Повод для тревоги: EA отменила игру, потому что та была линейной и одиночной
Повод для тревоги: EA отменила игру, потому что та была линейной и одиночной
22K22K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Видимо, скоро придётся сидеть и ждать, когда все уже наиграться во всё это и соскучатся по сюжетным играм. Дожить бы.

Ответить

Забейте, я уже писал в другой теме, что сейчас есть спрос на подобное гриндовое говно, в такое время мы живем. Все эти Фар Краи, Шадоу оф Мордоры и прочий шлак вытесняют сильные сингловые проекты по причине простоты. Ведь зачем пытаться как-то с новой стороны подойти к режиссуре и сторителлингу, если можно накидать гору уже готовых механик в пустой опенворлд со словами "СХАВАЮЮЮТ".
Сильные синглы если не вымирают, то уходят на 2й, а то и 3ий план. За примерами ходить далеко не надо - недавний Evil Within 2 с ненужным опенворлдом, крафтом и прочей дрянью.
Да и бред про "я сам твою свою историю" можете не слушать. Какой-то простор для отыгрыша дают только классические рпг или иммерсив-симы, в них для этого есть инструменты и механики, и если первые все еще выходят в наши дни, то вторые походу канули в лету надолго. Что до современных говнопесочниц, то о каком-то отыгрыше в них говорить глупо по причине их, кхм, поверхностности. Они просты как 2 копейки, и какого-то геймплейного простора для написания своей действительно крутой истории там просто нет. Как правило в такое играют под пивас с музычкой на фоне.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На мобилках уже давно правит геймплей. И игры дико популярны. Видимо, три в ряд складывать интереснее, чем следмть за очередным спасасением мира.

Ответить

К чему крайности?

Ответить

вот, вот. Проблема то вышла в потребителях. Я сейчас никого не хотел бы обидеть, но судя по тенденциям, люди какие-то гавноеды. И так во всем, можно зайти на тот же ютюб, где у хорошего качественного на контент канала будет подписчиков намного меньше чем у всяких блогеров (не всех). С играми та же песня. Очень жаль

Ответить

А может проблема таких игр в том, что там от сюжета одно только название? Но стоят они при этом как полноценная охренительная история. А на деле, весь сюжет уместится в пару страниц, все остальное время занимают пострелушки/ побегушки /диалоги ни о чем для растяжения хронометража. Завезите сюжет, который будут разбирать люди годами - то будут вам продажи.

Ответить

Ты хочешь жить в мире, где существуют только сюжетные шедевры? Такого, к сожалению, быть в принципе не может. А теперь посмотри на бладборн, в котором нет сюжета, но есть лор, отличный лвл дизайн и шикарный геймплей. Знаешь, какие были бы у нее продажи на пк? Мизерные, онлайна Нет(кривой кооп не считается), платить не обязательно. Так что лицемерия в духе "дайте мне шедевр я заплачу" не надо.

Ответить

Опять попытки в оправдания, мне всегда забавно слышать такое, особенно когда прям НОСОМ уже ткнули в факты, цифры и говорят люди непосредственно из индустрии понимания раньше всех куда ветер дует. НУ КОНЕЧНО, БУДУТ ПРОДАЖИ ЕСЛИ ЗАВЕЗУТ СЮЖЕТ, ДА ТАКОЙ... НЕПРОСТОЙ ... ЗОЛОТОЙ !
Слушай, да если я начну перечислять провалившиеся коммерчески проекты, многие из которых культ и шедевр все с ума сойдут, не говоря уже об инди, которые окупаются только потому что работают по одиночке и в маленьких командах, зато никаких вам жирных лап EA. Ну что за чушь, ей богу.

Ответить

Проблема в том что все думают,что проблема в сингловых играх,а сами сидят месяцами в таких играх как PUBG или какой либо другой пострелушке или выживалке в раннем доступе,которые раскупают как горячие пирожки. Проблема в том,что игры стали оценивать в количестве контента а не в качестве,тот же Ведьмак если б сейчас вышел и прохождение занимало бы 15-20 часов,то его бы так не раскупили.людей устраивает шлак на тонны часов,а если подфартит и ещё контент будет качественный как в Ведьмаке то вообще отлично,а если нет,то все равно норм,ведь главное для всех это не игра а количество проведённого в нем времени.сиглы умирают не потому что плохие,а потому что всем нужен PUBG и Overwatch

Ответить

Как же тяжко на душе, словно сама смерть подошла и похлопала по плечу. Сингл практически единственное во что я играю и видеть такие новости и наблюдать за изменениями в индустрии очень тяжело. В итоге через год все сведется к тому, что сингл станет единичным удовольствием в год, а если захочется чего-то подобного то остается только инди, что конечно замечательно, но будем честны, съешьте инди несколько раз подряд и вам станет тошно.

Ответить

На консолях все ещё хорошо с синглами, и анонсировано много.

Ответить

точно сформулированно, сама в ужОсе от этого :( хнык

Ответить

Ну, смотря в какие инди играть..
Есть такие инди, которые просто шедевральны, вроде Inside, Little Nightmares, Night In The Woods, в такое я готов играть без перерыву и вряд-ли меня стошнит когда-нибудь

Ответить

Ой да не надо так драматизировать, у меня чтобы только допройти список того что понавыходило с 2007г получается миллион часов реального времени. И не похоже, чтобы горшочек перестал варить, может число игр и меньше, но их длина и качество только возрастает. И не вижу ничего плохого в открытом мире как таковом, если только тебя не принуждают насильно гриндить орков.

Ответить

"Все так радовались, что в The Evil Within 2 нет защиты Denuvo и обещали поддержать решение Bethesda, но игра в Steam стартовала со смешных 50 тысяч копий" вот оно, типичное лицо паршивого пека гейминга. Зачем платить за качественный одиночный продукт, если можно обливаться говном, играя в пубг и прочий мультиплеерный шлак?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Щас тебя заминусят, но я поддержу. Потом не удивляйтесь, почему RDR 2 или очередная игра до ПК не добрались. Продажи даже чисто ПК-ориентированного сингла типа Prey или Dishonored 2 мягко скажем не впечатляют на фоне очередной стримерской дрочильни из Раннего Доступа.

Ответить

Не надо сказки рассказывать, у игры на всех платформах плохие продажи.
В стиме предзаказов было всего ~5000 штук, так что Denuvo тут не при чем.
Никто не ждал и никому она оказалась не нужна, хоть и игра неплохая - вот поэтому и продажи такие.

Ответить

если можно обливаться говном играя в пубг и прочий мультиплеерный шлак.

Я тебе по секрету скажу, но вряд ли кто-то кроме тебя обливается говном играя в пубг и "прочий мультиплеерный шлак", ну максимум пара-тройка энтузиастов.

Ответить

Да все просто, мультиплеер игры не своруешь, а значит они сейчас самые доходные для ПК
За что боролись (все спиратим) на то и напоролись

Ответить

Вот знаете я не любитель Пубга и прочего шлака. Но как бы я не любил игры жанра survival horror, но Evil within 2 очень уж меня растроил и пока(я еще не прошел) его как то с натяжкой хочется назвать качественным одиночным продуктом, зачем то условный открытые локации сделали, немного кривоватая анимация, а добило неотзывчивое (бесячее) управление. Как то первая часть ощущалась более целостно в плане боевки, я чувствовал своего героя и прошел игру 2 раза.

Ответить

А есть цифры пубга на консолях, чтобы можно было сравнить? И как бы 900 рублей это половина цены AAA-тайтла на ПК, но их почему-то платят.

Ответить

Если бы у EW2 были хорошие продажи на консолях, о низких продажах на ПК нито быи не вспомнил. А на консоли продажам тоже пиратство мешает? Или все-таки с обоих случаях причина другая?

Ответить

Справедливости ради: дискуссия о качестве этой конкретной игры ещё открыта. Вчера здесь было дельное ревью на эту тему.

Ответить

Я бы все же отделил понятие линейности от коридорной игры. Сюжетная линия, которая без активных действий игрока не будет двигаться, есть везде. То, что называют открытым миром - это зачастую лишь более широкий коридор, и таких игр все же будет еще достаточно (вспоминается смешная ситуация десятилетней давности с выходом первого Crysis, когда все подряд его называли открытием века и настоящей песочницей, где можно ходить куда угодно, а CoD4:MW - предсмертной лебединой песней линейных шутеров).
Так вот коридоры, очевидно, вымирают, хотя в статье подобраны хорошие примеры исключений (и причины вымирания). А вот псевдопесочницы еще явно поживут - они все еще приносят деньги. Ну и реальных песочниц в формате "забей на основной сюжет и делай что хочешь, у нас тут много интересных занятий" будет все так же немного, пушо дорогое ААА.

Ответить

<!- забей на основной сюжет и делай что хочешь, у нас тут много интересных занятий -->
В линейной игре тоже можно найти занятие и забить на основной сюжет. Кидаешь мяч в корзину на площадке в каком-нибудь Half-Life.)

Ответить

Может стоит наконец-то начать выпускать что-то стоящее и с хорошим сюжетом? Вон новая Divinity прекрасно окупилась, то же самое было с Nier Automata.
Я вот прямо сейчас могу сказать, что меня не особо интересуют хорроры вроде Prey или нового The Evil Within, это как бы очень узкоориентированные игры. Ну а Dishonored 2 оказался в общем-то проходнячком.
Cuphead, кстати, тоже отлично продался. На ПК только 600 тысяч копий разошлось.
Просто сейчас в сингле нужна или крутая идея или хорошая история. Вполне естественно, что выбирая между чисто геймплейными проектами, люди предпочитают таковые с онлайн-элементами или же полностью мультиплеерные игры. Нужно меньше халявить и тогда все будет ОК. Людей уже заели рельсовые синглплееры и они пропускают большинство похожих новинок мимо.
А ну и еще идейка. Может стоит выпускать игры не только осенью, но и, скажем, летом? Тут на октябрь уже насыпало столько релизов, что все купить/поиграть просто нереально. У людей карманы не резиновые и они отдают предпочтение проектам, которые им интересны. Например я пропускаю новый Shadow of War и The Evil Within 2, потому как жду Wolfenstein и Destiny, которые мне более интересны. А еще и новый South Park тоже ушел на золото. И вот зачем так делать? Это ж даже не фильмы, на которые у человека уходит 2 часа в день, а потому он может сегодня посмотреть одну премьеру, завтра другую и все хорошо. Прохождение игры у среднестатистического работающего геймера занимает недели две-три точно и он не станет закупать все новинки. А у неработающих просто нет денег чтоб все купить.
Короче разрабы и девелоперы сами виноваты, а мы будем платить за их грехи.

Ответить

Только ради хайпа играете что ли? Играйте летом (зимой) в осенние релизы.

Ответить

Я вот прямо сейчас могу сказать, что меня не особо интересуют хорроры вроде Prey или нового The Evil Within, это как бы очень узкоориентированные игры. Ну а Dishonored 2 оказался в общем-то проходнячком.

Из Prey такой же хоррор, как из меня балерина, уж простите. Нет, он, как и D2 (а это ещё из-за очень сырого релиза), не взлетел просто из-за того, что люди до тошноты обожрались immersive sim'ов, который уже сам по себе нишевый поджанр action. А с The Evil Within 2 злую шутку сыграла посредственная слава первой части, которую практически никто не запомнил, и очень тухлая маркетинговая кампания.

Ответить

"Хых, ёпта, прост сделайте хорошую игру и всё будет ок"
Это так не работает :(

Ответить

Как я вижу проблему. Растет конкуренция внутри сферы развлечений, причем достаточно серьезно: игры теперь не удел узкой группы, а кино все чаще собирает миллиарды (за последние 10 лет в списке фильмов-миллиардеров прибавилось существенно). Книги также приобретают популярность за счет удачных экранизаций.
В итоге мы имеем огромное поле, среди которого "блуждает" потребитель. У потребителя не так много денег, а в этом поле все достаточно дорого.
Соответственно, каждый вид развлечения пытается манипулировать на своих сильных сторонах, чтобы потребитель выбрал именно его.
Больше всего возможностей на манипуляцию у игр, поэтому здесь и наметился определенный слом котором говориться в этой статье. Очевидно, что игра отличается от кино или книги, тут тяжелей с нарративом, сценарий тяжело вплести в сюжет. Сейчас можно найти на youtube каналы, где вырезают геймплей, и оставляют исключительно сюжетные куски. Вполне получается кино. Но из-за того, что необходимо обьяснить сюжетом геймплей, сюжет практически всегда уступает своим качеством сюжету книги или кино.
Это проблема, что сюжет в 99% игр достаточно слабый, а из-за сложности вплетения сюжета в геймплей возникает парадоксальная ситуация: разработчики стараются обьяснить сюжет геймплеем, но делают только хуже. Страдает и сюжет и геймплей, но не делая этого мы бы получили кино + набор отвлеченных игровых механик. Это тоже выглядит странно.
Получается, что зачем платить за чисто сингловую игру, если получишь слабо согласованные элементы между роликами и геймплеем, или более удачную смесь сюжета и геймплея, но при этом оба элемента слабые.
Безопаснее манипулировать на том, что первично в играх - геймплей, намерено опуская сюжетную планку. То есть не пытаться их согласовать или развести, а именно понизить роль тормоза в виде сюжета в пользу геймплея, а сам геймплей сделать очень длинным.
Сделав геймплей очень длинным мы получим продолжительность в 100 часов и возможность показать эти 100 часов на обложке. Тогда потребитель, при условии конкуренции продуктов сферы развлечения, выберет то, что менее затратно, и даст больше "выхлопа". 100 часов -- это куча походов в кино, и сотни долларов, а игра -- 60$ и 100 часов.
Как пример, одной из причин провала Темной башни называют низкую продолжительность. Цена за билет такая же, но продукт существенно короче аналогов.

