Как три игры Valve превратились в одну: история The Orange Box

Один из сотрудников Valve, дизайнер Робин Уокер (Robin Walker), поделился воспоминаниями к десятилетию со дня релиза знаменитого сборника.

Half-Life 2: Episode Two
7.1K7.1K открытий

Что-ту обсуждать? Предпоследний важный релиз от Valve того времени, теперь мы как будто поменялись вселенными и вместо реально интересных вещей, они клепают перчатки\ножи\автоматы разных раскрасок и карточную игру по доте 2...

Ответить

Ну почему? Обе части Left 4 Dead были круты и искреннее полюбились людям. Portal 2 же последняя их сингл-игра и она была на две головы выше первой части.

Ответить

Странно, что не упомянули The Black Box. Изначально все три новые игры входили в этот сборник, а Orange Box отличался тем, что включал в себя оригинальный HL2 и Episode 1. В конечном счёте Valve убедили в том, что продавать один сборник будет проще, а место на прилавках опять же ограничено.
Так же стоит упомянуть, что игры из Orange Box были одними из первых, что имели поддержку достижений в Стиме.

Ответить

У меня небыло интернета и я не смог поиграть помню, или я совсем дурак

Ответить

Да уж 2007 г. был не реально крут в плане игр, чего не скажешь про текущий. Тогда помню многие воспринимали portal как довесок к халфе, время показало, что игра вполне самодостаточна.

Ответить

Сталкер, Биошок, Ведьмак, Масс Эффект, Оверлорд, Ассассин, Кризис. Охерительный год был. И это всё первые части, никаких конвеерных.

Ответить

Через десять лет про 2017 так же будут говорить.

- Вот 2017 реально крутой был, не то, что сейчас, одни [insert one prophecy here]. Nioh, Hellblade, Prey, NieR: Automata, Pyre, Knack 2, Cuphead... Были времена.

Обычное дерьмо из памяти вымоется, запомним только крупные скандалы, но в целом будем считать 2017 отличным годом для игр. Я, если что, не сравниваю, какой год лучше - просто имею в виду, что с текущим всё не так плохо, как кажется.

Ответить

"ты либо умираешь героем, либо становишься злодеем"

Ответить

я человек простой, вижу статью про халфу, ставлю лайк

Ответить

они понимали, что час-другой, потраченный на разработку почти готовой игры — гораздо эффективней того же времени за игрой, которой ещё далеко до ухода в печать.Больше похоже на то, что сотрудники хотели " примазаться" к готовому проекту. Имя в титрах и хорошая строчка в резюме без лишних усилий.
" У победы много родителей, а поражение сирота" как то так вроде говорят

Ответить

Не надо пытаться найти во всём алчность и жадность. Люди делали то, что им нравилось и были готовы помочь другим, либо сами были готовы принять помощь. К тому же Вальв не настолько большая компания, что бы иметь три отдельные группы для разработки трёх отдельных игр, так что в любом случае, работникам приходилось работать не только над одной игрой.

Ответить

Лучше бы у Робина спрлсили когда Пиро Апдейт. А то TF2 без крупных обновлений загибается, а в Overwatch уже второй раз хэллуинский эвент проводят.

Ответить

Забей, они там уже все привыкли, что за них всё делает сообщество.

Ответить