Модер добавил в Skyrim финские леса, созданные с помощью фотографий

Теперь деревья почти не повторяются, а растительность на них выглядит ещё лучше.

В закладки

Автор модификации Every Tree Different для Skyrim Special Edition использовал фотографии настоящих деревьев, снятые им в Финляндии, для создания реалистичного леса.

По словам разработчика под ником L3st4t, он поменял внешний вид более 20 видов пней, а благодаря качественным изображениям листва и кора теперь выглядят лучше и разнообразнее, чем при установке любого другого мода.

Обычно все деревья в Skyrim выглядят одинаково, и это мешает погружению в игровой процесс. Кроме мода Skyrim Flora Overhaul, который вносит немного разнообразия, другие модификации слишком просты, особенно те, что добавляют побольше растительности и деревьев. В этом случае вы можете увидеть, что почти все они похожи друг на друга.

Я увлекаюсь фотографией, поэтому снял несколько пней в местных финских лесах и добавил их в игру. «Северный» вид растительности и деревьев отлично подошёл стилю Skyrim.

L3st4t
автор модификации Every Tree Different

Все представленные в модификации текстуры имеют разрешение 4К, однако L3st4t работает над более скромным 2К, требующем менее производительного ПК.

Every Tree Different доступна бесплатно для всех желающих. Модификация работает только на обновлённой версии игры — The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, которая вышла 28 октября 2016 года.

#моды #skyrim #графика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["skyrim","\u043c\u043e\u0434\u044b","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 27, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11808, "is_wide": true }
{ "id": 11808, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11808\/get","add":"\/comments\/11808\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11808"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
75

-Скайрим, отпусти, мы хотим в будущее, к новым играм
-Непутю

Ответить
–2

Не путай старое и классику )))

Ответить
19

Мне кажется, что модеры соберут на движке Скайрима TES 6 раньше, чем Bethesda (та тоже это сделает на движке Скайрима).

Ответить
5

Ну так сделали же уже. Enderal называется.

Ответить
1

Тут надо бы ещё Фалькасар вспомнить, но я не нажимал в оба.

Ответить
1

В фальскаар гамал сам, очень годно, советую от души, зашел даже когда простые моды и оригинальный сюжет вусмерть за*бали

Ответить
0

Визуально TES6 будет вряд ли лучше этой сборки модов (в описании к ролику)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=G3-P_qZQksM

Ответить
4

Ой. Мои любимые всратые пересвеченные и перетененные ЕНБ.

Нет, ну серьезно. В Скайриме все не так плохо с освещением чтобы сверху вбухивать тонну шейдеров. Достаточно фильтр и гамму подкрутить.

Ответить
1

ничем не лучше, всем хуже

Ответить
–1

Мои глаза. На такое смотреть трудно, не говоря уже о том, что бы играть. В тени днем ничего не видно. Все одноцветно, прям как Far Cry 2.

Ответить
0

Лечи глаза

Ответить
0

Не, ну серьезно, тот ЕНБ что ты скинул хорош только для фильмов каких то. Для игры такой цветовой диапазон очень напряжен. Когда смотришь фильм, то оператор с режиссером уже выделили область, на которую ты должен обращать внимание. В результате у тебя глаза не напрягаются.
В играх немного другой расклад. Тебе постоянно нужно следить за всем экраном, что бы не пропустить какой то важный момент, и глаза устают очень быстро. Нужно делать долгие перерывы за игрой.
И это уже не упоминание о полной нереалистичности.
Надеюсь Вы не сильно оскорблены тем, что не все разделяют вашу точку зрения.

Ответить
0

они просто ждут пока модеры доделают skywind....

Ответить
4

боже когда придет понимание, что на освещении 80 процентов держится, какая-то каша без глубины и берущих до мурашек контрастов, дичь

Ответить
2

Примерно никогда.

Не приходит же к народу понимание, что добавление 4K, 6K, 8К и овер 9000К текстур в старые игры не делает "графен" лучше, а лишь подчеркивает недостатки и напрочь убивает стилистическую согласованность картинки. Некоторые на полном серьезе накатывают текстуры высокого разрешения на Thief/Thief 2 и наслаждаются "реалистичными" лицами из пяти с половиной полигонов.

А еще обожаю, когда делают ENB-сборки для скайримов и ведьмаков "реалистичным" освещением, где выкручивают контраст и насыщенность цветов на максимум, выжигая картинку до уровня полной поотери деталей и в светлых, и в темных зонах. Ведь это так "кинематографично". И плевать, что если попытаться в это играть - глаза начинают вытекать на третьей минуте.

Я люблю мод-сцену и всячески ее поддерживаю, но лишь единицы модмейкеров хоть минимально представляют, что они делают и зачем.

Ответить
3

Ну почему Special Edition-то =(

Ответить
2

Потому что обычный Скайрим от такого количества разных текстур и объектов точно залагал бы и начал вылетать, а SSE в плане 64-битного движка даёт огромные преимущества.

Ответить
0

Подтверждаю. Бросил обычную версию после бесконечных вылетов, связанных с кол-вом текстур и модов. 64 битная версия летает, возвращаться на древний тормозящий скайрим нет никакого смысла, если вы играете с большим кол-вом модов и ретекстуров.

Ответить
–2

А в обычный ещё кто-то играет?)

Ответить
4

На обычный миллион модов, а смысла в SE для ПК нет особо. ENB делает тоже, что SE, и тормозит меньше.

Ответить
1

И на SSE было бы, если разработчики озаботились поддержкой API для моддеров, но в итоге пришлось игру взламывать, чтобы добавить свои функции.

Ответить
1

А зачем? Смысл существования SE - это продать игру еще раз на консоли. На пека ее даже бесплатно раздавали у кого есть LE. То есть Беседка вообще не заинтересована в заработке на SE для ПК. Так зачем что-то там допиливать и делать удобнее.

Ответить
1

я, у меня чёт комп SE не особо тянет

Ответить
1

Натянул на берёзу сосновую кору. Ну ок, как в Финляндии, в общем.

Ответить
0

Я думал этот моддер фотограмметрией сделал новые ассеты деревьев и вставил их в игру, а, оказалось, он просто текстурок нафотал.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления