Офтоп
Никита Лосев
12 738

После обновлений Ангел стала самым популярным героем Overwatch

Это касается всех уровней в режиме рейтинга.

В закладки

По данным фанатского сайта Omnic Meta, собирающего данные из сотен тысяч аккаунтов обладателей Overwatch, после последних изменений Ангел превратилась в самого популярного по количеству «пиков» героя игры.

Судя по предоставленной статистике, Ангела выбирают почти в 100% игр, а все рейтинговые лиги лишь немного отличаются конкретными процентами. Авторы Omnic Meta заявили, что впервые с релиза Overwatch в мае 2016 года персонаж стал настолько популярен.

В бронзовой лиге результат оказался самым низким из всех — за Ангела играют лишь в 87% матчей. В мастер и грандмастер-лигах персонажа используют почти в 100% игр. Из-за такой популярности резко упали результаты других персонажей класса поддержки. Ану теперь выбирают всего 20% игроков, а Лусио и Дзеньятту — около 30%. Симметру, которая и раньше была одним из самых непопулярных героев, выбирают всего 5% пользователей.

Сотрудники Blizzard пока никак не комментируют ситуацию, и отказываются обсуждать характеристики существующих персонажей.

Ангел добилась такой популярности в конце августа, сразу после патча для тестовых серверов, в котором авторы игры кардинально изменили её скиллы, а также придумали новую суперспособность. Она позволяет летать во всех направлениях и увеличивает дальность лечащего и усиливающего лучей. Помимо этого поклонники шутера стали чаще выбирать Ангел для боя, превращая её из «саппорта» в атакующего персонажа.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch"], "comments": 46, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11439, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Oct 2017 22:19:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

И кто тебе теперь поверит, что ты полюбил её с самого начала? Ты теперь масса. Генджи и Хандзо мейны приглашают к своему костру.

Ответить
1

ну как увидят на аккаунте 200+ часов на мерси, так и поверят. У меня вот пока только 150.
Вот тебе классный мультик про мерси:
https://www.youtube.com/watch?v=8UDfWScQLqs
(там и вторая серия есть)

Ответить
0

Хуже тем, кто начал мейнить мерси за месяц до обновы, как я)))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне Мерси понравилась ещё с открытой беты. Я сразу её запреметил.

Ответить
17

All Hail Mercy!

Ответить
5

Нифига, какая же четкая пикча.

Ответить
–5

Есть 2к на игру
@
Нету на норм ПК

Ответить
1

Минимальные системные требования именно для этого и приводят в описании. Или Вы считаете, что люди покупающие игру за N денег априори должны иметь "нормальный компьютер"? А может человек в новые игры выборочно играет с друзьями и его всё устраивает. Не все же приобретают скопом всё что выходит из нового.

К слову у Blizzard в этом плане всё отлично с оптимизацией.

Ответить
1

Некоторые умышленно ставят низкие настройки, если что.
Я даже знаю кадров, у которых Пека за 100 кусков, а они играют на минималках в контр страйк

Ответить
0

Эмм... Я понимаю, что прошла уже неделя, но очень хочется ответить... Я этот скрин в гугле нашёл. Просто в тему к сообщению.

Ответить
–4

графин как на плэйстэйшн ;)

Ответить
1

На плейстэйшн графон в ОВ такой

Ответить
10

Кстати, если кому интересно, то автор фан-арта на Мерси - Jana Schirmer - https://www.artstation.com/janaschirmer

Ответить
1

В ликвидацию стало не интересно играть. Та команда, что взяла мерси и фару 90% выигрывает, а эта комба абсолютно в каждой игре.

Ответить
2

Солдат, маккри, вдова https://clips.twitch.tv/SlickPoliteOrangeWholeWheat

Ответить
0

Так один раунд всего, и потом она блокируется, да и если Мерси убить, то все остальные сливаются без проблем. Но вообще да, в ликвидации Мерси очень сильный пик.

Ответить
0

Потому что надо играть в ликвидацию на выбывание. Там Мерси выиграет один раунд и всё.
Ну и даже комбу фара-мерси можно законтрить. Типа Дива, Солдат, Ана, и фокусить мерси сначала.

Ответить

Комментарий удален

3

Похоже DTF, пора обновить свой антиспам-фильтр. Или ограничить количество комментариев в промежуток времени для пользователей с отрицательной репутацией. Извиняюсь за оффтоп.
UPD. Зато модераторы быстро работают :D

Ответить
6

Ты чего? Так ведь спивака можно убить. Лично я за флажок "сообшить администрации".

Ответить
1

Понерфят, на ptr уже тестировали увеличение кд на рес
Текущая ситуация когда тот кто не пикнул мерси тот проиграл (при наличии у противника мерси) не норма

Ответить
0

странно выглядит решение делать кд на рес больше, когда ее берут не из за этого вовсе

Ответить
0

мне кажется, бонусным из решений пикнуть именно ее, является именно рес по кд.

Ответить
0

Как не из за этого? Именно из за реса
Текущий кд очень маленький, ещё и сбрасывается на валькирии, в результате если совсем глупых ошибок не делать ангел позволяет эффективно отменять все пики противника

Ответить
0

По моему там тестировали отказ от сброса кд, а не его увеличение.

Ответить
0

Вот бы саппорты, с которыми я играю в одной тиме соло, тоже любили брать Мерсу. Но нет, ребята не ищут лёгких путей.

Ответить
1

Например я играю часто на героях поддержки и мне не важно какой персонаж. Так что брать Mercy или нет лично для меня это вообще не вопрос. Тут больше зависит от того, что игроки частенько могут разбегаться и за ними приходится бегать чуть ли не по всей карте.

Ответить
1

Именно, особенно любимое их занятие, после захвата точки побежать поближе к вражескому ресу и сдохнуть в одиночку, а потом орать в чат "Мерси рез !!!!"

Ответить
1

Самый простой и самый надежный хил, мне вообще казалось, что она самый популярный из хилов, а тут вот такое.

Ответить
1

Тошнит от этих гнилых правок баланса если честно. Одних сильно нерфят, других сильно баффают и так по кругу

Ответить
1

Дзен лучше. А новый скин вообще шикарен

Ответить
–1

Очень жду нерфа в начале следующего предсезона. Всё же когда команда, в которой нет того или иного персонажа, находится в заведомо проигрышной позиции.

Ответить
0

новая мерси поламала все меты. игра становится намного более интенсивной. больше нет такого что кто первый пик сделал тот и выйграл

Ответить
0

Реально пострадала только Ана, им нужно бафать ее. Симметра вообще отдельная история, Зен и Люсио равнозначные офф-саппорты, баф Мерси их никак не задел.

Ответить
0

Срочно нужно нерфить. Она уже надоела, постоянно приходиться за нее играть, т.к. без нее команда почти наверняка проиграет.

Ответить
0

подосрали всем кто любит играть другими хилами, их теперь гнобят за то что не берут ангела, потом намеренно сливают бой или вообще выходят из боя, и это в соревновтельном. ПРИЕХАЛИ

Ответить
0

Новые герои всегда популярны. Мерси переделали достаточно сильно.

Ответить
0

Ну блин, за Мерси в кои то веки стало интересно играть. Чувствуешь себя эдаким стратегом. Носишься от персонажа к персонажа, поддерживаешь там где надо, поднимаешь тех, кого считаешь нужным. В принципе теперь с единичным подъёмом вместо массового нужно держать в голове общее состояние команды и постоянно контролить. Ты теперь не сапорт б***ь, ты богиня войны н***й! (простите уж за обсценную лексику)

Ответить
0

При возможности беру Симетру. Оказалось я практически вымирающий вид :)

Ответить
0

Нахуй эту платное ГОВНО рекламируйте больше не зайду на этот сайт нахуй

Ответить
0

любой игровой сайт про овервотч пишет, уходи в изоляцию от игровых сайтов ((

Ответить
–1

"отличный баланс", про других хилов вообще забыли, надо нерфить! А так игра УГ, каждый раунд это пик из: мерки, крыса, два, солдат\макри, гунги, рх\свинья! рулят только 7-9 персонажей, остальные неиграбельный крэп, найс баланс

Ответить
0

Это не так
Мерси сейчас действительно перебаффаная, но нерф ей уже в пути
Джанк по пикрейту даже не в первой десятке, хоть бы проверили прежде чем писать
Ну и вообще в вашем посте логики нет, этот "неиграбельный крэп" вполне себе есть в большинстве игр по пикрейту выше джанка на мастер-гм, а то что на вашем sr его пикают редко, это лишь проблема того что им играть сложнее и он не так популярен, а не того что он крэп

Ответить
0

зашел сегодня рейтинг покатать (2500ммр), в 5 играх из 6 был джанк. Разумеется бесполезный. Но был.

Ответить
0

*и где-то в сторонке сидит и плачет чувак который мейнит Трейс...*

Ответить

Комментарии

null