Оффтоп Никита Лосев
2 962

Усложнённый рейд в Destiny 2 прошли с помощью глитча

Но не того, который пытались исправить разработчики.

В закладки

18 октября студия Bungie добавила в популярный MMO-шутер Destiny 2 «престижную» версию рейда «Левиафан». Она увеличивает общую сложность, а также добавляет большее количество противников и дополнительные механики прохождения. Первой в мире его завершила команда клана Redeem, однако для этого игроки воспользовались одной из найденных уязвимостей.

Ещё до выхода «престижного» рейда разработчики пытались устранить существующий баг, из-за которого во время финальной битвы не появлялись противники. Bungie даже решила сдвинуть релиз соответствующего обновления, однако в конце концов решила выпустить его, не исправив ошибку. При этом сотрудники студии предостерегли всех игроков, планирующих пройти рейд первыми, от использования этого бага, добавив, что в таком случае их достижение не будет засчитано.

Фрагмент из трансляции прохождения.

Однако Redeem воспользовались уязвимостью, но совсем не той, о которой говорили разработчики. Игроки пополняли боеприпасы для тяжёлого оружия с помощью экзотической ракетницы The Wardcliff Coil — так называемый Coil Glitch. О такой возможности было известно ещё с выхода обычной версии рейда.

Ракетница The Wardcliff Coil

После прохождения «Левиафана» сотрудникам Bungie пришлось признать команду первой и поздравить игроков, так как формально они не нарушили существующий запрет. Разработчики также добавили, что давно знают об этом глитче, но пока не могут выявить его причину.

Рейд «Левиафан» появился в Destiny 2 спустя неделю после релиза игры. Однако всего через несколько дней одна из команд смогла пройти его всего за полчаса с помощью всё того же глитча на пополнение боеприпасов.

Выход Destiny 2 на ПК состоится уже 24 октября.

#фан #destiny

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","destiny"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11678, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Oct 2017 18:27:39 +0300" }
{ "id": 11678, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11678\/get","add":"\/comments\/11678\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11678"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Уже появились пруфы, что он не использовал этот глитч!
https://www.youtube.com/watch?v=2yYX4rAsaTI

Ответить
0

хаахахахахаха

Ответить
0

Почему почти весь геймплей дестини выглядит как беспрерывная стрельба в толстых, но при этом слабых врагов?

Ответить
1

Потому что это и есть суть игры. Гринд ради гринда. Зе Дивижн такой же, Тени Войны такие же. Игры сейчас делают так, чтобы игроки проводили за ними как можно больше времени, при чем ещё лучше, если будут лутбоксы. А будет ли весело - неважно. Главное чтоб каждый день заходили

Ответить
0

Не в укор соседнему комментарию, поправлю, что враги "слабые", когда ты смотришь со стороны. На самом деле игра не прощает ошибок, особенно в рейдах, просто ты смотришь на геймплей людей которым игра уже как родная.

Ответить
0

Я играл на демке, и тогда вариативность была в виде либо враги немощные, либо ты умираешь мгновенно с "бесплатным" респавном через 30 секунд, но тогда я списал это на хреновенькую демку, а тут...

Ответить
1

На демке как и во всей сюжетке уровень сложности - аутист.
Этож входная зона, как и первый страйк.
Другое дело найтфолы, в которых помимо сложности ещё и модификаторы выкручены а-ля в прыжке ты делаешь больше dmg, но получаешь люлей ты ГОРАЗДО сильней.

Ответить
0

В найтфолле - шаг в сторону и ты труп. Лишний прыжок - ты труп. Не вовремя сданная граната или щит - ты труп.
И пофиг бы, но на респ тратишь время, а время дорого. Это вообще довольно фаново.

Ответить

Комментарий удален

0

Если играть не по 10 часов в день, то до выхода DLC хватит с лихвой.
Проникнешься пвп и хватит точно.

Ответить
0

Эм... хз , но лично для меня контет в Д2 кончился после примерно 18 часов игры, с учетом рейда, найтфолов, пары раз закрытого испытания девяти, а все пвп превратилось в скучные пострелушки с мидой и парой ппшек, из-за того, что все остальное оружие банджи впихнули в хэви слот, снайперку увидишь раз в пятилетку, иногда дробовик и в 90% ракетница

Ответить
0

ПК бояре, вступаем в наш Destiny клан
https://dtf.ru/10503-destiny-2-dopolnitelnyy-klan-dlya-pk-igrokov

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления