Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus

Художник студии MachineGames поделился изображениями, использованными в производстве шутера.

Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus
4.4K4.4K открытий
11 репост

Роскошество. Надо артбук заказать, пожалуй.

Ответить

абсолютно точно!

Ответить

Так и сделаю!

Ответить

Чем не нравился new order и совершенно не нравится во второй части ( если судить по роликам и по стримам) - однотипное серое окружение. В oldblood пытались как-то исправить, но всё равно вспомнить ничего нельзя. Серость: одни безликие коридоры и такие же коробки-арены в дополнение к таким же серо-чёрным врагам. Отличить одни уровни от других сложно.
А по стримам второй части ещё и лица в геймплейных моментах стали как dishonored. В CG катсценах всё нормально
Где разнообразие локаций из hl2 или хотя бы подход к геймдизайну уровня gears of war2, когда серость умело прятали за постоянно меняющимся атракционом

Ответить

У меня из окна тоже самое. :D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, ощущение очень красивой, но бесполезной обертки только для продажи игры.

Ответить

Внутренние арты напомнили Метро 2033(4), а наружние - Человек в высоком замке

Ответить

Ппц... такие проработанные до мелочей Концепт-арты. Сколько интересно занимает по времени создание одно хотя бы?

Ответить

В онове тут фотобаш, скорее всего пара дней должна уйти(в часах сложно сказать)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Странно, но во всем этом вижу просто какое-то dlc для Fallout 3+. Роскошные арты, но не оставляет ощущение дежавю. И даже тяга увидеть что-то такое с советским антуражем.

Ответить