{"id":2575,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u043b\u044e\u0431\u0438\u043c\u044b\u0445 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=2575&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/324373-kto-smotrit-nishevye-serialy-a-kto-na-nih-zarabatyvaet&placeBit=1&hash=61d0c31e5042232fa37d7d77c6be18388ccb9dfcd0148700e688bc836c310567","isPaidAndBannersEnabled":false}

Повод для тревоги: EA отменила игру, потому что та была линейной и одиночной

Раз в несколько лет игровые журналисты пишут колонки о смерти одиночных игр AAA-класса. Потом выходит какой-нибудь Skyrim, продаётся огромным тиражом, и все смеются над этими текстами.

После закрытия Visceral Games мы несомненно увидим ещё несколько таких статей. Хотя бы из-за того, какую причину произошедшего озвучила EA.

В издательстве примерно так и сказали: «Отменённая игра была линейной и одиночной, и в текущем состоянии рынка мы не можем себе это позволить»

Показательно, что EA объявила о закрытии Visceral Games всего через сутки после появления первой информации о продажах The Evil Within 2 — другой чисто одиночной и линейной игры.

It's significant that a publisher can use the fact that a project was a "story-based linear adventure game" as a reason to cancel it
Это важно, что издатель может использовать факт того, что игра «была сюжетным и линейным приключением», в качестве причины для её отмены.

Почему слабый старт Evil Within 2, которую уже называют провалом, так важен? Хотя бы потому, что это уже четвёртая подряд одиночная игра Bethesda, не оправдавшая ожиданий. Dishonored 2 и Prey не помогли даже восторженные рецензии, а Death of the Outsider, кажется, вообще никто не заметил.

Все так радовались, что в The Evil Within 2 нет защиты Denuvo и обещали поддержать решение Bethesda, но игра в Steam стартовала со смешных 50 тысяч копий

Многие винят в произошедшем маркетинг Bethesda, но дело не только в нём — сдвиг происходит во всей индустрии. В последние несколько лет одиночные игры стабильно не оправдывают ожиданий в продажах. Свежий пример — Resident Evil 7, от которой в Capcom явно хотели большего.

В 2017 году складывается ощущение, что выпустить линейную одиночную игру с большим бюджетом и продать её внушительным тиражом могут только Sony или Nintendo. У них разработка игр подкреплена эксклюзивностью, выливающейся в продажу железа. Их положение более стабильно, чем у Ubisoft и EA.

Но и у Sony уже заметны сдвиги: Naughty Dog тестирует в Uncharted: The Lost Legacy открытые миры, а разработчики шутеров Killzone вдруг выпускают 40-часовую action-RPG. И Horizon Zero Dawn — это явно новый стандарт для Sony: грядущие Spider-Man, Days Gone (в большей мере) и God of War (в меньшей мере) выполнены в схожем ключе.

У Nintendo похожая ситуация. Последняя «Зельда» — огромная ролевая игра в открытом мире, и Mario, похоже, пойдёт в том же направлении.

Every linear single player game from a published studio that comes out over the next 2-3 years is a miracle. Support them if you like them.
Любая одиночная линейная игра от студии с издателем, которая выйдет в ближайшие 2-3 года — это чудо. Поддержите их, если вы их любите.

В то же время Wolfenstein II уже без шуток называют «последней надеждой одиночных игр без сервисной модели». Но даже если она станет успешной — креативной рекламы тут хватает — она всё равно будет сошкой на фоне гигантов вроде Destiny 2 или Battlefront II.

У одиночных игр нет бета-версий, у них нет вечных дискуссий по поводу баланса и различных решений разработчиков. Наоборот, люди хотят о них знать как можно меньше, и это играет с такими проектами злую шутку

Одиночные игры, безусловно, никуда не денутся. Однако это не значит, что они не изменятся. Shadow of War и Assassin's Creed: Origins — яркие тому примеры. Это всё ещё одиночные игры, но воспринимаются они уже как PvE-режимы MMO.

В ту же Shadow of War я начал играть сразу после Destiny 2, и меня до сих пор не отпускает ощущение их родства. И там, и там всё крутится вокруг ежедневной геймплейной петли, которая даёт тебе фиолетовый лут и чувство самоудовлетворения.

Эти игры всепоглощающие — их невозможно взять нахрапом, даже если играть несколько дней подряд, отрываясь только на сон и еду. Они настолько монотонные, чтобы быстро стать привычкой, но не настолько скучные, чтобы их хотелось бросить. И судя по всему, это идеальная модель одиночной AAA-игры, которая сейчас видится издателям.

Игры никогда не перестанут рассказывать хорошие истории. У нас всегда есть инди, всегда есть более дешёвые AA вроде Hellblade, всегда есть Sony и Nintendo, но к тому, что индустрия AAA постепенно прощается с линейными одиночными играми, уже пора привыкнуть. Судя по последним отчётам, магическая аббревиатура GaaS (game as a service — «игра как сервис») стала самой модной.

0
397 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дмитрий Царегородцев

Кто там жаловался несколько лет назад на консольное кинцо на 10 часов ? Получите, распишитесь. Теперь каждая сингловая игра превратилась в опенворлд с вышками(кейсами) и часами гринда. Теперь вы довольны ?

Ответить
138
Развернуть ветку
lachtak

Видимо, скоро придётся сидеть и ждать, когда все уже наиграться во всё это и соскучатся по сюжетным играм. Дожить бы.

Ответить
54
Развернуть ветку
Serge Maverick

Это ж сколько ждать до Last of Us 2 и Death Stranding то?

Ответить
9
Развернуть ветку
TeneBrifer

Не факт, что Death Stranding будет линейным и полностью синглплеерным.

Ответить
4
Развернуть ветку
murloc

где-то в мире плачет один кодзима

Ответить
6
Развернуть ветку
TeneBrifer

Ну как бы и MGS V не был линейным (open world) и полностью синглплеерным (мультиплеер там был)

Ответить
3
Развернуть ветку
Артемий Парагон

Ну как бы MGS V линеен и там оперворлд, это вообще вещи разные если что.

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Svejk

Там явно говорилось, что будет открытый мир в DS. Не зря же бурят всю эту дрочильну для МГС5 затеял с клэш оф кланс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марат Габдуллин

То что в Death Stranding опенворлд, не значит, что там будут вышки и сотни часов дрочева по вопросикам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Svejk

Кодзима же зря всю дрочь в мгс5 затеял,ага

Ответить
1
Развернуть ветку
Марат Габдуллин

Не 5 а Ви, это важно. И нет, не зря, он говорил что хотел сделать из этой части стелс-песочницу, и как мне кажется вполне успешно справился с задачей, ещё бы сюжет ему дали доделать.
Но это не значит что ds вообще про стелс, не то что песочница, так ещё и наработки остались у факанами. Если и смотреть на прообраз игры, то это скорее хорайзен, в плане движка, а о геймплее мы знаем только "про веревки, которые не палки, а палки это другие экшены, а это не как другие потому что верёвки а непалки".

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Сюткин

Он предвидел поведение рынка.
Гений.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

ты видимо не понял, но возвращения назад уже не будет.. совсем.. так что все как раз наоборот, ждите еще больших провалов по продажам среди сингла.. поэтому я и говорил что Машингеймс и Иррейшнл выпуская Вульф и Инфинит просто камикадзе, а не разработчики..настоящие последние герои.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

а давайте вспомним, какой бум был на ММО эдак в 2005-2011. все играли в ммо, новые выходили каждый месяц. ну и где они сейчас? нигде, люди наигрались, тренд прошел. остались пара гигантов - Вов, Ева, в Корее играют во что-то.
или эдак в 20011-2015 был тренд на моба, вслед за Дотой и Лол выходили куча разных. в итоге тренд сдох, моба сдохли, остались только гиганты Дота и Лол, занимают всю нишу.
от тренда на моба-подобные шутаны вообще ничего не осталось.
сейчас тренд на сингл опенворлд с вышками, софтММО (тип дестини), сессионные шутеры с героями/классами.
и тренд на сессионные шутеры с героями уже подсдох - на примере провала лобрейкерс. гигант овервоч практически единолично занимает нишу.
сессионные шутеры с классами подсдыхают - выходят периодически, как правило довольно быстро теряют пик популярности. хотя это, пожалуй, образец здорового тренда - бума нет, выходят 2-3 в год, имеют стабильную нишу и предсказуемые продажи.
батл роял - новый моба - 2 игры занимают всю нишу, если новые появятся, то вряд ли будут иметь большой успех.
сингл опенворлд в самом разгаре, продержится вероятно довольно долго в силу достаточно большой вариативности и большого коммерческого потенциала, благодаря недавнему введению микротранзакций. но предпологать, что он останется навечно, нет никаких оснований.
я бы пованговал, что тренд на сингл опенворлд в будущем вернет настоящие ММО на рынок.
тлдр - все циклично, как и в любой другой отрасли индустрии развлечений.

Ответить
64
Развернуть ветку
Сергей Сайганов

Жаль, нельзя больше одного плюса влепить

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Burmistrov

ты видимо не понял, но возвращения назад уже не будет.. совсем..
"Сильное заявление! Проверять его я, конечно, не буду."

Ответить
0
Развернуть ветку
Королевский крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–27
Развернуть ветку
Степанъ Сунцовъ

Обидно, что для того, чтобы был норм геймплей сейчас жертвуют сюжетом, Так Прей, Дизонорд, Злой Визин, я смотрю, где-то немного, где-то побольше, но тоже жертвуют сюжетом ради процесса. Это очень печально, ибо игры всегда казались лично мне этаким средним между книгой и фильмом, но ты ещё и мог поучаствовать в нём. Это были полноценные истории, в которые ты погружался, и проходил с героем от начала и до конца.
Теперь же это что-то типа экспедиции, ты путешествуешь по иным мирам, взаимодействуешь с ними, но там всё меньше захватывающих историй, меньше
становится персонажей, которые значимы и кажутся живыми, раскрытыми.

Ответить
4
Развернуть ветку
Королевский крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Воскобоев

этому комментарию уделяют слишком мало внимания

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Добриневский

Как пример - ведьмачье зрение в Ведьмаке 3, которое пришло из серии Batman Arkham.

ведьмачье зрение не из бэтмена пришло, а из ассасинов.... успех сайд-квестов? о чем ты вообще? напомнить, какие сайд-квесты были в юнити? или в первом ассасине?

Диалоги и катсцены почти не задействованы, игроки в восторге

где не задействованы? в ведьмаке и бэтмене? серьезно?

Ответить
1
Развернуть ветку
Королевский крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Добриневский

ок, кинь ссылку, будет интересно почитать. ну или хотя бы название.
в любом случае у ассасина эта фича появилась раньше

Ответить
0
Развернуть ветку
Королевский крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Kim

Наоборот, вообще-то: и сам геймплей в сюжетных играх был значительно лучше, чем в монотонных "сервис-приложениях". В Crysis, Halo или Gears of War были в миллион раз более смачные перестрелки - с разнообразным оружием и интересными врагами - чем в какой-нибудь FarCry 4, The Division или Ghost Recon Wildlands. В полноценных слэшерах типа DMC или Darksiders нарезка врагов шла куда занимательнее, чем в кликательной Shadow of War. И так далее...

Ответить
1
Развернуть ветку
Королевский крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Забейте, я уже писал в другой теме, что сейчас есть спрос на подобное гриндовое говно, в такое время мы живем. Все эти Фар Краи, Шадоу оф Мордоры и прочий шлак вытесняют сильные сингловые проекты по причине простоты. Ведь зачем пытаться как-то с новой стороны подойти к режиссуре и сторителлингу, если можно накидать гору уже готовых механик в пустой опенворлд со словами "СХАВАЮЮЮТ".
Сильные синглы если не вымирают, то уходят на 2й, а то и 3ий план. За примерами ходить далеко не надо - недавний Evil Within 2 с ненужным опенворлдом, крафтом и прочей дрянью.
Да и бред про "я сам твою свою историю" можете не слушать. Какой-то простор для отыгрыша дают только классические рпг или иммерсив-симы, в них для этого есть инструменты и механики, и если первые все еще выходят в наши дни, то вторые походу канули в лету надолго. Что до современных говнопесочниц, то о каком-то отыгрыше в них говорить глупо по причине их, кхм, поверхностности. Они просты как 2 копейки, и какого-то геймплейного простора для написания своей действительно крутой истории там просто нет. Как правило в такое играют под пивас с музычкой на фоне.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Царегородцев

Я прекрасно понимаю почему такие игры появляются. Любой издатель работает по принципу - меньше риски, больше прибыли. Зачем выделять большие бюджеты, давать годы на разработку, привлекать креативных и умных людей ? Зачем делать действительно интересные и умные игры, если эти игры принесут денег меньше чем очередная опенворлд игра, сделанная без вякого творческого подхода и креативности ? Скажу больше, я даже удивлен, что издатели до сих пор полностью не перенаправили свои силы на разработку "три в ряд" игр на мобилки. Там ведь денег еще больше, а затрат еще меньше, лол.
Я вот чего не понимаю. Спрос рождает предложение, ведь так ? Значит такие игры кому-то нравятся ? Мне вот это сложно понять. Вон выше в комментах есть 2 человека, которые защищают подобные игры. Один из них даже играл во 2 фаллаут, и при этом ей нравится четвертая часть. Как так ? Мне кажется мне проще будет понять зеленых человечков пришельцев с марса, чем этих людей.

Ответить
15
Развернуть ветку
Мутный корабль

Один из них даже играл во 2 фаллаут, и при этом ей нравится четвертая часть. Как так ?

На самом деле тут все очень просто. Человека, обожающего Ф2 и люто презирающего Ф4, отличает от человека, обожающего Ф2 и Ф4 одинакого, то, что они играют в игры ради разных вещей. Кто-то реально хочет "пропустить" своего персонажа через себя и таким образом оказаться внутри игры, истории, стать её частью, а кому-то хватит и возможности залезть туда, где его быть не должно.
Для кого-то "пошел бить орков, начал бить, случайной атакой зацепил бочку, взорвалось, круто. Потом начал стрелять в орков стрелами, промахнулся, выпустил зверя, он начал грызть орков и меня, не круто" - это ИСТОРИЯ, в которую он вбухивает всё свое ВООБРАЖЕНИЕ, а кто-то прежде чем начать новый ран в Нью Вегасе неделю продумывает билд и предысторию персонажа.

Значит такие игры кому-то нравятся ? Мне вот это сложно понять.

Тут, опять же, все тоже очень просто и об этом уже писали - очень много людей рассуждают по логике "зачем мне покупать условный сингл без мп на 12 часов, если я могу купить гриндилку с мп элементами на 40, ведь плачу-то я за обе по 4к". Большинство людей в принципе, не волнует содержание, важно количество. "Я не хочу брать ложку мёда, я возьму бочку дёгтя, да он противный, но его же бочка". Мне вот знакомый с пеной у рта доказывал, что я дурак раз оформил предзаказ на Вульфенштейн, а не на SoW, и мол я пройду сингл за 10 часов, и больше игру не запущу, а он будет продолжать фармить орков ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
18
Развернуть ветку
Дмитрий Царегородцев

Смари, я не считаю фаллаут 4 прям ужасной игрой. Нет, от нее можно получить определенное удовольствие и веселье.
Предположим ты любишь макарошки с сосиской. Ты их часто ешь. И тут внезапно тебя зовут в хороший ресторан. Ты туда ходишь неделю подряд каждый вечер. А потом на следующую неделю ты вечером опять готовишь себе макарошки. Будут ли тебе макарошки доставлять такое же удовольствие после ресторанной жратвы ? Да, конечно, если намазать их вкусным кетчупом, они будут все еще ничего. Но теперь ты всегда будешь знать, что макарошки это отнюдь не вершина кулинарного искусства. Что есть что-то лучше. Макарошки для тебя навсегда стали эдаким второсортным продуктом.
Я бросил играть в фаллаут 4 на 50 часу. Я больше не мог жрать макароны. Да, макароны были неплохими, но в них не было глубины вкуса, а в игре не было нормальной ролевой системы, диалогов, персонажей, квестов, и.т.д. Да, у макарон был неплохой соус, но разве может заменить работу шев повара ? Разве может интересная игра строится только на бесконечном крафте ?
Ближе к сути. Я могу понять людей, которые ели только макароны, и ни разу не пробовали ничего больше. Ну вот например нынешнее поколение школьников которое играло в тот же фаллаут 4, пубг, и медмакса. Им это может нравится, они и не слышали о старых рпг. Но блин. Те люди которые играли например в старые фаллауты, играли в тот же ньювегас. Как они могут так улвеченно жрать макароны, и так искренне их нахваливать ?

Ответить
11
Развернуть ветку
lipdc

Все очень просто, люди взрослеют, ходят на работу, заводят семьи, и времени увлеченно играть (фол 1 и фол 2 я проходил по полгода, не говоря о сотнях часов в другие рпг вроде nwn, bg, iwd) просто нет. Нет времени готовить себе биф аля рус и стейк с брусничной заправкой. Потому ешь макарошки, набиваешь желудок и рад. Удовлетворил своё желание поиграть именно так как тебе хочется и доволен. Да, сюжета нет, случайность минимум, истории линейны, но нет необходимости дрочить игру по всем сюжетным веткам, чтобы ничего не пропустить.

Ответить
5
Развернуть ветку
Мутный корабль

Такая себе логика, потому что в итоге они все равно дрочат всю игру, только не по сюжетным веткам, а по всем укромным местам локаций.

Ответить
5
Развернуть ветку
Евгений Сафонов

Не согласен, логика в этом всё же есть. Человеку с работой, семьей и кучей других риал лайф забот просто не хватает времени, а порой и желания чтобы сидеть и выдрачивать все сюжетные ветви игры, все сайд квесты и т.д. Как, впрочем, и укромные места локаций опен ворлдовских гриндилок. Таких людей привлекает схема игры, при которой ты зашел на часок расслабить извилины и отдохнуть от бытовых проблем, а не переживать из-за того, что ты выходишь из игры на самом интересном месте, потому что на часах уже 1:20, тебе завтра рано на работу и жена еще рукой машет, мол, задолбал со своими играми вали спать, свет от монитора мешает. Поэтому так популярны всякие танки, пубги и прочие сессионки, а также прохождения на ютабе. Даже тот же самый SoW привлечет таких людей больше, чем серьезная линейная сюжетка, т.к. можно зайти, часик порезать орков, выбить какую-нибудь шмотку, поугорать с каких-нибудь забавных ситуаций, которые "немезида" подкидывает и потом обсудить их с друзьями/коллегами-игроками. А сюжет... ну, финальную заставку можно и на упомянутом ютабе посмотреть.
Поверь, принцип, что тебе проще эти пресловутые макарошки с сосисками пожрать, чем готовить мясо по-бургундски, я по себе знаю. В качестве примера хорошо подойдет Ведьмак 3. Когда он только вышел, я был свободным хлопцем, да, работа была, но не было своей семьи, жил с родичами. И я затер до дыр эту игру. Прошел все квесты, открыл все, какие смог найти, знаки вопроса на карте, собрал все сеты и просто все интересные штуки. А сейчас. Прошло всего два года, сменил работу, женился и всё.. Решил перепройти Ведьмака с самого начала, также, как и в первый раз, досконально, отыгрывая того Геральта, какого я представлял по книгам, и... я так зае..ся, скажу я тебе. Я уже месяц вот так вот по часику в день прохожу его. И бросил бы, если б не было тупо жалко потраченного времени.
И вся эта "офигительная" история к тому, что сейчас мое поколение и поколение +- пару лет, которое в своем детстве играло в такие игры, как фоллач 2 с отыгрышем и прочими блекджеками, в большинстве своем не может позволить себе тратить на игры столько же времени. А расслабляться привычными и приятными для себя способами (игры, не то, что кто-то мог подумать) все же хочется. Вот и играем в сессионки и тому подобное дерьмо. При этом подрастающее поколение в основном к таким играм и привыкло, так что сюжетные линейные одиночки им кажутся просто скучными. Как-то так.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

У вас, батенька, не времени нет, а просто мозг привык решать задачи в узких рамках. Когда вышел из юношеского возраста, сам начал за собой такое замечать.

Надо себя пересиливать, заставлять голову работу работать и учиться заново воспринимать новую информацию. Для того, чтобы вспомнить пройденный сюжет в играх есть дневники, а книгах есть закладки - и вот почему-то книги не обвиняют в том, что они большие. Люди либо читают их, либо нет. Даже конченному дебилу не приходит в голову заявить, что он уже слишком взрослый и семейный для Достоевского, Брэдбери или Чейза.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikita Zhinzhikov

У вас, батенька, не времени нет, а просто мозг привык решать задачи в узких рамках.
Можно пример современной игры с открытым миром (а лучше 2-3), у которой решения поставленных задач лежат в широких рамках?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

"Широкие рамки" в нашем случае - это что-то сложнее однообразного двухкнопочного геймплея про драки и с сюжетом для галочки в качестве мотиватора. Есть Hitman, есть Divinity, есть предыдущие Фоллы, есть Deus Ex, новый Torment. Везде нужно себя пересиливать, чтобы заставить мозги приспособиться к механике, оценить фабулу сюжета или вспомнить предыдущие часы.

Ничё сложного, ага. Только попробуйте показать старшему поколению свои любимые игры и попросите поиграть - они не смогут. Интересно, почему? (вопрос риторический)

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikita Zhinzhikov

Никаких проблем с играми из списка в плане прохождения, проблема именно со временем. Если забросить Torment на месяц просто потому, что некогда играть - проще начать новую игру, чем вспоминать, на чем остановился. И игры, что вы назвали, не такие уж проблемные (говорю про все, кроме дивинити, так как не играл) - квесты проходятся довольно легко. Да, есть альтернативные варианты решения, но их-то необязательно искать, ведь одно прохождение не даст воспользоваться всеми.
Ничё сложного, ага. Только попробуйте показать старшему поколению свои любимые игры и попросите поиграть - они не смогут.
Отец прошел Crysis и первый Far Cry (игры с большой степенбю свободы в рамках шутера) на максимальной сложности. Нынешние шутеры не любит за "коридорность"

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

1. Если играете раз в месяц - вы вообще не покупательская аудитория и погоды не сделаете. Ни в ту, ни в другую сторону.
2. Значит ваш отец не разучился с возрастом узнавать новое. Большинство людей не такие. Щас в комментах столкнулась не вкусовщина, а буквально два разных типа людей. Присмотритесь.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikita Zhinzhikov

Не, играю чаще, но иногда получаются затяжные перерывы, когда просто некогда или не хочется играть.
Когда дела могут заставить бросить игру на пару недель, начинать проходить Ведьмака совсем не хочется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Сафонов

