{"id":3872,"url":"\/distributions\/3872\/click?bit=1&hash=dfaa5b3c50208659098d01f07da485e8dde373ffdfc18a6c165dbdfdc8ce31fe","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
BLOOD ELF

Как вы относитесь к редизайну?

Хотелось бы узнать, как люди относятся к редизайну в рамках одной серии игр?

Из последнего яркий пример это Doom Ethernal. Редизайну подверглось практически все. Модели демонов, оружие, броня Палача Рока. Я подобных редизайном совершенно не понимаю. Для меня они рушат целостность мира игра. Редизайн должен как-то объясняться сеттингом, событиями, лором, да чем угодно. Почему в Doom Ethernal все тоже оружие выглядит совершенно иначе? Люди в борьбе с демонами решили с нуля сделать новое оружие, выбросив все старое? Или вот Ревенант. По лору это существо создано людьми. В новой части у него другой дизайн. Когда это Ревенант успел себе проапгрейдить сопла реактивного ранца, вставить новые железные вставки в голову, обновить трубки на броне? Или это люди в войне с демонами решили продолжить клепать новых демонов, заодно выбросив наработки старого дизайна брони? Тоже относится и к броне Палача Рока. Она столетиями лежала в аду и никого не трогала. В Doom 2016 мы ее берем в первозданном виде. А тут ко второй части броня магическим образом стала совершенно другой. Палач Рока пол года после событий первой части игры сидел в крепости и дизайнил себе новую броню? Некоторые монстры отличаются очень сильно.

Яркий пример Манкубус. Он совершенно другой. Роднит его с оригинальным только один скелет модели. И ладно бы, если оставили оригинального. Было бы понятно, Манкубусы бывают разные. Но нет. Нам говорят вот это тот же самый Манкубус, который был и в Doom 2016. Но это так не работает, по крайней мере для меня.

Так же меня выбивает из колеи отсутствие преемственности в разных частях игры. Яркий пример серия Devil May Cry. Каждый раз там открывают портал в мир демонов и каждый раз оттуда выходят совершенно новые виды демонов. Почему в одной части выходят одни, а в следующей уже совершенно другие? У них отбор идет перед порталом? Стоит пропускной пункт, вы ходили в прошлый раз, теперь очередь других? Devil May Cry 5 чуть улучшил ситуацию, но все-равно не то.

Тоже относится отчасти и к геймплейным элементам. Например в Mass Effect 1 все оружие перегревается и имеет бесконечный боезапас. Во второй части вводят боезапас, объясняя это тем, что это не просто пули, а охлаждающие элементы. Но при этом из игры выпиливается старая система и теперь все оружие требует боезапас. По сюжету проходит 2 года, а оружие заменено уже совершенно у всех наемников во всей вселенной. Очень сильно бьет по целостности мира.

Может есть какие-то интересные примеры у вас? Много ли вообще таких как я? Или всем плевать на такие мелочи?

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Массовый Абдужаббор

Потому-что если модельки будут одни ,все будут хейтить разрабов за копипасту. 

Ответить
Развернуть ветку
Трезвый чайник

кхм-кхм xD

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Часовой рак

А если модельки разные - все хейтят в ключе "раньшебылолутше!!1"

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Aleksei Gusev

Я вот терпеть не могу милитари-шутеры, в каждом сраном шутере, из года в год, одни и те-же срасные Калаш и эМка. Гоночные симуляторы... ну это просто не выносимо.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Mikhalyov

Моделька манкубуса из Eternal намного больше похожа на манкубуса из оригинальных частей, то же самое и с какодемоном. Какое-то противоречие идёт, ведь именно модельки в 16 думе отошли от оригинала, а этёрнал возвращает всё на места.

Ответить
Развернуть ветку
Неудачный колос

Во ! Здравая мысль! Так же и с механиками!
Вообще не понимаю, почему у многих пердак подгорел. Если человек хоть немного ждал игру, то он скорее всего смотрел обзоры. А почти в каждом обзоре трубили: игра не похожа на игру 2016 года. Чего все так удивляются?
Это ж не как с Масс Эффект Андромеда было!

Ответить
Развернуть ветку
Квадратный нос

Я в восторге от редизайна персонажей, прям смотрю и скупую олдфажную слезу выбивает как они прекрасно перенесли в 3д спрайты из оригинального дума. В Doom2016 таких ощущений было меньше. А теперь во всех узнается любовь к оригиналу.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
Автор

Ну чтож, тогда ждем в продолжении дизайн на основе Doom 3, верно? Плевать на целостность мира игры, главное вызвать скупую олдфажную слезу (хотя много ли тут тех, кто застал актуальным Doom и Doom 2).

