Visceral была закрыта не только из-за неподходящей бизнес-модели её игры

Главный редактор Kotaku сообщил, что для этого были и другие поводы.

В закладки

17 октября компания Electronic Arts закрыла студию Visceral Games, объяснив это тем, что в разработку неанонсированной игры во вселенной «Звёздных войн» вмешались «фундаментальные изменения на рынке» и теперь нужен «более открытый подход к дизайну».

Однако главный редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер уточнил в своём Твиттере, что насколько ему известно, дело не только в линейности игры и ориентированности на одиночное прохождение.

I feel like I should clarify that despite today's Hot Takes, Visceral's game was not canned b/c it was single-player (from what I've heard)

Шрейер предположил, что размытыми заявлениями о бизнес-модели руководство компании избежало неудобных вопросов инвесторов. Редактор считает, что акционеры EA не хотели бы услышать, что разработка проекта, на которую ушли огромные деньги, на самом деле не складывалась.

@TheGameDelay Because investors don't like hearing "the project was a mess"

На сообщение Шрейера ответил аналитик Niko Partners Дэниэл Ахмад, и пояснил, что, скорее всего, игру закрыли по целому ряду причин.

@jasonschreier It seems to be a combination of many things

The project not being where they wanted it to be + not… https://t.co/rBYEA5w1vB
Судя по всему, тут совокупность сразу нескольких вещей. Разработка не устраивала издателя, а также не удовлетворяла требованиям рынка, плюс что-то ещё.

Вместе с сообщением о закрытии Visceral представители ЕА отметили, что все существующие ассеты будут переданы другой команде, которая будет практически заново собирать немного другую игру. До сих пор разработкой занималась группа под руководством Эми Хенниг, которая участвовала в создании серии Uncharted. В данный момент неизвестно куда пойдёт Хенниг после сокращения.

Однако проекту повезло больше, чем ещё одной разработке, связанной со «Звёздными войнами». Так, в 2013 году был отменён приключенческий экшен от третьего лица Star Wars 1313 от внутренней студии LucasArts. Действие происходило на одном из нижних уровней планеты Корусант — 1313. Главный герой был охотником за головами и не умел обращаться со световым мечом, а также не владел силой. Игра была анонсирована на E3 2012, однако разработку закрыли меньше года спустя.

Помимо проблем с текущим проектом у Visceral были и другие, более глобальные. Спустя несколько часов после объявления о закрытии бывший сотрудник студии рассказал, что финансовым провалом была не только Dead Space 3, о чём многие знали ранее, но и Dead Space 2. На её разработку было потрачено 60 миллионов долларов, всего было продано четыре миллиона копий, но результаты не устроили издателя.

#EA #деньги #мнения #звёздныевойны

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","ea"], "comments": 17, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11643, "is_wide": false }
{ "id": 11643, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11643\/get","add":"\/comments\/11643\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11643"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

отмена 1313 разбила мне сердце. судя по трейлеру, получилась бы неплохая игра, напоминающая rouge one

Ответить
2

Но что если у 1313 не было больше ничего, кроме демки на 10 минут? Первые трейлеры андромеды тоже обнадёживали. Отменили разработку - оно и к лучшему

Ответить
2

Эм... Первый трейлер Андромеды это прыжки ГГ по столбикам в пещере в течении двух минут и сканирование. А после убегать от некой волны... https://www.youtube.com/watch?v=t1hBNALUk4w Короче не было там не фига обнадёживающего

Ответить
0

Наличие выбора всегда лучше его отсутствия.

Ответить
5

Хэнниг провалила разработку Анча 4 (в Пикселях почитайте) и сделала очень неровный Uncharted 3, так что мне вполне верится в то, что её проект сворачивал не туда. По синглу BF2 глянем насколько потенциально лучше смогут справиться Motive.

Ответить
1

Я смотрю, вы из тех, кто считает, что один человек может "провалить" или "сделать" ААА-проект с бюджетом 100М+ USD и командой в 300-500 голов?

Ответить
9

Если это руководитель проекта, то может. Ведь именно на нём лежит груз принятия важных решений. И именно он организует работу. Парочка неверных решений + плохая организация = провальный проект, не смотря на бюджет и количество сотрудников.

Ответить
–3

Не может. Руководитель проекта -- техническое лицо, претворяющее в жизнь решения владельцев компании. Груз ответственности за принятие решений на нём не лежит, организация работы команды -- это обычный проектный менеджмент. Конечно, человек должен быть компетентен, но в ААА-проектах других руководить и не ставят.

Ответить
0

Uncharted 3 все-таки делали в условиях порезанной команды, я списываю большую часть проблем именно на это.

Ответить
0

В анче3 один только сюжет тянул на дно, а за него отвечала хемминг. Например: -полное отсутствие мотивации у дрейка( зачем он тянул друзей защищать город?),
-когда дрейк и елена успели пожениться и развестись?
-как дрейк умудрился "выпасть" из корабля и снова приплыть в йемен?
-Как дрейк смог стал валить агентов смитов, если его минуту назад мучила жажда?
-в миссии перед самолётом у джипа нет ручника( хоть раз видели такой автомобиль?)
И это список бреда, что сразу бросался в глаза можно продолжать долго. У анча1,2,4 и золотой бездны такого провала нет

Ответить
1

Зато обошлись без убогого мистико-бреда прошлых частей и на том спасибо)

Ответить
0

В тройке? Там был джинн, странные глюки и прочая ну типа мистика, а вообще не мистика. Сценарий даже здесь был едва ли чётким.

Единственные два анча без мистической мутотени - Золотая Бездна (имхо недооцененная) и Анч 4, который весь строится на реальных людских пороках, слабостях и маниях.

Ответить
1

У игры тьма вырезанного контента, потому что его попросту не успевали доделать. И у тебя в перечислении есть обычные игровые условности.
Но и вообще Хэнниг как-то начали забывать, будто бы она только Uncharted 3 вела, а первые два так, случайно получились, хотя именно она была руководителем всех трех игр.

Ответить
0

Но Анч 4 она всё-таки сама зафакапила. Впрочем это всё схоластика, может просто который раз уже не везёт человеку.

Ответить
0

НЕ СПОЙЛЕРИ! Моя физическая книжка придет только в начале ноября :с

Ответить
5

-Эми - Здравствуйте, мы бы хотели сделать крутую одиночную игру во вселенной стар Варс без лут боксов и длц.
ЕА - закрывайте студию, плохая бизнес модель!

Ответить
3

Сначала заказывают конвейерные игры, чтобы были, и не подкрепляют их какими-либо идеями, будь те геймплейными, дизайнерскими или сюжетными, а потом удивляются, что
the project was a mess

Надо склепать мультиплеерный шутан по ЗВ - склепали. Правда, получился урезанный клон батлы на 1 вечер ОБТ, но зато сделали.
"Значит, берём батлу на фростбайте, моделим оружие, знаменитые локации впихиваем. Всё, в релиз. Так, падажжи ёмана, как это говорят, что скучное гавно получилось?"

Ответить
2

Жаль на самом деле разработчиков из Viceral, там работают вполне умелые и перспективные разработчики, которые сделали хорошие игры помимо Dead Space. Однако сама EA и виновата в проблемах висерал, ведь если игры вполне себе крутые, а продажи слабые, значит проблема в маркетинге, т.е в EA. Тоже самое вышло с Titanfall 2, к сожалению. Да и закрывать студию из-за одной игры...
Впрочем остается пожелать разработчикам из висерал удачи и скорее найти новое рабочее место. А также в очередной раз похоронить надежду на крутую сингловую игру по ЗВ

Ответить
0

Есть мнение, что студию давно хотели свернуть, просто лимит предоставленных шансов исчерпан. После не устроившей финансово Dead Space, разрабов переориентировали на спин-офф Battlefield Hardline, который получился неплохой, но в целом очевидно, провалился. И тут снова шанс - сюжетные звёздные войны.

У EA после провальных попыток оживить Medal of Honor явно очень привередливый вкус во всему этому. Да чего там, они сами говорили что чуть не пасанули DICE с их Battlefield 1.

Ответить
0

Visceral была зомби-студией после того, как из неё ушли Шеффилд и Кондри. Она была их детищем и без них просто оказалась никому не нужна.

Ответить
1

Где-то в альтернативной вселенной:
"Дело не в ориентированности на одиночное прохождение" и не в "фундаментальных изменениях на рынке". Просто на сингловой игре мы не сможем заработать на микро транзакция, мы всё-таки бизнесом занемаемся тут серьёзным, а не игры делаем.

Ответить
0

Вот это более логичная причина

Ответить
0

Мне кажется, то, что хочет видеть ЕА, называется «Игра as сервис»

Ответить
0

Спойлер: главным героем ЗВ 1313 был Боба Фетт(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления