Оффтоп Федор Сивов
5 718

Настоящий автоспорт: обзор Gran Turismo Sport

Самый важный симулятор за последние десять лет.

В закладки

Уже после первых трёх десятков часов GT Sport убедила меня, что у команды Кадзунори Ямаути вновь получился симулятор про любовь к автомобилям. Самый реалистичный после Assetto Corsa.

Всю прошедшую неделю я продолжал проходить соревнования и особенно тщательно изучал мультиплеер. И за всё это время ни разу не усомнился в своих выводах. Даже наоборот, теперь могу ещё раз уверенно повторить: это тот самый Gran Turismo, и за ним будущее виртуального автоспорта.

В предварительном обзоре я разобрал одиночные режимы GT Sport и физику машин. Сейчас речь пройдет в целом про игру и её самый значимый элемент — многопользовательский режим.

Привычный Gran Turismo

К сожалению, не все ещё поняли, что же из себя представляет новый проект Polyphony Digital. В обсуждениях игры, да и в комментариях под моим текстом многие продолжают недоумевать и беспокоиться по одному и тому же поводу: «Без карьеры это не полноценный Gran Turismo». А статьи с кричащими заголовками «Создатель не включил в Gran Turismo карьеру, потому что нынешние фанаты серии хуже разбираются в автомобилях» ещё больше запутывают.

А ведь в том же тексте Кадзунори Ямаути утверждает обратное.

Когда люди говорят об отсутствии карьеры, они заблуждаются. Изменился только интерфейс. Всё, что вы могли делать в предыдущих выпусках, есть и нашей новой игре.

Кадзунори Ямаути
создатель Gran Turismo

В рекламной кампании разработчики делали упор на основной цели своего проекта и немного перестарались. Подзаголовок Sport и важность сетевых чемпионатов, которые пытаются вывести на уровень настоящего автоспорта, заставили многих усомниться, есть ли в новом GT что-то ещё.

На самом деле, в основе своей это тот же автосимулятор, что и раньше

И в нём по-прежнему увлекательнее всего заниматься привычными для серии вещами. Фотографировать машины на фоне живописных пейзажей. Любоваться заставками, в которых автомобили едут по дорогам через старинные города и мимо завораживающих своей красотой долин и гор. Проходить уроки «школы вождения» и учиться в них управлять автомобилями.

Одиночных соревнований и испытаний на порядок меньше, но и это не причина скучать по карьере. Неужели вы хотите опять гонять против академических компьютерных болванчиков? Ведь как было раньше: любое даже самое сложное состязание легко поддавалось, как только ты приобретёшь подходящую по силе машину или достаточно хорошо модифицируешь авто из гаража.

В Gran Turismo Sport все гонки и испытания устроены так, чтобы научить игрока обгонять соперников и выжимать из машин максимум

Так игра готовит вас к мультиплееру, потому больше не хочется придираться, что соревновательного элемента нет или что баланс нарушен.

И я бы не сказал, что гонок и испытаний мало. За более чем шестьдесят часов мне только-только удалось подобраться к заключительным состязаниям и урокам в «школе вождения». Но даже из завершённых не все пройдены на «золото», так что работы ещё много.

Каждая из 162 машин слишком детально проработана, чтобы жаловаться на небольшой автопарк.

Так детально, что у Bugatti GT Vision приборная панель вместо спидометра, тахометра и других датчиков показывает экран, на который выводится изображение с камеры заднего вида

То же с трассами. Северную петлю Нюрбургринга впервые в серии воссоздали с помощью лазерного сканирования вплоть до каждой трещинки, перерисовали каждое граффити.

Тут есть GP-Strecke, конфигурация Нюрбургринга, на которой сейчас проводят все соревнования. Есть трек Willow Springs, проложенный прямо по холмам пустыни Мохаве в США. Есть австралийская Mount Panorama, c её крутыми скоростными спусками и слепыми поворотами.

Не хватает только знаковых автодромов: хотя бы «ле-манского» Сарта, Спа, Монцы, Имолы, Сильверстоуна, Хоккенхайма и Лагуна Сека.

Ещё очень хотелось увидеть в игре всякие необычные вещи вроде Гудвудского фестиваля из шестой части или поездок на луноходе.

Если вы беспокоитесь, что одиночных занятий в игре мало, то лучше подождите полгода-год. GT Sport будут развивать как платформу для гонок. Тем же путём шли Assetto Corsa или iRacing

Polyphony Digital недавно приобрели лицензию на Пайкс-Пик — ждите в будущем «гонок в облаках». Разработчики прямо сейчас создают новый режим, где Льюис Хэмилтон предстанет в качестве «ментора и маэстро, который будет направлять игроков». А ещё в ближайшее время стоит ожидать, по меньшей мере, винтажные машины, спорткары класса Super GT и больше, ещё больше трасс.

Сетевые гонки — это просто

Центр GT Sport — многопользовательские соревнования. К ним готовят все одиночные заезды и испытания, а сам режим поражает своей организованностью.

Не как обычно в автосимах. Не как в Forza Motorsport 7, где заходишь в гонку с людьми, и с первого же поворота там царит хаос — игроки нагло таранят в бок, не справляются с управлением и срезают повороты. Не как на публичных серверах Assetto Corsa, где первый вираж всегда самый сложный. Все толпятся, хотят проехать по лучшей траектории, из-за чего часть пелотона вылетает на обочину или сталкивается с соперниками.

Режим «Спорт» учит честной игре. В него не пускают, пока не посмотришь два коротких ролика о правилах поведения в гонках. Они настраивают уважать других пилотов, не тормозить о машины соперников, а также на примерах агрессивного вождения показывают, как делать не надо

«Спорт» состоит из ежедневных гонок и официальных чемпионатов. Все состязания проходят в строго назначенное время, а записываться на них нужно за пятнадцать минут до начала.

Участники в каждую гонку подбираются по рейтингу безопасности. Суровая система учитывает все ваши результаты: как часто приходили к финишу, стартовали с поул-позиции, срезали повороты, таранили соперников и выталкивали их за пределы трассы. На основе всех показателей игрокам присваивают два рейтинга: «скорости» и «безопасности»

Вроде бы это всё уже было в iRacing: и гонки по расписанию, и система подбора участников. В Project CARS 2 примерно те же параметры определяют ваш профиль пилота, по ним выдаётся виртуальная лицензия. Похожая система безопасности Minorating используется в Assetto Corsa, когда нужно организовать честные соревнования.

Вот только нигде мультиплеер не был таким доступным. iRacing — закрытый клуб, за членство в котором нужно платить ежегодные взносы, сравнимые по стоимости с консольными играми. В Project CARS 2 и Assetto Corsa рейтинг безопасности нужен только для киберспортивных чемпионатов.

GT Sport — обычный симулятор для PlayStation 4, в нём всё предельно просто. Ты заходишь в многопользовательский режим, регистрируешься на гонку, проезжаешь квалификационный заезд, чтобы не стартовать в конце пелотона, и вот уже соревнуешься с игроками.

В первые дни, когда только открыли сервера, казалось, что рейтинг безопасности не помогает. Хватало и наглых гонщиков, и слишком сильных соперников. Потом их распределили в свои категории, так что больше ничто не мешает состязаться с равными по силам пилотами.

Поражает, насколько местные многопользовательские соревнования похожи на настоящий автоспорт

Участники стараются уважать друг друга, не врезаться, не выталкивать с трассы, не вилять перед тобой, мешая проехать. Если столкновение всё же произошло или кто-то срезал поворот, то ближайший маршал помашет жёлтым флагом — сообщит всем гонщикам об опасности, а нарушителю выпишут штраф или попросят его сбавить скорость.

Сетевые гонки не такие сложные, какими кажутся на первый взгляд, нужен лишь должный подход. Если зайти в мультиплеер без подготовки, то скорее всего приедешь последним.

В этом плане гонки — суровый жанр. В шутерах, даже умерев двадцать раз и закончив матч на последнем месте, ты всё равно кого-то да убьёшь и уже этому будешь рад. Мультиплеер там стараются организовать так, чтобы игрок не ушел из него хотя бы без маленькой победы. В Titanfall и вовсе по карте бегают мобы, которых можно отстреливать пачками и не чувствовать себя ущемлённым. Неподготовленный человек в мультиплеере автосимулятора в лучшем случае доедет до финиша и увидит клетчатый флаг.

В GT Sport нужно хотя бы познакомиться с трассой и пройти квалификацию, чтобы стартовать не последним и приезжать по меньшей мере в середине пелотона. Ну а чтобы бороться за призовые места желательно выучить, как правильно проходить каждый поворот автодрома. И для этого в игре есть все условия.

Я долго не мог выиграть, часто приезжал вторым или третьим. Затем перед одним из ежедневных заездов основательно вызубрил все виражи Suzuka Circuit в режиме «Знакомство с трассами», где на примерах показывают, как проходить отдельные отрезки трека. И это сработало!

После тренировки я показал в квалификации второе время. А мой следующий заезд получится супернапряжённым. Стартовав вторым, я пять кругов не отставал от лидера, боролся за первое место и лишь на предпоследнем повороте мне удалось вырваться вперёд. Вскоре я праздновал первую победу.

Мультиплеер любого автосимулятора показывает, каково это — побеждать в гонках. Что это не простое развлечение, а труд, что нужно постоянно тренироваться и работать над собой. А всё веселье — в борьбе с соперниками, в спортивном азарте, когда сражаешься за сотые доли секунды.

GT Sport открывает двери в виртуальный автоспорт для всех, кто готов приложить хоть чуточку усилий

Другое дело, что подобные соревнования строго регламентированы. Не каждый день устраивают заезды по Брэндс-Хэтч или «Северной петле», состязания по ралли или дрифту.

Свою уникальную гонку можно создать в «Зале ожидания». Отключить все правила и устроить несерьёзный заезд с друзьями. Или, напротив, ограничить подбор на опытных игроков и организовать серьёзное испытание навыков.

В ноябре стартуют официальные чемпионаты: Кубок наций, Кубок производителей и Кубок Polyphony Digital. Вот тогда (и в течение ближайшего года) GT Sport приравняет реальный автоспорт к виртуальному. Любой желающий даже у себя в гостиной сможет понять, каково это — участвовать в гоночных турнирах.

Ну а при самом хорошем раскладе — прожить мини-карьеру гонщика. Подписать контракт со знаменитым автоконцерном и выступать на его машинах, защищать цвета отечественного флага, а в каждом соревновании зарабатывать очки, приближающие тебя к званию чемпиона.

Нетрудно понять, насколько значимы будут эти чемпионаты. На одном из публичных показов игры Polyphony Digital уже демонстрировали, как будут организованы финалы Кубка наций и Кубка производителей. Там будет и официальная часть, и вручение призов на одной сцене с победителями «Формулы-1» и ралли. Также чемпионы по GT Sport получат официальную лицензию Международной автомобильной федерации, которая позволяет участвовать в настоящих гонках.

В скором времени жизни нескольких игроков изменятся. Они станут первыми победителями виртуальных гонок, которых признает самая значимая в автоспорте организация — FIA. Скорее всего, затем их проведут через специальную подготовку, схожую с GT Academy, и возьмут пилотами в команду Nissan Nismo.

Пока что самый обидный нюанс касается нашей страны. До сих пор Российская федерация автоспорта не согласилась сотрудничать с Polyphony Digital. Это значит, что даже если наш с вами соотечественник выиграет один из кубков в GT Sport, ему не вручат международную лицензию гонщика.

Дело в том, что перед этим нужно получить локальную лицензию в своей стране. Грустно, но будем надеяться, что ситуация изменится в скором времени. Список стран-участниц программы обещают дополнять. В конце-концов, проводился же два раза российский этап GT Academy. Какие сейчас-то проблемы?

Местами GT Sport слишком сильно ориентирована на онлайн. Без подключения к интернету нельзя делать ничего, кроме как катать одиночные заезды. Даже прогресс сохранить не получится.

Как-то раз я продолжил проходить испытания после отключения серверов, и все честно пройденные на «золото» пять состязаний мне не засчитались. Обидно. К сожалению, эту особенность новой GT сейчас нужно просто принять — больше никак.

В основе своей Gran Turismo не изменилась. Она всё ещё влюбляет в автомобили и учит водить. Изменилась глобальная задача: GT Sport показывает, что мультиплеер в автосимуляторах — не обязательно сложное испытание для самых стойких, а развлечение, доступное всем, кто готов приложить хоть чуток усилий. Но, что важнее, она готовит настоящих гонщиков, как это делала GT Academy.

В скором времени жизни нескольких людей изменятся — они пройдут путь из игроков в гонщики. Считайте, что это один из тех случаев, когда автосимуляторы учат водить и ломают стену между реальным и виртуальным миром. А потому GT Sport — самый важный автосим со времён выхода Assetto Corsa и iRacing. Именно за ним будущее виртуального автоспорта, интересного и доступного каждому.

#обзоры #gtsport #гонки

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Школа основ: как автосимуляторы учат водить
Как полюбить автоспорт: предварительный обзор GT Sport
Границы жанра: почему не все гонки — автосимуляторы
20 автосимуляторов, в которые стоит поиграть
Лучшие гонки 2016 года: на полном ходу
{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["gtsport","\u0433\u043e\u043d\u043a\u0438","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 57, "likes": 71, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11858, "is_wide": true }
{ "id": 11858, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11858\/get","add":"\/comments\/11858\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11858"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Хочу поделиться своими мыслями и ощущениями. Купив игру, и поиграв на геймпаде, недолго думая, пошел и купил руль с педалями (Довольно неплохой, кстати, не топовый за 40к, но достойную модель). Проект просто потрясающий. У меня есть реальные права, но после автошколы я ездил за рулем от силы раз или два всего, было просто не интересно, так вот ГТ- возродила во мне интерес к изучению машины, как она себя ведет. Вопреки пути новичка, я сразу отключил всех помощников, и сел за механическую коробку передач. И проходя поворот на каждой новой трассе, делая ошибку, отправляю машину в кювет или отбойник, я понимаю- виноват я. Вообще, освоение любимого Порша (с ними подписал контракт гонщика внутри игры) вызывает ассоциацию с приручением дикого скакуна. Сперва он ВООБЩЕ не слушается, куда то вырывается, ты не знаешь его пределов, как его в поворот пускать, чтобы эта редиска не развернула тебя на 180 градусов, но чем больше ты изучаешь раз за разом, утомительно, долго, муторно поворот и особенности управления машиной, тем больше ты "Сплочаешься" с автомобилем. И да, периодически игра ужасно бесит, особенно в моменты, когда ты едешь в режиме спорт на месте 6, аккуратно, вежливо, тебе прилетает в задницу какой нибудь умник, тебя разворачивает и относит в стенку, а он едет как ни в чем не бывало дальше, а ты приходишь последним. Хочется в такие моменты плюнуть и удалить игру, но остываешь, и снова садишься, потому что это как наркотик. Кстати говоря, честная и чистая борьба с другим игроком эмоции вызывает. Мы с одним французом всю гонку, боролись, друг против друга, то он чисто пройдет поворот и обойдет меня, то я лучше траекторию выберу и обойду его. Даже несмотря на то, что я проиграл ему борьбу, у меня не были только положительные эмоции. Парадокс, но это так. Ну, а когда я первый раз взял первое место вырвав победу в последнем круге, я просто бегал по комнате прыгая от радости. В общем, после режима спорт, катаясь с даже самыми сильными болванчиками, становится ужасно скучно.

Ответить
0

40к точно не топовый?)

Ответить
5

DS от мира симуляторов.

Ответить
3

Посовый псевдохардкор тобишь.

Ответить
1

Ахах... Хорошая попытка, но нет)

Ответить
0

DS это что?

Ответить
2

Отличная рецензия. Стоит добавить, что сетевые сохранения - это метод борьбы с читерством, а то в 6-й части невозможно было без комнат кататься, везде лезли кулхацкеры на машинах с переписанными характеристиками.

Ответить
2

Отличный обзор. У тех, кто не забросит игру после нескольких часов по-любому будут положительные эмоции.

Еще стоит отметить, что придуманные разработчиками трассы не только расположены в живописных местах, но и всегда разнообразны в плане поворотов и перепадов высот. Видно, что вдохновлялись классическими автодромами, сделать такие трассы реально сложно, разработчики очень постарались.

