За два с половиной месяца продаж Hellblade почти вышла на окупаемость

И разработчики считают это удачей.

За два с половиной месяца продаж Hellblade почти вышла на окупаемость

В конце октября глава разработки Hellblade Тамим Антониадес рассказал в интервью VentureBeat, что считает игру успешной.

Она продалась лучше, чем мы ожидали. Мы делаем ещё одни дневники разработчиков, где мы опубликуем цифры продаж и проясним то, как они были достигнуты. Мы хотим поделиться данными с разработчиками, чтобы потенциально вдохновить их на то, чтобы сделать нечто подобное.

Тамим Антониадес, глава Ninja Theory

На момент интервью Антониадес не обладал точными цифрами, однако считал, что игра уже близка к окупаемости.

С этой игрой мы не ожидали выйти в ноль даже через 6 или 9 месяцев. Судя по всему, трёх месяцев хватит, чтобы игра окупилась и начала зарабатывать.

Тамим Антониадес, глава Ninja Theory

Антониадес при этом пояснил, что таких результатов удалось достигнуть только потому, что Hellblade издавала сама студия и, соответственно, она получила намного большую прибыль с каждой копии. Кроме того Ninja Theory удалось сохранить права на торговую марку.

Согласно SteamSpy, в Steam игра разошлась тиражом около 170 тысяч копий. Вероятно, на PS4 результаты у игры заметно лучше, так как там она возглавила цифровой чарт за август.

6.9K6.9K открытий
59 комментариев

И это даже без лутбоксов, и прочих сервисов!

Ответить

Вот те игры с лутбоксами и остальным выходят на окупаемость примерно в день выхода.

Ответить

Вы ничего не понимаете, в лутбоксах самый смак!

Ответить

И с только с синглплеером!

Ответить

Восхитительные новости. Игра не без шероховатостей и откровенной нудятины, однако свежая, яркая и интересная. Побольше бы таких АА-игр на рынке.

Ответить

В спорах под тредами с микротранзакциями игру приводили как пример безусловного успеха и говорили, что она давно вышла на самоокупаемость. Чтож, реальный мир в очередной раз оказался не таким радужным, но все равно игра успешная, чему я очень рад.

Но повторить успех другим будет не так просто, выпустить AA игру без издателя, да еще и провести хорошую рекламу сложно. Так что не стоит ей лишний раз тыкать в нос и говорить "вот смотрите, а они смогли и без DLC и микротранзакций" Нужно сначала дождаться побольше таких игр, и тогда, я думаю, и крупные издатели могут попытаться сделать подобное. Те же Ubisoft периодически выпускают небольшие игры. Да и EA делает A Way Out.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить