Оффтоп 4awka 4a9
738

Я - Сладкоежка (Fallout New Vegas. Dead Money)

Когда-то, очень давно, когда Зенит в Манчестере забирал кубок УЕФА, и команда людей в белых халатах проводила первый пробный эксперимент по разгону пучка протонов в большом адронном коллайдере, а на рынок компьютерных игр Rockstar'овцы вывели своего очередного монстра - GTA 4, я со своими друзьями, оттачивал мастерство прогуливания пар, уже четвертый год жизни в университете.Помню, мы просиживали лекцию очередного раздела физики в местной забегаловке, моим друзьям приспичило набить желудок, чем-то отдаленно напоминающее пиццу, а я, тем временем, уплетал кусок лучшего в мире торта, название которого официантка так и не смогла придумать. На вид он был ни чем не примечателен, не примечательнее обуви работника "Эльдорадо", просто контрастирующие, между собой, слои коржей из бисквита украшенные взбитыми сливками и коктейльной вишней, но вкус... Это была смесь внешнего вида Alfa Romeo Disco Volante и устрашающе-приятного звучания Room of Angel в исполнении Mary Elizabeth McGlynn, настолько вкус этого торта был идеален. Пожалуй, даже первый поцелуй на вкус покажется не вкуснее, если бы вы облизали дерево, по сравнению с этим совершенством.

В закладки

Я сладкоежка. В этом нет ничего зазорного, даже в тридцать лет об этом легче признаться, чем признаться девушке, с которой пять минут назад познакомился, что у тебя маленький перчик. Я настолько сладкоежка, что на семейных застольях, пока звучит третий тост за именинника, а остальные гости уплетают оливье и сельдь под шубой, заедая бутербродами с красной икрой, я на кухне уже доедаю праздничный торт и, шелестя фантиком, разворачиваю последнюю конфету.

Так вот ,совсем недавно, прогуливаясь по продуктовому магазину с пустой тележкой, в надежде найти что-то вкусное на кондитерском отделе, я увидел торт похожий на тот, что ел когда-то в местной забегаловке. Спустя секунду, сам не понимая как я оказался на кассе, с бешеными глазами, в одной руке держа этот торт, а второй, протягивая продавщице залитые слюной деньги, меня интересовало только одно, на каком виде транспорта я смогу быстрее всего добраться до дома. Самолет? Велосипед маленького мальчика, что стоял у входа, выжидая маму из магазина? Кенгуру? Меня не интересовал сам факт, что до дома было идти 2 минуты, или как этот торт оказался в моих руках. Я сам перелез через прилавок? Жива ли продавщица? Я просто хотел оказаться дома и наброситься на этот торт, как школьник набросился бы на журнал с обнаженной Sommer Ray, да и что греха таить, я бы набросился на него тоже, возможно дважды.

И вот я дома. Велосипед маленького мальчика валялся в кустах перед подъездом, а острый нож в моих руках уже разрезал торт на две половинки, как вдруг...

Тут стоит сделать небольшое отступление. Понимаете, в жизни не бывает чего-то идеального, ну кроме того кусочка торта конечно, и внешнего вида Alfa Romeo Disco Volante, и устрашающе-приятного звучания Room of Angel в исполнении Mary Elizabeth McGlynn, и еще кучи вещей, которые мне нравятся. Но даже мир кондитерского изобилия - не идеален. Я не беру в расчет конфеты с алкоголем или слоеное тесто, которые, по моему мнению, не вписываются в мир белого шоколада и жевательного мармелада, ровно как автомобили Лада не вписываются в мир автопрома. Есть две вещи, которые я не могу терпеть, не считая людей, что настойчиво мне рекомендует отказаться от мяса и переходить на осоку с подорожником - это масленый крем и меренги(безе). Что касается первого, то тут понятно, скорее всего его придумал человек, хулахуп которого служил ремнем, чем спортивным инвентарем, а вот что касается второго - не ясно. Даже история не раскрывает завесу тайны о создании этой отвратительной "сладости". Одни говорят, что её создал какой-то итальянский шеф-повар, другие утверждают, что первым о ней упомянул какой-то французский писака, в любом случае, будь я каким-нибудь королем какого-то века, я бы обоих посадил на кол. И угадайте, что было под коктейльной вишней и взбитыми сливками, купленного мною торта пару абзацев назад? Правильно! Если бы вы были на передаче "Кто хочет стать миллионером", то вы бы сейчас верно ответили на первый вопрос, и кто знает как бы вы могли потратить эти сто рублей.

Я был очень раздосадован, обескуражен. Меня охватила грусть, сильнее той, что была у Пола Эджкомба, при вынесении смертного приговора Джону Коффи в "Зелёной миле" или той, что была у Ника Каррауэя, когда он один сидел в пустынном доме рядом с телом Джея Гэтсби в "Великом Гетсби". Как будто мне воткнули в спину нож. Я слишком сильно надеялся, и вот результат. Любой сказке приходит конец.

И тут мы плавно переходим к нашему DLC к Fallout: New Vegas - Dead Money. Я всегда твердил одно и то же правило, которое вывел для себя очень давно, как раз тогда, когда рыба на ногах вышла на сушу, спарилась с выдрой из чего вышла обезьяна, а потом появились мы, примерно в 2001 году. Цитирую : "Любое DLC, для любой игры, это всего лишь способ заработка денег на геймерах, сделанный на коленке разработчика (именно одной) , не стоящее времени, чтобы в него играть". В качестве примера могу привести "Versus Mode" для Resident Evil 5 (кстати это DLC весило всего 2 mb), или "Mothership Zeta" для Fallout 3, или "The Ringed City" для Dark Souls 3 (очередной босс-дракон, вьетнамские ангелы с автоматами и умершая фантазия разработчиков с огромной толпой одинаковых мобов. 3 В 1).

Я был скептически настроен на это дополнение. С первого часа меня удручали однотипные дома и улицы, газовые облака, одинаковые мобы (которых в DLC, если я не ошибаюсь, всего 2 вида: жители и голограммы), было пусто, запутано, как будто я оказался в каком-то кроссворде из второсортной газетёнки. Я сразу был готов поставить этому DLC 2/10, и то, только потому, что разработчики в очередной раз умудрились продать это мне за n-ую сумму. Но затем я начал знакомиться со спутниками. Совершенно великолепный, поехавший супермутант со своим раздвоением личности и очень сильным диалогом в клетке, затем гуль - Дин Домино, бывший знаменитый шоумен, и разговор с ним, в кресле, который вдруг начинен взрывчаткой, ну и встреча с немой Кристин, которая описывает свои мысли жестами, это, кстати, был очень интересный опыт, вызвавший улыбку на моем лице. И тут я подумал, а вдруг мое правило работает не всегда? Что если это DLC исключение? Но тут нас обмазывают масляным кремом, в виде очередного путешествия по коридорам города, тонной врагов, а после того, как вы дойдете до точки назначения - обратным путем, через еще одну тонну врагов. Это обычное растягивание времени. Сценарий любого DLC состоит из пятидесяти шести строк, которые надо "уложить" в 5-6 часов, именно поэтому разработчики делают лабиринты, заливают это все мощными противниками, и добавляют скудного "босса". Но "Dead Money" получает второй шанс, когда мы входим во вторую часть дополнения - казино, и тут же его упускает. Казино слишком однотипно, оно шаблонно, оно не вызывает восхищения, как, например, казино основной части игры: "Гоморра" или "Топс", даже "Викки и Вэнс" кажется куда изощреннее сделан, хотя имеет два с половиной зала и кассу со стеной из сейфов, которая напоминает стену с почтовыми ящиками из вашего подъезда, не хватает только рекламных буклетов о новой пиццерии внутри и пепла сигарет потому, что именно ваш ящик больше походит на пепельницу, чем банка на подоконнике. И конечно же враги, враги, враги!!! Их даже заставили респавниться у главного входа после каждого задания, а еще радио и датчики, которые "плохо" влияют на ваш ошейник со взрывчаткой (совсем забыл про него упомянуть). Считайте, что в казино меня закидали меренгами. В какой-то момент ты начинаешь от всего этого уставать, приступы Deja Vu стали появляться все чаще и в надежде, что вот он конец, за очередной дверью, начинаешь не обращать внимания на развязку истории, которая конечно же завязана на любви. Но в качестве вишенки на торте разработчики внесли в игру подземный бункер-лабиринт с миллионом врагов, датчиками, турелями, проще говоря, очередными высосанными часом - двумя игры из ничего. Я даже не стану упоминать финальную комнату, в которой вы не раз себя почувствуете персонажем Жана Поля Бельмондо из фильма "Профессионал". Правило работает!

Ваши спутники, в этом дополнении, подают игроку надежду на то, что это DLC полноценная игра, но увы, когда растягивают пятьдесят шесть строчек на 5-6 часов это заметно, заметнее, чем эрекция спрятавшаяся за учебником алгебры и начала анализа при виде практикантки с четвертым размером груди в легком платье, когда тебе 19. Dead Money очень похож на торт, который я купил пять абзацев назад - вкусен внешне, отвратителен внутри. Я поставил бы этой игре 2 из 10, но не могу забыть о трех великолепных спутниках, с которыми разработчики действительно потрудились - по баллу за каждого. И стоит добавить еще 1 балл за секреты, сбор n-ого количества коллекционных вещей и конечно же снежный шар, идея которого, по моему мнению, является лучшей идеей коллекционных предметов из игр вообще.

Итого: 6 из 10.

Fallout New Vegas. Dead Money

#рецензия #мнение #обзор #Fallout

{ "author_name": "4awka 4a9", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","fallout","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","\u0440\u0435\u0446\u0435\u043d\u0437\u0438\u044f"], "comments": 34, "likes": -4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11863, "is_wide": false }
{ "id": 11863, "author_id": 31538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11863\/get","add":"\/comments\/11863\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11863"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Дмитрий Царегородцев

9

В этом тексте так много воды, что я в нем чуть было не утонул.

Ответить

Victor Traskovsky

5

Г - графомания

Ответить

Игорь Куликов

1

Рецензия растянута больше, чем ДЛЦ. В любом случае, она лучше других ДЛЦ к New Vegas.

Ответить

Дмитрий Ермак

Игорь
5

А как же Old World Blues? По мне, лучшие диалоги во всей серии.

Ответить

Игорь Куликов

Дмитрий
1

Но всё ровно, Dead money для меня топ из длц к Вегасу.

Ответить

Дмитрий Ермак

Игорь
2

Мне очень зашли безумные шутки из Блюза, люблю такое. Плюс, это отличное место чтобы пройти сначала идиотом, потом умником, я с удовольствием побывал там двумя персонажами, научником и варваром. Второй конечно Dead Money, и сюжет там недурен весьма, а то что пара видов врагов - ну, не считаю что это критично. Honest Hearts просто приятен для разнообразия, а вот Lonesome Road, да, разочарование. Я играл в него, и создавалось ощущение что его Беседка делала. Какие-то новые супервраги, какие-то непонятные скорострельные ракетомёты, какие-то красные гули...

Ответить

Игорь Куликов

Дмитрий
1

Там просто перебор всего. У беседки кстати вполне норм есть ДЛЦ к 3 фолычу, мне понравился Питт и Пойнт Лукаут.

Ответить

Дмитрий Ермак

Игорь
1

Pitt прекрасен тем, что это первая попытка Беседки признать тот факт что постапокалипсис будет развиваться в квазигосударство, за 200 лет какие-то рейдеры обязательно поймут что перезапустить завод и начать рабов заставлять работать, а не просто их есть, это потенциально принесёт тебе больше славы власти и богатства, как НКР в виде "совета владельцев браминов" в ФНВ.
Поинт Лукаут мне показался немного пресноватым, нет? Потенциал идеи с вуду и реднеками не раскрыт. Ведь могли замутить прям "принцессу и лягушку".

Ответить

Игорь Куликов

Дмитрий
1

Да, этим Питт и привлёк, ну и дилеммой с освобождением рабов. Ты, кстати, чью сторону выбрал? А в 4 части они на это положили ржавый довоенный болт, Бостон населяют сплошное отребье в виде рейдеров)

Пойнт Лукаут мне очень атмосферой понравился, как бы недостатков много, но история с гулем мне понравилась. Не понравились трудноубиваемые враги. Не люблю, когда противник сложный только количеством боезапаса, которое нужно потратить на него.

Ответить

Дмитрий Ермак

Игорь
1

Как ни смешно, рабовладельцев. Потому что на фоне всего остального там творящегося "плохая еда по расписанию" лучше чем "ты пытаешься выжить, рейдеры убивают тебя и вешают за крючья посреди базы просто так, просто они отбитые". Да и руководитель у них приятный.
Кстати да, враги прям bullet sponge. А про принцессу и лягушку - я имел в виду что там же bayo, типа, вот эти туманные заливы сан-франциско, там могли такого vooodooo напустить, что прям ух. Чтобы всякие тайные ковены, странные курицы. Барон Самеди и вот это всё.

Ответить

Игорь Куликов

Дмитрий
0

Я тоже выбрал сторону рабовладельцев. Он явно отличается от работорговцев-рейдеров, которых только профит интересует.

Ну там же восточное побережье этот Пойнт Лукаут) Сан Фран это во 2 части

Ответить

Дмитрий Ермак

Игорь
1

Ох, что-то меня занесло, ведь и правда, не те болота. Но тем не менее, можно было дожать, а сейчас даже особо вспомнить не могу, что там интересного за пределами особняка было.
Касаемо рейдеров - ну это же наша история. Живут какие-то племена. Приходит чувак со своими солдатами. Можно у них еду отнять, и всех побить, и единственную красивую девушку... в жёны взять, а можно сказать "мы вас теперь защищаем!" и правда защищать. Почистили завод, устроили места для поспать, дырки в стенах закрыли. Смотришь, а твои бойцы в тепле спать лучше стали, качалку себе обустроили. Жрёте теперь каждый день. Да и девки сами добровольно в гости ходят, потому что у вас качалка, не дует, и жратва три раза в день, вы и большие и красивые. Именно так оно и сработает, а вот эта беготня за несчастными крестьянами ни к чему хорошему не приведёт.

Ответить

Игорь Куликов

Дмитрий
0

Ну да, так это и должно работать. Рейдеров конечно может быть много, но чисто математически, им надо кого-то доить, а так получается, что их должно быть немного в процентах к "честным трудягам". В Вегасе их например много, но там и грабить есть кого, ну и там еще взбунтовавшаяся зона с подрывниками.

Самый треш - это наемники-стрелки, которые вроде наёмники, но и рейдеры. Кто бы их услугами пользовался, если они прикончить могут?

Еще сделали крутой бар с подпольными боями рейдеров, а драться там нельзя, такое разочарование было.

Ответить

Дмитрий Ермак

Игорь
0

В Ф4 вообще много такого необычного. На кого работают Стрелки? Их невероятно много по местным меркам. Откуда у них такое классное оснащение и куча оружия? Они оснащены лучше армии НКР, а ведь это крупнейшее государство на территории бывшего США, не считая намёков на наличие у армии НКР тяжелой техники (она стоит в МакКаране, и на Вертибёрде президент прилетает, плюс бомбардировщик Бомбистов их просто восхищает, не больше того). Они просто разграбили какой-то классный довоенный склад? Как тогда они туда попали и почему он не был разграблен после войны? Нам дают кучу именных персонажей и локаций, и ни в одной из них с ними нельзя поговорить.
У меня такое ощущение что были идеи сделать их одной из фракций, но в итоге либо сюжет оказался плохим даже по стандартам Беседки, либо они не успели, и просто весь контент вырезали, а их сделали агрессивными поголовно.

Кстати. В НьюВегасе не так уж и много рейдеров. Там есть отдельные маленькие группки и одна команда, которая оперирует из Убежища. Убежище - это серьёзно, тем более недалеко от города, и оно было полностью сохранным и функциональным, им просто не повезло. Т.е. там еды, всякой гидропоники, на тысячу человек. (по бэку, конечно, а не по факту, но это условности) Рейдеры могут просто упарываться и валяться повсюду, еда-вода-тепло-кров у них автоматизированно.
А количество бомбистов опять же хорошо объяснили - это же произошло вот буквально только что, была большая тюрьма и они строили железную дорогу (т.е. НКР уже имеют собственные железные дороги! Они инфраструктуру восстанавливают!)

Ответить

Игорь Куликов

Дмитрий
1

Да, так и есть, в Вегасе много дичи, но она имеет свою логику. Даже мужики в римских юбках (создатель легиона просто взял за прообраз своей армии Рим, чтобы устранить племенные различия) выглядят очень логично и обоснованно.
А Стрелки это вообще вроде наемники, но ведут себя как рейдеры. То есть как наёмники они совершенно ненадежны, к ним никто не будет обращаться, есть риск, что тупо пристрелят. С таким количеством личного состава и организацией они могли бы себе Даймонд Сити прибрать легко. Территориальное расположение вообще никакой логике не поддается. Расположение аванпостов никакой роли не играет. У НКР в Вегасе они были логично расположены вдоль границы и у разных важных пунктов. Рейдеры были там, где их следовало ожидать: вдоль торговых путей. Ну и черти в окрестностях Вегаса шарились, а не рандомно по всей карте.
В четверке враги просто распределены между локациями равномерно без какой-то особой логики ) Даже в 3 части она худо-бедно была. Супермутанты откуда-то в диких количествах. Мне понравилась идея населенными гулями районами, которые следовало бы обходить, но тоже там как-то не вполне продумано.
Бомбисты прикольные ребята, такие не совсем дикари, но с прибабахом в изоляции своей)

Ответить

Дмитрий Ермак

Игорь
1

Именно. Если открыть карту Вегаса, то тебе понятно объясняют: с этой стороны идёт НКР. С этой - территории Легиона. Вот линия фронта, она тут уже давно, это не первый бой. Легионеры на другом берегу реки встречаются по определенной траектории от того места, где они разорили пару городов, уничтожив и гарнизоны, их охранявшие. Всё чертовски логично. При этом на территории НКР есть рейдеры - у них ни сил, ни желания с ними расправляться. Легионеры очень любят ловить и убивать рейдеров - это важная часть культуры, поглощение других кланов. Отсюда и шашни с кланами Вегаса, и с Ханами. Они-то еще не знают что их просто поглотят, а всех кто рискнёт возразить - распнут вдоль дороги. Да, там дичь, но вся эта дичь объясняется в духе Фолаута, что это такой вот мир, слегка комичный, комиксовый. У Ф4 же этого нет. Просто посреди ничего стоит пустой блокпост, и на всеобщем обозрении броня нетронутая, прямо за забором из сетки, подходи и забирай.
При этом всём у Даймонд Сити ни одного комплекта довоенной брони, нет ферм, нет даже внятных территорий за пределами крохотного пятачка внутри высоких стен стадиона. Это деревня же. Тот же Вегас даётся мазками, но тебе показывают его как большой город - внутри казино, снаружи Фрисайд, снаружи фрисайда совсем трущобы. Ты понимаешь что вот оно, это крупное поселение. У них вон действующий монорельс сохранился. А тут? Много вопросов, мало ответов. Например, я хоть убей так и не понял мотивации Железной Дороги и Института. Нам так и не показали, что же такого ужасного делают с синтами, чтобы жителям Пустошей это показалось хуже чем участь других людей. Их рейдеры подвешивают на крюках! Их супермутанты едят! Что такого с синтами делают, что нужно столько сил на их вызволение тратить, и селить в обычных ничем не защищенных поселениях посреди крайне агрессивной Пустоши. В том же Вегасе Фрисайд окружен забором, а малые поселения не особо страдают - это довольно безопасное место было, до появления там линии фронта.

Ответить

Игорь Куликов

Дмитрий
1

Да вообще у них там почти нетротуный войной Бостон, у него состояние лучше, чем у городов после второй мировой войны) Отстраивай город - не хочу) Можно Конкорд отбить от рейдеров и Минитменам там же обосноваться, дома целые, только окна выбей, сделай стену, но для поселений доступны в основном какие-то места на отшибе без явных преимуществ. Целые заводы стоят со всеми станками, оборудованием. В Вегасе всё более плачевно в плане инфраструктуры, но как-то смогли там более-менее наладить то существование. Никакой роли эти радиоактивные штормы не играют, ну иногда немного радиацией заражают, и всё. Было бы круче, если бы нужно было искать укрытие на время него, в поселениях какую-то защиту обеспечивать.

Целей Института тоже не понял. Они хотели заменить людей синтами? Как-то людям помочь они не стремились, сами тоже экспансию какую-то не проводили, только ништяки подворовывали с поверхности.

А Подземка ладно там группка сочувствующих, ладно там помогали синтам сбежать, но как-то им не сочувствуешь, когда они готовы были целый институт со всеми их знаниями уничтожить. Даже поведение Братства кажется более логичным)

Это всё вдвойне обидно от того, что видно, что сил на создание игры затратили уйму, очень крутые арты, локации в целом интересно сделаны, тексты крутые в терминалах и письмах у рейдеров. Но всё настолько в общую картину не собирается, что жесть.

Ответить

Дмитрий Ермак

Игорь
1

Да и в принципе непонятно, чего жрут те же многочисленные рейдеры. Их очень много, такому количеству народа надо как-то кормится. Ну и плюс они злые по принципу "ну мы короч враги, вот, атакуем тебя потому что тебе нужны враги".
Самое обидное было то, что я ждал большого объяснения целей Института когда я туда попал. Но нет. У них просто есть фантастические совершенно технологии и куча роботов, которых они используют не для того чтобы купить ГЭКК и разбить сверху город-сад и начать собирать светлые умы и снова использовать Институт по назначению, нет. Как минимум один из таких Волт-Сити собственно сердцем НКР является. Неее, зачем, будем сотнями делать роботов чтобы как пушечное мясо против Братства Стали использовать, и чтобы Подземка ныла что мы роботов эксплуатируем (вокруг больше никто никого конечно не эксплуатирует).

Кстати да. По количеству лора они вплотную приблизились к стандартам полноценных жирных РПГ. Чего стоит тот волт, откуда Стрелки вышли. ну где детей-суперсолдат тренируют в три уровня или вроде того. И сколько разных зданий нам доступно.

А вообще мне кажется ярчайший пример нелогичности происходящего в игре это твоё стартовое поселение. Когда у тебя есть почти целые дома, но вместо этого нужно строить свои, потому что в этих домах они не живут, хотя эти дома в десять раз лучше любого самостроя.

Хотя нет. Ярчайший пример просто потрясающей нелогичности - это дизель-генераторы в мире, где атомная война случилась из-за того что всю нефть вычерпали уже лет сто как, и жуткий кризис случился на эту тему) В каждом доспехе, в каждом роботе, в каждом подвале есть аккумуляторы, но ты строишь огромные дизели.

Ответить

Игорь Куликов

Дмитрий
1

Да, чтобы ресурсы отбирать, их должен кто-то производить.
Одни рейдеры хотя бы жили на военном продовольственном складе, у них там похитили сестру главаря и просили выкуп едой, потом её труп спрятали в бочку пивную. Мне эта история понравилась, такие добавляют интереса к миру, она сама по себе забавная и просто так показывает, как некоторые рейдеры решают проблемы с продовольствием. Но вот перебить рейдеров и взять склад под контроль минитменов или кого-то еще нельзя, хотя это было бы логичным вполне. В итоге туда снова заселяются рейдеры.
В том то и дело, что сами разработчики наверное не понимают что в итоге хочет институт.
В Сэнкчуари они вроде там наоборот живут в старых домах и постоянно их молотками колотят.
Да, дизеля еще и прожорливыми должны быть, ну там есть ветряки и в ДЛЦ можно поставить рекатор на ядерных батареях.

Недавно зашел в игру и понял, насколько круто было бы, если бы весь город был населён и был бы дружественным. Он же целый почти, сделать там несколько кварталов, какие-то районы, которые держатся разными группировками полубандитскими. Там получилась бы крутая среда для разных интересных сюжетов. Вот например в старом театре там рейдеры бои проводят, было бы круто в них участвовать, чтобы заработать крышки (я бы кстати сделал другую валюту для этих мест), либо делать ставки на участников. Весело же было выполнять некоторые квесты в Даймонд сити и Добрососедстве, а тут был бы целый город такой, ну или несколько районов крупных. На таком фоне и их киберпанковский сюжет лучше смотрелся бы.

Ответить

Дмитрий Ермак

Игорь
1

Кстати да. Банально, ты подвязался с Минитменами - Стрелки, которые вообще-то тоже горожане Бостона, просто ненавидят всех кто подвязан на Минитменов и поэтому в "генерала" стреляют на поражение без предупреждения. Ну и так далее, Гуднейбор уже есть, есть отличные роботы на летающем корабле, в общем, потенциал у города был огромный.

Ответить

Игорь Куликов

Дмитрий
1

При том я бы может хотел бы выполнять контракты стрелков. Пускай это будут генерируемые квесты вроде "зачисти локацию", а тут просто "зайди в здание, убей всех", вернись, получи крышки. Типа как с охотой за голоавми чертей. Или вообще примирить минитменов и стрелков наняв их для охраны, почему бы и нет, они же наёмники, мать их)

Ответить

Игорь Куликов

Дмитрий
1

Еще вспомнил, раздосадовал полный игнор New Vegas, в офисе компании ROBCO ни одного упоминания мистера Хауса, будто создали отдельный канон.

Ответить

Дмитрий Ермак

Игорь
0

Мне вообще интересно, понимают ли Беседка насколько людям больше понравился Вегас, понимают ли они, почему, и что они думают на эту тему.

Ответить

Игорь Куликов

Дмитрий
1

Видимо они там не склонны к рефлексии

Ответить

Павел Спивак

Дмитрий
1

поддержу,блюз старого мира - самое любимое длц к вегасу

Ответить

Артём Азарычев

Дмитрий
0

Слишком унылый гринд(иного слова не подобрать к местным заданиям) и юморок

Ответить

Игорь Куликов

Артём
1

Юморок это же главный плюс. Без него было бы плохо.

Ответить

Артём Азарычев

Игорь
0

Меня тошнит от этих шуток, по той же причине я прошел фоллут2 всего один раз

Ответить

Игорь Куликов

Артём
0

На любителя, да

Ответить

Игорь Куликов

Дмитрий
0

А, точно) Меня в нём жутко раздражали трудноубиваемые роботы-скорпионы.

Honest Hearts тоже неплох вполне. А вот Lonesome Road меня разочаровал.

Ответить

Влад Головизнин

1

Сравнительных оборотов уйма. Но, на удивление, это здесь пришлось к месту. Весьма красочная рецензия к ДЛС.

Ответить

Артём Азарычев

1

Лучшее длц к играм вообще, лучшее длц к фоллычу, лучший сюжет за все фоллычи.

Ответить

Никита Плющёв

0

Без изображений смотреть текст тяжело

Ответить

Олег Казанников

0

Пропустил весь текст до момента "И тут мы плавно переходим к нашему DLC к Fallout: New Vegas - Dead Money"

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]