Visceral была закрыта не только из-за неподходящей бизнес-модели её игры

Главный редактор Kotaku сообщил, что для этого были и другие поводы.

Visceral была закрыта не только из-за неподходящей бизнес-модели её игры
7.2K7.2K открытий

отмена 1313 разбила мне сердце. судя по трейлеру, получилась бы неплохая игра, напоминающая rouge one

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хэнниг провалила разработку Анча 4 (в Пикселях почитайте) и сделала очень неровный Uncharted 3, так что мне вполне верится в то, что её проект сворачивал не туда. По синглу BF2 глянем насколько потенциально лучше смогут справиться Motive.

Ответить

Я смотрю, вы из тех, кто считает, что один человек может "провалить" или "сделать" ААА-проект с бюджетом 100М+ USD и командой в 300-500 голов?

Ответить

Uncharted 3 все-таки делали в условиях порезанной команды, я списываю большую часть проблем именно на это.

Ответить

-Эми - Здравствуйте, мы бы хотели сделать крутую одиночную игру во вселенной стар Варс без лут боксов и длц.
ЕА - закрывайте студию, плохая бизнес модель!

Ответить

Сначала заказывают конвейерные игры, чтобы были, и не подкрепляют их какими-либо идеями, будь те геймплейными, дизайнерскими или сюжетными, а потом удивляются, что
the project was a messНадо склепать мультиплеерный шутан по ЗВ - склепали. Правда, получился урезанный клон батлы на 1 вечер ОБТ, но зато сделали.
"Значит, берём батлу на фростбайте, моделим оружие, знаменитые локации впихиваем. Всё, в релиз. Так, падажжи ёмана, как это говорят, что скучное гавно получилось?"

Ответить

Жаль на самом деле разработчиков из Viceral, там работают вполне умелые и перспективные разработчики, которые сделали хорошие игры помимо Dead Space. Однако сама EA и виновата в проблемах висерал, ведь если игры вполне себе крутые, а продажи слабые, значит проблема в маркетинге, т.е в EA. Тоже самое вышло с Titanfall 2, к сожалению. Да и закрывать студию из-за одной игры...
Впрочем остается пожелать разработчикам из висерал удачи и скорее найти новое рабочее место. А также в очередной раз похоронить надежду на крутую сингловую игру по ЗВ

Ответить

Есть мнение, что студию давно хотели свернуть, просто лимит предоставленных шансов исчерпан. После не устроившей финансово Dead Space, разрабов переориентировали на спин-офф Battlefield Hardline, который получился неплохой, но в целом очевидно, провалился. И тут снова шанс - сюжетные звёздные войны.

У EA после провальных попыток оживить Medal of Honor явно очень привередливый вкус во всему этому. Да чего там, они сами говорили что чуть не пасанули DICE с их Battlefield 1.

Ответить

Visceral была зомби-студией после того, как из неё ушли Шеффилд и Кондри. Она была их детищем и без них просто оказалась никому не нужна.

Ответить

Где-то в альтернативной вселенной:
"Дело не в ориентированности на одиночное прохождение" и не в "фундаментальных изменениях на рынке". Просто на сингловой игре мы не сможем заработать на микро транзакция, мы всё-таки бизнесом занемаемся тут серьёзным, а не игры делаем.

Ответить

Вот это более логичная причина

Ответить

Мне кажется, то, что хочет видеть ЕА, называется «Игра as сервис»

Ответить

Спойлер: главным героем ЗВ 1313 был Боба Фетт(

Ответить