Оффтоп Федор Сивов
4 369

Как полюбить автоспорт: предварительный обзор GT Sport

Реализм без перегибов.

В закладки

В бету Gran Turismo: Sport вместе с пресс-версией я наиграл несколько десятков часов. Для полноценного обзора этого пока недостаточно — нужно больше времени провести в сетевых соревнованиях.

В остальном новый автосимулятор Polyphony Digital поражает уже с первых минут. Сразу видно: разработчики любят автомобили, фанатеют от автокультуры и стараются донести всё это до нас.

Не смотрите на название, GT Sport — это полноценная седьмая часть и за ней будущее виртуального автоспорта.

Путеводитель по автокультуре

Gran Turismo: Sport заряжает любовью к автомобилям и автоспорту ещё до начала первой гонки. Только запускаешь игру, а она уже в меню демонстрирует такие красивые фотографии и ролики с машинами, что ими можно любоваться часами.

Mercedes-Benz SLS AMG едет по дороге через чащу леса, сквозь листву пробиваются лучи утреннего солнца, вся картина окрашивается живыми жёлтыми и салатовыми оттенками. Три Volkswagen Golf VII GTI припаркованы на фоне парижской Триумфальной арки. Спортивная Hyundai Genesis раскручивает колёса на динамометрическом стенде в гараже, а позади вращается огромный вентилятор, что гонит воздух в такую же огромную вытяжную трубу.

У Polyphony Digital ещё и отменный вкус к музыке. Представьте эти картины под мелодичное пианино In The Back Of The Night группы Slow Train Soul.

Или восточную гитару смешанную с размытым эмбиентом композиции Dreambird электронщиков The Morphogenetics.

Или под медленный джаз от Pink Martini.

Когда я первый раз запустил игру, то долго любовался заставками в меню. Ничего не мог с собой поделать — просто сидел, слушал музыку и смотрел на автомобили. Изображения машин часто разбавляют повторы заездов и карточки о важных событиях разных лет. Например, про первый iPhone.

Дальше — лучше. Машины в GT Sport покупаются не в магазине или автосалоне, а в «Центре брендов». И это самое верное название, потому там можно не только рассмотреть и приобрести отдельные модели той или иной марки, но и заглянуть в музей.

Машины в «Центре» показывают в различных динамичных сценах. Да так, что когда самый обыкновенный Renault Clio едет на фоне красочных норвежских пейзажей, по узким улочкам города Матеро в северной Италии или Нюрбургрингу, то его сразу же хочется купить.

В прошлых частях Gran Turismo про каждое авто была историческая справка, а в Sport ещё и рассказывают историю автопроизводителей. Как доктор Фердинанд Порше основал одноимённое конструкторское бюро, как Porsche создавали свой первый гоночный болид. Всё самое важное вплоть до победы Porsche 919 Hybrid в Ле-Ман два года назад.

Жаль только, что пока так подробно описаны не все автоконцерны. Про Ford, компанию, первой использовавшую конвеер в производстве автомобилей, не сказано почти ничего. Разве что есть несколько коротких роликов: о недавнем выступлении Энди Приоля в Гудвуде, о легендарном Ford RS и о покорении горы Бел-Невис на Ford Model T.

Остаётся надеяться, что разработчики будут пополнять музей так же, как они добавляли новые концепты GT Vision и соревнования, посвящённые Айртону Сенне, в Gran Turismo 6.

Фотопутешествия

Отправить любую машину в историческую или просто живописную локацию и нащёлкать несколько кадров для автолюбителя — всё равно, что для туриста сфотографироваться на фоне Колизея. Это просто прекрасно. А снимками хочется сразу же поделиться.

Вот, например, моя Toyota S-FR на фоне Тории Святилища Ицукусима
Renault Clio на причале в венецианском районе Дорсодуро
Еду на «Мустанге» по перевалу Малый Сен-Бернар
Audi TTS на Пражской улице в Чехии
Пригород Биэй в Японии. И моя Alfa Romeo 4C

Школа вождения

Все одиночные соревнования в GT Sport устроены так, чтобы подготовить игрока к главному — режиму «Спорт» в мультиплеере.

«Школа вождения» учит основам управления автомобилем. Как разгоняться и тормозить на прямой, как работать с газом в затяжных поворотах, как проходить крутые шпильки или связки из нескольких виражей по идеальной траектории.

Испытания учат обгонять и выжимать из автомобилей максимум. Даже самые первые задачи звучат просто: опередить троих соперников, разогнаться до 250 километров в час на отведённом участке трассы.

А на деле тебя ставят в такие условия, что приходится думать и работать над собой. В одном испытании не наберёшь нужной скорости, если не пристроишься на выходе из последнего поворота за соперником — в воздушном мешке машина разгонится быстрее. В другом — оппоненты едут так, что обогнать их получится только по внешней траектории.

Компьютерные соперники в GT Sport едут слишком академично. Им не хватает непредсказуемости драйватаров из серии Forza и агрессивности виртуальных пилотов из GRID.

Но на этот раз их академичность к месту. ИИ в испытаниях будто специально едет слишком просто и по идеальной траектории, чтобы игрок потренировался обгонять. Столкновения почти всегда запрещены, а потому привыкаешь водить аккуратно.

Заезды на время помогают освоиться на трассах. Как проезжать на полном газу овал Northern Isle Speedway. Как не разбиться на затяжном спуске австралийского трека Mount Panorama, где дорога узкая, ведёт только вниз, а большую часть поворотов не видно заранее. Как вообще выжить в «Зелёном аду» Нордшляйфе.

Запоминаются трассы не только путём проб и ошибок: большие треки тут поделены на участки и по каждому есть советы и видеопримеры. Сразу становится понятно, из каких поворотов состоит отрезок и какой тактики придерживаться. Почти как «Академия AMG» из пятой части, но не только про Нюрбургринг, а про все автодромы.

За рулём

Уже в стартовом ролике Sport убеждает, что «водить может каждый». В этом и заключается подход серии — Gran Turismo всегда балансировала на грани между доступностью и реалистичностью.

Вот только в этой гонке больше всех проиграла шестая часть. В iRacing уже воспроизводили трассы с помощью лазерного сканирования. Kunos Simulazioni обвешивали машины специальным оборудованием и прогоняли по трассе Валлелунга близ своего офиса, прежде чем добавить их в тогда ещё не вышедшую из раннего доступа Assetto Corsa. Тем временем, в GT6 даже о рельефе асфальта не было и речи, не говоря уже о симуляции нагрева шин или возможности сжечь сцепление.

В одном Polyphony Digital всегда были правы: уровень реалистичности автосимулятора не определяется сложностью. Не определяется он и тем, насколько непокорны машины или сколько времени ты проводишь в настройках, регулируя подвеску, давление в шинах и подобные вещи. Ведь в жизни автомобили управляются просто, а спорткары создаются, чтобы ехать на пределе.

Особенно наглядно это показала Assetto Corsa. В ней так детально воспроизведена физика машин, а руль передаёт информацию о весе авто и сцеплении колёс с асфальтом так хорошо, что это придаёт уверенности. Каждый раз, когда теряешь контроль, понимаешь — это твоя ошибка.

GT Sport как раз не хватает такого кропотливого подхода. Обратная отдача сперва кажется слишком слабой и неинформативной. Устройства управления нельзя откалибровать в меню, а рули Fanatec и вовсе пока не поддерживаются.

Тем не менее, за рулём в Gran Turismo: Sport ощущаешь себя, будто в настоящей машине. Руль здесь не дёргается при наезде на каждую трещинку асфальта, как в Project CARS 2, но вместе с тем и не отвлекает на лишние мелочи. Он просто отражает поведение авто достаточно хорошо, чтобы вовремя предотвращать заносы.

В дрифте же обратная отдача передаёт достаточно информации, чтобы контролировать машину. Раскачивая перед поворотом Toyota 86 GT, по сопротивлению руля я чувствовал перемещение веса машины, а уже во время управляемого заноса понимал, когда она выходит из него, а когда её разворачивает.

Разгоняясь выше 200 километров в час на любом авто чувствуешь, как руль тяжелеет. На Alfa Romeo C4 заметно сложнее поворачивать, да и поребрики ощущаются жёстче, чем на BMW M4. Разница в том, что у первой в жизни нет гидроусилителя, и это заметно в игре.

Сами машины управляются понятно и просто. Они до последнего цепляются за асфальт. Визжа шинами разворачиваются, если перегазовать на вираже. Летят мимо поворота, если заблокируются тормоза. Авто начнёт вести в сторону, стоит только съехать на обочину. Но они не стремятся скользить боком, как в Forza Motorsport 7, и их не бросает из стороны в сторону, как в Project CARS 2.

Расстраивает только ралли. Вроде бы в игре есть подходящие для дисциплины автомобили: взять хоть Subaru WRX и Audi Sport quattro S1. Покрытие тоже хорошо проработано: на бездорожье много бугров, кочек и трамплинов. Но даже полноприводную Mitsubishi Lancer Evolution постоянно заносит — без торможения левой ногой или ручника. Потому правильные «скандинавские флики» выполнять практически невозможно. Словом, как и раньше, ралли в Gran Turismo — побочное развлечение.

Главное впечатление в GT Sport производит звук. Это первая Gran Turismo, в которой я выключил музыку во время гонок

Машины больше не издают глухой шум. Двигатели громко ревут и рокочут, а при переключении передач выхлопные трубы грохочут и рычат. Просто послушайте сами, насколько естественно звучат механические системы автомобилей.

Общие мысли

  • Сейчас в Gran Turismo Sport всего 162 автомобиля. Этого мало, если сравнивать с автопарком из 1200 моделей в прошлом выпуске или даже 700 моделями в Forza Motorsport 7. Особенно не хватает классических машин.
  • Не хватает многих знаковых трасс: хотя бы «ле-манского» автодрома Сарта, Монцы, Имолы, Сильверстоуна, Хоккенхайма и Лагуна Сека.
  • В мультиплеер не пускают, пока не посмотришь два коротких ролика о правилах поведения в гонках. Правильное нововведение, сразу настраивает на нужный лад.
  • Сетевой режим очень хорошо организован. Официальные ежедневные гонки проходят строго в указанное время. Запись на них открывается за пятнадцать минут до начала соревнования. Также желательно проехать квалификационный заезд на время, если не хочешь стартовать в конце.
  • Помимо них есть ещё официальные чемпионаты. Они будут проводиться с ноября, а зарегистрироваться можно уже сейчас.
  • Рейтинг безопасности учитывает результаты и агрессивность в гонках. И эти показатели влияют друг на друга: пока не научишься ездить аккуратно, о состязании с сильными соперниками можно и не думать.
  • Во главе угла рейтинг ставит избежание столкновений любой ценой, чем напоминает похожую систему из iRacing. Уже этого, в теории, должно быть достаточно для проведения честных гонок.
  • Состязания в сети и правда по-спортивному честные. Участники стараются уважать друг друга, аварии случаются редко. Если столкновение всё же произошло, тебя попросят сбросить скорость или выпишут штраф ко времени.

Даже без учёта сетевого режима (который я пока ещё продолжаю изучать) перед нами новая полноценная часть Gran Turismo. У команды Кадзунори Ямаути вновь получился симулятор про любовь к автомобилям. Самый реалистичный после Assetto Corsa.

Удастся ли Gran Turismo Sport заразить ещё и любовью к виртуальному автоспорту? По первым впечатлениям — да. На этот вопрос я отвечу в ближайшее время, когда накатаю достаточно часов в мультиплеере.

#обзоры #gtsport

Статьи по теме
Границы жанра: почему не все гонки — автосимуляторы
Альбом скриншотов: Gran Turismo Sport
20 автосимуляторов, в которые стоит поиграть
Гонки в любое время года: обзор Project CARS 2
Даже гонкам нужны свежие идеи: обзор Forza Motorsport 7
Лучшие гонки 2016 года: на полном ходу
{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["gtsport","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 46, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11566, "is_wide": true }
{ "id": 11566, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11566\/get","add":"\/comments\/11566\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11566"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Очень советую надыбать PS VR и понажимать в нём. Я третий тень зависаю в шлеме, потому что потрясающие ощущения от скорости и салона. А я на базовой PS4 играю.

Ответить
2

В шестой части не было рельефа асфальта?
https://youtu.be/jZcfzPd7AjY?t=930
Болванчики, идущие поездом по рельсам - академические соперники?
Трасс практически нет, машин нет. Игра без онлайна не сохраняется.
И шины были в шестой, да все там было. Хоть бы поизучали предмет. Понятно, что на правах рекламы, но все же....

Ответить
5

В шестой части не было рельефа асфальта?

Там не было лазерскана
Болванчики, идущие поездом по рельсам - академические соперники?

"Рельсы" называются траекторией и лучше бы тебе её тоже соблюдать, особенно в онлайне.
И шины были в шестой, да все там было.

И визуальная деформация там была, и прогрев нормальный, и износ человеческий. Ага-ага. А я Фитипальди тогда.

Ответить
0

В шестой части был очень странный подход к деформации. На некоторых премиум тачках оставались только царапины, другие же бились довольно сильно. И самое странное, что билась и гнулась даже часть непремиумных машин, например очень заметно деформировалась гоночная непремиумная Toyota 7.

Ответить
0

Всегда удивлялся этому нереальному подрагиванию машин в GT. Как будто маленькие легкие радиоуправляемые машинки.
Её же просто трясёт на асфальте.

Ответить
4

Потому что машины весом около тонны с жёсткой гоночной подвеской на скорости под 200 километров в час трясет в реальной жизни? Сходите как-нибудь на трековый день в качестве пассажира, будете к жопе лёд потом неделю прикладывать.

Как раз начиная с GT6 симуляцией подвески игра занимается лучше прочих, потому что её помогали производители этой самой подвески настраивать.

Если в остальных играх машины катаются как утюги, а джипы на поворотах даже на бок не заваливает, это ей богу не проблемы серии Gran Turismo.

Ответить
1

Вот кстати как ведёт себя машина с очень жёсткой гоночной подвеской класса GT3 на трассе с самым сложным рельефом в истории автоспорта (реплей мой). Можете там сами нагуглить 24 часа Нюра и сравнить визуально.

Ответить
0

Потому что машины весом около тонны с жёсткой гоночной подвеской на скорости под 200 километров в час трясет в реальной жизни?

Не спорю. Но с улицы кузов так не подрагивает как это выглядит в GT. В GT машина именно трясется как-будто там не асфальт а рашпель с зубцами по 20см.
В реальной жизни вся тряска видна только внутри из салона.

Ответить
0

Ну хз, я вижу тряску на видео)

Ответить
0

Почему на правах рекламы? Вроде тега партнерки не стоит
Просто человека зацепила игра, такое бывает, особенно если она какой-то жанр для тебя открывает, тогда даже на ее недостатки не обращаешь внимания.

Ответить
–2

Если человека зацепила игра, то это не повод писать дезинформацию про предыдущую часть. Да и не верится, что человека могло вдруг зацепить ЭТО, когда он по всем признакам не играл в ГТ6. А он не играл. Такое с большим трудом может зацепить только фаната серии ГТ.
А слог чисто рекламный, всем очевидные недостатки описываются как некие достоинства, выдаются необоснованные обещания. Игра пустая совсем, никакая.

Ответить
4

и да, речь больше про лазерскан была. Но я ещё буду дополнять обзор и поправлю тот момент, сделаю его более понятным

Ответить
0

Тоже могу такую же фотку сделать (обе игры и журнал Apex есть), при этом ушёл в Форцу 7, Проджект Карс 2 и Корсу ибо мне онлайн покатушки не особо интересны.
Ещё японцы старые рули обрубили, это тоже большой косяк с их стороны.

Ответить
0

ну и накручивай круги за звездочки) а потом можешь в на нинтендо перейти, когда надоест, и будешь за вишенки монетки кататься.

Ответить
0

У меня и так есть Мариокарт, за вишенки и моментки хоть прямо сейчас могу устроить заезд)

Ответить
0

звучит как хороший план)

Ответить
0

Тебе по ходу это всё приснилось.

Ответить
4

Я в сингле gt6 провел часов 15. А наиграл я в неё около 1000 часов. Чего все орут про этот сингл? Он всегда скучный в гт был.

Ответить
2

"Не смотрите на название, GT Sport — это полноценная седьмая часть"
Нет. Это GT Sport Online DRM в которой без онлайн даже фоторежим не работает и сохранить достижения в аркадном режиме нельзя.

Играл во все ГТ, начиная с первой части. Это та игра, которая продавала мне консоли Пслейстейшн. Но так было до ГТ Спорт. Эта версия не продаст мне ничего, ушёл играть в Проджект Карс 2 и Форцу Моторспорт 7.
Да в общем-то всё было ожидаемо, причём с того самом момента, как Ямаучи объявил что сингловой карьеры в его будущем Гран Туризмо не будет. После этого потерял к игре всякий интерес.

Ответить
1

Нет. Это GT Sport Online DRM в которой без онлайн даже фоторежим не работает и сохранить достижения в аркадном режиме нельзя.

В игре есть полноценная карьера (только вместо набора кольцевых гонок теперь это как гонки, так и миссии). В игре есть отличный аркадный режим, в котором можно кататься как угодно и фармить бабло (и который работает в оффлайне).

О какой DRM речь не очень ясно, так как игру на диске можно спокойно отдать другу. Онлайн-валидация сейвов сделана для защиты от читеров (а сейвы на PS4 уже научились редактировать), которых в пятёрке и шестёрке было пруд-пруди. Для тайтла с серьезными онлайн-амбициями это хуже смерти, тем более на игру только патч первого дня весит 12 гигабайт, так что 680 килобайт трафика на синхронизацию сейва будет одной из ваших наименьших проблем. История раздута даже почище лутбоксов в Тенях Войны, лол.

Ответить
0

"В игре есть полноценная карьера"
Нету там никакой карьеры. Просто набор тренировочных миссий перед онлайном.

Ответить
0

Уже прошёл? Не трудись, это риторический вопрос.

Ответить
0

Гран Туризмо всегда была этакой сингловой РПГ про гонки, где игрок прокачивал не столько виртуального персонажа, сколько свои навыки в этой игре. Тем она и цепляля. А тут хоп, и мультиплейер онли (одиночной карьеры нет). С 1998 года играли в сингл, проходя ГТ, а теперь этого сделать нельзя. Финиш.

Конечно кому нравится такое положение дел, могут играть и получать удовольствие. Но мне мультиплейер не интересен.

Ответить
0

Это не ответ на мой вопрос.

Ответить
0

Ну то есть своего мнения у вас нет, понятно.

(Кстати верить таким рецензиям когда сервера всего сутки как работают - показатель не самого большого ума)

Ответить
0

Умному достаточно. Да и при чём тут вера? Это к религии.
Играл во все ГТ начиная с первой и до шестой включительно. У меня были все консоли Плейстейшн и покупал их ради серии Гран Туризмо. И вот настал момент, когда нет ни малейшего желания покупать Плестейшн ради ГТ Спорт. Не вижу смысла.
Это урезанная во всём ГТ. Вот почему в 2010 году на ПС3 могли в погоду, время суток и 24 часовые заезды на выносливость, а в 2017 году на ПС4 не смогли?

Ответить
0

Вот почему в 2010 году на ПС3 могли в погоду, время суток и 24 часовые заезды на выносливость, а в 2017 году на ПС4 не смогли?

Потому что в игре есть дождь, эндуранс, прокачка и нормальная сингловая карьера. Только в немного другой обёртке.

А динамическая погода и TOD приедут в самом скором времени, в игре уже всё для этого есть. Вы бы чем на веру крики истеричек принимать посмотрели бы стримы, поиграли бы в демку, не знаю. Послушали бы людей, которые уже неделю с игрой провели.

Ответить
0

Нет там никакой сингловой карьеры.))))
https://youtu.be/gYB9DasGvfE?t=2m25s

И ничего не приедет, ни динамическая погода, не 24 часа Лемана и Нюрбургринга. Истеричку в зеркале увидишь.))))

Ответить
0

"вот тебе ссылка на очередное мнение, которое не является моим собственным))))"

Мы поняли, ты не будешь покупать игру. Забей.

Ответить
1

Аналогично.

Ответить
0

весь прикол GT Sport это турнир FIA, об этом заявили сразу, да и какие уже сингловые карьеры в 2017ом, ну камон

Ответить
2

Я не соглашусь с утверждением, что это GT7, просто потому, что для полноценной части ей нужна мало мальски хотя бы сингл. карьера и наличие разных погодных условий (писали что есть, но я пока не нашел, как включить дождь), пусть даже не динамических. Я бы сказал, что это GT Online, так как в данной игре почти весь упор идет на это. Если рассматривать игру с этой стороны, то ее можно расценивать, как полноценный продукт. Но если брать общую картину, то выглядит незаконченным.
Долго думал, покупать ее или нет, но хорошее управление, внимание к деталям, красивая картинка, split screen!, неплохой редактор машин и вроде годный мультиплеер все же сделали перевес в сторону покупки, против отсутствия карьеры и осознания того, что через три-четыре недели скорее всего игра уйдет пылиться на полку на пару тройку месяцев.

Ответить
2

А вот у меня это первая игра в жанре "Автосим" (после project cars который я рефанднул сразу :D ). И какой же был мой восторг когда после первой части автошколы я уже чуток начал понимать как вобще эти гонки работают и что на самом деле там надо довольно много думать. В общем прыгал как маленькая девочка в восторге)

Игра приобрела нового фаната =)

p.s как же полыхает когда до золота нехватает 1-2 тысячных мс :D

Ответить
0

Прошу прощения за оффтоп, увы абсолютно не у кого спросить.

Все эти помощники в управлении (не берем тормоз и руление), АБС и т.п повышают "среднюю" скорость, но улучшают управление машиной?

Если все эти помощники отключить (в GTS настройка "Эксперт") в перспективе результаты будут лучше чем с абс и т.п?

К чему лучше сразу приучать себя?

Ответить
1

если нету норм педалей АБС наверно лучше оставить.
Traction Control - или отрубай или на минимум. Опять же без педалей трудно. Но, в если отрубишь, то это научит как минимум пониманию того, что давить тапку в пол в повороте чревато разворотом.
КПП наверно изначально можно в автомат, потом со временем, когда поймешь, что и как будет не хватать, можно перейти на ручную. Как пример, иногда не надо повышать передачу, когда через 2 секунды уже надо тормозить, а автомат поднимет, а потом сбросить, а это лишнее время.

Ответить
0

За ответы огромное спасибо.

Поиграв второй день решил купить руль, выбираю между
hori racing wheel apex и logitech g29

по g29 все понятно, но ценник кусает. А от хори вроде как цена-качество в поряде, увы пока не нашел отзывы, есть ли офф поддержка у GTS для него.

Педальки кстате как тыкают, как на реальных городских авто (тормоз отдельно от газа) или играются с ними как со сцеплением?

Ответить
1

Я бы посоветовал T300RS заказать из Германии, ей богу.

Ответить
1

У меня одна претензия к игре - это выпячивание везде слова "автосимулятор".
Я помню как купил Дёрт Ралли и сразу полез в мульт ралли-кросса в переднеприводный класс. Поиграл пару дней, изучил трассы и накопил на Citroen DS3. Так вот взяв его, я попросту не мог удержать машину после скоростного поворота, а к финишу добиралась груда хлама, как минимум без одного колеса. И чтобы начать регулярно побеждать, игра действительно задавала планку.
В Ф1 попробовав профессиональный режим, попросту не мог удержать машину при трогании с 1-2 передачи.

И вот запускаю демку "автосимулятора", в третьей гонке отключаю помощь в торможении и с заделом почти в 10 секунд (при том что меня выбили под конец первого круга и пришлось отыгрываться) легко побеждаю. Это что за порог вхождения? Нет, я понимаю, что потом там будут сидеть люди с рулями и задавать времена. Но где челедж, когда меня везде запугивали дарк-соулсом от мира гонок? Езда совершенно рельсовая, не требующая практически никаких навыков чтобы контролировать машину, зон вылета нет (в метре сразу невидимая стена и никаких повреждений), скорость не ощущается совсем. Запустил гравийную трассу и опять, после монстров группы-Б из Дёрт Ралли, не увидил никакого вызова, обычное аркадное катание. Если бы в игру добавили еще и постоянный визг резины на скорости в 40 километров, получился бы бюджетный клон Драйвклаба без контента.

Ответить
1

Вы слишком строго ограничиваете жанр))
https://dtf.ru/8336

Ответить
1

Вот еще немного про то, о чем не было и речи в GT6
https://youtu.be/KlbynBFSWCU?t=284
Лучше бы Казя сделал 6-ю часть на старте ПС4, как обещал.

Ответить
1

Энди Приоль все же правильнее мне кажется

Ответить
1

Прошу редакцию указывать модель руля при описании его поведения в автогоночных играх. Спасибо.

Пойду плакать, ибо пс4+г29 мне ещё долго будут не по карману, а мой г27 коннектится только с пк. Уродство...

Ответить
0

Можно за тысячу на базе Амперки собрать GIMX или купить DriveHub от авторов CronusMax. Последний вариант дороже, но не требует ПК в качестве активного конвертера.

Ответить
0

Чет я криво ответил

Мне бы твои проблемы :)
У меня Fanatec CSL Elite  и не смотря на то, что это полностью сертифицированный продукт, с GT Sport работает пока не очень...

Ответить
0

Как влюбиться в то что не сможешь себе позволить никогда.

Ответить
0

Шикарная статья!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления