Мнение: The Evil Within 2 станет ещё одной жертвой политики Bethesda

Пользователи сети убеждены, что даже если хоррор тепло встретят критики, то хитом продаж он не станет.

В закладки

Сиквел хоррора The Evil Within не слишком активно продвигается издательством. The Evil Within 2, как и Wolfenstein II, впервые показали на E3 2017, обе выйдут в октябре с разницей в две недели. Если посудить о силе маркетинга исключительно по тому, сколько видеороликов к игре опубликовали на официальном YouTube-канале Bethesda, результаты окажутся скромными.

К шутеру Machine Games на канале Bethesda появилось 20 роликов, к хоррору Tango Gameworks — всего девять. Сравнивать тяжело, но ещё до выхода первой The Evil Within в сети появилась целая серия видео, посвящённая разработке игры, в том числе интервью с Синдзи Миками (Shinji Mikami), геймдизайнером игры.

Некоторые игроки обеспокоены её судьбой. Пользователь под ником Spaced Harrier на форуме NeoGAF предположил, что The Evil Within 2 соберёт положительные отзывы прессы, но провалится с точки зрения продаж. По его словам, для того, чтобы подогреть интерес к первой части Bethesda сделали намного больше, чем на этот раз.

Не играют на руку игре и другие факторы: Миками числится лишь продюсером и не принимает непосредственного участия в разработке новой Evil Within. А игроки всё чаще скептически настроены по отношению к сиквелам, даже если они исправляют ошибки предшественниц. К примеру, Watch Dogs 2 продалась хуже первой игры серии.

У первой The Evil Within было множество технических проблем, от неотключаемого широкоэкранного формата (позднее он стал опцией, я даже оставлял его включённым) до частоты кадров, доводящей до головной боли, особенно на уровнях в начале.

Учитывая всё отсутствие хайпа и обсуждения в сети, незначительное время, которое дают прессе на обзоры, и проблемы первой части, не думаю, что для этой игры всё кончится хорошо.

Spaced Harrier
пользователь NeoGAF

Многие согласились с мыслями Spaced Harrier, и решили, что издатели выбрали не самое удачное время для релиза. Часто упоминали и сиквел Wolfenstein.

Действительно, задумываешься, почему её продвигают так слабо? Неужели Bethesda хочет, чтобы игра провалилась? Не понимаю. Скорее всего, она выйдет достойной. Wolfenstein II, думаю, и вовсе получится отличной. У неё хотя бы какой-то маркетинг был.

MosquitoSmasher
пользователь NeoGAF

Да, разница в ожиданиях для Wolfenstein II и The Evil Within 2 у Bethesda ощутимая, тем более что обе игры в первый раз появились на E3.

Если сравнивать, [у хоррора] промо-кампания была очень ненавязчивой. И я не уверен, что Wolfenstein станет суперхитом. Поведение Bethesda говорит о том, что они ждут от The Evil Within 2 провала, а не просто скромных продаж.

Nirolak
пользователь NeoGAF

Политика Bethesda в отношении прессы уже им аукнулась, особенно учитывая, что большая часть их игр собирает положительные отзывы критиков.

Если бы они выпускали кучу всякого дерьма, которое в рецензиях обругают, то я могу понять, зачем как можно дольше задерживать обзоры. Но многие их игры хвалят. По-моему, это глупо.

roytheone
пользователь NeoGAF

Я очень жду игру, но отсутствие рекламы и задержка копий для прессы означает, что её, в общем-то, бросают на произвол судьбы.

Wolfenstein обсуждают намного активней по очевидным причинам, и выпускать [The Evil Within] в то же время, что её, Assassin's Creed и Mario Odyssey — полный идиотизм. Я не понимаю Bethesda.

Anung
пользователь NeoGAF

У меня ощущение, что DOOM для Switch продвигали куда активней, чем эту игру. А ведь DOOM не так уж и скоро выходит.

foxuzamaki
пользователь NeoGAF

Я бы её купил, если бы уже через неделю игры не начали выходить настоящим потоком.

Milennia
пользователь NeoGAF

Некоторые были удивлены тому, что релиз The Evil Within 2 должен состояться так скоро.

А когда она выходит? Google отвечает, что 13 октября 2017. Как, уже?!

Честно говоря, не видел никакой рекламы, кроме трейлера с E3.

yanipheonu
пользователь NeoGAF

А когда релиз? Я обычно в курсе, когда выходят игры, но в этом случае даже не знаю. Маркетинг был очень слабым.

Kyoufu
пользователь NeoGAF

Всё, что они показывали по игре, выглядит весьма неплохо, но… Рекламы к ней особенно не было. Я немного опешил, когда в прошлую пятницу увидел картинку со словами «7 дней до релиза» в официальном твиттере. По моим ощущениям, игре до выхода было ещё далеко.