Ответить
–1

"Самый реалистичный после Asseto Corsa".
С iRacing автор не знаком?

Ответить
3

Знаком. iRacing хороший, но из-за подписки немного в другой категории находится. Плюс, я считаю, на нём немного сказывается возраст, обратная связь не даёт такой уверенности в управлении, как в Assetto Corsa, а физика машин тяготеет к заносам в поворотах.

Ответить
0

А ведь есть ещё rFactor, который используют команды ф1 и наскар

Ответить
1

Да в общем-то много их с более реальной физикой чем GT Sport.
Automobilista ещё, PC2 тот же..

В общем вот это вот утверждение что GT Sport это типа второй сим после AC ну это мягко говоря спорное утверждение.

Ответить
–1

Его просто не пустили в "закрытый клуб". :)

Ответить
1

Жаль нет карьеры, даже можно простить довольно скудный автопарк, где опять понаделали 10 модификаций одной машины. Онлайн не интересует совсем. Так что мимо меня проходит, предыдущие части очень нравились.

Ответить
1

Кадзунори Ямаути уже дал комментарий насчет будущих DLC с тачками. Спойлер: будет и классика и больше дорожных. Трассы, к слову, тоже добавят.

Также, я до последнего верю, что добавят либо аналог карьеры, либо значительно расширят испытания в аркадном режиме, которые проходить очень прикольно.

Ответить
1

Ну карьеру вряд ли добавят, а много машин это хорошо.

Ответить
0

Ну дайте помечтать, а))

Аркадные задания будут дополнять, запомните этот твит.

Вообще, у меня есть мысль, что GT Sport может плавно перерасти в 7 часть. Чего сейчас не хватает для этого? По сути, моря тачек и контента для оффлайна. Сложно это добавить в игру? Отнюдь.

Выпустят, например через годик, DLC тыщи за 2, которое добавляет все это в игру и все, вот она, полноценная игруля.

Ответить
0

Да скорей всего так и будет. Темпами Полифони — достаточно вспомнить, как пятую часть и «Спорт» более пяти лет делали — GT7 точно не выйдет на PS4.

Ответить
0

В моих влажных мечтах, которые я описал, как раз выходит.

В противовес могу привести ГТ6, которая вышла довольно скоренько после пятой.

Ответить
0

Ну блин( Я же для вас первую половину текста писал)

Изменился общий вид, но в игре остались все привычные занятия. А гонки из карьеры с болванчиками преобразили в испытания, которые обучают обгонять соперников.

Если хотите чтобы сразу было много всего, то подождите полгода-год перед покупкой)

Ответить
1

Я прочитал конечно, но вы же понимаете что набор заданий - это не полноценная замена карьеры. Это лишь ее часть - аналог лицензий из прошлых частей.

Ответить
0

Сейчас основной упор на обучении, это так. Мне тоже хотелось бы хорошо продуманной и организованной карьеры. Вот только Polyphony Digital её нужно как-то переосмыслить. В шестой части режим уж очень кондовым был, побочные испытания как-то больше цепляли.

Ответить
0

Я так и не понял, вне мультиплеера игра себя оправдывает или нет?

Ответить
2

Для меня оправдала на все сто. По большей части это связано с тем, что водить тачки в ГТ реально приятно и весело. Если у вас есть руль – оправдает.

Аркадные задания не все сложные и интересные, но среди них попадаются настоящие изюминки, которые не так просто пройти на золото.

Заучивание трасс тоже весьма интересный режим, в которой можно провалиться на достаточное количество часов.

Ответить
0

Значит придется купить новый руль.)

Ответить
2

Если действительно заинтересовались, заказывайте на computeruniverse.

Там как раз сейчас отличная скидка на Thrustmaster TR300 Alcantara Edition (разница с ценой в РФ в 2 раза).

Ответить
0

Кстати крутой сайт! Я с германского Амазон год назад Thrustmaster T500 RS вместе с коробкой передач за сорокет заказывал. И тут примерно в ту же сумму выходит, даже немного дешевле. Надо будет наконец формульный руль Ferrari F1 Wheel Add-On или базу для Xbox One купить.

