Зелёная жижа: кооперативный обзор Freaky Awesome

Отечественный rogue-lite про монстров и мутации.

44 показа
3.4K3.4K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Контента реально мало, прежде чем покупать, я бы советовал дождаться какого-нибудь большого обновления. Конечно, это мое личное мнение, так что решайте сами, но мне вот в игре стало скучно очень быстро.

Ответить

Согласен) За сырую версию не очень хочется отдавать кровные(

Ответить

За 20 минут ролика там сколько видов мутаций, 4? Для такой игры должно быть раз в десять больше :\

Ответить

Игра не плоха, но визуал (особенно когда объекты очень большие) довольно слабоват. С одной стороны это хорошо — игра кажется более грязной; с другой стороны не хватает баланса между грязью "там где надо" и грязью "там где не надо". Складывается ощущение, что художники просто где-то экономили время рисуя больших монстров. Микро арт, или же арт без большого количества деталей на высоте.

Музыка норм, но как было сказано выше быстро приедается. Не хватает спокойного эмбиента в спокойные моменты, средней брутальности музла, когда в комнате есть пилы/шипы, и под мясные имеющийся саунд.

Разнообразия маловато. Надеюсь в будущем выйдет микро аддон, который добавит контента.

На данный момент игра достойна только раннего доступа, но никак уровня полноценного продукта. Игра, которая заявляет, что она "rogue-lite", не должна так быстро наскучивать и приедаться (даже с приставкой lite).

Думаю разработчики читают критику в свою сторону и предпримут какие нибудь действия. Концепт хороший, а вот реализация на троечку.

Ответить

Читаем конечно :) Спасибо. Мы продолжаем работать над игрой и надеемся, что в будущем ваше мнение изменится в лучшую сторону.

Ответить

По ощущениям, основная проблема, всё-таки, недостаток разнообразия. Смотрел стрим, где человек не особо круто играл + не в коопе. В итоге где-то час прошел в одной локации и всего двумя мутациями. Надеюсь ребята смогут всё исправить, российских пк-инди уровня Mandragora не так много. Еще интересно, первая их игра выходила с Daedalic, эту выпустили сами. Насколько такое решение оказалось оправдано?

Ответить

Мы теперь немного облегчили начало игры как раз из-за этого. Продолжаем работать над игрой. С 18 Октября уже вышло 6 патчей и хеллоуиновский апдейт. Да, первую игру мы выпускали с издателем, а эту абсолютно независимо. Да, это сложнее. И от некоторых ошибок нас в первый раз уберег издатель. Но это тот путь который мы выбрали. Будем учиться на своих ошибках.

Ответить

Очень люблю игру Broforce, но очень раздражает основная фишка - чтобы добывать жизни нужно освобождать заложников и превращаться в другого героя. Когда на руках самый крутой герой делать это так не хочется.

Ответить

Вот бы увидеть в такой стилистике анти-XCOM.

Ответить

Ссылку на игру могли бы и в статье указать

Ответить