В ESRB не признали лутбоксы азартными играми

По словам представителя агентства, это связано с тем, что игроки гарантированно получают внутриигровые предметы.

Middle-Earth: Shadow of War
2.6K2.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Пример надуманный
1) Никто не станет давать такой подарок в утешение.
2) Казино в принципе никогда не будет давать утешающий подарок при проигрыше.
А следовательно, все игры там останутся азартными.

Ответить

Всё так. Беспроигрышная лотерея.

Ответить

если и приводить пример, то это похоже, на то еслиб в казино вместо проигрыша давали игрушку, выпивку, да даже презики в эквиваленте тому сколько поставил. т.к. когда лутбокс покупаешь, ты знаешь сколько минимум выпадет и это есть стендартная цена, а то что свыше, это уже выигрышь.

Ответить

Значит надо изменить определения, чтобы они соответствовали современным требованиям. Ну и влепить заслуженный Mature лутбоксам.

Ответить

Найс менять уже сложившиеся термины.это не азартные игры и всё.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как это? Дубликаты скинов в стиме так же можно поменять, есть обмен одних скинов на другие между игроками так что все возможности для этого есть. То что эти скины становятся "копеечными", так это устанавливается самими игроками. Карточки в MTG по-отдельности тоже никаких денег не стоят изначально, эти цены формируют сами игроки и там тоже есть свои лотосы за тысячи долларов и свой мусор по 50 центов.

Ответить

Жаль.

Эволюцию игр не остановить. Всё это не заговор, а естественное развитие рынка. Одновременно замешаны издатели и покупатели. У кого деньги, тот и веселится. Негодую о том ситуации с луткейсами, но нельзя уговорить людей зарабатывать меньше денег.

Но то, что издатель выкупает права на игровую серию и прекращает её в монстра - это непорядочно.

Ответить

Объективно ESRB правы. Но нужно следить за тенденцией - лутбоксы являются виртуальными азартными играми, если всё пустить на самотёк, то сегодняшние детишки профинансируют новые, более изощрённые виды рулетки.

Ответить

Я придумаль
короч огромные автоматы в которые надо платить деньги а из них выпадают коробки с рандомными вещами
я назову это БоксЗино

Ответить

Ты опоздал, уже есть такие чуваки. Их компания так и называется, LootBox. Продают различные тематические коробки с рандомным наполнением.

Ответить

Для этого вещи должны заинтересовать покупателей,и плюс вам самим надо покупать или делать вещи.

Ответить

на стримме об этом и говорили и по идеии нельзя к этлму придраться

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С одной стороны в рекламе No man`s sky не заметили несоответствий с реальным продуктом, с другой ESRB не расценивает возможность покупки внутриигрового сундука за реальные деньги ради ШАНСА получить что-то особенное как азартную игру.

Ответить

И кто-то верил что признают?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Этот принцип мы рассматриваем как схожий с тем, как устроены коллекционные карточные игры. Иногда, открыв упаковку, вы получите новую голографическую карту , о которой давно мечтали. Но бывает так, что вам попадутся карты, которые у вас уже есть.

Нифига не такой же принцип. Вот нифигашечки. И Бэйн об этом прямо говорит. Дубликат карты или любой другой ненужный тебе рандомно полученный коллекционный предмет в IRL можно обменять или продать хоть дяде Васе. Лутбоксы и аналогичное - закрытая система, и это сделано умышленно (иногда под более-менее реальным, но чаще надуманным предлогом защиты от спекуляций на перепродажах). В лучшем случае в ней можно обменять имеющийся предмет на внутриигровую валюту (причём зачастую продать его можно за существенно более низкую стоимость, чем тот же самый предмет имеет в маркете) и купить то, что тебе нужно. В худшем...ну, сами знаете.

Ответить

Да, вы правы - обмен и продажу лута они запретили. Но это сделано для повышения интересности игр и во избежание pay-to-win.
Что было бы, если бы можно было менять/продавать лут без ограничений? Разумеется, богатые игроки сразу же купили бы все, что им нужно, но это бы лишь СНИЗИЛО их интерес к игре, поскольку отобрало бы у них игровые цели. Между прочим, по этой причине я когда-то бросил Hearthstone, поскольку у меня были все карты, которые меня интересовали, а тренироваться на чемпиона мне было лень.
Ручаюсь, вы считаете ротацию в Мэджике грабежом игроков, поскольку все карты, которые прежде имели ценность, вдруг резко ее теряют. Я тоже долгое время так думал, но теперь, наконец, до меня дошло, что это просто способ поддержки интереса к игре. В общем, никакой "хорошей" альтернативы тут нет: либо ротация, либо - лут, который нельзя продать/обменять.

Ответить

Тем временем сайты вроде OpenCritic уже планируют добавлять информацию о подобных микротранзакциях.

Ответить

И не придраться даже

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То чувство, когда на кассе в пятерочке попался один и тот же тролль!

Ответить