Разработчики мода для Half-Life 2 вернули в игру вырезанный контент

Модеры не стали брать карты из «слитой» версии.

Разработчики мода для Half-Life 2 вернули в игру вырезанный контент

Один из членов команды под ником Cvoxalury опубликовал первую часть отдельной модификации для Half-Life 2 под названием Dark Interval. Она восстанавливает некоторые части игры, над которыми работала Valve, но которые впоследствии были вырезаны из финальной версии.

Например, мод возвращает в Half-Life 2 оригинальные локации, персонажей и детали сюжета. Судя по описанию, разработчики хотели обеспечить лучший игровой опыт.

Вместо того, чтобы восстанавливать отдельные кусочки, команда сосредоточилась на воссоздании цельного и стилистически согласованного мира, при этом вдохновляясь оригинальными концептами и набросками, доступными в книге Raising the Bar (книга с заметками по игровому проектированию, разработке, а также вырезанным контентом и многочисленными интервью с работниками Valve — DTF). Естественно, вместе с этим нам иногда приходится заполнять некоторые пробелы и вырезать неудачные элементы.

Cvoxalury, один из разработчиков Dark Interval

Судя по всему, в Dark Interval не используются карты из версии игры, которая была «слита» в сеть в 2003 году. Вместо этого разработчики создавали многие локации с нуля.

В первой части мода представлены четыре главы — пролог, изменённая Welcome to City 17, Manhack Arcade, а также Лаборатория Кляйнера. Всего было разработано или изменено 11 уровней.

Модификация бесплатно доступна для всех желающих, однако для установки необходимо наличие Source SDK Base 2013 в Steam. При этом копии оригинальной игры или эпизодов для запуска мода не требуются.

6.8K6.8K открытий