{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Влад Бабаев

В GT Sport сократили режим карьеры из-за понизившейся автомобильной грамотности игроков

Автор серии автосимуляторов Кадзунори Ямаути считает, что современные геймеры уже не так хорошо разбираются в устройстве машин.

17 октября вышла Gran Turismo Sport. Многие из фанатов серии обратили внимание, что в последней игре пропал режим GT Mode. В нём геймеры, ограниченные внутриигровым бюджетом, покупали дешёвый подержанный автомобиль и по мере прохождения улучшали его технические характеристики.

На официальной презентации игры в городе Модена, Италия, генеральный директор студии Polyphony Digital и автор игр серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути объяснил причину исчезновения полюбившегося поклонникам режима.

Двадцать лет назад, когда мы выпустили первую Gran Turismo, люди знали, что происходит с автомобилем, если поставить другой воздушный фильтр или увеличить степень сжатия двигателя. У новых пользователей этих знаний нет, потому что они больше не интересуются автомобилями.

Поэтому мы упростили некоторые элементы игры, чтобы вы могли заниматься всё теми же вещами, но в более понятной форме для тех людей, которые только познают устройство машин.

Кадзунори Ямаути, генеральный директор Polyphony Digital

По словам Ямаути, большая часть режима GT Mode «перекочевала» в раздел Mission Challenge. В нём есть гонки разных типов и по разным правилам, где пользователь может настраивать и совершенствовать автомобиль.

Когда люди говорят, что в GT Sport нет одиночной кампании или нет режима GT Mode, это не совсем верно. Изменения отразились на интерфейсе. Все те вещи, которыми вы занимались в прошлых частях, по-прежнему присутствуют в игре.

Теперь у нас есть хорошо организованное меню и верхняя навигационная панель. Если бы мы расположили те же элементы в формате таблицы, думаю, игроки бы восприняли это как нечто из прошлых частей серии.

Кадзунори Ямаути, генеральный директор Polyphony Digital

Gran Turismo Sport доступна эксклюзивно для систем PS4. В преддверии релиза вышла триал-версия игры, в которую сыграло больше миллиона человек. Также пользователи сделали миллион фотографий в фоторежиме игры.

0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Kirill Burton

Тот момент, когда %random_comment% хотел бы сказать "оказуалили", но не знает
что происходит с автомобилем, если поставить другой воздушный фильтр или увеличить степень сжатия двигателя

Ответить
19
Развернуть ветку
Кирилл Алексеев

если увеличить степень сжатия двигателя - он будет меньше весит, но это зависит от метода сжатия. В большинстве случаев время распаковки имеет большее значение, чем степень сжатия, кроме случаев с ограниченным трафиком или лимитированном месте на сервере...

Ответить
19
Развернуть ветку
Стас Каргин

Сжимай двигатель!

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Мощность сжатого двигателя измеряет в ебучих шакалах

Ответить
24
Развернуть ветку
Стас Каргин

10 шакальих сил.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dionis Cheplakov
Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

На самом деле всё очень просто!

(А если без шуток, то чем выше степень сжатия - тем мощнее двигатель. Но при этом растут: октановое число топлива чтобы движок не взорвался и расход горючего).

Ответить
0
Развернуть ветку
Big Bauer

это ты явно у жены спросил :D

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Коммент был ей написан, мне не стыдно совершить камингаут

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Илья Таскаев

Упростить не значит ухудшить. В Ассето Корсе и того нету, включая удобного интерфейса, но это не мешает ей быть наиболее точным автосимом. А уж кастомизации, не считая настроек автомобиля, в ней и подавно нету. Да и добавлю, те кто хочет образовываться уже строят корчи с раздолбаных ВАЗов 2107 на гаражах. Игры это не совсем то место где нужно "образовываться", и автосимуляторы не обязаны такими быть.

Ответить
5
Развернуть ветку
solawind

Игры это не совсем то место где нужно "образовываться", и автосимуляторы не обязаны такими быть.
Не соглашусь, когда из игр узнаешь что то новое, это здорово
Могли бы оставить эти глубокие настройки, и даже обьяснения написать, те кто не хотел не вникали бы, те кто разобрался бы получили свой бонус в доли секунды, или сколько там
Просто сэкономили и упростили под более казуальную аудиторию, как обычно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Таскаев

Мое мнение, после 60 часов в Ассето Корсе и 80 в Dirt Rally с рулем G27 (сцепление, механическая КПП), автосимы учат главному: поведению машин разных типов (тяжелые, легкие, роторные, атмосферные, передне-, задне- полноприводные) на дороге, либо поверхности разных свойств и конфигурации. Что будет если понизить передачу в повороте? Что будет если здесь дать газу? Почему машина вылетает с трассы, переворачивается, что такое действительно тормозной путь, как работает АБС, что такое избыточная, недостаточная поворачиваемость, когда дергать ручник для входа в управляемый занос, что такое дрифт, держак, как разные типы резины и настройки автомобиля вляют на время прохождения трека. То есть, тем навыкам и знаниям которые обычному автомобилисту (мне), с переднеприводным автомобилем, просто взять неоткуда. Я вот например до покупки руля не знал как работае КПП, как отжимать сцепление, и без сильного ущерба для бюджета (10к цена моего руля) всему этому научился, и многому другому. Главное — автосимы выбирать правильно, вот GT Sport один из таких автосимов который реально тебя учит, и прививает правильную автомобильную культуру.

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Но ты так и не ответил на вопрос: что даёт замена воздушного фильтра?

Настройки самой машины, кстати, расширили.

Ответить
0
Развернуть ветку
solawind

А я должен был? Понятия не имею
Но если бы играл в GT где это было, может бы знал и тогда бы ответил

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Так предыдущие игры всё равно содержали в себе очень схематичный механический тюнинг, в который почти никто не лез. Для фанатов лежать под тачкой всегда есть Street Legal и прочие симуляторы гаечных ключей.

Sport стала более сфокусированной и естественно бритвой оккама из игры убрали мешающий фокусу "шум".

А с точки зрения образования у каждой машины есть порядка 60 настраиваемых в питах парамтеров с пояснениями, так что свою дозу автошколы и теории автомобиля вы получите с лихвой, если захочется.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дима Бянкин

А могли бы добавить в справку, что за что отвечает, заодно и игроки образованнее бы стали. Лично мне кажется, что режим убрали из-за низкой популярности, а не из-за отсутствия знаний у игроков.

Ответить
6
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

При этом настройки машины богаты все равно, я вчера пять секунд отыграл на мустанге за счёт правильной настройки коробки

Ответить
4
Развернуть ветку
Big Bauer

но изменений когда меняешь воздушный фильтр нет, отменяю предзаказ

Ответить
3
Развернуть ветку
Никита Ахмадеев

Правильно делают, большей части до пизды, что там за сжатие чего-то там

Ответить
1
Развернуть ветку
Портвейн утопца

Грустно вспомнил как в SLRR подкручивал фазы распредвалов и подбирал идеальную смесь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Власкин

На сколько я понимаю, большая аудитория это дети и подростки. Они не особо горят желанием познавать тонкости настройки, они любят что то более аркадное, взять тот же будущий НФС Пэйбэк, который больше похож на Форсаж, нежели на автоспорт. А раньше было развлечение, копаться с папином в его жигуле, а потом играть в клубе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Стасевич

Мне кажется, что ЦА этой игры как раз не дети и подростки, а люди от 18 лет, которые уже могут работать и водить машину. Уже и взрослые люди не особо хотят копаться во внутренностях машины.

Ответить
2
Развернуть ветку
solawind

Если пользоватся ей чисто утилитарно, да, пофиг что там и как.
Но если ты для своего досуга купил автосим, а не аркадку NFS, значит ты заинтересован именно в автотеме

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Во всех топовых автосимах (айрейсинг, корса, рэйсрум) нет МЕХАНИЧЕСКОГО тюнинга, потому что каждая лига имеет жёсткий техрегламент. Sport просто последовал тренду в данном случае.

Ответить
2
Развернуть ветку
TANGO ECHO MIKE ALPH

Помню слушал тут один подкаст и удивлялся, как один Максим в одной игре нахваливал новый режим карьеры, в котором вместо гонок увлекательные задания, типа обгони две машины на повороте. Дескать, это куда интереснее, чем просто 25 гонок проехать по разным трассам, новое слово в жанре, 10/10, в карьере новые смыслы и все такое

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Ну если вам нравится 20 часов дрочить по кольцу чтобы нафармить денег и купить самую мощную машину в группе, а потом ещё 20 часов дрочить по кольцу... Там Forza 7 рядышком вышла.

Я лично считаю, что игроки как и со всем реально новым повайнят, привыкнут и войдут во вкус. Потому что структура карьеры в Sport сфокусированная, классная, челленджевая и заточена на то, чтобы сделать из тебя хоть какое-то подобие гоночного водителя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dim

А Forza 7 все равно хорошая

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Тока она ж ни разу не сим

Ответить
0
Развернуть ветку
Dim

При чем тут это. Хорошая говорю.

Ответить
2
Развернуть ветку
TANGO ECHO MIKE ALPH

Так как раз такая карьера в форзе 6 была. Чемпионаты по типам машин для любителей гонок, всякие задания от топ гира для остальных. И никакого фарма денег там не было, кстати.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Как и интереса водить. Понимаешь, это главная проблема, в которую не хотят въезжать некоторые фанаты форцы и игрожуры. Серия по оценкам стабильно выше туризмы, но Туризму только на прошлом поколении купило больше людей, чем всю серию Моторспорт и её спин-оффы вместе взятые.

Знаешь в чём секрет? В туризме машиной рулить попросту интересно, а брёвен ты хоть 300 нарисуй, хоть 600 - большого смысла это игре не добавит. Количество - дело наживное, да и карьеру при большом желании полифони может добавить патчем. А вот форцу с четвёртой части так уродуют собственно в вопросе вождения, что у неё даже аркадный спин-офф на фоне достовернее и интереснее себя ведёт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Maverick

А мне до сих пор кажется идеальной именно тот соревновательный режим, который был в Gran Turismo 2, т.е. строго говоря карьерная лестница, которая вплоть до 5й части не менялась принципиально и спец-соревнования по брендам автомобилей, которые потом в 5й части раскидали в карьере рандомно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pvh Ftw

Ребята, простите за оффтоп.

Неужели во всех GT был такой убогий мультиплеер?
На данный момент в мультиплеере только 3 карты для 3ех разных классов машин... (которые якобы должны каждый день меняться)
Неужели блин так трудно было сделать лобби, с кастом настройками и т.д

p,s Надеюсь я просто слепой и вы поставите меня на путь истинный

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Там есть индивидуальные лобби.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pvh Ftw

Который называется "зал ожидания" верно?

Спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Я кстати понятия не имею что там в русской версии. В английской есть режим Sport (лиги с ротацией) и Lobby на покатать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pvh Ftw

Значит все верно, спасибище.

и еще оффтоп, не подскажешь может есть какой нибудь чатик/форум где ребята ГТ обсуждают? Как то неловко здесь миллион глупых вопросов задавать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

GT Planet из англоязычных, а по Туризме куча групп в ВК.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Николаев

в вк Gran Turismo так и называется группа

Ответить
0
Развернуть ветку
Полиморф Сауронович

" Когда люди говорят, что в GT Sport нет одиночной кампании или нет режима GT Mode, это не совсем верно. Теперь у нас есть хорошо организованное меню и верхняя навигационная панель"
Рыдаю! До слёз! :-)))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Zholkovskiy

Ещё не брал PS4, думал взять к выходу GT Sport. То что карьеры не будет, было известно ещё почти с самого анонса. Но в Sport, судя по новости, ещё и нету системы тюнинга авто(тюнинг впуска/выпуска, чиповка и т.д. как это было в предыдущих частях)???

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Румянцев

Это же Sport,а не Underground.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Zholkovskiy

В серии GT всегда была добротная система тюнинга авто, речь идёт о настройке и модификации двигателя, ходовой части и т.д. При чем тут визуальный стайлинг из NFS??
В тех же сезонных мероприятиях из предыдущих частей GT, помимо выбора подходящего авто, нужно было ещё и изрядно покопаться в его внутренностях чтобы взять золото.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Кононенко

Все равно никак не понимаю, как связана одиночная карьера в игре и то, разбирается игрок в авто или нет, там же не симулятор автомеханика был. Да и в принципе странно делать игру с замахом на симулятор и считать, что ЦА не интересуется автомобилями

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
{"hash":"29039663","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u043d\u0435\u0439","isLegacy":true}}