Китайская онлайн-игра Tan Mu Feng Yun вышла в топ App Store за счёт рекламы в кинотеатрах

Китайская студия Hoolai Games использовала трейлеры в кинотеатрах для продвижения многопользовательского проекта Tan Mu Feng Yun. Хотя игра не принадлежит известной серии, она уже две недели не покидает первую десятку регионального App Store.

Китайская онлайн-игра Tan Mu Feng Yun вышла в топ App Store за счёт рекламы в кинотеатрах

Рекламные ролики Tan Mu Feng Yun показали в трёх тысячах кинотеатров по всей стране. 320 из них принадлежат финансовой группе Wanda, которая приобрела студию Hoolai Games в мае 2016 года.

В Tan Mu Feng Yun игроки исследует древние гробницы эпохи Троецарствия в поисках артефактов.

14 сентября 2016 года игра попала в топ популярных приложений App Store. С этого момента игра не покидала первую десятку набирающих популярность приложений. 27 сентября 2016 года Tan Mu Feng Yun занимала пятую строчку рейтинга.

По словам генерального директора Hoolai Games Цзянь Хуана, игру скачало около полумиллиона человек. Из них больше половины продолжило играть, а 60 тысяч игроков тратятся на внутриигровые покупки.

134134 открытия
Начать дискуссию