Насколько лучше выглядит Shadow of War на Xbox One X, чем на PS4 Pro

Лучшая производительность при более высоком разрешении и качестве картинки.

Насколько лучше выглядит Shadow of War на Xbox One X, чем на PS4 Pro

Сотрудники Digital Foundry протестировали ранний билд Shadow of War для улучшенной консоли от Microsoft, и сделали вывод, что это, возможно, лучшая версия игры для консолей. Экшен от Monolith на Xbox One X — самое близкое к максимальным настройкам ПК-версии на консолях, утверждают они.

Прежде всего специалисты отметили более высокое качество текстур, чем на PS4 Pro. Картинка более чёткая и насыщенная на любой дальности, хотя качество эффектов и теней практически аналогично на обеих платформах при использовании режима «качество».

Насколько лучше выглядит Shadow of War на Xbox One X, чем на PS4 Pro
Насколько лучше выглядит Shadow of War на Xbox One X, чем на PS4 Pro
Насколько лучше выглядит Shadow of War на Xbox One X, чем на PS4 Pro

Разрешение в Shadow of War на Xbox One X также куда выше. Используя динамическое разрешение, консоль от Sony в среднем выдаёт примерно 2880x1620 точек, в то время как на системе от Microsoft этот показатель не падает ниже 3360x1890.

Стоит отметить, что на Xbox One X, в дополнение к двум разным режимам работы, есть опция, позволяющая отключить динамическое разрешение. Таким образом, отключив её, можно играть в нативном 4K, хотя придётся пожертвовать улучшенной графикой и стабильной производительностью.

Тем не менее, сотрудники Digital Foundry рекомендуют играть в режиме с высоким качеством эффектов и с включённым «шахматным» рендерингом. Так соотношение качества и производительности оказывается наилучшим.

Сравнение двух разных режимов на Xbox One X: с динамическим разрешением (слева) и без (справа)
Сравнение двух разных режимов на Xbox One X: с динамическим разрешением (слева) и без (справа)
Сравнение двух разных режимов на Xbox One X: с динамическим разрешением (слева) и без (справа)
Сравнение двух разных режимов на Xbox One X: с динамическим разрешением (слева) и без (справа)

Как отмечают обозреватели, в целом производительность при любых настройках на Xbox One X отличная, и FPS не падает ниже 30 (возможности увеличить этот параметр нет). Единственный момент, в котором частота кадров резко упала — осада Гасгора. При огромном количестве моделей на экране FPS опустился ниже 25.

В Digital Foundry также отметили, что так как подход к оптимизации будет одинаков не у каждого разработчика, то «настоящего» 4K добьются не во всех играх для Xbox One X. Однако, в целом 12 ГБ видеопамяти на консоли от Microsoft дают достаточно простора для адаптации.

Xbox One X появится в продаже 7 ноября.

6.8K6.8K открытий
76 комментариев

Что ж, неплохо, Микромягкие. Так держать, конкуренция на консольном рынке как никогда нужна!

Ответить

Да, Sony нельзя давать расслабиться, очень переживаю за xbox в этом плане.

Если Sony останется одна как гигант-монополист, мы все пожалеем(

Ответить

Все говорят о том какие МС молодцы что выпускают мощную консоль, составляют конкуренцию Сони, и тд, но покупать ее что-то никто не торопится, потому что игр нет :) С таким подходом это будет последняя консоль которую они выпустили

Ответить

Боже, я даже не ожидал как то такой приятной разницы.

Ответить

Ну как сказать, я вот не вижу что такая разница в травке стоит того чтобы лишиться возможности поиграть в персонку, nier:a, хорайзн и тд

Ответить

12ГБ vs 8ГБ -- не ясно, почему кто-то мог не ожидать разницы в текстурах, потому что это самое первое, чем можно легко и ненапряжно забить дополнительную память при вполне очевидном визуальном выигрыше.

Ответить

Ценовой диапазон, как и разрешение, у консолей тоже разный, почти в 1.5 раза.
А так, здоровая конкуренция это всегда хорошо.

Ответить