Оффтоп Влад Бабаев
2 432

Epic Games вернула для PS4-версий Fortnite ограничение в 30 fps

Разработчики объяснили, что таким образом исправили проблему с синхронизацией кадров.

В закладки

26 октября состоялся релиз обновления 1.8 для многопользовательской игры Fortnite. Помимо нового внутриигрового мероприятия, апдейт также привнёс некоторые технические изменения.

После выхода обновления 1.5 владельцы систем PS4 обнаружили, что в Fortnite пропало ограничение частоты кадров, которое до этого было установлено на значении 30. Разработчики объяснили, что сняли лимит fps по ошибке, и вернут его с апдейтом 1.8.

После проведённых тестов авторы поняли, что с ограничением в 30 кадров в секунду пользователи получат более яркий игровой опыт. По словам разработчиков, на запуске они столкнулись с проблемой синхронизации кадров. На короткий промежуток времени в игре могли появляться дубликаты изображения, а картинка периодически задерживалась на несколько миллисекунд.

Решая проблему синхронизации, программисты также Epic Games обнаружили большую задержку ввода данных, которая составляла 120 миллисекунд. В результате исправлений авторы случайно разблокировали частоту кадров в версии Fortnite для PS4 и PS4 Pro. Тем не менее в наиболее насыщенные моменты поединков fps падал до 20, а изображение начинало зависать. В итоге разработчики приняли решение вернуть в игру лимит частоты кадров.

Fortnite — это кооперативный экшен с элементами выживания. Релиз игры в «раннем доступе» состоялся 25 июля. 26 сентября для Fortnite также вышел бесплатный самостоятельный режим «королевской битвы» на 100 игроков.

#frontnite

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["frontnite"], "comments": 26, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11878, "is_wide": false }
{ "id": 11878, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11878\/get","add":"\/comments\/11878\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11878"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Dmitry Savitskiy

6

После проведённых тестов авторы поняли, что с ограничением в 30 кадров в секунду пользователи получат более яркий игровой опыт

так вот оно что оказывается) вся наша жизнь - яркий игровой опыт в 30 фпс, если повезет

Ответить

Андрей Томин

6

Ждём мультиплеерные визуальные новеллы с процедурно генерирующимся сюжетом, в которых за счёт независимости от частоты кадров пользователи будут получать ярчайший игровой опыт, а открывая лутбоксы, можно будет анлокать дополнительные варианты ответов.

Ответить

Константин Суворов

1

Плохая тенденция. Консольные игроки сначала хавают Destiny 2 в 30 fps, теперь схавают Fortnite.

Я очень надеюсь что DICE и разрабы Call of Duty на это не поведутся. На мой взгляд для шутеров критически важно иметь интервал 40-60 fps. Вообще вчерашний старт "Судьбы" на ПК ещё раз это подтвердил. Абсолютно по другому игра воспринимается. Динамичнее, круче и без шлейфов для глаз.

Ответить

Genesi5

Константин
–3

40-60? По-моему, это уже прошлый век, но сойдёт для консолей. Нормальные геймеры играют на 120+.

Ответить

Igor Ko

Genesi5
2

А если "геймер" играет в 60 фпс, он уже ненормальный?)

Ответить

Genesi5

Igor
0

Нет, просто очередняра

Ответить

solawind

Genesi5
0

Что такое очередняра? Полно ТОП500 игроков мира которые туда вышли играя при 60фпс.

Ответить

Igor Ko

Genesi5
0

А те у кого 4к мониторы, тоже очередняры?))

Ответить

Genesi5

Igor
0

Для сингла - сойдёт. Для онлайна - уже не айс

Ответить

Igor Ko

Genesi5
0

Дестини2 на 4к в 60фпс это не айс?

Ответить

Genesi5

Igor
–1

Дристани - не квака, ов или школострайк.

Ответить

Igor Ko

Genesi5
0

Так речь идет о дестини, а не о квейке или ов.

Ответить

Genesi5

Igor
–2

в Дристани не та динамика, поэтому там и овощные 30 фпс сойдут.

Ответить

solawind

Константин
0

Я не хаваю, впринципе бы не стал играть в пвп игру с 30 фпс. Дестини хотя б пве (пвп там рудиментарный)

Ответить

Herr Kreinstoff

1

"Не фича, а баг"

Ответить

Дамир Валиахметов

0

Да уж типичная оптимизация труда и затрат, вместо того чтобы решать проблемы по уму, просто сделаем костыль.

Ответить

SadMan

Дамир
1

а как ты решиш прроблему
стабильная частота кадров, лучше чем скачущая на 10 вниз и вверх
а что сделать если железо не может тебе в высокую частоту, хотя бы сделать ее стабильно (в этом и есть суть оптимизации)

Ответить

solawind

SadMan
1

Почему-то в ОВ это же самое железо может в 60фпс, при лучшем графоне. В прямых руках программистов суть оптимизации.

Ответить

SadMan

solawind
–1

начиная с того что у Близов свой движок, и совершенно другие алгоритмы построения картинки, фиизики, эффектов, освещения, и отслеживания персонажей ?
А фортнайт построен на UE4, который отличается от близардовского движка в корне. Я уже молчу что чем больше играков объектов, интерактивных объектов (ну а в Фортнайте их явно больше) тем больше нагрузка на железо, в чеастности на ЦПУ
Может по этому железо в ПС4 не может в фортнайт больше чем 30 кадров
P.S ну и для сравнения тот же ПК который будет выдавать в фортнайте 60 кадров, в овервотче будет выдавать все 120 ......

Ответить

solawind

SadMan
0

И что что другие? Раз финальный результат в ОВ лучше, это пример того что можно было нормально сделать движок для консолей.
уже молчу что чем больше играков объектов, интерактивных объектов (ну а в Фортнайте их явно больше) тем больше нагрузка на железо, в чеастности на ЦПУ

Для этого тоже полно решений. Некоторые игры выводят графику в 60фпс, а физику расчитывают в 30 например, это и есть те самые *оптимизации*

Ответить

SadMan

solawind
0

лул можно
только кто заплатит за это xD

Ответить

solawind

SadMan
0

Ну вот в этом и дело, а не в том что "железо не может".

Ответить

Vladimir Melnikov

solawind
0

Ещё можно вполне использовать трюк с динамической шкалой разрешения, если там именно в GPU проблема. Только главное это правильно реализовать, а не как в ранних версиях в BF1 (но там разрешение 160x90 довольно быстро починили, DICE же).

Ответить

SadMan

Vladimir
0

нееее там проблема CPU
по факту там стоит 5-6 летний 8 ядерник у которого под игы можно использовать 6 ядер с частатой 1.6-1.8 Ghz что для игр в наши дни ну такоооое. Это основная причина почему на той же Ps4pro в основном увеличивают именно разрешение а не количество кадров разработчиками
p.s в БФ1 с тем же дианамическим разрешением что га стандартной ПС4 что на ПРО версии частота кадров вполне себе скачет

Ответить

Genesi5

SadMan
–1

купить пека

Ответить

Radmir Sharipov

0

Вот как проблемы решать надо, молодцы.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]