Как вы относитесь к редизайну?

Хотелось бы узнать, как люди относятся к редизайну в рамках одной серии игр?

Как вы относитесь к редизайну?

Из последнего яркий пример это Doom Ethernal. Редизайну подверглось практически все. Модели демонов, оружие, броня Палача Рока. Я подобных редизайном совершенно не понимаю. Для меня они рушат целостность мира игра. Редизайн должен как-то объясняться сеттингом, событиями, лором, да чем угодно. Почему в Doom Ethernal все тоже оружие выглядит совершенно иначе? Люди в борьбе с демонами решили с нуля сделать новое оружие, выбросив все старое? Или вот Ревенант. По лору это существо создано людьми. В новой части у него другой дизайн. Когда это Ревенант успел себе проапгрейдить сопла реактивного ранца, вставить новые железные вставки в голову, обновить трубки на броне? Или это люди в войне с демонами решили продолжить клепать новых демонов, заодно выбросив наработки старого дизайна брони? Тоже относится и к броне Палача Рока. Она столетиями лежала в аду и никого не трогала. В Doom 2016 мы ее берем в первозданном виде. А тут ко второй части броня магическим образом стала совершенно другой. Палач Рока пол года после событий первой части игры сидел в крепости и дизайнил себе новую броню? Некоторые монстры отличаются очень сильно.

Как вы относитесь к редизайну?

Яркий пример Манкубус. Он совершенно другой. Роднит его с оригинальным только один скелет модели. И ладно бы, если оставили оригинального. Было бы понятно, Манкубусы бывают разные. Но нет. Нам говорят вот это тот же самый Манкубус, который был и в Doom 2016. Но это так не работает, по крайней мере для меня.

Так же меня выбивает из колеи отсутствие преемственности в разных частях игры. Яркий пример серия Devil May Cry. Каждый раз там открывают портал в мир демонов и каждый раз оттуда выходят совершенно новые виды демонов. Почему в одной части выходят одни, а в следующей уже совершенно другие? У них отбор идет перед порталом? Стоит пропускной пункт, вы ходили в прошлый раз, теперь очередь других? Devil May Cry 5 чуть улучшил ситуацию, но все-равно не то.

Тоже относится отчасти и к геймплейным элементам. Например в Mass Effect 1 все оружие перегревается и имеет бесконечный боезапас. Во второй части вводят боезапас, объясняя это тем, что это не просто пули, а охлаждающие элементы. Но при этом из игры выпиливается старая система и теперь все оружие требует боезапас. По сюжету проходит 2 года, а оружие заменено уже совершенно у всех наемников во всей вселенной. Очень сильно бьет по целостности мира.

Может есть какие-то интересные примеры у вас? Много ли вообще таких как я? Или всем плевать на такие мелочи?

33 показа
2K2K открытий
177 комментариев

Потому-что если модельки будут одни ,все будут хейтить разрабов за копипасту. 

Ответить

кхм-кхм xD

Ответить

А если модельки разные - все хейтят в ключе "раньшебылолутше!!1"

Ответить

Я вот терпеть не могу милитари-шутеры, в каждом сраном шутере, из года в год, одни и те-же срасные Калаш и эМка. Гоночные симуляторы... ну это просто не выносимо.

Ответить

Моделька манкубуса из Eternal намного больше похожа на манкубуса из оригинальных частей, то же самое и с какодемоном. Какое-то противоречие идёт, ведь именно модельки в 16 думе отошли от оригинала, а этёрнал возвращает всё на места.

Ответить

Во ! Здравая мысль! Так же и с механиками!
Вообще не понимаю, почему у многих пердак подгорел. Если человек хоть немного ждал игру, то он скорее всего смотрел обзоры. А почти в каждом обзоре трубили: игра не похожа на игру 2016 года. Чего все так удивляются?
Это ж не как с Масс Эффект Андромеда было!

Ответить

Я в восторге от редизайна персонажей, прям смотрю и скупую олдфажную слезу выбивает как они прекрасно перенесли в 3д спрайты из оригинального дума. В Doom2016 таких ощущений было меньше. А теперь во всех узнается любовь к оригиналу.

Ответить