Обратная совместимость на Xbox One должна была появиться на старте продаж

Но запуск функции пришлось отложить на два года из-за критики в адрес Microsoft в 2013 году.

Обратная совместимость на Xbox One должна была появиться на старте продаж

Вместе с анонсом Xbox One стало известно, что консоль будет требовать подключения к сети раз в день, а для запуска игр, уже прикреплённых к другому аккаунту, придётся заплатить некий взнос. Многие были возмущены, а Sony даже поиздевалась над конкурентами в «видеоинструкции» по обмену дисками.

Microsoft позже пересмотрела свою политику в этом отношении, но, как оказалось, ради правок в системе новой консоли им пришлось временно прекратить работу над функцией обратной совместимости.

Как рассказали сотрудники компании, совместимость Xbox One с предыдущими поколениями консолей Microsoft была задумана как эксперимент. Причём работа велась не только над программным компонентом, который бы помог запускать игры с оригинальной Xbox и 360, но и над соответствующим железом.

Разработчики добивались того, чтобы использовать в старых играх мощности консоли нового поколения. Встроить чип от Xbox 360 на новое устройство было для них недостаточно (а таким образом работала обратная совместимость в ранних моделях PlayStation 3). Так что уже в 2011 году они снабдили платы всем необходимым для поддержки старых форматов текстур и аудиофайлов.

Но после премьеры Xbox One на E3 2013 и последовавшей критики, всю работу над функцией, которая должна была быть готова к началу продаж, пришлось свернуть. Чтобы соответствовать запросам игроков, в систему нужно было внести серьёзные изменения.

Нам пришлось снова начать работу и переделать то, к чему мы не собирались возвращаться. И, честно говоря, [сделать это] оказалось довольно сложно.

Совершенно другой подход, совершенно другой пользовательский интерфейс. Нам пришлось иначе подойти к безопасности системы, вместо того, чтобы требовать от пользователя быть онлайн в конкретное время.

Альберт Пенелло, директор по планированию выпуска товара Microsoft

В компании вернулись к работе над обратной совместимостью лишь в 2014 году, когда Фил Спенсер сменил Дона Мэттрика на посту главы Xbox.

В дальнейшем сотрудники Microsoft, работавшие над этой функцией в секрете от остальных команд в компании, столкнулись и с другими проблемами. К примеру, некоторые игры для Xbox 360 запускались на Xbox One с частотой один кадр в секунду, пока не была решена проблема с центральным процессором.

Функция обратной совместимости на Xbox One была анонсирована на E3 2015. На данный момент консоль может запускать более 400 игр для Xbox 360. В октябре 2017-го объявили о первых 13 играх с оригинальной Xbox, в числе которых Star Wars: Knights of the Old Republic и Prince of Persia: Sands of Time.

1.9K1.9K открытий
13 комментариев

tv tv tv tv tv tv tv tv water cooler tv tv tv

https://www.youtube.com/watch?v=KbWgUO-Rqcw

Ответить

Ты сейчас CallofDuty вотер кулером назвал?

Ответить

Xbox, go home! You drunk!

Ответить

Ждём ответа от Сони! Программно, или "мега-ультра-привод, позволяющий играть во все шедевры"?

Ответить

Они уже сказали, что обратная совместимость почти никому не нужна.

Ответить

Поздно ждать от них ответа, учитывая что обратку они планировали исключительно в облаке.

Ответить

Единственный козырь коробки.

Ответить