Rockstar объяснила, почему к GTA V так и не вышло сюжетных дополнений

Разработчики всё ещё преданы одиночным играм.

В закладки

По словам дизайн-директора Rockstar, отсутствие сюжетных дополнений к GTA V не было «осознанным решением».

Однопользовательский режим в случае GTA V получился огромным и в целом законченным. Это были три игры в одной. Правильно сделанная версия для следующего поколения консолей заняла у нас год, а ещё у многопользовательского режима был огромный потенциал, на освоение которого также ушло время и ресурсы. И ещё были другие игры, а конкретно — Red Dead Redemption II. Комбинация трёх этих факторов привела к тому, что мы не считали, что одиночное дополнение необходимо или возможно в принципе.

Имран Сарвар
дизайн-директор GTA V

Сарвар отметил, что для Rockstar это не значит конец одиночных игр или одиночных дополнений. GTA V — особый случай, так как она многократно перевыпускалась, требуя дополнительные ресурсы.

По словам разработчика, одиночные игры, как способ рассказывать истории, до сих пор приоритетны для студии.

В мае продажи GTA V превысили 80 миллионов копий. Rockstar по-прежнему зарабатывает миллиарды на её онлайн-режиме.

#GTA

Статьи по теме
В GTA: Online появится режим с «трансформациями» в стиле The Crew 2
В GTA Online появился режим с воздушными битвами и самолёт «Бомбушка»
Take-Two отчиталась о самом успешном квартале GTA Online
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["gta"], "comments": 79, "likes": 84, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11781, "is_wide": false }
{ "id": 11781, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11781\/get","add":"\/comments\/11781\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11781"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Tim Seyfelmliukov

34

То-то все сливы за последние 3 года говорили о том, как они переформировали все задумки для двух дополнений сюжетных в мультиплеерные бесплатные аддоны, когда увидели безумный revenue flow от GTA Online в 2014 году. В итоге отказались и от дополнительного острова, и от новых героев, и от всех режимов. Все ушло в топку последних апдейтов GTAO, которые мы увидели в 2016-17.

Напомню, что вторая волна слухов была год назад, там было и про North Yankton, и про San Fierro, который делали параллельно с Los Santos, но из-за ограничений выпилили из версий для 360/PS3 (хотели выпустить уже на ПК и новые консоли). Ну вы понели
http://vgleaks.com/rumor-gta-v-single-player-dlc-cancelled/

Ответить

Павел Осипкин

Tim
15

Эх, теперь остается только грустно смотреть на эту карту и мечтать

Ответить

Rudi N

Павел
0

рокстар разочаровали

Ответить

Эдвард Блейк

Павел
0

Да на вряд ли бы такая карта была бы в гта, это же как 2.5 основной, сомневаюсь что было бы задействовано хотя бы половина

Ответить

SuxoiKorm

Эдвард
0

Это просто фантазия чья-то, но с их возможностями они точно могли намутить еще один остров с еще одним городом

Ответить

Max Yankov

Tim
1

Ужас! Разработчики прислушиваются к тому, как пользователи голосуют деньгами и меняют в соответствии с этим свои планы

Ответить

Denis Voznyuk

Max
20

Т.е. пользователи, которые проголосовали деньгами и купили GTA5 ради одиночной компании не считаются? Что нужно еще было сделать? Прислать им бандероль с просьбой выпустить сюжетные дополнения и пачкой купюр?

Ответить

hm

Denis
0

Считаются, они заплатили за игру - получили игру. Но наверно стоимость одиночных аддонов и потенциальная выручка от них показались разработчикам/издателям менее выгодными, чем онлайн-дополнения.

Ответить

Tim Seyfelmliukov

Max
8

Это прям какой-то дичайше извращенный способ интерпретировать данные.

Ответить

Никита Порутчик

Tim
6

Изначально было очень сомнительно, что они добавят Сан-Фиеро, Лас-Вентурас и Либерти Сити (согласно слухам по ссылке), потому что эти территории размером с территорию Лос-Сантоса и окрестностей. То есть итоговая карта вышла бы в четыре раза больше, чем изначальная. Слишком большой объем работ. Может как идея или концепция это и существовало, но за реализацию вряд ли они бы стали браться.

Ответить

Andrey Bukhteev

Никита
0

Точняк. Над GTA 5 то сколько лет работы ушло, тут уж легче за новую часть серии взяться чем за повторную работу над пятеркой.

Ответить

Lautrec Carim

8

Ждем следующую шокирующую новость: вольво не разрабатывает халф лайф 3.

Ответить

Вадим Елистратов

Lautrec
14

Вообще тут нужно читать между строк.

1. Отсутствие сюжетных дополнений — не новая норма
2. Мультиплеер реально сожрал все ресурсы
3. Есть ещё какие-то «другие игры» кроме RDR 2

Ответить

Roman Rou

Вадим
0

"другие игры" кроме RDR2 - GTA VI, yay !

Ответить

Big Bauer

Roman
0

возможно ла нуар 2 и булли 2, но с текущей тенденцией уже как-то сомневаешься

Ответить

Михаил Шевкун

Big
0

LA Noire 2 очень вполне. Игра хорошо продалась, да и ремастер не просто так на горизонте ноября.
Как раз оригинал выходил через год после RDR.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Михаил
3

Игра хорошо продалась

С каких пор банкротство студии-разработчика говорит о хороших продажах?

Ответить

Михаил Шевкун

Nikita
1

Поищи из-за чего они в первую очередь обанкротились.
Вот тебе лонгсторишорт: Team Bondi затянули все сроки, а в последний (или около того) год Rockstar собственноручно привела своих людей, дабы закончить разработку. К релизу игры еще появились сообщения об ужасных условиях труда в Team Bondi, из-за чего R* навсегда попрощались с ними, а те остались без работы.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Михаил
0

Т.е. продажи были хорошими, но денег студии не принесли?

Ответить

Михаил Шевкун

Nikita
0

Т.е. все права на серию были у Take-Two, с которыми из-за нарушений норм труда поругались Team Bondi. Что там точно было в контракте я не знаю, но разрушения этих отношений хватило для выхода на свалку индустрии.
То что никакой издатель их так и не подобрал говорит о репутации компании. Да и LA Noire еще тот долгострой был. Не приди Rockstar вообще не факт, что игра вышла бы в итоге.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Михаил
0

Продажи L.A. Noire в районе 4 млн. копий против 11 у RDR и против 80 у GTA V (да, на куче платформ и с онлайном, но все же 80) При дороговизне разработки самой L.A. Noire это не очень.

Ответить

Михаил Шевкун

Nikita
0

4 млн — это первые несколько месяцев, c'mon.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Михаил
0

Но что-то новостей о ее продажах спустя год-два-три нет, что редкость для продаваемых игр, вам не кажется?

Ответить

Tim Seyfelmliukov

Михаил
2

LA Noire делала почившая в бозе Team Bondi, так что не стоит надеяться.
Максимум что трудятся уже над GTA6, потому что свою замечательную уберпопулярную GaaS им же нужно обновить в разумный срок типа 5-6 лет (2019 ХОТЯ БЫ).

Ответить

Михаил Шевкун

Tim
2

Я не ожидаю шестую гта на этом поколении. Дай бог году в 2021.

Ответить

Tim Seyfelmliukov

Михаил
1

Ну смотри,
GTA - 1997
GTA 2 - 1999
GTA 3 - 2001
GTA Vice City - 2002
GTA San Andreas - 2004
GTA IV - 2008
GTA V - 2013
Даже с учетом все увеличивающихся сроков на разработку, думаю, в 2019 мы точно можем ждать анонса (а может, и в 2018 в районе E3).

Ответить

Михаил Шевкун

Tim
3

Я думаю, что между RDR2 и GTA6 будет еще одна крупная игра, которая выйдет где-нибудь на стыке поколений (конец 2019-2020).

До смены приоритетов разработки Rockstar мы вообще в один год могли получить GTAIV и Midnight Club, а чуть погодя еще и два сюжетных дополнения для первой, после чего RDR1, потом LA Noire, следом Max Payne 3 и, собственно, GTAV. Сейчас мы одну (!) игру от них ждем по 4.5 года :с

Ответить

Tim Seyfelmliukov

Михаил
2

Ты же понимаешь, что никаких поколений больше не будет? И что условная PS5 – это будет та же платформа, просто, грубо говоря, 8 терафлопс и с какими-нибудь свистелками и перделками очередными. На которой будут идти все игры с PS4?

Ответить

Roman Rou

Tim
0
Ответить

Denis Voznyuk

Tim
0

Очень хочу в это верить, но пока не услышу на E3 точную информацию, буду сомневаться.

Ответить

Михаил Шевкун

Tim
0

Не, я не верю в уход поколений. То есть да, PS5 будет полностью обратно совместима с PS4, но традиционные для поколений вещи (игры только для новой системы) останутся.

Если бы Microsoft хватило яиц сделать Скорпио не эдакой "дорогой Xbox One" на базе той же системы, где будет ОБЩАЯ линейка игр, я бы может и поверил в уход поколений, но даже те в итоге сделали свою PS4 Pro, где не будет эксклюзивов (по их заверениям). А Sony уже не раз и не два комментировали ситуацию, убеждая лично меня, что поколения никуда не денутся.

Я сложно представляю, как можно сделать консоли со схожей смартфонам ежегодной системой обновления.

Ответить

Евгений Марин

Михаил
0

А продолжение Макса еще лет 10 ждать :(

Ответить

Михаил Шевкун

Евгений
0

Учитывая meh-продажи тройки, думаю мы вообще его не увидим, хотя шутинг там был потрясающий. Да и сейчас остается одним из лучших в индустрии. 5 лет прошло!

Ответить

Евгений Марин

Михаил
1

Я примерно раз в год трешку перепрохожу, идеальный шутер.
Только вот на ПК более 2 лямов продано. Консольные данные не под рукой, но что-то подсказывает, что игра на уровне с LA Noire, если не больше. Так что продолжение возможно.
По крайней мере я в это верю и надеюсь :)

Ответить

Михаил Шевкун

Евгений
1

Я помню, что старт у Пейна был очень вялый. Примерно в тот же момент началась реконструктаризация внутренних студий.

А 2 млн в Steam сейчас уже не показатель, распродаж было много и отдавали довольно дешево(

Ответить

Евгений Марин

Михаил
0

Ретейл-версии не привязываются к стиму (как и у GTA5), так что там еще циферки посимпатичнее. Но да, на старте не было вау-продаж.
В любом случае надежда есть. И ремастер LA Noire подогревает её. Что Рокстар не бросает свои менее известные франшизы.

Ответить

Roman Rou

Евгений
1

Надеюсь, что никогда. Не от Рокстар. Хотя на таком движке я бы с удовольствием еще пострелял, но скорее в отдельную игру. Геймплей огненный, сама игра... скорее meh, хаузерам точно нельзя давать ничего писать кроме gta. Мечтой было бы отдать потом Remedy, но думаю лучше оставить старину Пэйна в покое на заслуженном отдыхе с бутылкой виски и таблами.