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Surikov

Ну так и есть. Дум это адское месиво и чем меньше сюжета тем интереснее. Это его отдичительная черта. Трогать это не надо. А дизайн ебее в этернале для меня лично. Проходил все части дума абсолютно и этернал самый кайфовый

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Viktor Surikov

16 тож хорош но он без челленжа какого то, совсем простой

Ответить
Развернуть ветку
Шашков Михаил

В новом Думе мне не особо нравится костюм Палача Рока. Открытые руки всрато выглядят. В остальном, к редизайну этой игры у меня вопросов нет.
Если говорить про другие игры, то зависит от того, как был произведён редизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Рондо
Ответить
Развернуть ветку
Запасной бокал

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Цивилизованный алмаз

Открытые руки как в оригинале круто.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Помялов

Просматривая видос со сравнениями моделек, я немного анализировал, прикидывал, что к чему, какой дизайно больше нравится и т.д. Но вот с этого я был прям в шоке. Я понимаю, что хотели приблизиться к оригиналу, но другие модельки же похожи на свои же версии 2016-го.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
Автор

Кибердемон в Doom 2016 был просто шикарен.

Ответить
Развернуть ветку
Gledpaop

в самом думе етернал это не кибердемон, а тиран(разницы никакой на самом деле, так как геймплэйно они очень похожи, но сам факт есть - первый это баалгар, которого немного модифицировали, второй же - один из древних, которого модернизировали культисты)

Ответить
Развернуть ветку
Sandr Dryska

В тему изменения внешнего вида персонажей.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Как он наколку свёл? Ворожба, не иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Повышенный Данила

Волшебные шрамы

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Abdulov

Больше всего нравится Герка из второй части.

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry
Яркий пример серия Devil May Cry. Каждый раз там открывают портал в мир демонов

Че
В первой части одна часть вражин была СОЗДАНА мундусом, другая лишь вселялась во всякое говно вроде марионеток. Натуральные демонюги вроде ноубади и фростов  лишь появлялись в финальных миссиях.
В тройке это запертые Спардой в башне ебаки
В четверке как и в первой части половина демонов искусственная, другая же же высралась из-за искусственных врат ада.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
Автор
 другая же же высралась из-за искусственных врат ада.

Но не из искусственного ада же. Ад все тотже.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
NEGATIVE

Потому что когда берешь те же модели, поднимается дикий хейт по части лени разработчиков. Странный пост какой то. Начал с рескинов, закончил тем что разные механики. Там оружие нагревается а тут нет. Все в кучу собрал

Ответить
Развернуть ветку
Lesoro

По мне, так типичные условности, которые есть во всех играх, и на которые просто надо не обращать внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Frosty

Про Дум не знаю. А вот редизайн Half Life Alyx мне зашел хорошо, хотя и по началу отвлекала эта стилизация.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
Автор

Ну в Alyx по сути тотального редизайна и нет. ГОшники все те же, только высокополигональные. Страйдер все тот же. Хэдкрабы те же. Враги комбайны другие, но это именно что другие комбайны, которых не было уже в событиях HL2.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Comrade EightEightSeven

Про ревенантов писали в кодексе, что их производство на земле поставлено на поток. С оружием ещё проще - (!Спойлер!) Сэмюель Хейден после получения Горна сразу же отправился на совещание в ООН, где инициировал ARC, которые начали готовить оружие и технику для борьбы со вторжением. Разумеется это привело к смене дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
Качественный Даниль

Потому что это игры. Все жертвуется в угоду геймплея. И это правильно. Если объяснят - ок, если нет - то, в целом, тоже ок.

Ответить
Развернуть ветку
Уголовный паук например

Искать сюжет и лор в думе. Ну ты и чудак.
В первых частях сюжет - это текстовый документ в папке с игрой.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
Автор
 В первых частях сюжет - это текстовый документ в папке с игрой.

Ну сейчас уже к счастью 2020 год за окном.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Повышенный Данила

Искать сюжет и лор в играх. Ну ты и чудак.
В первых играх были только два пикселя на экране.

Ответить
Развернуть ветку
JosephAtreides

Положительно отношусь к редизайну. Очень радует, когда игры выглядят максимально разными. Главный стержень тут ведь игровая механика, а всё остальное должно подстраиваться под него. Механика развивается или меняется, а вместе с ней меняется всё остальное. 