Вот бы ещё найти хорошего поставщика продукции Fanatec...

Ответить
0

Сончик как раз недавно на своем канале рассказывал подробно, как купить Fanatec в России.

Вкратце: через своего проверенного посредника.

Ответить
0

Thrustmaster T300 RS Gran Turismo Edition для новичка будет нормальным вариантом? Стоит подешевле немного.

Ответить
0

Конечно

Ответить
0

Но зачем? мультиплеер в таких играх всегда интереснее.

Ответить
0

Ведьмак от мира автосимов.

Ответить
0

Когда люди говорят об отсутствии карьеры, они заблуждаются. Изменился только интерфейс.

Сделать тир и сказать что это на самом деле Колда просто убрали сюжет. Стрелять все так же прикольно же.
p.s. Перенос "компании" в сухой интерфейс не слабо так ударил по атмосфере.

Ответить
0

Делаем игру заточенной под мультиплеер, продаем новые трассы/авто/навесы/etc за бабло, доим эту корову пока следующую не родим.
Современный геймдев как он есть.

Ответить
0

В GT почти все новые машины и трассы добавляли бесплатно, патчами. В 5 было совсем немного DLC, а в 6 их вообще нет.

Ответить
0

Тем более машины точно будут бесплатными в Sport, со слов Ямаути в летних интервью.

Ответить
0

А как дела с ралли режимом ?

Ответить
1

Как и всегда в ГТ очень схематично, скорей сделано для галочки. Для нормального ралли лучше все таки играть в игры, которые посвящены только ему.

Ответить
0

"GT Sport показывает, что мультиплеер в автосимуляторах — не обязательно сложное испытание для самых стойких, а развлечение, доступное всем, кто готов приложить хоть чуток усилий."
Но ежели другие приложат много усилий, то те кто приложил чуток будут приезжать двадцатыми. В итоге снова приходим к тому, что это испытание для самых стойких.
Игра сугубо для фанатов автоспорта и онлайн соревнований, но не для фанатов Гран Туризмо.

Ответить
0

Это проблема матчмейкинга любой онлайн игры и она решаема. Достаточно распределить игроков по соответствующему уровню

Ответить
1

Тут сама философия - спорт. Поэтому начал кто-то играть среди новичков, победил пару раз, попал в высшую лигу и всё, так и будет на 20-х местах торчать т.к. там одни фанатики с тысячами часов и нечеловеческими способностями (стоит глянуть на ютубе сезонку из ГТ6 на Нюре на авто Tomahawk X VGT, там время в районе 3:17-3:19, это же натурально роботы, не люди играют). И вот сколько не заучивай круги, попадаешь в двадцатку с такими вот умельцами и тебе гарантированно достаётся последнее место, без вариантов.

Это спорт, нельзя всем занять первое место, оно лишь одно. В сингле - пожалуйста. Поэтому в том же iRacing так мало подписчиков относительно других гоночных игр, свой клуб сугубо для самых отъявленных фанатов.

Ответить
0

Если он будет на двадцатых местах торчать, логично его переместить в более низкий дивизион

Ответить
0

Если Казунори придумает что-то новое в плане автоспорта, что бы всем было интересно долго играть, то это одно. А так получается игра на вылет и должен остаться только один, вот законы любого спорта.

Ответить
0

В любом спорте тоже есть разные дивизионы по уровню мастерства.

Ответить
0

Но у всех на слуху только чемпионы. А то что большинство команд проигрывают, об этом как-то никто не вспоминает.
Синг позволяет всем стать чемпионов, а в соревнованиях с реальными людьми первое место только одно. В первой ГТ Академии в команду Ниссан взяли только Марка Шульжицкого, остальным первого места не досталось.
Потому и считаю что ГТ Спорт - игр больше для фанатов автоспорта и симуляторов, она не для массового игрока. Народ конечно купит на волне, но с проектом останутся только самые увлечённые.
Может мне просто так кажется, время покажет.

