, с помощью каких инструментов снять фильм самому, как снять фильм на телефон (у Снайдера недавно как-то слишком хорошо получилось, аж интересно).
Все такие критики, я херею. Все начинают с чего-то и чаще все это "что-то" выглядит как кусок дерьма. Тут, на удивление, все относительно неплохо. Я бы точно хуже снял.
А почему я должен про это статью читать, дружочек? Точнее, почему мне в тг приходит такая статья? Мне это не надо.
Посмотрите первые короткометражки тарантино. Просто нужно анализировать и продумывать сцену тщательнее, быстрее и эффективнее. А не как в 90х, когда хавали.
Абсолютно бесполезный текст, кому интересно читать про такой опыт? Я бы почитал про выбранное оборудование, сколько стоила аренда камер, света, лоакций и т.д.
Может быть, вы правы, но я, когда садился писать текст, изначально думал не о том, чтобы выложить технические спецификации (ибо у каждого они будут свои), а скорее о том, чтобы объяснить - все не так сложно. Аренда локаций и света не стоила ничего. Снимали "партизанским" методом, найдя пустующий тупичок на съезде с моста. Работали в условиях света фонарей, где было необходимо, со светом фар. И как бы речь о том, что в кино 10 000 технических нюансов. Но чтобы первый раз взяться и сделать, набив кучу шишек, достаточно думать о главном - о том как история оживает на экране. В свое время Кевин Смит, которого я уже упомянул в тексте, снял фильм за 27 000 долларов, при том, что на пленку ушло около 23 000. Сейчас же, в век цифры, это сделать может каждый. И чем меньше людей будут думать о том, что кино закрыто, нужны бюджеты, связи и килограммы денег на оборудование, тем больше крутых фильмов мы увидим лет через 5-10. Ибо чем больше набитых шишек, тем круче.
Да ладно вам, автор же не профи - и просто пишет про свой опыт, постмортем.
А не дает советы, как написать отличный сценарий, работать с камерой или монтировать звук. Читайте это как постмортем продюссера, а не узкого специалиста.
Плюсую Текст написан человеком, который камеру держал только что бы сфотографировать гостей на дне рождении.
Такая критика, как будто это не ради фана
думаю, что вот такие ребята, которые, начинают снимать фильмы на телефоны и дешёвые камеры с нулевыми бюджетами и возродят отечественный кинематограф, а не именитые отпрыски именитых творческих кланов из ссср. И выпускники "илитных" творческих вузов
Ребята молодцы, что сняли и дважды молодцы, что статью опубликовали.
Респект, ребята. За самоиронию в постере отдельное спасибо. Теперь самое время экспериментов. Есть уже фильм в обратном порядке. Была идея фильма с привязкой к зажигалке. Можно сделать что-то в этом роде.
Неужели так сложно было сделать нормализацию до 0? И все дорожки по громкости бы выровнялись. Диалоги вообще не слышно.
Ну уж базовый цветокор сделать и убрать желтое освещение было бы неплохо!
А еще звук сводить по уровням на разных дорожках, а потом нормалайзер, компрессор и тд.
Автор молодец, все интересно. Было бы неплохо узнать про техники съемок, с помощью каких инструментов снять фильм самому, как снять фильм на телефон (у Снайдера недавно как-то слишком хорошо получилось, аж интересно).