Обзор Syberia 3: с опозданием о долгожданном возвращении
Обзор Syberia 3: с опозданием о долгожданном возвращении
66 показов
1.6K1.6K открытий
11 репост

Одна из худших игр, что я играл в этом году. Я очень люблю Syberia и Syberia 2, но играм совершенно не нужно было продолжение, особенно такое. Cкопирую свой стим-отзыв сюда:

*вздох* Завершил эту игру и даже не знаю с чего начать. Ну, ладно, пусть будет солянка:
Игра плоха практически по всем параметрам. И это обидно, ведь вселенная мне очень полюбилась. И даже оставив сомнительность самого продолжения, можно было бы надеяться хотя бы на что-то фансервисное. Но, увы...

Примечание: я проходил всю игру с патчем 1.2 (Повторяю, ДВА ПАТЧА СПУСТЯ).

Картинка: постоянно пляшущее освещение, часто мерцают тени, отвратительная камера почти всегда, плачевный уровень детализации, моделей и анимации. Исчезающие объекты до выхода из поля зрения камеры. Часто игра сама усиленно делает акценты на своих визуальных проблемах. Когда в одной из обзорных точек тебе показывают следующую за камерой 2D-текстуру дерева, это уже просто смешно. Ну а нормальное сглаживание в этом мире ещё не придумали.

Звук: Инон Зур написал красивые композиции, но технически они игрой обрабатываются криво. Могут иногда резко замолкать, резко начинаться, повторяться, вообще не играть. Диалоги могут обрываться, накладываться, заикаться. Окружающие звуки иногда запаздывают, а иногда их вообще нет.

Геймплей: oh boy... Тут просто катастрофа. Вообще, сам переход в полное 3D с фиксированной на точках камерой — уже плохо, но так и Кейт ещё и двигается хуже бревна на колёсах. Анимации дёрганные, иногда Кейт перескакивает, чтобы "попасть" на ступеньки, иногда на них же не может никак зайти. О часть объектов она спотыкается, другую проходит насквозь. Камера может забыть куда ей надо повернуться или вообще забыть, что модель поднялась на другой этаж. Головоломки с верчением стиков работают как задумано через раз. Загрузки локаций неоправданно долгие. Про неудобность и ворох косяков UI я не буду даже вспоминать. Часто случаются фризы (даже не микрофризы). И при всём этом диалоги не пропускаются вообще.

Про сюжет много не скажу: он мне совсем не понравился. Более того, у игры нет финала. Вот буквально нам подсунули первый эпизод с максимально унылым сюжетом. Это выглядило так: «Ты проходишь длинный сайдквест, как в Ведьмаке 3 (только очень скучный), а теперь мы начнём основной сюж... ТИТРЫ». Да и сама техническая катастрофа, которую почему-то назвали "игрой", делает всё возможное, чтобы игрок не успел ни минуты "заскучать" и усиленно показывает всё новые проблемы.

Резюмируя: обходите игру стороной. Если вы фанат вселенной — запомните: Syberia 3 не существует. Это просто страшный сон. Когда рядом выходит Dreamfall Chapters, на той же Unity, видеть "это" непозволительно. Тут уже ничего не исправить.

Ответить

Не могу согласиться на счет худшей, но оправдывать технические провалы действительно невозможно и не нужно, хотя такого количества проблем как у тебя - у меня не было. Но мне очень понравилось проходить сюжет и конец как раз порадовал тем, что (спойлер ----->) жирно указывает на продолжение (которое мне хотелось бы увидеть), закончив основную линию всей игры. Так что здесь - это очень субъективно. Может я из тех самых ежиков, но я больше рада продолжению, чем нет)

Ответить

После всего негатива, свалившегося на игру в сообществе, здорово было ознакомиться и с альтернативной точкой зрения.

Слог почти воздушный; читать приятно.

Ответить

Спасибо)

Ответить

Чёрт, но даже Google Translate переводит Local Maintenance в правильном склонении. Неужели они специально скармливали переводчику отдельные слова для перевода?

Ответить

Я тоже этого не понимаю) Не говоря уже о том, что русскоговорящий человек есть в практически шаговой доступности в любом большом городе, и это не учитывая интернет. Но что поделать)

Ответить

Не шибко долгожданное возвращение для автора, если с таким опозданием обзор.

Ответить