Ответить
0

Ну если задача - именно приходить первым, тогда да. Но в тот же ПУБГ играют миллионы, и большинство очень редко заканчивает хотя бы в тройке. В соревновании с реальными игроками для многих приехать в десятке будет гораздо более значимым, чем приехать первым с ботами. Но опять же, все конечно зависит от реализации мультиплеера. Больше всего негатива в онлайн рейсингах вызывает агрессивная езда соперников, а не их отрыв. Если в ГТ смогут это победить каким-либо образом не только в высших дивизионах, тогда эта игра действительно сможет стать игрой для всех.

Ответить
0

Большинству игроков нравится толкаться на трассе и дурачиться, им не интересно заучивание кругов и идеальное их прохождение. Тут если вводить режим, как в Джорней.
Типичный заезды в ГТ5 и ГТ6 на Нюре, это рандомная машина в каждом заезде и толпа бюргеров (обычно немцев было до половины заезда) и все несутся по траве, толкая противников и специально устраивая им дымовые завесы на газонах.

Ответить
0

Кстати, вот тот самый момент, о котором говорил. Он уже себя проявляет, а ведь ещё оф. чемпионаты не начались.

"Я играл ещё на пс2 во все gt, потом на xbox360 в forza, потом ac на пк, сейчас наконец опять в gt уже на ps4. Форза менее реалистичная была, а вот ac и gt нравятся. В gt весь смысл в онлайне, но он же и пугает. Я считал себя хорошим ездуном, но тут меня приземлили жёстко))) Чтобы улучшить время в квале приходится наматывать десятки кругов,катаю bmw m4 gr4, подбирать настройки, на трассе уже знаешь все кочки и бугры, и вот вроде выжал всё что мог, улучшаешь по сотым, выходишь в онлайн и видишь что лидеры на 2-3 секунды быстрее, причём очень популярен nissan gtr, в итоге я стартую 5-7 редко 3-4, мало того, часто вырывался на 3е место но меня сзади толкали и мне же штраф давали, очень обидно в такие моменты. В общем когда видишь что в квале ребята на 3 сек, быстрее меня, а чтобы показать своё время я нарезал более сотни кругов, и такая пропасть во времени, я даже не понимаю где уже можно улучшить, да и менять машину и снова тратить уйму времени нет желания. Получается уже как то не фан, а работа по настройке машины и улучшению времени. Езда в игре очень классная и правдоподобная, всё мне нравится, но вот постоянно выжимать из себя всё и быть где то во второй половине пелотона, не знаю надолго ли хватит запала."

Вот основная мысль: получается уже как то не фан, а работа по настройке машины и улучшению времени. Это не игра, это работа для самых отъявленных фанатов. Только тут тебе не платят.

Ответить
0

Отличная рецензия! Спасибо за подробное и аргументированное мнение!

Ответить
0

А трассы в GT ,будут ещё добавлять, или это всё что будет?

Ответить
0

Мультиплеер любого автосимулятора показывает, каково это — побеждать в гонках. Что это не простое развлечение, а труд, что нужно постоянно тренироваться и работать над собой. А всё веселье — в борьбе с соперниками, в спортивном азарте, когда сражаешься за сотые доли секунды.

Это все справедливо для любой соревновательной игры, не только для автосима. Просто автор видимо их для себя с GTS открыл

Ответить
0

За последние 10 лет, это конечно, погорячился)

Ответить
0

Друзья , я не понимаю всеобщего ликования. Трасс и машинок мало , карьеры нет , графон не привнес ничего революционного , местами обращает на себя внимание устаревший движок , vr реализован не полностью. Да , хорошая игра , да неплохое ответвление серии , но это явно не игра десятилетия. Скорее это пролог перед седьмой частью с расширенной сетевой составляющей.

Ответить
0

А с чего вы взяли, что седьмая часть вообще будет? Тем более в скором времени? Если они пилили эту игру столько лет при таком небольшом количестве контента, а теперь силы вложат в поддержку этой игры, нужно быть довольно наивным, чтобы предполагать, что появится седьмая часть хоть в каком-то обозримом будущем

Ответить
0

Спасибо автору статьи. Воодушевился и уверенной поступью отправился выбирать себе руль. Давненько уже хотел его взять, но даже не после игры, а именно после прочтения этой статьи понял что стоит брать однозначно и не откладывать больше, раз уж такие ощущения вызывает игра и такие эмоции у автора, то стоит поверить.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления