Офтоп
Dennis

Давно игры не вызывали мурашек

Впервые прохожу Готику 1 и тут этот момент. У меня шок! Что было с людьми играющими в это в начале 2000-х?

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Процентный паук например

Поделюсь любимым видео.

Ответить
Развернуть ветку
Mobius 1
Впервые прохожу Готику 1

Завидую.

Ответить
Развернуть ветку
MagniyMan

После прохождения Готики у меня одноклассник в храм решил пойти, чтобы стать более похожим на магов огня.

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

В итоге его наверное чуть за ересь не сожгли )

Ответить
Развернуть ветку
MagniyMan

Не, он додумался не рассказывать им об этом. В итоге он все равно потом ушел от туда, ожидания разбились об реальность монашеской жизни

Ответить
Развернуть ветку
Vert

Имхо, крутые детали в играх становятся таковыми еще и из-за общей скудности графики вкупе с минималистичностью левел дизайна. Данный момент, кстати, был одним из примеров, когда я думал об этом. Второй пример — интерактивность окружения в первом Макс Пейне. Если представить, что в новой трипл-эй игре срежиссирован концерт группы или можно нажать на предмет окружения и он выдаст звук или анимацию, то это воспримется как данность и вряд ли зацепит внимание игрока. А вот когда посреди квадратной Готики ты возвращаешься в лагерь, и тебе говорят, что выступает группа, а на деле — полигональные человечки двигаются под мп3, воображение само дорисовывает всю эту движуху в лагере, фаер-шоу, инструменты и т.д. И ты сидишь перед монитором и думаешь "как же круто". То же самое и в Максе, когда можешь щёлкнуть буквально на любой предмет окружения и он на это как-то отреагирует, пусть это и квадратик с натянутой текстурой. В новых играх порой кликаешь по всяким раковинам/шкафчикам, но они не отзываются, потому что все силы кинули на другое. Вот и получается, что графоний с анимациями развивается, а сам окружающий мир игр порой мертвее, чем в старых.

Ответить
Развернуть ветку
Dennis
Автор

есть новые игры которые удивляют деталями, например, RDR 2 и KCD.

Ответить
Развернуть ветку
Жилой вентилятор

это исключения из правил, в основной массе так не делают

Ответить
Развернуть ветку
Стас Конищев

Что было...да ничего, этот концерт был вырезан во всех версиях, кроме немецкой. Точнее, заблокирован, но в русской дисковой версии от 1с спокойно можно было его разблочить либо модом, либо вручную через консоль

Благодаря именно этому выступлению я узнал об этой группе году так в 2008-м, влюбился в неё и уже побывал на примерно 5-ти их концертах. Побывал бы ещё этой осенью, но увы, после 2-х переносов, отмена в связи с тем, что нельзя называть

Ответить
Развернуть ветку
Каменный космос

Такие же эмоции испытал, когда в прошлом году впервые ознакомился с Vampire: The Masquerade - Bloodlines.

Ответить
Развернуть ветку
Konsul

Когда персонаж начал танцевать в клубе, я понял, что эта игра на века

Ответить
Развернуть ветку
Каменный космос

Когда я решил повторить этот танец ради забавы при знакомых. С меня кринжанули 😅

Ответить
Развернуть ветку
Александр Нойград

в оригинальной версии этот концерт был вырезан. так что ничего не было. но в общем то всю остальную музыку в игре тоже писали in extremo, если правильно помню

Ответить
Развернуть ветку
Стас Конищев

Саундтрек ко всей трилогии писал Кай Розенкранц. И, любопытный факт - тема Старого лагеря периодически звучит один-в-один, как Herr Mannelig. Что вносит нехилый вклад в то, что находиться в этом лагере хочется как можно дольше. Так что за Гомеза

Ответить
Развернуть ветку
Timur Musikaev

"Что было с людьми играющими в это в начале 2000-х?"
Что-что, я начал слушать группу InExtremo

Ответить
Развернуть ветку
Timoteo Cirkla

У меня мурашки были только когда играл в "Return to castle Wolfenstein".

Ответить
Развернуть ветку
Аляска Небраска
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null