Ответить

Roman Rou

Михаил
0

Они вполне себе могут повторить трюк с GTA V, которая вышла под конец поколения, когда инсталл база была просто невероятно огромной, прямо перед выходом Xbox One и PS4.
С GTA SA помнится тоже - в середине или даже ближе к концу уже выпускали и она стала самой продаваемой игрой на PS2.
Так что учитывая, предположим, что следующие (понятия поколения уже нет по сути теперь) консоли выйдут в году эдак 2020-21 и после RDR в 18 пройдет еще 3 года, а разрыв между VI и VI будет уже 8 (!) лет.. я думаю она может выйти и раньше) А дальше быстренько ремастер, как было с PS4-One.
Кстати, про Midnight я тоже слышал что-то, но это по-моему было в то время когда у Rockstar много классных студий и вообще они делали разные игры, а не только клепали контент к GTAO.
Я сразу осознал, что эти бешеные продажи только во вред студии и индустрии на самом деле, что и подтверждается на деле.

Ответить

Михаил Шевкун

Roman
1

Поколения останутся, Sony уж точно продолжает их придерживаться, да и Microsoft явно не сильно уходит с Xbox One X, пытаясь стереть эту грань.
Другое дело, что у PS5 Xbox Next в 99% будет обратная поддержка, поэтому я не удивлюсь, если вместо "ремастера", для новых консолей просто будет выпущено бесплатное (!) обновление, задействующее их возможности.

Глянь на разработку RDR2 — 3 года предпродакшена (до выхода GTAV), после чего еще 4.5 года активной разработки. Сомневаюсь, что с GTA6 ситуация сильно быстрее пойдет.

Ответить

Roman Rou

Михаил
0

Интересно, кто же будет делать LA Noire 2 ? Не Rockstar же)
Потому что Team Bondi больше нет и Whore of the Orient мы тоже не увидим (я бы обменял его на GTA VI и RDR2 в любой день, с радостью). Да и не помню чтобы она хорошо продалась, там такие проблемы были с этой затяжной разработкой которая длилась, если мне не изменяет память, лет 7.. что такое себе. То есть да, я не говорю что продажи были плохими, но все же думаю не то, на что они рассчитывали, хотя сейчас их бы вообще наверное толком не было. Но ты прав, ремастер на Свиче возможно даст зеленый свет, кто знает. Хотя я скорее в Bully 2 какой-нибудь поверю.
К тому же, еще раз - без Team Bondi это не имеет никакого смысла.

Ответить

Полиморф Сауронович

Roman
0

Миднайт Клаб!

Ответить

Big Bauer

Вадим
0

3. и все они не заточены под сингл

Ответить

EeRy Moth

Вадим
0

И они уже радостно вещают о мультиплеере рдр2....

Ответить

айрат гайнуллин

Lautrec
1

вольво новую линейку тачек выпустили, им не до халф лайф3

Ответить

Кирилл Соколов

5

Отличное оправдание, сюжетное дополнение заняло бы у нас слишком много сил и времени, а вот мафынки делать для мультиплеера которые без доната фармить нужно несколько недель это мы можем, да

Ответить

Tim Seyfelmliukov

Кирилл
0

Вы, видимо, давно не заходили в GTAO, там не только машинки новые. Совсем не только.

Ответить

Павел Брусов

Tim
2

Каждое дополнение выгружает контента примерно на 20 млн. К примеру самое сложное ограбление Пацифик Стандарт приносит игроку от 100к до 500к. Так что ты либо сидишь на ограблениях целыми днями, лиюо возишь груз своего предприятия, опять же целыми днями. Игра просто превращается в работу.

Ответить

Михаил Шевкун

Кирилл
0

Мафынки и все остальное сильно больше денег приносит, плюс занимают меньше людских ресурсов. Если бы еще и дополнения, то никакой RDR2 мы бы даже через 4.5 года после GTAV не получили бы.

Ответить

Евгений Марин

Михаил
0

Только вот RDR2 делают R* San Diego, которые не то чтоб ведущие разработчики GTA5. Мягко говоря :)

Ответить

Михаил Шевкун

Евгений
1

После (или к концу разработки) GTAV все команды Rockstar перестали работать над индивидуальными проектами, включая что-то схожее с логистикой Ubisoft. Одна большая команда по миру работает над следующей большой игрой, в то время как какие-то небольшие команды могут работать над прототипами и концептами последующих.

Ответить

Roman Rou

–6

Wasted. Blah-Blah-Blah. Rockstar, вы такие же сказки рассказывали когда пытались отмазаться и объяснить почему вы не портируете GTA V на PC (если что, мне игра не важна в принципе, но люди страдали очень сильно, учитывая что GTA, на минуточку - PC серия изначально), но речь не о том.
Сейчас вы пытаетесь сделать вид что дело не в рекордных продажах и GTA Online конечно же, нет, не в них.. и как выше уже заметили, планируемые сюжетные дополнения, которые были к каждой из прошлых частей, как мне помнится, вы тоже почему-то внезапно решили не делать, и это к 1 и самых успешных игр в истории. Почему бы не сказать правду ? Или ее бы сказали за вас 2K, если уж вы такие <Рок Звезды !> но при это очень боитесь.
"Мы любим деньги ! Мы не хотим портировать, потому что на консолях сначала соберем все сливки (а еще и на следующее поколение сделаем ремастер). И мы не хотели запариваться (с такой то огромной командой, опытом и бюджетом по сути неограниченным) с сюжетными аддонами, да кому они нужны, вот у нас есть GTA Online, кто вообще покупает сейчас игры и даже GTA ради сингла, камон ! И вообще мы ничего не надумали, игра и так закончена. Зато GTAO мы будем доить годами еще ! А в RDR2 у нас сразу будет встроенный RDRO.
Да вы можете делать что угодно, выпускать что угодно (где все ваши старые классические и не очень IP ? где новые ? Вы теперь только и будете что жить от продаж GTA ? А Бензис то уже ушел от вас)
Ноу хейт, но какие же вы лицемерные все-таки, рокстаробоги.
p.s. Фанаты GTA и Роков, не стоит триггериться на факты.

Ответить

Анатолий Базаров

Roman
2

С каких пор GTA - PC серия? абсолютно каждая часть выходила либо раньше на консолях, либо одновременно с PC. Да и на консолях больше частей вышло.

Ответить

Евгений Марин

Анатолий
1

Только с третьей части серия стала приоритетной в сторону консолей (а точнее Playstation).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Grand_Theft_Auto_(игра)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Grand_Theft_Auto_2

Ответить

Анатолий Базаров

Евгений
0

но и первые части ведь выходили на playstation, пусть и через месяц после релиза на PC (тут я погорячился, сказав одновременно, но месяц это вообще не срок)

Ответить

Евгений Марин

Анатолий
0

Тут скорее важен тот факт, что портирование на консоль рокстары отдавали на аутсорс, разрабатывая изначально под платформу ПК.

Ответить

Roman Rou

Евгений
0

Люди просто начали играть с 3 части и узнал мир (а он консольноориентирован) о GTA в первую очередь с неё, это ничего) При том что мне PS1 свой достался на НГ с 3 дисками, 1 из которых был как раз GTA 2, но истории и сути это не отменяет, как и то что не следует забывать корни)

Ответить

Василий

Roman
1

Да о чем вы, камон. Современная ГТА - это третья часть и далее. Первые две - это не корни, а музейные экспонаты.

Ответить

Анатолий Базаров

Евгений
0

тут согласен :)

Ответить

Антон Калашников

Roman
2

Сюжетное дополнение, насколько я помню выходило только для гта4, разве нет?
Ну еще для ГТА1 или 2, я уже не помню, куда там Лондон относился.
Все остальные части были без каких либо длц или дополнений вовсе.

Ответить

Lautrec Carim

Антон
1

Потому что в те времена длс еще не изобрели, а аддоны для гта по сути были стендалон неномерными частями, как вайс сити.

Ответить

Антон Калашников

Lautrec
0

Серьезно? Хотите скзаать, что Вайс Сити - это дополнение к Третье?
А по-моему просто отдельная игра, просто без номера, как верно подметили.
Или Сан Андреас тоже только дополнение пусть и стэндалон?

Ответить

Roman Rou

Антон
0

Можно привести примерный аналог Assassin's Creed II - Brotherhood - Revelations, например. Отдельные игры, при этом построенные на 1 движке в 1 эпохе (как сеттингу так и по времени создания). На самом деле честнее говорить, что это отдельные игры все же. Скорее Stories - как дополнительные спин-оффы по уже существующим играм, дополняющие историю и мир.

Ответить

Антон Калашников

Roman
0

Ну еще нужно учитывать что сторис все же выходила для других консолей ,если я ничего не путаю, для псп.

Ответить

Евгений Марин

Антон
1

Точнее сториесы были эксклюзивами PSP, позднее портированные на PS2. И LCS года полтора назад вышла на мобилках.

Ответить

Roman Rou

Антон
0

Ну почему же, поначалу да, но она и на PS2 через годик вышла. Причем обе Stories. Это вот Chinatown Wars была эксклюзивом на DS, например (хотя потом ее и на psp издали, тоже).

Ответить

Lautrec Carim

Антон
0

Мы сейчас будем спорить о том, бордюр это, или поребрик?

Ответить

Roman Rou

Антон
0

Ладно, про дополнение к каждой - здесь я перегнул, тру. Что касается хронологии - ну к 1 выходило оба Лондона, ко 2 ничего вроде бы, хотя нужно уточнить, к III вроде на Advance, ну и Liberty City - Vice City Stories - я имел ввиду сопутствующие, пусть и спин-оффы в том числе. Про IV ты уже сказал.

Ответить

Комментарий удален

Egor Sedinin

Velorum
0

Все
@
Начиная с третьей
Определись уже

Ответить

Roman Rou

Velorum
–1

Это был тест на внимательность и ты его не прошел. Более того, Rockstar вообще не создавали GTA, это сделали DMA и Дэвид Джонс.

Ответить

Комментарий удален

Илья Петруша

0

Слова то громкие, а перевести можно и так:
"мы все еще получаем лярды прибыли с GTAO, но сингл важен, да, поэтому мы и высказались в защиту этого на фоне новостей о том, что одиночные игры не нужны, любите нас, боготворите нас!"
RDRO и гта 6 без сингла вообще конфирмед :D

Ответить

Ed Crane

1

Пока Хаузеры у руля, я не аолнуюсь о сингл-составляющей в gta. А вот когда они уйдут... Впрочем, тут еще дожить надо.

Ответить

Владислав Спивак

0

GTA V — особый случай, так как она многократно перевыпускалась, требуя дополнительные ресурсы

Надеюсь, этот прецедент был единственным, и Rockstars сконцентрируются на консолях текущего поколения, чтобы сингл был ещё куда глубже и сильнее

Ответить

Комментарий удален

Саша Богатырёв

Velorum
1

при чём тут травля?минусы просто способ выразить своё мнение по поводу комента.

Ответить

Владислав Спивак

Velorum
–2

Да это один не самый адекватный участник форума минусит меня как только видит мой комментарий в блоке справа. Я вообще не обижаюсь, на самом деле, просто забавно смотреть, как у человека зудит от моих комментариев

Ответить

Саша Богатырёв

Владислав
0

ну и не надо обобщать я достаточно ваших коментов не оценил так как мысль нравилась,но формулировка нет поэтому не оценил.

Ответить

Jetboxx

Владислав
0

Надейся дальше.

Ответить

Комментарий удален

Anton Pashinin

0

Хорошо если RDR2 выйдет в ближайшие годы и не будет насквозь пропитан онлайном.

Ответить

Kostya Bashmakov

0

Пока все гонятся за мультиплеерами, создатели блакфлага гордо заявляют что новый ососин будет чисто сингловым

Ответить

Александра Бочалова

Kostya
0

Но с лутбоксами!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]