Если игра сюжетная, то да, проблема. Но тут уж сами разработчики пусть гадают, зачем они решили это сделать и каким образом планировали усидеть на нескольких стульях сразу. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ситников

Разные художники видят по разному. Меняют в основном для того что бы исправить какие-то косяки в предыдущих итерациях. Например тот же шлем как по мне в Ethernal выглядит ебее, сочнее. Просто Doom 2016 это не канон, поэтому никто особо не церемонился с его наработками.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
Автор
Doom Ethernal прямое продолжение Doom 2016
 Doom 2016 это не канон

А хули нам, сценаристам...

Ответить
Развернуть ветку
Внутренний томагавк_два
Просто Doom 2016 это не канон, поэтому никто особо не церемонился с его наработками.

Из крупных игр в серии не канон ток Дум3

Ответить
Развернуть ветку
Запасной бокал

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

А почему уникальный плечевой гранатомет сделанный специально для протеанской брони просто в рандомном вагоне метро висит в воздухе тоже в кодексе расписано? 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Повышенный Данила

Ага, был значит норм парниша и тут хуяк в АС3 неандерталец какой-то

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

С Дезмондом, вообще, занятно вышло.

Фактически, редизайна не было, так как это скан ровно того же самого парня (фото-модель), что и раньше — это буквально тот же самый живой человек. Но в итоге в самой игре лица выглядят совсем по-разному.

Я склонен подозревать в этом преступлении обновлённую систему освещения и новые карты теней на основе скана лица.

Ответить
Развернуть ветку
Sandr Dryska

Ну, касательно Doom - подозреваю, что изменение моделек обусловлено геймдизайном - Eternal более динамичная, чем Doom 2016, и для того, чтобы можно было играть нормально, модельки противников более яркие и контрастные.

Ещё, возможно, это связано с тем, что модельки противников теперь разрушаемы. Ты же должен в пылу битвы видеть, что ты вон тому рыцарю ада кусок ляжки отстрелил.

Ответить
Развернуть ветку
Повышенный Данила

Но ведь Манкубус вот нихуя не ярче и не контрастнее. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Конечный цветок

Мне не нравится новый дизайн дума. Совсем. Но было-бы еще хуже, скопипасти они 16 дум. 

Ответить
Развернуть ветку
Hello world

Мне кажется, все куда проще.
редизайн выходит, потому что поменялось видение каких-то элементов, поменялась концепция, появилась возможность реализовать то, что хотелось раньше, проявились слабые по мнению создателей места, да просто чтобы обновить визуальную часть. 
отношусь к редизайну отлично. Лишь бы было сделано хорошо. Уж явно против превращения серии игр в одинаковые клоны, отличающиеся только диалогами. Не ищу объяснения сюжетного, почему на броне теперь две лишние дырочки.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy 551

Ну вот если честно, когда сам играю, плевать. Главное чтобы было весело геймплейно и основной сюжет не испортили, а на мелочи пофиг. Тем более дум вообще про рубилово демонов и как-то всё-равно как там изменился внешний вид.

А с другой стороны статью читать про вот такие вещи очень интересно. Ещё могу сказать что прямо очень круто всё-таки когда разрабы, даже если что-то меняют во внешнем виде незначительное и т.д., придумывают какое-то обьяснение. Хоть и тупое.

Не с игры пример, но всё же. В манге драгонболл у одного из героев нет носа и это используется в одном месте для шутки. И когда фанаты встречались с мангакой задали вопрос "А вот если у него нет носа то как он дышит?". И он там сходу абзац текста выдал. Ну то есть знал что зададут такой вопрос и специально подготовился.

Ответить
Развернуть ветку
Sandr Dryska

А хули пост заминусили, бешеные вы минусаторы? Нормальная тема для обсуждения жи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
HiroariTillWhen

На базе лежит старый комплект брони на полочке, вместе со старым шлемом.
А демоны даже одного класса в принципе могут выглядеть по-разному, почему нет? Ведь не все люди одной расы на одно лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Вообще похуй, никогда не замечаю разницы. Ну изменили, да и хрен с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Поверхностный мангал

Ясно. Ну извините тогда, что вас потревожили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hesko

Другая разновидность демонов/брони. Что такого?

