В современных машинах производства VAG стоит система, называется XDS
Суть ее в том, что в повороте она тормозит внутренними колесами (т.е. если поворачиваешь вправо - она тормозит правое переднее и заднее колесо слегка). А ещё есть система ESP, которая в случае нарушения курсовой устойчивости может заблокировать либо левые колеса, либо правые (для выравнивания). Направление движения машины система считывает через датчики АБС и поворот руля, а также газ и тормоз. Дак вот: если бы электроника могла глючить, как ты говоришь, то мы бы уже увидели сотни машин, которые при спокойной езде по прямой блокируют все правые колеса и летят в канаву. Но, как ты знаешь, таких случаев не было, а такие, как ты, не бузили просто потому что не знали про существование таких систем. Живи с этим
Ну тогда ты умрешь. На самом деле в авто стоят очень надежные и простые электронные помощники (как уже выше написали про абс и пбс, там нечему отказывать по сути). Гироскопы которые там стоят также используются и для абс, соответственно шанс отказа электроники невелик
Плюс только в том, что мот не упадёт, когда подножка уйдёт в растаявший асфальт жарким летом
Ответить
Развернуть ветку
Агрессивный цвет
как он будет справляться с сильными порывами ветра, или дурачками которые любят облокачиваться, и в целом как его изначально ставят в равновесие, а если поверхность кривая и не устойчивая?
Т.к. в комментах много заблуждений, чему также поспособствовал заголовок поста, хочу внести немного ясности.
О том, чтобы заменить этим механизмом подножку и речи нет и не было.
Данная технология была представлена Honda в 2017 году на CES. Мотоцикл из видео это концепт из 2021 если не ошибаюсь. Можете погуглить Honda Riding Assist
Данный механизм разработан для поддержки мотоцикла на крайне низких скоростях и во время остановки, дабы его не завалить, особенно если мотоцикл тяжелый.
Физика мотоцикла такова, что на скорости мотоцикл стремится к тому, чтобы находится в прямом положении (можете даже найти видео где мотоцикл спокойно едет без водителя). Соответственно на скорости данный механизм не работает, он фиксируется в нейтральном положении и включается только на скоростях близких к черепашьей.
Зачем?
Чтоб ты каждый раз новый байк покупал когда этот виляющий механизм сломается.
Потому что могут. Вместо подножки идея так себе, а вот в качестве системы безопасности при движении идея годная.
А если он клина схватит прямо в повороте. Или электроника заглючит, если она там есть.
В современных машинах производства VAG стоит система, называется XDS
Суть ее в том, что в повороте она тормозит внутренними колесами (т.е. если поворачиваешь вправо - она тормозит правое переднее и заднее колесо слегка). А ещё есть система ESP, которая в случае нарушения курсовой устойчивости может заблокировать либо левые колеса, либо правые (для выравнивания). Направление движения машины система считывает через датчики АБС и поворот руля, а также газ и тормоз. Дак вот: если бы электроника могла глючить, как ты говоришь, то мы бы уже увидели сотни машин, которые при спокойной езде по прямой блокируют все правые колеса и летят в канаву. Но, как ты знаешь, таких случаев не было, а такие, как ты, не бузили просто потому что не знали про существование таких систем. Живи с этим
Как страшно жЫть. Не сяду за руль больше!
А если у тебя рулевая рейка клина схватит прямо в повороте? Или машина заглохнет вместе с ЭУР и усилителем тормозов?
Ну тогда ты умрешь. На самом деле в авто стоят очень надежные и простые электронные помощники (как уже выше написали про абс и пбс, там нечему отказывать по сути). Гироскопы которые там стоят также используются и для абс, соответственно шанс отказа электроники невелик
Механические части могут отказать при лютых вибрациях, но насколько я понял все действие происходит на гоночном треке. Видать тестируют эту штуку
Я не понимаю как эта штука будет работать в движении и будет ли вообще.
ну раз ее привезли на трек значит будет работать
ну надо
Плюс только в том, что мот не упадёт, когда подножка уйдёт в растаявший асфальт жарким летом
как он будет справляться с сильными порывами ветра, или дурачками которые любят облокачиваться, и в целом как его изначально ставят в равновесие, а если поверхность кривая и не устойчивая?
/душнила режим оф
А он из него и не выходит
Пилот слезает на ходу?
Возить мешки с какашками.
Это че, он всю ночь так будет болтаться?
Хотеть
Т.к. в комментах много заблуждений, чему также поспособствовал заголовок поста, хочу внести немного ясности.
О том, чтобы заменить этим механизмом подножку и речи нет и не было.
Данная технология была представлена Honda в 2017 году на CES. Мотоцикл из видео это концепт из 2021 если не ошибаюсь. Можете погуглить Honda Riding Assist
Данный механизм разработан для поддержки мотоцикла на крайне низких скоростях и во время остановки, дабы его не завалить, особенно если мотоцикл тяжелый.
Физика мотоцикла такова, что на скорости мотоцикл стремится к тому, чтобы находится в прямом положении (можете даже найти видео где мотоцикл спокойно едет без водителя). Соответственно на скорости данный механизм не работает, он фиксируется в нейтральном положении и включается только на скоростях близких к черепашьей.
Амплитуда раскачиваний снизиться и он грохнется от любой вибрации. Пятая нога короче. Вряд ли там гироскопическая система. Да и она не спасет.
Интересно как это работает в повороте
Мб фиксируется при движении. Ибо ж виляющий мот под жопкой в повороте - лютое дело.
Это да, а ещё кажись хонда представляла несколько лет назад модель, которая балансирует
а что роль рессоры на себя берет?
Подвижная балка установлена на амортизаторы - их можно увидеть позади нее во время виляния колеса.
Гироскоп гораздо лучше работал.
Найс. Можно ставить только у розетки, а то упадет.