Настоящий автоспорт: обзор Gran Turismo Sport

Самый важный симулятор за последние десять лет.

Настоящий автоспорт: обзор Gran Turismo Sport
1111 показов
9.4K9.4K открытий

Хочу поделиться своими мыслями и ощущениями. Купив игру, и поиграв на геймпаде, недолго думая, пошел и купил руль с педалями (Довольно неплохой, кстати, не топовый за 40к, но достойную модель). Проект просто потрясающий. У меня есть реальные права, но после автошколы я ездил за рулем от силы раз или два всего, было просто не интересно, так вот ГТ- возродила во мне интерес к изучению машины, как она себя ведет. Вопреки пути новичка, я сразу отключил всех помощников, и сел за механическую коробку передач. И проходя поворот на каждой новой трассе, делая ошибку, отправляю машину в кювет или отбойник, я понимаю- виноват я. Вообще, освоение любимого Порша (с ними подписал контракт гонщика внутри игры) вызывает ассоциацию с приручением дикого скакуна. Сперва он ВООБЩЕ не слушается, куда то вырывается, ты не знаешь его пределов, как его в поворот пускать, чтобы эта редиска не развернула тебя на 180 градусов, но чем больше ты изучаешь раз за разом, утомительно, долго, муторно поворот и особенности управления машиной, тем больше ты "Сплочаешься" с автомобилем. И да, периодически игра ужасно бесит, особенно в моменты, когда ты едешь в режиме спорт на месте 6, аккуратно, вежливо, тебе прилетает в задницу какой нибудь умник, тебя разворачивает и относит в стенку, а он едет как ни в чем не бывало дальше, а ты приходишь последним. Хочется в такие моменты плюнуть и удалить игру, но остываешь, и снова садишься, потому что это как наркотик. Кстати говоря, честная и чистая борьба с другим игроком эмоции вызывает. Мы с одним французом всю гонку, боролись, друг против друга, то он чисто пройдет поворот и обойдет меня, то я лучше траекторию выберу и обойду его. Даже несмотря на то, что я проиграл ему борьбу, у меня не были только положительные эмоции. Парадокс, но это так. Ну, а когда я первый раз взял первое место вырвав победу в последнем круге, я просто бегал по комнате прыгая от радости. В общем, после режима спорт, катаясь с даже самыми сильными болванчиками, становится ужасно скучно.

Ответить

40к точно не топовый?)

Ответить

DS от мира симуляторов.

Ответить

Посовый псевдохардкор тобишь.

Ответить

Ахах... Хорошая попытка, но нет)

Ответить

DS это что?

Ответить

Отличная рецензия. Стоит добавить, что сетевые сохранения - это метод борьбы с читерством, а то в 6-й части невозможно было без комнат кататься, везде лезли кулхацкеры на машинах с переписанными характеристиками.

Ответить

Отличный обзор. У тех, кто не забросит игру после нескольких часов по-любому будут положительные эмоции.

Еще стоит отметить, что придуманные разработчиками трассы не только расположены в живописных местах, но и всегда разнообразны в плане поворотов и перепадов высот. Видно, что вдохновлялись классическими автодромами, сделать такие трассы реально сложно, разработчики очень постарались.

Ответить

"Самый реалистичный после Asseto Corsa".
С iRacing автор не знаком?

Ответить

Знаком. iRacing хороший, но из-за подписки немного в другой категории находится. Плюс, я считаю, на нём немного сказывается возраст, обратная связь не даёт такой уверенности в управлении, как в Assetto Corsa, а физика машин тяготеет к заносам в поворотах.

Ответить

Его просто не пустили в "закрытый клуб". :)

Ответить

Жаль нет карьеры, даже можно простить довольно скудный автопарк, где опять понаделали 10 модификаций одной машины. Онлайн не интересует совсем. Так что мимо меня проходит, предыдущие части очень нравились.

Ответить

Кадзунори Ямаути уже дал комментарий насчет будущих DLC с тачками. Спойлер: будет и классика и больше дорожных. Трассы, к слову, тоже добавят.

Также, я до последнего верю, что добавят либо аналог карьеры, либо значительно расширят испытания в аркадном режиме, которые проходить очень прикольно.

Ответить

Ну блин( Я же для вас первую половину текста писал)

Изменился общий вид, но в игре остались все привычные занятия. А гонки из карьеры с болванчиками преобразили в испытания, которые обучают обгонять соперников.

Если хотите чтобы сразу было много всего, то подождите полгода-год перед покупкой)

Ответить

Я так и не понял, вне мультиплеера игра себя оправдывает или нет?

Ответить

Для меня оправдала на все сто. По большей части это связано с тем, что водить тачки в ГТ реально приятно и весело. Если у вас есть руль – оправдает.

Аркадные задания не все сложные и интересные, но среди них попадаются настоящие изюминки, которые не так просто пройти на золото.

Заучивание трасс тоже весьма интересный режим, в которой можно провалиться на достаточное количество часов.

Ответить

Но зачем? мультиплеер в таких играх всегда интереснее.

Ответить

Ведьмак от мира автосимов.

Ответить

Когда люди говорят об отсутствии карьеры, они заблуждаются. Изменился только интерфейс.Сделать тир и сказать что это на самом деле Колда просто убрали сюжет. Стрелять все так же прикольно же.
p.s. Перенос "компании" в сухой интерфейс не слабо так ударил по атмосфере.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В GT почти все новые машины и трассы добавляли бесплатно, патчами. В 5 было совсем немного DLC, а в 6 их вообще нет.

Ответить

А как дела с ралли режимом ?

Ответить

Как и всегда в ГТ очень схематично, скорей сделано для галочки. Для нормального ралли лучше все таки играть в игры, которые посвящены только ему.

Ответить

"GT Sport показывает, что мультиплеер в автосимуляторах — не обязательно сложное испытание для самых стойких, а развлечение, доступное всем, кто готов приложить хоть чуток усилий."
Но ежели другие приложат много усилий, то те кто приложил чуток будут приезжать двадцатыми. В итоге снова приходим к тому, что это испытание для самых стойких.
Игра сугубо для фанатов автоспорта и онлайн соревнований, но не для фанатов Гран Туризмо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отличная рецензия! Спасибо за подробное и аргументированное мнение!

Ответить

А трассы в GT ,будут ещё добавлять, или это всё что будет?

Ответить

Будут.

Ответить

Мультиплеер любого автосимулятора показывает, каково это — побеждать в гонках. Что это не простое развлечение, а труд, что нужно постоянно тренироваться и работать над собой. А всё веселье — в борьбе с соперниками, в спортивном азарте, когда сражаешься за сотые доли секунды.Это все справедливо для любой соревновательной игры, не только для автосима. Просто автор видимо их для себя с GTS открыл

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Друзья , я не понимаю всеобщего ликования. Трасс и машинок мало , карьеры нет , графон не привнес ничего революционного , местами обращает на себя внимание устаревший движок , vr реализован не полностью. Да , хорошая игра , да неплохое ответвление серии , но это явно не игра десятилетия. Скорее это пролог перед седьмой частью с расширенной сетевой составляющей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо автору статьи. Воодушевился и уверенной поступью отправился выбирать себе руль. Давненько уже хотел его взять, но даже не после игры, а именно после прочтения этой статьи понял что стоит брать однозначно и не откладывать больше, раз уж такие ощущения вызывает игра и такие эмоции у автора, то стоит поверить.

Ответить