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
Автор
 Другая разновидность демонов

А куда резко пропадают тогда старые? Если бы в игре использовали демонов и из Doom 2016 и из Ethernal, вопросов бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Повышенный Данила

Я не очень люблю когда делают редизайн, действительно выбивает из колеи. Но бывает что новый дизайн грамотно накладывается на старый и уже как-то не заметно. Например в Портал 2 все панели были редизайнуты и даже не заметишь на первый взгляд. Но это к окружению, а вот изменение дизайна персонажей всегда заметно. И это не приятно даже если новый дизайн мне нравится (Джилл в ре3р)

Ответить
Развернуть ветку
Wraith'y

Зачем Джилл в пример брать? Лучше, вон, Леона взять, его сделали сопляком с тупым лицом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Клочков

Зависит от качества редизайна. Если он не слишком резкий и угождает моим субъективным представлениям о красивом (как изменения Герасима, который в 3 части ведьмка ну вообще отличается от себя же из первой) - я только за

Если он ебет в рот логику, но все еще нравится - покряхтю, поворчу, но не более

Если он еще и не кажется красивым - ну это повод побомбить

А так, редизайны это вообще проблемное место, если предыдущая часть игры не была так давно и не сильно отстает по графике - сильно преобразить дизайн и переосмыслить его, просто добавив детали и полигонов уже не выйдет. 

Но и оставлять как было почти без изменений нельзя - скажут что разрабы ленивая жопа, за шо мы платим, оно почти не отличается

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Всю игру прыгал кругами, а трупы исчезают сразу, так что не заметил особо как там враги выглядят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

В Mass Effect, на секунду, мир уже достиг той степени развития, когда обновить вооружение в течение пары лет - не проблема. Более того, мы не были в жопе мира. Все перешли на более удобные ресурсы. Вооружение всё также имеет генераторы энергии, но их усилили и поэтому нужны сменные охлаждающие элементы. Это не патроны.

В первой части, Шепард на разведывательно-исследовательской миссии. Поэтому им важнее иметь бесконечные боеприпасы.

В последующих частях можно получить оружие с охлаждением любого типа, но в DLC.

Андромеда обьясняет разнообразие вооружения и типов боеприпасов смешением объяснений из первой и второй части. Исследователям важнее иметь бесконечные, но средне-эффективные заряды, бойцам — мощные и точные, но охлаждаемые сменными картриджами.

TL;DR: нарратив окружения весьма трудно прописать для нескольких частей, как и оправдать геймплейные изменения. Проще предложить фанатам придумать объяснения, чем париться самим.

Ответить
Развернуть ветку
Психологический жар
Все перешли на более удобные ресурсы.

Искать патроны каждые 5 минут очень удобно.

Можно еще придумать, что первый Масс Эффект был сном Шепарда, а во сне всё может быть по другому.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ник Ран

С таким мастерством высасывать из пальца вас ждёт стриминг карьера на просторах порнохаба

Ответить
Развернуть ветку
Kysh
Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Чет я не помню такой локации в ф1.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Чазов

Второй Массыч вообще так резко редизайнули и отфансервисерили, что мне всё ещё сложно его как продолжение первой части воспринимать.
Хотя были и положительные  примеры, мне понравилось что во втором Dragon Age эльфы стали ближе к начальному видению, жаль потом опять переделали.

Ответить
Развернуть ветку
Skip N7

Всмысле переделали? В инквизиции они такие же как во второй
И насчет второй части-мне еще очень понравился редизайн кунари. Прям вау

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A3zazel

Но во втором Масыче появились кухни! КУХНИ, Карл! Это ж сразу +100 к правдоподобию окружения.

Если серьёзно, кухня была на одном из первых оф-скринов игры, что сразу впало мне в духу, так как мёртвое и скудное на детали окружение МЕ1 было чуть ли не самым слабым элементом игры, отнимающим у столь продуманного мира ощущения реальности.

Ответить
Развернуть ветку
Повышенный Данила

Если слева Манкубус из Д16, то все проебано

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
Автор

Да, слева из 2016.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стальной пришелец

у Марвел есть для такой дичи (которую не надо объяснять и связывать логикой) - Мультивселенная. Тем более что (если не ошибаюсь), то ID Software подтвердила, что Wolfenstein, DOOM, Commander Keen это одна (мульти-) вселенная. А где есть: 1. мультивселенная 2. воскрешения старых героев 3. машина времени логика не нужна. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Клочков

скажем так, мультивселенной это было в классических частях

пока только подтвердили, что новые думы связаны со старыми одним и тем же персонажем

новые вольфычи вроде еще никак с новыми думами не сцеплены

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
Автор
 у Марвел

Они тоже любители так делать. И если какие-нибудь костюмы менять есть смысл (для Disney) ради продаж игрушек, да и логику вселенной фильмов это не нарушает. То вот я не понимаю, зачем менять дизайн молота Тора в каждом фильме. Это прикол у них такой?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Если новый дизайн хуже — то отрицательно ( Обливион в сравнении с морровиндом) если лучше ( Скайрим в сравнении с обливионом ) то положительно

Ответить
Развернуть ветку
Стальной пришелец

теперь еще в этой теме не хватает Гитлера :) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Цивилизованный алмаз

Должны же дизайнеры что-то кушать, вот и придумывают всякое новое. Так что нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Dimas Cascader

положительно. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mio Phileo

так погодь, в крепости думслеера висит недоработанная бронь, значит он ее модифицирует и более того, у него их несколько

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Gusev

Тут не однозначно... с одной стороны дум 2016 гораздо визуально выдержанее, такой более научно фантастический, без фентезятины. С другой Дум этернал гораздо богаче и разнообразней, тут не только пыльный марс и корридоры комплекса, а разные локации - эпические города древних цивилизаций, разрушенные мегаполисы, останки огромных тититанов.

Ответить
Развернуть ветку
Приятный единорожек88

Да это ж вкусовщина. Любому не понравится, если его любимого персонажа поменяли в худшую (лично для тебя) сторону. Ну да, иногда бесит. Но ничего не поделаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Abdulov

Отношусь резко положительно, если результат удачный. Не считаю, что изменение дизайна обязательно как-то объяснять нарративно - и так очевидно, что просто появились идеи лучше.

Ответить
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Все зависит от качества редизайна.В случае Дума мне больше нравится дизайн 16 года.Скорее всего,авторы переделали модельки для предания им сходства с модельками из оригинальной Дум2,возможно по причине новой системы повреждения.Насчет МЕ в 1 части с боевкой была куча проблем,поэтому ее тотальная переделка пошла только на пользу.

Ответить
Развернуть ветку
PYROman

К сожалению, большинство людей консерваторы и будут относиться отрицательно. Иметь что-то привычное всегда комфортнее. Особенно если кругозор у человека невысок. Примеров полно, тот же недавний редизайн ВК.
В eternal же кстати многие модельки сделаны ближе к классическим думам, но делали это явно не чтобы угодить кому-то, а потому что сами так решили.

Ответить
Развернуть ветку
Fake

Броня и оружие, судя по их внешнему виду, переработана самим Думгаем (скорей всего с помощью Веги). В Крепости висит разобранная броня с кучей инструментов вокруг. Другое дело, когда он всё это успел.

Ответить
Развернуть ветку
Hunta

гспди, да когда это плач по редизайну дума прекратится уже, каждый по десятку раз блин, вышло что-то новое - опять все всем недовольны, как блин свежо и удивительно

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
Автор

Doom как один из ярких примеров. Пост в целом о редизайне, кто как к нему относится.

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Alexey
Как вы относитесь к редизайну?

Не играл, но осуждаю

Ответить
Развернуть ветку
Ur Sok

Если посмотреть на все помещение в крепости, то можно наайти сломанную броню из Дум 2016 года. Почему она сломано? Если помнишь в думе 2016 года в конце, Хейден куда-то телепортнул нас, возможно в аду. Возможно там это и случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Gledpaop

а может стоит почитать лор, ведь там отчасти обьяснен такой редизайн - в частности ревенантов продолжили делать, но уже культисты, а не оак и там немного иной подход(даже геймплэйно ревенанты из 2016 и из вечного отличаются)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дорошенко

Внесу свои 5 копеек. В Хало 1-3 броня Чифа уродская, в 4-5 наконец-то сделали её нормальной, в роликах Хало Инфинит зачем-то опять вернулась уродска броня в духе 1-3. Так что да, редизайн сам по себе неважен, важно как выглядит после этого герой или монстр.

Ответить
Развернуть ветку
Психологический жар

Плохо. Они просто эметерают работу. Самый яркий пример это star wars jedi fallen order и battlefront 2, когда практически идентичные модельки были перерисованы заново.

Ответить
Развернуть ветку
Mio Phileo
эмитируют
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Федченко

у меня для вас есть новости - "имитируют"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Saltuganov

И там весьма странно это сделано. В одних случаях новые модели и как следствие слегка отличающиеся пропорции, а в других идентичные текстуры. В частности, у LAAT следы попаданий на обшивке идентичные по количеству, виду и расположению.
Но тут все-таки разные разработчики и движки. Надо же своих 3d художников чем-то занять.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Griin D

Школоло стайл. Прошлый дум выглядел солиднее.

Ответить
Развернуть ветку
Плоский калькулятор

Почему у противников Doom Eternal такие одинаковые комментарии и посты? Может хотя бы попробуете в оригинальность?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 177 комментариев
null