За два с половиной месяца продаж Hellblade почти вышла на окупаемость

И разработчики считают это удачей.

За два с половиной месяца продаж Hellblade почти вышла на окупаемость
6.9K6.9K открытий

И это даже без лутбоксов, и прочих сервисов!

Ответить

Вот те игры с лутбоксами и остальным выходят на окупаемость примерно в день выхода.

Ответить

Вы ничего не понимаете, в лутбоксах самый смак!

Ответить

И с только с синглплеером!

Ответить

Восхитительные новости. Игра не без шероховатостей и откровенной нудятины, однако свежая, яркая и интересная. Побольше бы таких АА-игр на рынке.

Ответить

В спорах под тредами с микротранзакциями игру приводили как пример безусловного успеха и говорили, что она давно вышла на самоокупаемость. Чтож, реальный мир в очередной раз оказался не таким радужным, но все равно игра успешная, чему я очень рад.

Но повторить успех другим будет не так просто, выпустить AA игру без издателя, да еще и провести хорошую рекламу сложно. Так что не стоит ей лишний раз тыкать в нос и говорить "вот смотрите, а они смогли и без DLC и микротранзакций" Нужно сначала дождаться побольше таких игр, и тогда, я думаю, и крупные издатели могут попытаться сделать подобное. Те же Ubisoft периодически выпускают небольшие игры. Да и EA делает A Way Out.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

EA не делает A Way Out, EA вообще никакого отношения по большому счету к проекту не имела до того как Фарес не принес с отделившейся из Starbreeze студией Hazelight, которую он основал, их новый проект, а так как сейчас все хотят казаться классными и поддерживающими креатив, талант и новые IP и небольшие команды, даже такие монстры как EA - они запустились в рамках EA Originals.
Тоже самое я каждый раз слышу про Ubisoft. Не называйте это так, не говорите что EA или Ubisoft что-то делают. Делают студии. Когда это внутренние студии - еще можно говорить, но здесь это вообще никак не сочетается. У Ubi хотя бы свои небольшие студии (и большие тоже) выпускали эти небольшие и душевные проекты (хоть это и не инди, разве что по духу и креативной свободе, но хотя бы так, чем никак вообще). Почему все продолжают повторять "Это делают EA, это делают Ubisoft". Это делают конкретные разработчики и студии. И если это не внутреннее производство, они лишь дистрибьюторы игры (в некоторых случаях финансирующие производство, а в некоторых и вовсе нет).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты понимаешь значение слова "эстет"?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

эмм....хочу спросить вы за всю игру хоть раз что то купили в магазине или лут боксах?

Ответить

Бедняги NT - пожалуй самая недооценённая команда западных разработчиков (если не говорить про откровенные инди, разумеется) - все их игры замечательные, безумно креативные и крутые, но жанр очень нишевый и продаж каждый раз не хватает.
И тот факт, что разрабам теперь приходится много лет самим корпеть над игрой, чтобы сделать ее такой, какой они хотят и издаваться самим, чтобы хоть что-то заработать.. и окупилась она только спустя 2 месяца.. это шокирует, в плохом смысле. Да они должны были за неделю отбить затраты, что не так с этим миром. Зато AAAшечку осеннюю конвеерную все ждут и все прикупят, так то. Вдохновить - это очень здорово, они молодцы. Я скорее негодую за то что другие пустышки за день окупаются и при этом каждый год выходят как по расписанию и ничего. Делайте выводы. NT и Single Player заслуживают большего, особенно хотелось бы больше АА-А-B класса, Middle-сектора и небольших команд, которые успешны и делают проекты не озираясь на издателя и его условия для своей аудитории.

Ответить

Тебе правда непонятно, почему игра про лагающую девочку-викинга не стала популярной?
разрабам теперь приходится много лет самим корпеть над игрой, чтобы сделать ее такой, какой они хотятЧто значит "теперь"?

Ответить

а мне вот не понятно :) почему игра про лагающую девочку-викинга не стала популярной?

Ответить

Ну, в восьмидесятых для этого требовалось несколько недель)

Ответить

Эй народ, что у вас тут творится? Почему адекватные коментарии минусятся? Или это левые аккаунты-боты разрабов всякого сингл-дрочива с лутбоксами стараются формировать правильную раSSово верную мысль?

Ответить

Это вовсе не пример того "что можно успешно продавать игры без лутбоксов и dlc", потому как речь о других "окупаемосях" и совершенно иных масштабах.
Что намного важнее это пример жизнеспособности AA игр, того что в инди можно вложится чтобы получить на выходе высокое качество не теряя начальной творческой идеи. И возможно этот сектр- спасение для сингловых сюжетных игр.

Ответить