Усложнённый рейд в Destiny 2 прошли с помощью глитча

Но не того, который пытались исправить разработчики.

Усложнённый рейд в Destiny 2 прошли с помощью глитча

18 октября студия Bungie добавила в популярный MMO-шутер Destiny 2 «престижную» версию рейда «Левиафан». Она увеличивает общую сложность, а также добавляет большее количество противников и дополнительные механики прохождения. Первой в мире его завершила команда клана Redeem, однако для этого игроки воспользовались одной из найденных уязвимостей.

Ещё до выхода «престижного» рейда разработчики пытались устранить существующий баг, из-за которого во время финальной битвы не появлялись противники. Bungie даже решила сдвинуть релиз соответствующего обновления, однако в конце концов решила выпустить его, не исправив ошибку. При этом сотрудники студии предостерегли всех игроков, планирующих пройти рейд первыми, от использования этого бага, добавив, что в таком случае их достижение не будет засчитано.

Фрагмент из трансляции прохождения.

Однако Redeem воспользовались уязвимостью, но совсем не той, о которой говорили разработчики. Игроки пополняли боеприпасы для тяжёлого оружия с помощью экзотической ракетницы The Wardcliff Coil — так называемый Coil Glitch. О такой возможности было известно ещё с выхода обычной версии рейда.

Ракетница The Wardcliff Coil
Ракетница The Wardcliff Coil

После прохождения «Левиафана» сотрудникам Bungie пришлось признать команду первой и поздравить игроков, так как формально они не нарушили существующий запрет. Разработчики также добавили, что давно знают об этом глитче, но пока не могут выявить его причину.

Рейд «Левиафан» появился в Destiny 2 спустя неделю после релиза игры. Однако всего через несколько дней одна из команд смогла пройти его всего за полчаса с помощью всё того же глитча на пополнение боеприпасов.

Выход Destiny 2 на ПК состоится уже 24 октября.

3.2K3.2K открытий
11 комментариев

Уже появились пруфы, что он не использовал этот глитч!
https://www.youtube.com/watch?v=2yYX4rAsaTI

Ответить

хаахахахахаха

Ответить

Почему почти весь геймплей дестини выглядит как беспрерывная стрельба в толстых, но при этом слабых врагов?

Ответить

Потому что это и есть суть игры. Гринд ради гринда. Зе Дивижн такой же, Тени Войны такие же. Игры сейчас делают так, чтобы игроки проводили за ними как можно больше времени, при чем ещё лучше, если будут лутбоксы. А будет ли весело - неважно. Главное чтоб каждый день заходили

Ответить

Не в укор соседнему комментарию, поправлю, что враги "слабые", когда ты смотришь со стороны. На самом деле игра не прощает ошибок, особенно в рейдах, просто ты смотришь на геймплей людей которым игра уже как родная.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Если играть не по 10 часов в день, то до выхода DLC хватит с лихвой.
Проникнешься пвп и хватит точно.

Ответить