Просто разрабы GT понимают, что вместо отрисовки бесполезных кустов и деревьев вне трассы, лучше эти ресурсы потратить на что-то, что действительно важно для "Симулятора", например вменяемую физику. Вот, например, разрабы pCARS и Форцы до этого пока не дошли.
Я конечно понимаю что суть GT совсем не в графоне, но окружение трасс (когда оно не стыдливо заблюрено) выглядит так же как выглядели игры на ps3
Просто разрабы GT понимают, что вместо отрисовки бесполезных кустов и деревьев вне трассы, лучше эти ресурсы потратить на что-то, что действительно важно для "Симулятора", например вменяемую физику.
Вот, например, разрабы pCARS и Форцы до этого пока не дошли.
Я советую вам освежить в памяти внешний вид PS3-игр с 60FPS таргетом.