Геймдизайнер Wolfenstein II вступил в дискуссию об упадке одиночных AAA-игр

Он подтверждает, что проблема есть, но уверен, что такие проекты вряд ли исчезнут.

Геймдизайнер Wolfenstein II вступил в дискуссию об упадке одиночных AAA-игр
5.5K5.5K открытий

Терпеть не могу мультиплеер: надо искать игроков, унижаться, выделять время, соревноваться, быть в игре какое-то время, чтобы не засчитали проигрыш, и т. д. Я не настолько люблю людишек, чтобы, проведя с ними целый день, еще и в свободное время знать, чтобы они по другую сторону экрана. Что-то там копошатся, бегают, имеют свое мнение...

То ли дело сингл: играешь когда удобно, целый мир твой.

Ответить

Вот про людишек в точку - я 24 часа среди людей и это тяжело.

Ответить

I know that feel,bro

Ответить

оп-оп, мизантроп

Ответить

Ещё и очень тяжело состыковаться, когда тебе 25, работа отнимает немало времени, а у некоторых друзей ещё и дети. Мы так Divinity: OS 2 в кооперативе в итоге не прошли. И эти сборы людей отнимают немало сил, проще поиграть в сингл-игру и получить удовольствие.

Ответить

А у меня строго наоборот. Еще со школы наверное с 00 года когда подсел на всякие Вар3 и Квейки уже не мог увлекаться сингл играми.
Как только начинаешь унижать противников (не НПС ) скиллом в игре уже не можешь оторваться и вернуться к синглу.
Потом вышел WoW и по сравнению с ним в 2003м году все остальные игры были просто убожеством.
А вот уже ближе к 30 начал более лояльно на синглы смотреть, пару-тройку игр в год могу пройти типо Divinity или DeusEx
Но все равно 90% игрового времени это мультиплеер катки (сейчас ПУБГ)

Ответить

"Золотые цитаты DTF"

Ответить

Сингловые игры стали артхаусом от геймдева.

Ответить

Вы преувеличиваете) Свободное время у людей не безгранично, и много игр, заточенных только под мультиплеер, брать не будут. Это просто очередной виток развития игр, как в свое время "все" делали ммо, "все" делали выживалки, "все" делали "свою соц.сеть для игроков". Поштормит, и устаканится.

Ответить

Я вообще восхищен, что Беседка с МашинГеймс гордно несут флаг "никакого сраного мультиплеера". Но это конечно тревожно, поживем-увидим, но ребята хотели трилогию, а уверенности, что триквел состоится нет.
Или состоится ценой донатного мультиплеера?)))

Ответить

Нет оснований думать, что WTNC провалится.

Ответить

Расскажите Сиду Мейеру, что одиночные игры умирают :D
Делайте. Хорошие. Игры.
Точка.

Ответить

В Civilization сюжет завезли или мультиплеер вырезали?

Ответить

Prey и The Evil Within 2 плохие игры что ли?

Ответить

Я лично сингловые больше люблю. Или, например, синглы с элементами мультиплеера, как в Dark souls. В таких играх и сингл офигенный, и мультиплеер не мешает игре рассказывать ее историю, а только вносит новые краски

Ответить

Очередной тренд и очередные похороны сингла :) Ну это же было уже много раз. Почему то именно в нашей индустрии принято всем миром хоронить платформы и жанры, а потом как ни в чем не бывало возвращаться к ним.
Вспомните. ПК хоронили до появления Стима. Оффлайн хоронили во время моды на ММО. ААА игры хоронили во времена моды на браузерки и инди. Большие игры на стационарных платформах вообще хоронили во времена хайпа на бурном росте AppleStore. Кроме того, хоронили ПК из за консолей, а через 10 лет уже консоли хоронили из за ПК. Безотносительно платформ хоронили квесты, рпг, шутеры и тд.
И каждый раз платформа/жанр возвращалась взяв лучшее из предыдущих трендов. Появлялись команды или проекты, которые делали успешные продукты, которые позволяли посмотреть на "похороненные" жанры и платформы под другим углом. И сейчас будет тоже самое. Но, придется подождать 3-4 года. Пока там выбьют инвестиции под тренд, пока его проедят, пока провалятся, пока сделают выводы. Ну а потом откат до классики, поиск новых трендов и снова Next Big Thing, снова похороны.

Ответить

я больше всего люблю сингловые игры,но и играл когда то в сервис мне это тупо не интересно.

Ответить

К.О. перелогиньтесь. Вся разработка уже лет 15 работает в парадигме SaaS, а для геймдева это почему-то в новинку.

Ответить

Ты что-то ляпнул вообще не в кассу. К чему тут софт эс э сервис? Тут речь о сингловых (читай сюжетных) и мультиплеерных играх. Ну или поясни как твой saas прикрутить к Ведьмаку или Inside и почему этого не сделали?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Играю только в сингл, мультиплеер тоже нравится, но в него как засядешь на год и столько хороших одиночных игр из-за одной пропускаешь, поэтому после батлы 4 в мультик не играл. Плюс начал играть лет в 25, и сдаётся мне мой скилл никогда не будет на уровне тех, кто взял мышку в руки раньше, чем научился нормально говорить.

Ответить

ИМХО, шансы сингловой игры прямо пропорциональны ее replayability. Если в нее можно играть бесконечно (как, например, в Цивилизацию) - люди будут платить. Если игра шикарная и к тому же содержит редактор для создания пользовательских модулей, как та же Цивилизация или Neverwinter Nights, у нее не будет никаких проблем с продажами. И никакие лутбоксы не потребуются - DLC вполне хватит. Кстати, Цивилизация 4 продается до сих пор!
А вот игры с сюжетом, которые после "прохождения" можно забыть, имеют реальные проблемы. Их целевая аудитория перебежала в онлайн, где можно не только "проходить", но и общаться с другими игроками.

Ответить

Wolf2 day one

Ответить

Посмотрим как он запоет когда у него будут прожажи меньше миллиона копий. И полное отсутствие доп заработков с уже проданных.

Ответить

Что-то вот C&C 4 провалился, когда захотел в мультиплеер. Интересно почему..

ААА игры были, есть и будут. Потому что ни одна MMO или Инди не догонит по качеству и истории одиночные игры, без зависимости от других игроков. Если игра не окупается - значит менеджмент хреновый, проценты малы и игра не очень сама по себе.

В будущем просто появится открытый сервис, где издатель будет получать 100% практически, без посредников, а игры будут выдаваться участниками сети. Как всегда блокчейн придёт - порядок наведёт, капиталистов нагнёт. (Прощай Steam, Origin, Battle.Net)

Ответить

"Подключение к сети появилось в PS3 и Xbox 360..."
Что, блин?

Ответить