Вы, голубчик, из чего сделали вывод про привычку решать задачи в узких рамках? Из комментария про игры? Серьезно? Вы анализируете особенности мышления человека по одному отдельно-взятому примеру про мои нынешние взаимоотношения с игровой индустрией и делаете из меня узколобого любителя йобы? Тогда вы, похоже, знаете меня гораздо лучше меня самого, или невнимательно читали мой комментарий. Либо, возможно, не поняли его так, как я ожидал, когда писал его. Тогда поясню, если вы воспринимаете комментарии только в узком контексте личности автора.
Весь первый абзац посвящен среднестатистическому великовозрастному игроку. Если вы не согласны с моей оценкой, ваше право. Я же рисовал портрет такого игрока у себя в голове на основе наблюдений за другими людьми. Это не оскорбительный портрет, это просто данность. А проблемы с восприятием сюжета и восстановлением его в памяти после последней игры могут быть только у дебила, уж простите за скудность речи. Дело-то в другом. Дело в том, что мало кому нравится воспринимать сюжет урывками. От этого теряется вся его прелесть (если он хороший) и атмосфера.
Да, есть, конечно же, куча исключений, тех, кто живет в какой-то своей линии времени и может соединять отрывки памяти в одну единую временную линию, чтобы все воспринять разом, как какой-нибудь ваш знакомый или вы, я про это спорить до урасрачки не буду.
А говоря о тех, кому лучше потусоваться в сессионке часик, чем заморачиваться и вдаваться в сюжет, я могу вспомнить большинство своих знакомых, кто играет в игры вообще. И таких людей я никак не могу назвать теми, кто привык "решать задачи в узких рамках". Для них, как и для меня, Игры - это способ расслабления, погружения в какой-то интересный мир, сюжет.
Что касается широкого спектра задач с еще более широкими рамками, то этого мне хватает и на работе. Дома я, как и многие, играю в то, что мне нравится. Я не киберспортсмен, а игры - не вторая работа. Поэтому если после 12 часового рабочего дня мне хочется расслабить булки на выходных и посидеть пару часов за компом, я ни в коем разе не буду заставлять себя во что-то играть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Клавдия Пронская

5 из 5ти как боженька смолвил !

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

Про подрастающие покаление пл мне говорить не стоит. Меня тоже к этому поколению можно отнести так вот для меня главные это сюжетные игры, раньше я в сетевые игры играл, но быстро понял что мне не интересен ни онлайн,ни гемплей.по поводу времени сравнение конечно плохое,но я играю в игры 2-3 часа и мне хватает даже было так что час в одной игре час в другой.за час я успеваю в sow заклеймить всех орков на локации,а на след. День уже их качаю и пробую захватить, а позже спокойно прохожу сюжет.

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

Это занятие в любое время можно бросить и пойти спать, а сюжет до логического конца не доведя бросать не хочется. Сам себя так ловил на том, что еще один квест и спать, а там такая ветка сюжетная, что спать уже не можешь. Сейчас сингл ориентируется на таких людей. С одной стороны грустно что огромные ветвистые миры превращаются в игры разведки себя сам. с другой стороны я понимаю, что вести запись в тетрадке по квестам и интересностям морровинда как раньше я не буду, перечитывать все записки и книги чтобы быть в курсе происходящего в мире тоже. По этой причине Tales from Borderlands сейчас для меня прям идеальная игра. Разбита на эпизоды по 2-3 часа, интересна, в меру ветвиста и увлекательна как кино.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

Простите, а как вы книги читаете? Или этот формат развлечений тоже не подходит для работающего человека?

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

Книги так же. если книга захватила могу взахлеб и ночь прочитать, с той же проблемой еще одну главу и спать. Читаю на перекурах, во время обеда, перед сном. Так же на гитаре учусь. Еще раз повторю и хватит. Да и с любым действом где мозги нужны.

Это системная проблема работающего человека, потому реально интересные для себя тайтлы, которые захватить могут я откладывая либо на выходные, либо на отпуск. Чтобы и атмосферой проникнуться и не отвлекаться особо.

Но в целом то поиграть и после работы хочется и тут как раз песочницы/гриндилки приходят на помощь. Тот же dying light отлично подходит по часу полтора на вечер. Как по квестам, так и просто полутать пофанится с друзьями. Да и куча тайтлов на это ориентируются. Борда, dead island, saints row, assassin's creed, сессионки и гриндилки. Фан ради фана. Вам это может не нравится, может раздражать, можете даже сказать, что играм надо отдаваться всецело и с душой. Но от этого реалии работающего человека не изменятся. Объять все нет времени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

Я могу спокойно продолжить читать книгу после полугода "завязки". То же и с играми. Не уверен, что это настолько серьезная проблема.

Кхе-кхе. Погриндить у вас время есть, а в сюжет - нет. Отсюда вывод, что дело не во времени.

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

То есть читаешь книгу до середину, полгода не читаешь ничего и продолжаешь с середины и тебе норм?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

Да. Мне норм. Обычно бывает не сложно вспомнить героев и события. С играми то же.

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

Отлично, а эмоциональный накал сохраняется?)

Ответить
0
Развернуть ветку
murloc

то есть погриндить время находится?

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

Полчаса час на гринд и ты идешь спать. 2-10 часов на сюжетную арку и ты не знаешь кончится она или там начинается новая. В такие игры я играю в отпуске, если кроме игр ничего не планировал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

Продолжите завтра. В чем проблема-то? Не верю, что в среднем возрасте память может подводить НАСТОЛЬКО.

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

А при чём здесь память? Суть в эмоциональной вовлечёности в процесс и происходящее. Прерываясь на середине сюжетной ветки - теряется эта самая магия причастности к происходящему. Потому я и говорил выше, если ты читал внимательно, что проблема в том, что тяжело оторваться от сюжета по середине. И чтобы себе не портить удовольствие от игры/прерываний я скорее такие игры буду проходить в более свободное время, в спокойном и размеренном темпе. Но часик-то иной раз хочется чем-то занять. Вот тут и приходят на помощь всё о чём я говорил выше. Но ты упорно несёшь чушь про память, гриндилки и бесполезные аналогии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Золотарев

О, кулинарные аналогии. Всё по классике.
Скажите, а в вашей аналогии и в меню есть что-нибудь промежду безвкусных макарон и ресторанным шедевром шеф-повара?

Ответить
0
Развернуть ветку
ListenMyMp3 .

Гриндить урков это последнее дело для людей у которых слишком много свободного времени , а вот, скажем, уже наигранные 250 часов в Divinity 2 это по-барски.

Ответить
2
Развернуть ветку
sloa

Опенворлд с вышками умеет на время заткнуться и дать мне поиграть, так что, пожалуй, да. Доволен.
Еще бы тупая ракхемская боевка куда-нибудь делась - и вообще бы стало волшебно.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Дмитрий Царегородцев

И как, интересно играть то ? На вышки там залазить, лутбоксы открывать, убивать сотни за сотнями этих орков/зомби/бандитов ? Смотреть на эти 5.5 анимаций повторяющихся раз за разом, интересно ? Зачищать раз за разом очередной аванпост, интересно ? Строить раз за разом очередное поселение в фаллауте 4 интересно ? Насколько сильное эмоциональное вовлечение ты испытываешь, когда играешь в такие игры ?

Ответить
14
Развернуть ветку
sloa

Я всегда сам был творцом своего приключения. Так что эмоциональное вовлечение у меня вполне неплохое. А если мне вдруг в игре сказок не хватает - то я и книжку фоном могу включить. В плане сюжета на две головы выше получается.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Добриневский

Творец в жопе хуец

Когда геймплей начинают отделять от сюжета и лора и довольствоваться только им - игра как вид искусства умирает, потому что ее создателям нечего рассказать, нечего передать из своего опыта игрокам. Это творческая импотенция. Игры без сюжета как еда без соли - употреблять можно, но как-то не особо вкусно

Я и сам играю в игры-сервисы, но однозначно любую адекватную сюжетку я поставлю выше любой ммо-дрочильни, потому что из сюжетки я для себя что-то вынесу, а в мультиплеере я просто потрачу свое время, часто - бесцельно

Ответить
19
Развернуть ветку
Королевский крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Добриневский

Кино и литература не уничтожает игры, совершенно. Игра - вид искусства на стыке жанров, но - и это главное - с интерактивным элементом, что и отличает игру от вышеперечисленных видов искусства и ставит ее в отдельную нишу.

Ответить
5
Развернуть ветку
Королевский крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Добриневский

В чем противоречие? Фотография это вид визуального искусства, имеет многл общего с живописью, но тем не менее стоит в отдельной категории. Равно как и игры - взяли часть из кино и фото (двигающиеся картинки на экране, ага), часть из литературы (диалоги, сюжет, описательность), приправили геймплеем - вуаля. Давай мы не будем глубоко копать, ок? Потому что тогда мы дойдем до того, что код, на котором написана игра это искусство, а программист - художник, и в ряд с играми поставим вообще любой софт. Не каждую игру можно назвать искусством, это совершенно точно, потому что создание геймплея не является творчеством, это создание механики взаимодействия с продуктом, создание свода правил. Равно как и не каждое действие человека можно считать искусством, даже если оно в рамках жанра - я могу собрать людей и прийти насрать тебе под дверь у них на глазах, заявив, что это перфоманс. Делает ли меня это художником? Нет. Долбоебом? Да. Пакман - не искусство, трэш в гринлайте (большая часть его) не искусство, шахматы и солитер не искусство, the last of us - искусство.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Королевский крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Добриневский

что ты несешь? при чем тут части картины, когда я четко написал - одни игры можно отнести к искусству, другие - нет. игра игре рознь. так я считаю, и, соглашаешься ты или нет - дело сугубо твое. хочешь относить туда всякий мусор? это твое право. заодно запиши и мой перформанс под твоей дверью в категорию искусства.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Василий

Ваш оппонент абсолютно прав, если бы вы попытались вникнуть в его слова, то, безусловно, поняли бы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Добриневский

оппонент, который считает что в играх-сервисах разнообразный геймплей, прав?
абсолютно?
мдауш

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий

Эм, нет, я про комментарии Arjuno об искусстве в видеоиграх

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Добриневский

при этом он написал полнейшую ебаклаку про крестного отца, на это я даже обращать внимания не стал.
пусть он считает любую инди-дрисню искусством, я же так НЕ думаю. я НЕ считаю, что создание геймплея компуктерных шахмат, солитера (давайте раз уж мы говорим про игры брать вообще все игры в мире, хули) и прочее это искусство, и это даже нихуя не творчество, потому что творчество - это создание чего-то нового и уникального. неоднократно подчеркнул - это МОЕ мнение. че вы до меня доебались? что вы мне хотите доказать? я обидел ваши любимые игры-сервисы?
один пишет про сюжет и лор в дарк соулс нихуя не разобравшись в сообщении, второй какую-то хуйню про физику и лор в ласт оф ас. будем деконструировать понятие "игры как искусства" и разводить софистику на пустом месте или что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий

Сбавьте, пожалуйста, градус агрессии. Наши с вами вкусы в видеоиграх совпадают, я тоже предпочитаю сюжетные игры, и не играю в "онлайн дрочильни". Это можно понять по моему лойсу вашему сообщению выше. Меня задевает то, что ваш оппонент приводит очень правильные доводы и адекватные примеры, а вы называете это "ебаклакой", даже не пытаясь вникнуть. Взять, к примеру, ваш тезис "творчество - это создание чего-то нового и уникального". Хотя он довольно спорен, но даже если принять его за железобетонный факт, создание геймплея PacMan является более значимым актом творчества, чем весь Last of Us, тк в нем, по сути, нет ничего уникального, чего бы не было в других видах искусства и видеоиграх. Last of Us крут по большей части тем, что это одна из немногих игр, по своей режиссуре и драматургии приблизившаяся к классическому кинематографу. Мне очень нравится Last of Us, но утверждать, что создание геймплея - это не творческий процесс и не искусство, на мой взгляд в корне не верно. Видеоигры отличаются от других форм интерактивностью, и искусство в них - это искусство применения этой интерактивности.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Добриневский

ок, ясно

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Если ты Ласт оф ас выносишь за скобки других игр, определяя его в категорию искусства за сюжет, ты должен понимать, что сам сюжет там тянет лишь на фантастику в мягкой обложке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Добриневский

не за сюжет, а за совокупность ВСЕХ элементов игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Если брать совокупность ВСЕХ элементов, тогда где физика, где инновации, где крутой сюжет и лор?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Добриневский

о чем блядь ты хочешь спросить я не понимаю? что где физика, что где крутой сюжет и лор? к чему этот вопрос? какие инновации?
мне экстраполировать это на ммо-дрочильни? задай тот же самый вопрос любителям ммо-дрочилен, посмотрим, что они ответят.

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Ты же сам заявил о совокупности ВСЕХ элементов. И чем хуже та же ГВ2 или ВоВ или Тес онлайн ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Добриневский

чем хуже чем что? я не понимаю о чем ты спрашиваешь, ты можешь выразить свою мысль нормально? я где-то пишу что эти игры ХУЖЕ чем ласт оф ас? я пишу что МНЕ. БОЛЬШЕ. НРАВИТСЯ. СИНГЛПЛЕЕР.
все. сколько раз мне это написать чтобы дошло наконец до всех?

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Тоесть то, что тебе нравится можно считать исскуством, а что не нравится - нет? Ясно-понятно

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Добриневский

ты можешь сформировать логическую цепочку которая привела твой шизоидный рассудок к такому кбанутому выводу? Мне интересно даже

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Ты вообще сам понимаешь, что пишешь? " что ты несешь? при чем тут части картины, когда я четко написал - одни игры можно отнести к искусству, другие - нет. игра игре рознь. так я считаю, и, соглашаешься ты или нет - дело сугубо твое. хочешь относить туда всякий мусор? это твое право. заодно запиши и мой перформанс под твоей дверью в категорию искусства."

Так с какого перепугу мы должны заносить ласт оф ас в искусство, а например ВоВ или инди Даркест Данжн нет? Лишь потому, что тебя впечатлил типичный "голиивудский блокбастер"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Добриневский

вопрос тот же - что тебя привело к столь не верному выводу?
ни про вов ни про инди я НИ СЛОВА не написал, я написал что 1 -
мне больше нравится синглплеер, 2 - игра игре рознь, из этого ты делаешь совершенно поехавший вывод, что все, что мне не нравится типа не искусство.
втф?
вы ничего никуда не должны заносить, каждый остается при своем мнении.

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Тоесть не тебе принадлежат слова "ммо-дрочильни" или "инди-дрисня"? К слову, в Даркест Данжн как такового сюжета нет, однако в отличие от ласт оф ас, вся графика там нарисована вручную одним человеком. И это реально искусство.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Добриневский

боже какой же ты тупой.
я тебя в ТРЕТИЙ раз спрашиваю, где я сказал что эти игры НЕ искусство? ты мне можешь на это ответить или нет? я сказал что НЕ КАЖДАЯ игра может зваться искусством - все блядь - и подчеркнул - трижды - это мое мнение. инди-дрисни в гринлайте (бывшем) полным полно, там есть игра где ты можешь дерьмом в людей кидаться, или игра про члены - вот уж искусство да есть жеж - а если ты свою любимую даркест данжен относишь к инди-дрисне и воспринимаешь все так близко к сердцу это только твоя проблема.

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Ты вообще внятно можешь обьяснить причину своих истерик? Тут кто-то начал возводить игру про члены в ранг искусства? Или ты протестуешь против того, что искусству сюжеты необязательны? Если ты решил определять игры как вид искусства, тогда должен понять, что главным для этого вида искусства является геймплей. А иначе это фальшивка. Вот ты любишь гадить под дверьлюдям, но сколько ты не называй это скульптурой, таковыми твои шалости не станут. А то, что ты требуешь от каждой игры сюжета сравни тому, что ты будешь требовать сюжета от скульптур. Все понятно?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Добриневский

будь последовательным ок да? если игра про члены для тебя искусство - а это, по всей видимости так, потому что у нее есть геймплей - значит и мой акт дефекации под твоей дверью является перформансом, и, следовательно - искусством, потому что он полностью подходит под это определение.
если ты это будешь отрицать - значит ты противоречишь сам себе. у меня же таких противоречий нет, я не определяю все игры как вид искусства, но некоторые - безусловно. считаю ли я что сюжет играет в этом определяющую роль? отчасти - да. можно обойтись и без него. считаю ли я, что любая игра может называться искусством только потому, что в ней есть геймплей и якобы это ее отличительная черта и главный критерий - нет, не считаю, в любой игре есть геймплей, но не любая игра искусство.
и я не требую от каждой игры сюжета, я говорю, в четвертый раз повторю это, что мне больше нравятся сюжетные игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Я в принципе не знаю что это за игры про члены - это ты любитель подобных развлечений, судя по всему. Ты свои комментарии перечитай, раз не помнишь о чем пишешь...

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий

потому что создание геймплея не является творчеством

Лолчто?

У вас какое-то очень узкое понятие творчества и искусства.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юлия Перевозникова

создание геймплея не является творчеством
Минус. Можно было бы поставить двадцать минусов, поставила бы двадцать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artiom Shorohov

Давайте все-таки не путать высказывание, сервис, лор и сюжет (сценарий). Это разные, подчас не связанные вещи. А то у нас тут догматом станет, что интерактивная новелла без стыда и смысла ценится в веках больше Марио и Дума.
Мне многое не все). импонирует из того, что вы говорите, но то, как вы это формулируете, вызывает бездну логических сбоев.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Добриневский

Ну вообще-то и в интерактивных новеллах и в думе есть сюжет. Там есть начало и есть конец. Буду говорить только за себя - мне больше нравятся игры с сюжетом, чем без него. Мне нужно, чтобы меня игра поставила в точку А в самом начале, и под конец я бы добрался до точки В. Для меня важно закрыть гештальт и узнать, чем все закончилось, дойти до финальных титров, что-то вынести для себя за эти 10-40 часов прохождения. Игры-сервисы этого предоставить не могут, в них только фаниться можно. Конечно отдельно не могу не выделить Овервоч, как пример моей любимейшей игры-сервиса, я просто влюбился в нее в не малой степени из-за того, что она умеет рассказывать истории, в ней отличный лор, в ней я играю за персонажа с бэкграундом и мне интересно, что же произойдет там дальше. Для меня это идеальная игра-сервис, НО выставляя условные оценки, ее я поставлю на ступеньку ниже биошока, ведьмака, деус экс, даже того же фоллаута, хотя я терпеть не могу фоллаут. Как-то так.

Ответить
5
Развернуть ветку
sloa

Просто ты тупой нуб, который умеет жрать сюжет только с ложечки. Иди играй в симуляторы ходьбы, раз ты тут такой духовный.

Ответить
–25
Развернуть ветку
Дмитрий Царегородцев

Кек. Пусть ты писал свое сообщение не мне, но я с Александром полностью согласен, так что можно сказать что написав "тупой нуб" про него, ты думаешь точно так же и про меня. Так вот, мой друг, ты не прав. Я имею 3к часов в доте, несколько сотен часов в оверваш готов тебя уделать в WC3, QA, TF2(лол). В свое время спидранил дарксоулсы. Так что да, я знаю что такое сложные одиночные игры, и что такое хардкорные киберспортивные дисциплины. Так что повторю еще раз, ты не прав.

Ответить
–8
Развернуть ветку
sloa

Тогда тоже насыпь передо мной хуйцов, чтобы я мог обращаться к вам одинаково.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Мутный корабль

sloa, а ты хорош, усердно на свой бан зарабатываешь - как не посмотрю, ты ава в каждой теме под каждым комментом и вечно чем-то недовольна, несет ересь, пытается выставить себя самым умным дартаньяном, при этом видно же что какие-то из мыслей здравые, но пока ты так общаешься здесь и обращаешься к другим людям при этом конкретно так открыто провокатирую все и вся большой разницы с неадекватным сонибой фанатиком с парой сотней х.. минусов ты не получишь, в рунете совсем уже все поехавшие что ли что забыли как по человечески разговаривать можно с людьми.. но раз нравится - продолжай, че.. все равно бойлинг поинт есть у каждого, ибо ты уже начинаешь доставать.

no offense.

Ответить
1
Развернуть ветку
sloa

Хамить начал не я. Так что без претензий пожалуйста.
Сделают флажок, буду звать модераторов. А пока живем как умеем.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Царегородцев

Сразу в рот тебе насыпать, или куда ?

Ответить
–2
Развернуть ветку
sloa

Да можешь уже не сыпать, само отвалится.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Юлия Перевозникова

В симуляторы ходьбы скорей можно отправить играть людей, которым сюжет не нужен, им просто опенворлда достаточно. И воображения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Думбраван

Блиин, дарк соулсы гавно, ведь там сюжет укладывается в 1-2 предложения =(

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Добриневский

эмм, там богатейший лор тащем-то и сюжет неплохой в целом. и серия сильна тем, что сюжет не подается в лоб, а раскрывается опосредовано.
попытался подъебать, но что-то пошло не так, да?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Думбраван

Алло. Сюжет в ДС "Ты нежить и скоро лишишься человечности, так от чего бы тебе не попытаться спасти мир, все равно делать нечего. Кстати, чтоб спасти угасающее пламя, сперва собери великие души. Победи стража костра и выбери судьбу мира. Конец.". Что там раскрывается? То, что раскрывается - это лор. ДС тащит геймплеем и дизайном, который создает особую атмосферу, которая так всем нравится. Лор дает большее погружение. Сюжет в игре тупо для галки - мне такие и нравятся.
То чувство, когда ты пишешь про сюжет, но понятия не имеешь что это, да?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Добриневский

тебе ссылку дать на статью в вики с описанием слова "сюжет" или сам найдешь? "ыыыы сюжет укладывается в 2 предложения поэтому игра говно". Во-первых, в каком месте это значит что его сюжета нет? Во-вторых, в каком месте это означает что игра говно?
и где я писал, что лор это что-то плохое, когда я блядь приводил в пример овервоч и назвал его одной из любимых игр?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Царегородцев

И как самому можно творить свое приключение в подобных играх ? Ты сам выбираешь нажать кнопку X или кнопку Y ? Ты сам выбираешь использовать аптечку или нет ? Так это обычно происходит ? Я просто не совсем понимаю, объясни пожалуйста.

Ответить
–4
Развернуть ветку
sloa

О, это очень сложно объяснить. Все равно что описывать воображение человеку, который никогда его не имел.

Ответить
8
Развернуть ветку
Leonid Yafarov

Имхо бредятина. У всех есть воображение, но оно тебе никогда не заменит работы режиссера, сценаристов, авторов сценариев, диалогов и т.д - просто дополнить сможет, если есть что дополнять

Ответить
5
Развернуть ветку
sloa

То что вы сейчас перечислили - это кино. Его смотрят.
А игра это сцена. Там надо ИГРАТЬ.

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Голубев

Игры нужны не для того, чтобы играть там, как на сцене. Игры нужны для получения удовольствия. И есть множество разных способов получения удовольствия от них. Как я понял, Вы почему-то считаете единственно верным способом - ролеплей, даже не пытаясь понять чужие мнения. Это довольно ограниченная позиция.

Ответить
10
Развернуть ветку
sloa

Да нет у меня никакой позиции. У меня есть личное предпочтение. Которое я объяснил. А дальше пошла клоунада. Потому что предпочтение непопулярное, и некоторые считают, что так думать нельзя.

Ответить
5
Развернуть ветку
Владимир Н.

По вашему когда играют на сцене у них нету режиссера и сценария?

Ответить
6
Развернуть ветку
sloa

Есть. Но когда сценарист сам влезает на табуретку посреди спектакля это обычно все портит. Его место уже в будке суфлера.

Все что он хотел сказать - уже не так важно. Важно живое действие и все те моменты, которые отличают его от сухого текста. Иными словами - игра. Паузы между словами.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Владимир Н.

Вы конечно мастер заполнить пробелы только вам понятными фразами. Спасибо посмеялся.
Как писали выше, похоже вы зациклены на rpg, но у людей разные вкусы.

Ответить
0
Развернуть ветку
MonsterPxL

Вот именно, что разные вкусы, но многие, как я тут заметил, почему-то стараются навязать sloa свой вкус и поспорить, что он не может и/или он не прав в сделанном выборе основанном на своём вкусе. Кому-то надо чтобы его за ручку водили по сцене/коридору, а кому-то достаточно инструментов для взаимодействий с окружающим миром. И при прочих равных есть люди, которые с удовольствием играют и в то и в другое.

Ответить
4
Развернуть ветку
Юлия Перевозникова

То есть игра с хорошим сюжетом - это по вашему, когда за ручку водят по коридору? Сколько себя помню это всегда считалось признаком плохого сюжета.

Ответить
–1
Развернуть ветку
MonsterPxL

Может для Вас это будет удивительно, но на мой взгляд не имеет значение хороший или плохой сюжет. Вас всегда ведут за ручку с разной степенью умелости.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Перевозникова

Не удивительно. Но когда ведут за ручку и это видно и прям хочется руку выдернуть - это плохо. Надеюсь, это понятно.

Ответить
–1
Развернуть ветку
sloa

Я могу повторить все то же самое серьезно, но не в этой теме. Она уже полна кретинами, которые бомбят от того, что вот лично я не люблю болтливых игр.

Ответить
3
Развернуть ветку
Leonid Yafarov

Никто никуда не влезает, вы либо просто любите воду лить ни о чем, либо ни во что кроме аркад не играли. В любом случае, много людей, кто хочет нормальные сценарии и режессуру и в играх и в фильмах и в книгах и везде.

Ответить
1
Развернуть ветку
MonsterPxL

Вот это спорная точка зрения про воображение, так как тут всё зависит от конкретного человека. Бесспорно будут отсылки к знакомым прочитанным вещам, но некоторые творческие люди, которым есть что сказать, вполне могут заменить всю эту постановочную историю на свою. Тут нужен всего лишь инструментарий (техника, оружие, животные и так далее) с помощью которого можно взаимодействовать с миром.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Царегородцев

А в чем выражается проявление вашего "воображения" в подобных играх, которого по вашим словам, скорее всего нету у меня ?

Ответить
1
Развернуть ветку
sloa

А я не шутил, когда сказал, что это сложно объяснить.
Смотри стримы TFS Gaming, или лецплеи Gopher. Попробуй понять, как они создают персону игровую персону и строят вокруг нее мифологию. И как это ведет к эмоциональным моментам без помощи вещающего с табуретки сценариста.

Ну или просто переведи любую незнакомую игру на китайский или французский, отключи субтитры, и попытайся сам себе объяснить, что происходит, и почему. Авось научишься.

А сидеть слушать "что хотел сказать автор" - это ясельная группа, на мой взгляд. Самый-самый такой примитивненький уровень понимания игр, который доступен людям, привыкшим всю жизнь смотреть телевизор и не нажимать других кнопок кроме громкости.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Царегородцев

И что ? Ты скинул ролик с нью вегасом. Нью вегас это хорошая игра, и я не имею вообще никаких претензий к ней. В ней можно спокойно отыгрывать хоть карлицу алкоголицу. А знаешь почему это легко делать ? Потому что в игре хорошо прописанный мир. Потому что в игре замечательные квесты, которые генерируют игровые ситуации, которые позволяют твоему персонажу раскрыться. И это все дело рук того самого вещающего с табуретки сценариста.
Я говорил о других играх. Например о 4 фаллауте. Где нету этих самых квестов, где нету выбора, где нету моральных дилемм.
Или даже нет, есть игра лучше. Мэдмакс. Давай возьмем конкретно макса. Расскажи мне, если тебе не сложно, какую бы ты игровую персону бы создал ? Как бы ты выражал своего персонажа через геймплей ? И чем бы твое прохождение отличалось бы от моего.

Ответить
7
Развернуть ветку
sloa

Все равно что описывать воображение человеку, который никогда его не имел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Царегородцев

Тебе просто нечего ответить, я понял.

Ответить
9
Развернуть ветку
sloa

Тебе? Нет. Ты не поймешь в любом случае.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Царегородцев

Конечно же я не пойму. Ты предлагаешь самому выдумывать сюжет там где его нету и никогда не было. Знаешь на что это похоже ? На онанизм. Ты сидишь, дрочишь, и воображаешь перед собой клевую бабу. Проблема лишь в том, что никакой бабы не было, у тебя теперь грязные руки, и ты за это "удовольствие" заплатил 2к. Тык зачем все это ? Я подрочить могу и бесплатно. Всяко куда продуктивнее подобных "игр" будет.

Ответить
5
Развернуть ветку
sloa

Нет. Не поймешь. Так что кушай сюжет с ложечки, и не напрягай лишний раз свою головку.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Мутный корабль

New Vegas - полноценная рпг, она даёт возможность достойного отыгрыша за счет вложенных в неё геймдизайнером, режиссером и сценаристом механикам, миру и ситуациям. Равно как для этого давал возможность условный Prey.
В говне типа mad max, да вообще всех современных песочниц простора для отыгрыша нет ввиду ущербности и простоты их механик. Ты можешь сколько угодно рисовать у себя в голове сказ о приключениях болванчика в опенворлде, но он будет наполнен кучей повторяющихся кусков и будет столь убог, что применить к нему слово "история" будет оскорбительно по отношению к этому слову.

Ответить
2
Развернуть ветку
sloa

Во-первых, не надо мерить людей по себе. Во-вторых, не комплексуйте так сильно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Царегородцев

А никто и не комплексует, брат. Мы нормально сидели, общались, но ты первый начал покрывать своих собеседников хуями, и называть говноедами. Так что комплекты здесь скорее всего именно у тебя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Перевозникова

Ну да, можно довольствоваться малым - игрой с сюжетом сделанным на отъе**сь, и утешаться своим великим воображением. Книги вы тоже такие читаете? Небось когда в книгах вам говно на лопате подкидывают вместо сюжета, так закрываете и не вспоминаете больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
sloa

Все так и даже хуже.
Недавно я купил книгу, в котрой не было не только сюжета, но и вообще букв. Одни пустые страницы!
Не буду рассказывать вам, каким именно образом я получал от нее удовольствие, чтобы не травмировать вашу нежную психику.

Ответить
0
Развернуть ветку
sloa

Вот, для затравки:

Ответить
–3
Развернуть ветку
Добрыня Чейн

Что больше нравится GTA 5 Roleplay или сюжетка GTA5?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Золотарев

.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Золотарев

Можно я буду третьим, кто вас спросит о том, нафига вы сравниваете заполонившие рынок убогие пустые опенворлды, о которых тут и говорят, с Вегасом, который по механикам и устройству игрового мира ближе к классической дилогии, чем к играм Бесезды?
Ладно уж, если не хотите так, то давайте сравним между собой F4, понатаскавший всякого из современных "опенворлдов", и Fallout'ы островитян.

Ответить
0
Развернуть ветку
sloa

Это пример персонажа, детали о котором не проистекают из сценария. На момент записи ролика в игре еще ничего не произошло. Но Джек, как персонаж - уже появился. Со своей амнезией и отцом и залипающими в голове песенками.

Хотите F4? Вот Капитан Ричард Раваже Третий, которого придумали TFS: http://teamfourstar.wikia.com/wiki/Captain_Richard_Ravager_III
Он существует не потому, что его предложила игра, а потому что они его придумали. А саму игру они по большей части вообще игнорируют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Клавдия Пронская

точно :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Клавдия Пронская

очень ИНТЕРЕСНО, И очень СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ :) лично мне в играх нужен геймплэй, а за сюжетом ? я лучше книжку почитаю, я в свое время за это возненавидела жытыа 4 кроме тупого сюжета в ней не было НИЧЕГО, там нечем было занятсья :( и это после шикарнейших васи и сани ?

Ответить
–21
Развернуть ветку
Дмитрий Царегородцев

А я могу поинтересоваться, насколько большой у вас "игровой опыт" ? Я просто плохо могу себе представить например человека, который в здравом уме скажет что фаллаут 4 это хорошая игра, при условии что он играл в первые 2 части.

Ответить
6
Развернуть ветку
Anton Tsvetkov

Есть такие люди, один из них так высказывал свое мнение: "Fallout 4 хорошая игра, но отвратительный Fallout". Все зависит от того, ради чего ты играешь и от чего получаешь удовольствие. Как симулятор постапокалиптического бомжа-фермера Fallout 4 просто великолепна.

Ответить
6
Развернуть ветку
Клавдия Пронская

таки шикарнейша :) и фаллаут уже никогда не будет тем фоллаутом каким он был во времена 1-2й части :( фнв был шикарен - но он вроде как плохо продался, а продажи щас главное, смиритесь что фол , тэс, да тупо почти все игры ДЕГРАДИРУЮТ

Ответить
0
Развернуть ветку
Клавдия Пронская

я древность, еще брежнева видела, и фоллауты люблю вообще все со 2го по последний, а вот с первым у меня так и не сложилось, и да я в ВОСТОРГЕ от 4го фолла

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Царегородцев

Ну тогда, я могу поинтересоваться, что конкретно привело вас в восторг в 4 части ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Клавдия Пронская

эээ геймплэй тащемта, мне нравится ползать туда где меня быть не должно, завалить когтя смерти из гладкоствола там
вырезать вообще всех, даже минитмэнов и рэйдеров, и все равно пройти игру, вырезать браццво стали(после второго эт лажа какая то смерть смерть смерть :)да еще и несколькими разными способами :)) опять же нравятся кровавые казни(то что давал во втором трэйт блади месс :)) ну и самое главное - исследование карты :) имхо единственная игра где исследуя карту получаешь хоть и мало значащие но ИМЕННО УНИКАЛЬНЫЕ бонусы, в том же скае смысла бродить по карте тупо не было от слова совсем :( ну и фар харбор по мне оч атмосферно, но я фанатка эдгара по и лавкрафта - мош и не всех зацепит :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Н.

Геймплей без сюжета это же mmo.

Ответить
0
Развернуть ветку
Клавдия Пронская

а вот в ммо не играю, хоть сколько пыталась - не игра это , а работа какая то :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Клавдия Пронская

эт ты про себя что ли ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

"я лучше книжку почитаю" возражают всегда те, кто их не читает )

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Костоправ

это, наверное, в вашем кругу не читают. Я вот читаю много и так же точно возражаю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Yulia Marina

Таки нет) Николай уже ответил выше по существу, присоединюсь. Читаю книги запоем с 4 лет, играю в игры, начиная с Денди.

Ответить
0
Развернуть ветку
Королевский крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

нет ничего хорошего в поощрении бессмысленного и бесконечного мочилово.я точно так же могу сказать и да поводу ассасина мне достаточно пофиг на нововедения мне интересен сюжет и места которые юбики восоздают,но есть сюжеты которые не цепляют прей тот же,есть от которых тошнит юнити.

Ответить
0
Развернуть ветку
Королевский крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Добриневский

Речь про разнообразие игрового процесса. К сожалению, в играх-сервисах его больше, но это лишь от того, что в современных сингловых проектах разнообразия вообще нет.

феерический бред. что такое игровой процесс? в целом это геймплей. геймплей завязан на игровых механиках. как изменилась механика стрельбы за последние годы? кардинально - никак. добавили вертикальный геймплей, благодаря тайтанфоллу. механика ходьбы, прыжков и прочее - тоже никак. да, есть отдельные геймдизайнерские решения, как например зона нулевой гравитации в лоу-брейкерс, но таких же нестандартных решений десятки и сотни в других играх, даже, ты не поверишь, в сингловых. не нужно приписывать сервисам тех "заслуг" которых у них нет и не было. из последнего что появилось и выстрелило - ПАБГ - и то за счет интересного нововведения и популяризации ЖАНРА баттл-рояль. весь геймплей там построен на стандартных игровых механиках, там ничего нового нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

что нововведения в первую очередь нужны вам.

есть нововедения которые хороши,а есть которые плохи и давайте игроки сами решат что им нужно нельзя за всех решать.

Классный геймплей поможет лучше погрузиться в историю, а сюжет приложится всегда, уверяю

в дерьмовом сюжете отличный гемплей ничего не спасёт,а наоборот возможно,но это моё мнение

а сюжет приложится всегда, уверяю

да ладно берём "Шедевр" этого года пубг,где там сюжет?Оверватч? и ещё куча подобных игр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Королевский крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

важно,дальнейшую дискусию не желаю продолжать так как уже устал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Королевский крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Саня Сафин

На мобилках уже давно правит геймплей. И игры дико популярны. Видимо, три в ряд складывать интереснее, чем следмть за очередным спасасением мира.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nikita Zhinzhikov

А еще дольше он правит на консолях Nintendo

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Unknown

К чему крайности?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Гриних

вот, вот. Проблема то вышла в потребителях. Я сейчас никого не хотел бы обидеть, но судя по тенденциям, люди какие-то гавноеды. И так во всем, можно зайти на тот же ютюб, где у хорошего качественного на контент канала будет подписчиков намного меньше чем у всяких блогеров (не всех). С играми та же песня. Очень жаль

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Sedykh

А может проблема таких игр в том, что там от сюжета одно только название? Но стоят они при этом как полноценная охренительная история. А на деле, весь сюжет уместится в пару страниц, все остальное время занимают пострелушки/ побегушки /диалоги ни о чем для растяжения хронометража. Завезите сюжет, который будут разбирать люди годами - то будут вам продажи.

Ответить
20
Развернуть ветку
Тамаз Манукян

Ты хочешь жить в мире, где существуют только сюжетные шедевры? Такого, к сожалению, быть в принципе не может. А теперь посмотри на бладборн, в котором нет сюжета, но есть лор, отличный лвл дизайн и шикарный геймплей. Знаешь, какие были бы у нее продажи на пк? Мизерные, онлайна Нет(кривой кооп не считается), платить не обязательно. Так что лицемерия в духе "дайте мне шедевр я заплачу" не надо.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Дмитрий Поляниченко

Бладборн на пк не выходил. А дс3 чудесно продался, тут miss, коллега

Ответить