Настоящий финал Shadow of War оказался трёхминутной кат-сценой

И её уже можно посмотреть на YouTube.

Настоящий финал Shadow of War оказался трёхминутной кат-сценой
12K12K открытий

Будто в Архкем Найте все иначе было, лол.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В АА можно было все задания выполнить ДО финала основного сюжета, и ничего посфактум гриндить не нужно было. Тут же тебе дают после финала еще одну главу, где кроме голой механики ничего нет.

Ответить

Чувствуется рука WB. А не прихоть разрабов.

Ответить

Ну это хоть какая то мотивация проходить игру на 100 процентов. А то в некоторых играх, тебе вообще ничего за это не дают. Это просто хорошая опция для любителей Бэтмэна и игры. А как тут это затянуто я не знаю. Обычно ноют те, кто не хотел проходить. Тут можно привести аналогию с ммо дрочильней, если хочешь крутой шмот, то трайхардь, а не ной что тебе не все дали.

Ответить

Я думал они туда запихнули что-то скучное для большего понимания концовки, а оказывается они запихнули туда целую концовку за стеной гринда (или лутбоксов). Браво.

Ответить

Привет, Shadow of Mordor и теперь Shadow of War всегда были про гринд)

По поводу лутбоксов (мудаки надоели, хочу прояснить). Наиграл почти 20 часов. За это время навязывания микротранзакций или усложнения игра ради оных не было. За внутриигровую валюту можно покупать только серебряные сундуки, которых хватает за глаза, а местных денежек валится со второго акта просто тьма. Золото же либо за донат, либо за захват крепостей других игроков (может еще откуда падает, хз, не смотрел).

Вот.

Ответить

Все что связано с сюжеткой и пве в общем-все тоннами валится в самой игре.
А вот осады крепостей других игроков-там да, там и легендарные орки с лутбоксов, и гринд лвла.

Ответить

Ну глава специально для тех, кому нравится механика. Не нравится - не играйте дальше и не смотрите, лул. Вон в Аркхэм Найте была такая же дичь, если не хуже.

Ответить

Вообще очень бесят эти дурацкие квесты в стиле "собери 11 кусков какой-то херни", а потом ещё 7 другой. Так ещё такое встречается :)

Ответить

Так не собирай, в чем проблема? Эти вещи дают всякие бонусы дополнительные и рассказывают лор, ничего критичного, можно пропустить и идти чисто по сюжету.

Ответить

Чтобы открыть тру концовку, гринди до изнеможения или заплати немножечко, ну что ты такой, жалко что ли)

Ответить

Так вся игра про гринд, а не только "тру концовка". Если не нравится гриндить орков, то нет смысла играть вообще.

Ответить

Будет статья какая-нибудь о впечатлениях от немезиза, как он ща работает, забавные примеры и тд?

Ответить

Меня убил обычный ренжовый орк. После этого он стал капитаном. Пошел ему мстить. С первого раза он не умер, продолжил драться пока я не отрубил ему обе руки и голову.
Потом собирая очередные гондорские сокровища на меня напал орк. Я очень удивился когда узнал того самого орка. Которому я устроил четвертование. Живой целый. Ну ладно. Убил его еще раз.
И так он воскресал 3 раза. Орочий иисус мать его.

Ответить

Кроме нашего обозревателя ещё я играю. Думаю, что да, но чуть попозже. Там до полного Немезиса ещё добраться надо.

Ответить

У меня была история, когда я охотился на одного орка шесть, мать его часов. А всё потому что у него была абилка, что если ты при смерти, то он покидает поле боя. В итоге после шести часов, я смог его убить, пошёл выполнять какое -то задание, а он выжил и устроил мне засаду. Вот за это я люблю эту игру.)

Ответить

Настоящий финал Shadow of War оказался трёхминутной кат-сценой

Ого. А чем это должно было оказаться? Текстовым описанием? VR игрой? Квестом в реальности?

Ответить

Ну он мог бы быть:
1. Сюжетной миссией
2. Каким-то геймплейным моментом

Было бы более неприятно досматривать игру на YouTube, если бы скрытая концовка была интерактивной. А так это просто ролик, одинаковый для всех.

Ответить

Я даже не уверен что тут хуже. Жоповоспламенительная с точки зрения канона идея или то, что фактически нормальный финал спрятан за идиотским гриндом на манер Аркхам Найта.

Игру это наверное особо не портит (она про механики как-никак, а не про сюжет), но легче от этого чё-то не становится.

Ответить

Главный вопрос всё ещё остаётся открытым. Как долго нужно гриндить 4 акт, чтобы увидеть финал? Не открывая при этом лутбоксы, разумеется.

Ответить

в зависимости от сложности - умения
от 10 до 30 часов, хочу напомнить что на этот момент ты уже должен наиграть часов эдак 30-40 занимаясь ТОЧНО ТЕМ ЖЕ

Ответить

Хоть игра ещё вчера появилась на торрента вряд-ли найдётся много желающих просадить хотя бы 5 часов жизни в столь беззубой игре, похожей на гриндилку. Пойду ещё часов 100 на Дивинити спущу.

Ответить

И самое интересное что в Стиме обзоры положительные. Видимо гринд там в пределах любой гриндилки с открытым миром, а ящики не чувствуются обязательным?

Ответить

Просто люди знают что покупают. Тем кому понравилась первая часть, понравится и эта. Да, это игра про гринд орков. Весёлый качественный гринд. А когда надоедает можно отдохнуть и поиграть во что нибудь другое.

Ответить

гринд был и в первой части и по словам тех кто играл они не чувствовали такую необходимость в лутбоксах.

Ответить

А это плохо, что такая концовка?

Ответить

Смотря на внешность Талиона я думал, что его сделают Арагорном. Но нет, такая концовка довольно красиво закончила сюжет. Не играл, но понравилось

Ответить

Посмотрел ещё вчера, так как не играю.
Мотивация для гринда, конечно, странная.
И такое дикое перевирание канона, что даже стыдно.
Но в целом логично, что тут ещё можно было придумать?

Ответить

Кто видел финал - там есть задел на потенциальное продолжение?

Ответить

Походу дела - нет. Но если боссы WB захотят, то почему бы нет.

Ответить

Главное — чтоб ачивки не было за это, а то придётся дрочить.

Ответить

самое начало видео это разве не ачивка?

Ответить

Вот это я понимаю живой мир игры! 😀👏 Орки были против такого поворота событий😊

Ответить