Так что проблему вижу именно в растущей конкуренции с другими продуктами сферы развлечения, а чтобы конкурировать успешно надо продавать время. Если я хочу сюжет, то игра вряд ли меня удивит как хорошая книга или фильм, а если стоит вопрос чем заняться вообще, то выиграет продукт, который за меньшие деньги даст больше. И на этом поле игры пытаются играть, и как можно видеть, они делают это успешно.

Ответить

все верно, но вот тут :"У потребителя не так много денег, а в этом поле все достаточно дорого. " а еще у потребителя и время не резиновое :(

Ответить

Интересно читать отзывы людей, которые грустят об уходящих сингловых проектах без открытого мира, или которые пишут почему им нравятся игры вроде Shadow of War, Destiny или любые другие. Неприятно видеть комментарии, где их пытаются обвинить в неправоте (тебе неправильно нравится!!), придумывают несуществующие факты и жонглируют ими на своё усмотрение.
Но да ладно, я очень люблю одиночные игры без открытого мира, которые рассказывают историю, дают концентрированное действие, люблю потому что любил всегда, и потому что сейчас на такие игры чаще всего получается найти время, чтобы пройти их целиком. Раньше я мог тратить десятки и десятки часов на много игр в год, когда учился или на первых работах, но сейчас его просто нет, особенно когда твоя работа тоже почти Work as Service и не заканчивается на пороге офиса в 18:00. Потрясающее мнение о стоимости за час игры совершенно не работает, потому что у каждого человека час жизни стоит совершенно по-разному в зависимости от количества таких часов и предпочтений. Например я с радостью заплачу за игру, которую пройду целиком за 10-15-20 часов вроде Uncharted, Dishonored 2, Tomb Raider, Prey, Halo Wars, потому что я заплачу за интересное времяпрепровождение и мне его дадут. И я очень редко сейчас готов платить за то, чтобы этот интерес и развлечения искать самому в играх, продираясь через гринд, вышки и чтобы там ни было еще. Просто так получилось со временем.

P.S.

Ответить

Это печально.

Ответить

Куда мы катимся если издатели уже начинают патентовать способы продвижения лутбоксов в духе матчмейкинга игроков против намного более умелых, которые пользуются купленными пушками. http://www.rollingstone.com/glixel/news/how-activision-uses-matchmaking-tricks-to-sell-in-game-items-w509288

Ответить

Брр, вот это реально мерзость, не зря я все игры с покупками геймлпейного лута бойкотирую.

Ответить

С другой стороны, это пока только EA разошлась, хотя она и так главенствовала в топе богомерзких компаний.
Другие на этом могут сыграть и строить многоходовочки, мол, а у нас все как вы любите: честно, сюжетно, без лутбоксов. На самой старой ностальгии уже давно играют, переключатся на новую, как только дадут повод. И мода повернется вспять.
И еще момент: людям дали хорошую связь и новые онлайн-инструменты - это свежо и еще не надоело. Синглплеер же развивается очень вяло, даже физика в играх не двинулась с года 2003 значительно, хоть и все ее ждут. А ведь со временем смены сюжета и кусочков геймплея становится недостаточно. Может поэтому Valve так тормозит с HL3. Им нечем цеплять, игроки все видели. Просрать весь хайп и выложить, что и так знали - плохой путь.

Ответить

А вы не выпускайте слабые игры. Evil Within 2 не удивляет, она слабая и малоинтересная. Первая ещё как-то хайповала, больше заманивала ожиданиями. А эта как-то... Мэх.
AAA-серии должны качественно резко расти от одной игры к другой, а не доить одну концепцию геймплея и пугаться экспериментировать.

Ответить

Оценки и отзывы пользователей с тобой не согласны.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вообще, молодцы. Выпустить столько игр в 1 месяц. Как-будто у нас время резиновое. Ничему прошлогодняя история с Titan Fall 2 издателей не научила.
При этом практически все лето нет релизов.

Ответить

Замечательно, как раз купил себе ПС2, буду наслаждаться золотым веком гейминга, пока остальные доигрывают 100500 час в онлайновый шутан, который умрёт через год.

Ответить

God of War выполнены в той же манереВ God of War нет открытого мира, об этом еще во времена анонса делали большой акцент

Ответить

Ну, насколько я понимаю, там будут полу-открытые уровни как в Uncharted 4. Это больше не линейный как палка слэшер.

Ответить

Я очень жду второй Вульф, но уж простите, зная, что Бетесда раздает игры со скидкой в 75% уже через полгода, покупать его в октябре я не буду. Жаль будет, если многие поступят так же и это воспримут как "звоночек".

Ответить

Ну, э. Ты не готов поддержать и надеешься на других. Другие надеятся на других других. В итоге у нас никто ничего не покупает. Если Wolf2 пойдет по этой же дорожке, это пятый проект Bethesda подряд, который коммерчески не смог. И все релизы нетрендовые.

Ответить

Ну что тут еще сказать, боже храни Японию! А гайдзины пусть утонут в своих пубгах, мабах и картишках, пока чему-то не научатся или не разорятся.

Ответить

А что плохого в играх на подобии ПУБГ-а или, скажем, Overwatch? Они ведь по идее не мешают создаваться синглплеерным проектам и отдельно живут от них.

Ответить

Ну, радует, что есть инди и студии с небольшими бюджетами. Как-то постепенно всё самое интересное в игропроме стало в ту сферу смещаться: интересные стили, заигрывания с противоречивыми темами, возрождения "умерших" жанров, эксперименты, новые идеи.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, так как люблю сюжетно ориентированные одиночные игры, то чую, что в будущем буду сильно экономить на видеоиграх. Хотелось бы сказать, что рад этому, но дико грустно. Особенно от осознания того, что в этом году я протащился и покупал лишь те игры, которые как раз и провалились в продажах: Dishonored, Prey, Deus Ex и т.п.

Ответить

Двойственные эмоции от новости.
С одной стороны игру жалко, когда-то, но студия делала неплохие игры, и на фоне новостей о том как окупаются сравнительно свежие ААА-синглы и Оверваче с ПУБГ, страшно за судьбу синглплеерных игр и свою асоциальность.
С другой, после закрытия 1313, видя вокруг чего концентрируется Дисней и ЕА в прошлых играх по ЗВ, с нехилой долей вероятности можно предполагать очередные пляски вокруг Звезды Смерти и повстанцев. В таком случае я даже поапплодировала бы.

Ответить

Там, вроде, был период между 6 и 7 эпизодами.

Ответить

Всё, что я здесь прочитал - не новость для меня, причем несколько лет к ряду.. и в том числе поэтому (и по множеству других причин в совокупности) ААА индустрия для меня и для многих уже мертва и давно, считайте это фабричной попсой созданной просто ради продаж и ничего больше, в этом нет толком новых крутых идей, подходов, революции, свежести, инноваций, кайфа от новых открытий и геймплея, да ничего нет за редким исключением. Вообще не помню чтобы во что то подобное и большое играл. Зачем ?
И да, автор.. Hellblade И ЕСТЬ ИНДИ. Просто Инди АА(А) качества с большим бюджетом, хотя какой там бюджет - копейки по сравнению с пустышками осенними.. А ведь все все равно ждут больше всех Фифу и новый КоД с Баттлфронтом ! Каждый чертов год.

Поэтому, товарищи.. поделюсь 1 хорошим советом - играйте в INDIE и будет вам счастье. Если не можете изменить ситуацию - измените отношение к ней.
Потому что по факту инди даже не жанр, это статус и дух. И это первородная разработка, какой она была когда-то. Настоящая свобода, талант, идеи (которые и воруются трусливыми менеджерами с кошельками в том числе), креатив, искусство видеоигр - все лучшее. Черт, да целые жанры ныне перешли в инди сектор и это ужасно.. с 1 стороны, а с другой - это к лучшему, теперь никакой лишней шелухи искусственной зато. Какая индустрия и какие игроки, которые поддерживают и продолжают покупать все это бездумное никакущее ААА, такие и результаты.
Бесполезно ждать того, чего уже не будет. И если на консолях сложнее с этим из-за платформодержателей где-то и просто так заведено и не изменится (про большие 60 $ ради которых их покупают), то всегда есть Steam. Каждый найдет для себя альтернативу, учитывая что индипендент разработка уже давно не 8бит пиксельные платформы (не только они), а все что вы можете представить. И черт возьми, Star Citizen и вовсе своими амбициями роняет все ААА на лопатки. Но это пример игры, которой не хватает и которая всем нужна, суть. Если выйдет, конечно).

Ответить

Испортили хороший пост (ну, почти - ещё и льющимся через край религиозным пафосом) последним абзацем.
Какие там у SC амбиции? По геймплею это на 90% EVE, скрещенная с классическими космосимами от Элиты и Freespace до X и Freelancer. Практически всё, что там есть, я уже по сто раз видел за 15 лет фанатизма по жанру. Зато есть раздувающий до астрономических (ха!) величин бюджет ГРАФЕН и очень комфортный (нет) для стороннего разработчика тулсет CryEngine 3 - такой-то инди-подход. Прямо-таки прут смелость и креатив.

Ответить

и, как вариант, играйте в нинтендо. там тоже очень часто про сингл и геймплей

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

СО многим согласен и так же считаю.
Только один вопрос - откуда картинка? Очень понравилась мне она.

Ответить

Вот так вот и становятся все бездушными машинами по выкачиванию денег. Господи, останови это!

Ответить

мне кажется что если ты хочешь расслабиться за игрой, нет ничего лучше чем хорошая сингловая игра которая поглощает тебя собой, нафиг кейсы, скины и микротранзакции.... есть же отличные игры типа Prey, The Witcher 3 и подобное, но почему то отличный Dirt Rally продается хуже чем сраный Need For Speed, а оригинальный и интересный Prey, хуже чем сраное говно от Ubisoft или EA (FarCry, Assassins Creed)

люди которые наигрывают по 1000+ часов во всякую фигню у вас слишком много совободного времени потраченного в никуда)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я такие игры избегаю, кто заставляет играть в них 300 часов ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а можно несколько примеров ? норм АА и инди ?

Ответить

индустрия почти не делает. Их делает либо АА, либо инди.

А вот с этим я соглашусь, прям с языка снял. Такое ощущение, что люди кроме крайностей в духе "пиксельное нечто за копейки" и "ААААА серое невзрачное заряженное маркетингом под завязку " не видят больше ничего посередине.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такого уж точно не будет. Тогда рынок был в тысячи раз меньше и разнообразие всего было небольшим.
Я бы сказал, что инди игры скоро поведут нас в светлое будущее в скором времени, когда все крутые инструменты для создания игр будут более доступными

Ответить

то что это новая не факт что будет сюжетная вообще фиг знает что будет дальше.

Ответить

Сейчас будет три показательных чекпойнта для индустрии при рассмотрении рынка:
- Как себя почувствует Destiny 2 на ПК
- Насколько зайдёт тема с лутбоксами в Star Wars: Battlefront 2
- И как уже говорилось в статье, надо смотреть на продажи Wolfenstein 2

Что-то мне подсказывает, вульф будет в самом не выгодном положении. Вот такой вот рынок.

Ответить

вульф будет в невыгодном положении только из-за даты выхода. вышел бы на месяц раньше или на месяц-два позже - ок. на старте могут быть проблемы.

Ответить

Я должен признаться. У меня тысячи часов, наигранных в моба. Ещё будучи скромным студентом я зависал в первой дотке с друзьями и гонял в каэсочку в общаге. Сейчас я же человек без желания играть. Как курица, которой отрубили голову, я беспорядочно метаюсь от лола к пабгу. Но удовольствия нет. Последний раз, когда я получал удовольствие от игры, сидя перед монитором и полностью принимая свой аватар, - Prey. Мне дико понравился Cuphead - купил, скачал, поиграл полчаса и положил в беклог с пометкой "10/10". Последний раз я попадал под вау-эффект в SOMA. И я боюсь, что подобного уже не испытаю. Игры не стали хуже, не стали ненужными, один жанр не проиграл другому. Просто игры перестали удивлять. Игры пытаются шокировать или показать/рассказать историю, но игры не предлагают стать её участником. Может быть, со временем разработчики найдут эту неполадку и устранят её, может нет и геймдев с оглушительной скоростью скатится в современную голливудщину, - я не знаю. Но "никому не нужная", "скучная", "слабая" The Evil Within 2 и грядущий Wolfenstein 2 в моих глазах выглядят как отдушина в этом безыдейном мире протоптанных дорожек.

Ответить

Лол, холивар между людьми, которые не понимают, что такое лор, сюжет и сценарий.
По теме: просто загуглите самые продаваемые игры. Марио, симс, гта, колда, майнкрафт, вов, покемоны, гран туризмо (внезапно), батлфилды, хало, фифа, скайрим, зельда, ассасины.... Из линейного сюжетного тут только хало. Что как бы намекает, что сюжетноориентированные синглплееры - это ниша видеоигр. И никогда не было времени, "когда тащили игры с божественными сюжетами, а теперь они вымирают". Их может и больше количественно, но они нужны куда меньшему числу людей. И разработка труднее, и прибыли меньше.
Так что, когда в очередной раз, вы посчитаете себя обязанным писать что-то вроде "игра без сюжета гавно", просто вспомните, что вы - нишевая аудитория. А утверждать, что в видеоигре на первом месте должны стоять сюжет и режиссура, а не игра - выпендреж чистой воды.

Ответить

Полностью согласен. Игру игрой делает возможность в неё играть, как говаривал классик. А вовсе не сюжет, опенворлд и тому подобное. Тот же третий ведьмак: основной сюжет был тупо ни о чём, а диалоги - чертовски нудными. И тем не менее, геймплей был чертовски увлекательным, за что игру и полюбили. А линейные сюжетки - это игры на 1-2 вечера, кратковременное развлечение. Прошёл очередной анчартед за 2 вечера - и больше возвращаться нет смысла. А большие игры вроде майна, симс, тотал варов, стелларис - в них можно играть месяцами.
Если люди хотят сюжетов - пусть читают долбанные книги. Режиссуру и сторителлинг - есть кино. Чё к играм прицепились? Конечно, хороший сюжет изрядно облагораживает любую игру + игровые возможности дают большой простор для нарратива, но это не самоцель.

Ответить

Из линейного сюжетного тут только халоHalo настолько же про сюжет, насколько и Battlefield. Его вовсе не за сюжет покупают, а из-за мультиплеера.

Ответить

Ну понятно же, они по несколько лет огромной студией делают ААА сингл с сюжетом, а где то рядом за год тяп-ляп-ранний-доступ выпускают сетевые поделки и рубят бабло. ЕА могла бы каждый месяц такое выплевывать.

Ответить

А назовите примеры таких "поделок", которые рубят бабло?

Ответить

Ну таки ее закрыли за другое - просто чуваки не смогли родить ничего разумного за много денег и долгое время.

Ответить

Я так понимаю, с этой логикой EA, Bioware тоже больше не будет делать синглы.

Ответить

они и так сейчас делают свой дустан с видом от 3го лица

Ответить

Все так радовались, что в The Evil Within 2 нет защиты Denuvo и обещали поддержать решение Bethesda, но игра в Steam стартовала со смешных 50 тысяч копий

Мне первая часть не оч зашла, хотя брал по предзаказу. Вторая стоит 2 косаря, что явный перебор, возьму в лучшем случае со скидкой 50-70%. То что игру не берут не обязательно = пиратство. Я и Вульф 2 не возьму по фулл прайс, хотя он мне оч зашёл.

Ответить

Очень жаль :( утешает одно, что одиночных хороших игр уже так много, что на мой век хватит... хотя, всё равно грустно...

Ответить

Но я бы не стал так сгущать краски. У большинства игроков есть одна основная игра-сервис, и параллельно ей проходятся синглы. Кто-то сидит в PUBG, кто-то в Overwatch, кто-то в CS, Seige и т.д. Мало кто играет в две многопользовательских игры сразу, и почти никто не играет в три. Чем больше игр-сервисов, тем больше размазывается аудитория и тем выше шансы, что очередная игра будет никому не нужна (привет, LawBreakers). И в конце концов издатели придут к тому, что им придется содержать инфраструктуру кучи убыточных сервисов.

Ответить

Последние полгода играл только в BF, DBD, PUBG и прочее во что можно компанией покатать. В итоге пару дней назад установил себе MGS V и, проползая больницу, понял, что скучал по затягивающим синглам.

Ответить

The Evil Within 2 чисто линейной игры.

Во что долбился автор этих строк?

Ответить

Смотрю на весь трешак сей с играми сервисами и надеюсь что бы, например, те же 4а геймс не скатились до этого дерьма. Ибо, блять, представляю как микротранзакцией оплачивается коробка из которой может выпасть уникальный калаш 2012 "уебубля". И прям сходу у тебя он появляется даже если ты находишься в середине локации где до ближайшего места покупки снаряги звиздячить 3 часа лесом, 3 часа полем, а там ещё часок через канализацию и при этом ты посреди боя. Ну нахер игра сервис - нахер атмосферу. Хотя мне вот нравиться, к примеру, тот же Овервотч в котором есть лутбоксы. Я не говорю что игры сервисы это плохо, я говорю что мне нужная грёбаная атмосфера которая убивается лутбоксами и прочими микротранзакциями. И да - если у меня есть деньги я с удовольствием потрачу их на чисто сюжетную игру, например, опять же, на игру серии Метро, ну или Ведьмака.

Ответить

Зачем покупать The Evil Within 2, если есть youtube/twitch?

Летсплееры отчасти тоже душат продажи одиночных линейных игр.

Ответить

стали они не нужными, стали :) вон даж порнхаб жаловался что медиа контента стало слишком много :) индустрия тупо столкнулась с кризисом перепроизводства вот и все

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

мне зашел фарик примал, не ординарный сэттинг, да и фарик 5 жду с нетерпением :) пиндосы, кантри, сектанты фанатики, да много че :)

Ответить

С одной стороны, наверное, линейные шутеры, то есть фильмецы с тиром, не очень интерактивны для игр как медиума, и нынешний рынок требует открытого мира, мультиплеера и/или кооператива. Но с другой стороны, есть же много отличных, но совершенно коридорных и нереиграбельных продуктов, и вряд ли этот жанр может умереть.

Ответить

Просто сейчас виток такой, что нужно что то свежее, рельсовые темы уже утомили, сколько можно одно и тоже жрать, никакие волшебные слова аля сюжет или нарратив не помогут. В вольф верю и жду, но там сюжетка - вкусняшка сверху отличного послойного шутера. Сейчас все хотят свежего, уникального, что то что отвлечёт от любимой мобы/пубг.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

печально

Ответить

Да это закономерная фигня. Зачем играть в сингл, если в день релиза уже какой-нибудь стример пройдёт игру а потом выложить walk through на ютабчике? Интернет всё сильнее интегрируется в жизнь. Люди хотят играть вместе и это нормально. К слову, Hellblade вышел без DRM и продался нормально. Игра проходится часов за 10 максимум, зато ты за 1-2 присеста и ты прямо получаешь выжимку из геймплея и сюжета. Не успеваешь устать. Или например ECHO. Будет больше именно таких проектов. Коротких, сочных, живых историй, которые не будут размазаны по 40-часовому геймплею.

Ответить

а смысл мне смотреть "walk through на ютабчике", если я хочу геймплей почувствовать? ассоциировать себя с героем? в этом же суть сингловых игр.
считаю все эти "летсплеи" и стримы одиночек полезными только в том, что можно глянуть игру. никогда не понимал, как можно пройти игру на ютубе (даже линейную)

Ответить

Зачем мелочиться EA? Пора уже саму себя отменить.

Ответить

На это есть вполне понятная причина маркетинга с гулькин нос и время релиза не удачное в край, мне как любителю онли сюжетных игр подобное поведение очень не нравится. С 2010 не играю в мульт с тех самых пор как бросил кс 1.6. И мне теперь боязно.надеюсь другие компанией не последуют их примеру.

Ответить

Почти всё, что нужно знать о "гаемз-аз-э-сервиз (с ударением на последний слог)".

Ответить

Да пусть хоть pr как у овердроча был бы только на рекламе разорились бы. Я ради интереса купил Ew2, дошёл до города и удалил её запросив возврат средств. Игра просто никакая, от неё в сон тянет. А картинка как будто с Ps1и почти ноль катсцен.

Ответить

В Lost Legacy глава с открытым миром - самое противное что произошло с серией, было неимоверно скучно.

Ответить

Очень жаль, что такие игры, как Dishonored, Prey, не окупаются. Ведь их вполне можно назвать отличными играми с шедевральным визуалом и интересным геймплеем.
Я сам иногда поигрываю в овердроч, но тенденция перехода к играм-сервисам не особо-то и радует :(

Ответить

Где пруфы то что EA закрыли студию ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Dishonored и Prey лично для меня практически идеальные игры. Уверен, многие со мной согласятся (например, Arkane)).
А на продажи Destiny 2 вроде тоже жаловались.

Ответить

Зашёл, увидел, пришёл к выводу, что любителей сюжета ровно столько же, сколько любителей геймплея.

Ответить

Очередные похороны

Сегмент остынет и на освободившееся место опять залетит сингл на 10 млн. копий

Ответить

С двухтысячного года слышу причитания "одиночные игры никому не нужны, через пару лет сингл будет необязательным дополнением к мультиплееру"

Ответить

Ребят, скажите способна ли мультиплеерная дрочильня вызвать мурашки как синглплеерная игра с хорошим сюжетом?

Ответить

Хорошо, что есть великие Нинтендо. Пока живи они, живы и сингл игры

Ответить

Как говорил Аршавин: «То, что мы не оправдали ваши ожидания, – ваши проблемы»

Ответить

Зачем вообще нужны синглплеерные игры в 2017?

Ответить