Кажется, стримерам и некоторым изданиям дали к ней доступ (и разрешили показать начало) но на этом всё. Очень ненавязчивый маркетинг, да и у самой Bethesda, похоже, ожидания невысокие.

Может помочь то, что это хоррор и выходит он в октябре, но сомневаюсь.

Nibel
пользователь NeoGAF

Кое-кто из участников форума всё же не соглашался. Несколько человек приводили примеры рекламы игры, которую они видели самостоятельно.

В Великобритании ролики к ней крутят в кино. Я видел один перед сеансом «Оно».

StrongBelwas
пользователь NeoGAF

Я в последнее время за видеоиграми не слежу, но у себя в городе я видел рекламу [The Evil Within 2], которая целиком закрывала автобус. Так что, наверное, кто-то её маркетингом и занимается.

Hypron
пользователь NeoGAF

У стримеров на Twitch уже есть превью-копии. Сегодня они её транслировали.

fluffydelusions
пользователь NeoGAF

Наконец, некоторые из пользователей надеялись на то, что сиквел хоррора всё-таки не окажется провалом во всех отношениях.

Честно говоря, я вообще удивлён, что Evil Within 2 увидит свет, так что само её существование — приятный бонус. А финансовый успех или успех у критиков будет дополнительным бонусом.

mjc
пользователь NeoGAF

Если она правда будет настолько хороша, как мне кажется, то хороший «сарафан» очень ей поможет.

Zukkoyaki
пользователь NeoGAF

А кто-то просто настаивал на том, что нужно дождаться релиза и конкретных цифр, прежде чем говорить о успехе или провале Evil Within.

Так как пока нет ни оценок прессы, ни результатов продаж, это обсуждение будет эквивалентом звонка экстрасенсу. Одна мишура, никаких фактов и сплошные догадки.

SlasherJPC
пользователь NeoGAF

Ещё рано о чём-то уверенно говорить. Думаю, что по части рецензий всё будет лучше, чем у оригинала, так как выглядит она более отполированным продуктом.

А по части продаж хочу заметить, что тех, кто разочаровался в первой части, было много. Но тех, кому она правда понравилось, было не меньше. К тому же, эта игра хорошо показала себя в долгосрочной перспективе. В первые недели продали мало копий, но их уже больше пяти миллионов.

Да, реклама от Bethesda оставляет желать лучшего, но не думаю, что из-за этого игра обречена и провалится. И это единственный крупный хоррор, который выходит в месяце, когда люди такое с руками отрывают.

Пока рано разбрасываться такими предположениями. Так что подождём и увидим.

kc44135
пользователь NeoGAF

The Evil Within 2 выйдет 13 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

#мнения #theevilwithin

Статьи по теме
Мы поиграли в Evil Within 2
Синдзи Миками: «Фанаты по-прежнему заметят мой почерк в The Evil Within 2»
The Evil Within 2 — новая информация, анализ, догадки
The Evil Within 2 — предыстория и анализ трейлера
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["theevilwithin","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 41, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11358, "is_wide": false }
{ "id": 11358, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11358\/get","add":"\/comments\/11358\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11358"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Пользователи сети

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

NeoGAF

Сеть стала совсем маленькой. Совсем как в девяностые. В ней всего один форум.

Ответить
20

я сначала начал читать, а потом остановился подумав "зачем я это читаю?"

Ответить
10

Плюсую, дочитал до средины, затем плюнул и пролистал сюда, читать не менее авторитетные мнения

Ответить
2

Напомнило стих Мендельштама.
"Бессонница. Гомер. Тугие паруса.
Я список кораблей прочел до середины:".

Ответить
1

Берем открываем какой-нибудь любой игровой ресурс и читаем там комментарии, отличий 0, наверное :D

Ответить
0

В большинстве своем на "каких нибудь любых игровых ресурсах" мнений нет, есть только хейт или лав комменты.. гаф конечно не идеален, но там хотя бы попадается подобное, ибо так принято (если мысленно убрать все шутки, троллинг, мусор и прочие условности которые имеют место быть везде в любом коммьюнити). Мне нравится что люди способны рассуждать и мыслить порой даже нейтрально, абстрагируясь от своего персонального.
Так что отличия как раз на лицо. Особенно на русском языке. Таких ресурсов просто нет. "Почти".

Ответить
7

тоже интересно, чем эти мнения отличаются от тех же наших комментов с дтф, особой глубины в суждениях не вижу, с таким же успехом можно из любого сайта вырезку мнений делать.

Ответить
0

Мы берём темы с NeoGAF по большей части именно для того, чтобы запустить дискуссию у нас. Но вообще вы натолкнули меня на одну идею, спасибо!

Ответить
3

"И стыдливо не указываем это в шапке, потому что боимся, что некоторых неогаф уже порядком задолбал. А кликов то хочется..."

Ответить
0

Прямая речь? Это у вас уже фанфик получается!
Мы не указываем источники мнений в заголовках, но во вступлениях текстов всегда пишем.

Ответить
2

А давайте до? Уверяю, будет клёво.

Ответить
–1

Вряд ли. Надеюсь, когда-нибудь вы сможете нам простить цитирование пользователей NeoGAF.

Ответить
2

Давайте, я вам лучше бота напишу.
Он будет сканить неогаф, прогонять через переводчик, и вываливать на главную.

Можно будет уволить всех журналистов, и нанять одного студента, чтобы вординг поправлял. Если брать по удаленке - то это тысяч шесть в месяц. Сплошная экономия!

Ответить
4

Справедливости ради - Neogaf это центр всего сообщества видеоигрового интернета по большому счету, если мы не затрагиваем совсем раковые места и прочие сайты, neogaf самый популярный форум для геймеров, на котором очень часто и сами девелоперы, издатели, инсайдеры пишут, более того, neogaf - кто бы что не говорил, часто очень интересно читать как раз из-за подобных тем, потому что большинство, даже на западе, а про наших я молчу вообще - просто не способны дискутировать, анализировать, даже спорить не выходя за рамки, поэтому он бывает очень полезен и интересен если ты умеешь его читать, осторожно и выборочно. Так что если подобное написано на нем - значит это общественные настроения в среднем и по палате, там люди очень давно и много играют, и не просто задротят, а с опытом и вкусом, в том числе и много людей непосредственно, как я и сказал, из самой игровой индустрии, так что это вполне себе реальное положение дел чаще всего.
Так что да, чуть ли не 1 форум в итоге остается.
Давайте превращать DTF в тот самый единый для всех форум, если конечно хватит интересных и адекватных людей для коммьюнити, потому что в остальном - рунет гиблое место и всё плохо. Прежде всего этим DTF мне и нравится. Тьфу тьфу.

Ответить
6

Пусть выносят свой неогаф в название статьи, и мои претензии кончатся.
Дрочить прилюдно надо в открытую.

Ответить
0

Ну почему дрочить то сразу, странные аналогии. Что касается вынесения гафа в название статьи - вполне себе здравая мысль. Заменить "пользователи сети" на "пользователи неогафа" и тема закрыта.

Ответить
2

Ну если человек прилюдно облизывает любимый форум под видом публикации, то как еще это назвать? Это дроч.

Ладно бы еще хоть свое мнение запостил рядом, так нет же. Стесняется.

Ответить
0

Есть выход очень простой - не читай.

Ответить
0

Подробные материалы не маркируются должным образом, и регулярно пытаются выдать себя за что другое. Если бы там честно было написано в заголовке, что это опять дроч на неогаф, я бы и не читал.

Ответить
0

Вот, кстати, да. Уже который раз захожу, чтобы почитать какую-то здравую аналитику, но натыкаюсь на коллективный труд неогафа. Не спорю, мб кому-то нравится, но можно как-то заранее предупреждать что ли. А то хочу почитать какую-то аналитику, а получаю набор мнений из сети от пользователей простых.

Ответить
0

Ну вот, теперь я серьёзно боюсь, что если вы перестанете каждый раз по-новому выражать недовольство тем, что мы цитируем NeoGAF, вселенная схлопнется.

Ответить
1

Иными словами: "Эй юзер, мы и без тебя обойдемся, хахаха!"

Спасибо, капитан, я в курсе. И чо?

Ответить
0

Ни в коем случае, просто поражаюсь вашей насточивости и находчивости. Мы не против любых комментариев, если они не нарушают правила.

Ответить
0

Может я конечно отстал от жизни, но до того, как на дтф стали крутить цитаты с этого неогафа в каждой новости, я о нем и не слышал.

Ответить
0

"Бабки у подъезда" не могут ошибаться, они то всё знают: "кто виноват", "что делать" и "что зинка из 5-ой шалава"

Ответить
7

Не знаю, мне больше такой подход нравится, когда игра тебя цепляет общей информацией, первыми трейлерами, а потом начинается информационная глушь, ты не перенасыщаешься информацией и с трезвой головой садишься за прохождение (есть и плохие примеры, конечно, например, фолыч 4 :D). Тем более, если это сиквел, оригинал которого тебе понравился, то слишком много инфы и не нужно. Взять тот же мордор или ассасина, да все уже плюются с очередной новости, ибо уже идёт тотальное перенасыщение.
p.s. Я так понял, что пользователи неогафа это что-то прям сильное в игровом мире (если почти каждую неделю мы оттуда мнения читаем), но почему я вижу это: "А когда релиз? Я обычно в курсе, когда выходят игры, но в этом случае даже не знаю. Маркетинг был очень слабым.". Это же значит, что человек вообще не особо следит за игровой индустрией, смешно же. Типа рокстары какие-нибудь могут 2 или 3 ролика запилить и всё, а потом релиз сразу, эти люди тоже будут говорить что-то подобное? Тогда как-то сомнительно на этот ресурс ссылаться.

Ответить
4

Вот с этим я абсолютно согласен, про подход. Обожаю собственный Blackout, чем меньше знаю об игре, тем она меня больше интригует, а проекты которые я жду - я и так знаю что куплю/поиграю в них, поэтому знать мне нужно еще меньше.
Достаточно тизера-трейлера и уже хорошо, сейчас игры и кино сливают во всех видео и трейлерах (ладно еще у игр интерактив хотя бы есть, но и то), к тому же когда ты знаешь минимум у тебя и в голове чистый лист, ты не смотришь на оценки критиков или отзывы игроков, ты не думаешь о продажах, не ты читаешь о сюжете и геймплейных новых особенностях, не смотришь стримы как кто то другой нажимает кнопки, ты просто берешь, садишься, и играешь как в детстве когда покупали картридж по понравившейся упаковке и открываешь игру сам, для себя. Мне кажется это то, что новое поколение геймеров потеряло и уже никогда не вернет, они просто не умеют по другому, да и зачем, если за тебя решат во что играть, что смотреть и что следует читать. IMO.

Ответить
6

Одна из немногих игр, которую хочется купить не дожидаясь скидки. Удивлен, что Беседка решили дать зеленый свет сиквелу, ибо помню, как средь друзей пытался защищать игру, когда ее засрали все, кто мог. Надеюсь, вторая часть станет успешнее.

Ответить
0

Первая часть очень хорошо продалась, отсюда и сиквел.

Ответить
–1

Тоже был удивлен сиквелу, учитывая плачевную ситуацию с 1 частью, которую пресса в пух и прах разнесла, а игроки добавили. Лично для меня основными минусами была ранняя оптимизация с локом на 30 фпс, полосочками и прочими радостями, на днях перепрошел игру (оптимизация на 10 голов выше, чем на старте) и ощущения совсем иные, очень крутой проект и не совсем хоррор, как его позиционируют в основном.
До сих пор не могу простить беседку за фол 4, но глупо отрицать тот факт, что мало кто из современных студий позволяет себе выпускать настолько разноплановые игры. Пока что беседка наше всё.

Ответить
3

участники форума переживают, что не хотят покупать хорошую игру, потому что им её мало рекламируют

что за бред

Ответить
2

Так надо было сундуки за реальные деньги вводить и фарм. Тогда был бы шум до релиза. А так что тут обсуждать? Не в игры же играть этой осенью, в самом деле.

Ответить
2

Не знаю как пользователи NeoGaf, а для меня это единственная игра октября.
Первая часть была отличной, да и по превью у стримеров, вторая часть будет не хуже.

Ответить
2

Таких игр как evil within выходит очень мало. Первая запала в душу. Храню диск, чтобы пройти на аккуму

Ответить
2

Я вот писался кипятком от радости, увидев трейлер на E3 и теперь с нетерпением жду выхода EW2. Честно сказать я даже больше трейлеров не смотрел и новостей не искал, кроме системных требований и даты релиза.

Ответить
1

Если говорить серьёзно, насколько я понимаю, это политика Беседки. Такое тихое продвижение игр. Вспомните новый Дум. Насколько я помню, его особо и не продвигали. Даже игру журналистам не прислали перед релизом. И многие тогда сошлись во мнении, что игра говно, раз нет предрелизных копий. Но на деле оказалось всё ровно наоборот.

Ответить
0

Обзор комментариев, ммм.

Ответить
0

Мечта многих издателей это показ игры и ее реклама без оценок, особенно цифровых.
Оригинальное продвижение и эксперименты мобилизуют фанатов, но разве что-то запомнилось больше, чем ролик с E3 ?

Ответить

Комментарий удален

0

А "пользователи Neogaf" намного авторитетней пользователей других сайтов? Мне просто интересна градация. Почему не собрать с Playground комментарии, тоже "пользователи сети" ведь

Ответить
0

К примеру, Watch Dogs 2 продалась хуже первой игры серии.

Наверное потому что первая говно.

Ответить
0

Вот в обще не согласен. Повальный трейлерный понос от юбисофт и киностудий не радует от слова совсем. А если учесть то, как много спойлеров они втыкают, не зная что еще показать....

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления