Assassin's Creed: Origins на консолях: падения ниже 30 кадров и низкое разрешение

Сотрудники Digital Foundry выяснили, какие проблемы возникают в игре на PS4 и Xbox One, и превосходит ли версия игры для улучшенной консоли от Sony её базовый вариант.

В закладки

Сравнение проводилось в основном между версиями для PS4 и PS4 Pro, однако обозревателям удалось провести кое-какие тесты на Xbox One. По их впечатлениям, все три версии во многом схожи друг с другом. Качество эффектов, используемых на разных системах, почти идентично. Отличие, по большей части, в том, как каждая из них справляется с нагрузкой.

Как предполагают в Digital Foundry, на всех консолях используется временное сглаживание и фильтрация текстур одной и той же сложности, равно как и одни и те же ассеты. Единственным отличием в версии для Xbox One, возможно, является урезанная детализация элементов, находящихся вдали.

Разница на разных устройствах заметна, прежде всего, в чёткости картинки, в связи с тем, что на каждом работает технология динамического разрешения.

Здесь PS4 Pro получает преимущество за счёт того, что большую часть времени, в зависимости от сложности сцены, отображает картинку между 1350p и 1584p. За счёт даунсэмплинга более качественное изображение будет и на Full HD дисплеях. Базовая PS4 при этом большую часть времени выдаёт 1080p.

Xbox One, в свою очередь, значительно уступает другим консолям. Хотя с этой версией в обозреватели провели меньше всего времени, разрешение местами падало до 900p, 864p и даже 792p.

На всех консолях Origins работает при 30 кадрах в секунду, и здесь разница практически незаметна, утверждают в Digital Foundry. Когда на экране появляется большое количество деталей и различных объектов, производительность везде несколько падает — всего на 5 FPS максимум. Даже Pro-версия консоли от Sony не может удержать стабильные 30 кадров, отмечают обозреватели.

Самые большие трудности возникают с катсценами — частота кадров во время заставок на движке опускается до 20-25, независимо от платформы.

В целом, каждая версия, отмечают эксперты, выглядит в достаточной мере отполированной. Вполне вероятно, что новая Assassin's Creed покажет себя ещё лучше на ПК и Xbox One X, тем более, что к релизу улучшенной консоли от Microsoft на всех платформах выйдет патч, который добавит поддержку HDR.

Assassin's Creed: Origins вышла на PS4, Xbox One и ПК 27 октября.

#assassinscreed #графика

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","assassinscreed"], "comments": 67, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11948, "is_wide": true }
{ "id": 11948, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11948\/get","add":"\/comments\/11948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

SlimBaron

2

Да я играю на пс4 - проседания фреймрейта в катсценах раздражают. Помню те времена когда на пс3 у сони был контроль качества и игры с такими проблемами не пропускали, но теперь им плевать стало. Я считаю что проседания ниже 30фпс недопустимы - из-за них вспоминаешь что это игра и все погружение уходит. А настройки на пс4 не поменять и получается безысходная ситуация.

Ответить

Михаил Шевкун

SlimBaron
33

Не знаю о каких временах пс3 ты говоришь, большая часть мультиплатформы на пс3 страдала. Многие игры стартовой линейки вообще дай бог 20 кадров показывали.

Ответить

Илья Березин

Михаил
2

Там даже в экзах лагодром был, в инфеймос том же.

Ответить

SlimBaron

Михаил
0

Не знаю, я прошел игра 25 на пс3 - фпс точно не проседал, но мультиплатформу в основном на пекарне играл

Ответить

Иван Клюшников

SlimBaron
6

Gta iv и red dead redemption - лучший пример плохой оптимизации на ps3. Особенно red dead :( Ну ещё bayonetta. Все-таки в прошлом поколении мультиплатформа была лучше на 360..

Ответить

x4fab

SlimBaron
0

Кстати, GT6 на PS3 тормозил, если машин в кадре было много. Довольно сильно.

Ответить

Ваня Баян

Михаил
0

"Дай бог 20 кадров показывало" Про 20 кадров ты уже привираешь, потому что при количестве ниже 24 играть уже становится невозможно, ибо изображение невероятно рваное постоянно

Ответить

Михаил Шевкун

Ваня
0

Глянь Lair и Heavenly Sword - там эти проблемы особенно явно выражены. Это присуще для первой половины жизни системы, но 20 кадров и ниже часто встречалось и позже. GTAV в конце жизни как пример.

Ответить

Ваня Баян

Михаил
0

Lair - 30 кадров
Heavenly Sword - 30 кадров, есть проседания
Но постоянная игра в 20 кадров невозможна - это уже слайд-шоу

Ответить

Alexander Novak

SlimBaron
1

Так железо PS4 просто устарело.

Ответить

SlimBaron

Alexander
6

И графика там намного хуже чем в анчартеде 4 или хорайзене, а в них фреймрейт идеальный

Ответить

Soldier: 76

Velorum
7

А чо минусуют? Совсем что ли моча глаза застилает? Напомнить сетевой код в Дивижн, Р6 или общее техническое состояние Юнайти?

Всё верно говоришь, кривее жопоруких юбисофтовских кодеров нет никого в геймдеве.

Ответить

Аринович Ярослав

SlimBaron
3

Так в обеих играх нет такого большого открытого мира, насыщенного всякой живностью, меньше возможностей и прочее. Новый асасин более требовательный, вот и просадки встречаются. Плюс уверен, что пара патчей исправит проблему дропов кадров в катсценах.

Ответить

solawind

Аринович
3

В катсценах похер на открытый мир, можно просто не обрабатывать все что в кадр не попадает, ты же не управляешь ей никак, но этапе создания все это можно отключить
просто разрабам лень с оптимизацией в катсценах заморачиватся было

Ответить

Аринович Ярослав

solawind
3

Тогда перед каждой катсценой и после неё пришлось бы смотреть на загрузочные экраны, а так эти сцены плавно перетекают в геймплей. Пара патчей и всё будет.

Ответить

solawind

Аринович
0

Да все это наверняка можно сделать без подгрузок и отдельных карт, просто им лень было не кольцо лишних недель ради устранения лагов катсцен тратить

Ответить

Аринович Ярослав

solawind
0

Ну очевидно же, что нужно было поспеть к сроку и потому пожертвовали плавностью катсцен, чтобы в самом геймплее было всё более-менее нормально. Ещё раз пару патчей и многие проблемы исправят.

Ответить

Ed Crane

Аринович
1

Что-то насчет хорайзон и "нет такого большого открытого мира, насыщенного всякой живностью" ты загнул. Там что картинка ,что мир симпатичнее.

Ответить

Аринович Ярослав

Ed
0

Там нет такого количества людей, живности(как наземной, так и воздушной и водной), мир более мёртвый и искуственный. Но да игра симпатичнее, но в ней и много чего другого порезано и упрощено.

Ответить

Ed Crane

Аринович
1

Но сам мир детализирован в разы лучше.

Ответить

Аринович Ярослав

Ed
–2

А толку от деталей, если мир пустой? Насыщенный игровой мир отжирает ресурсы и приходится снижать детализацию. Сравнивать эти игры глупо, особенно линейный анч и асасина

Ответить

Николай Лаптев

Alexander
2

Может быть дело не в том, что «железо PS4 просто устарело», а в том что прошли времена, когда разработчики делали различные трики в рендере для укладывания в заветные fps. Да и это не вина разработчиков, а индустрии в целом. При мультиплатформе перестали прлностью использовать хардверные возможности, которые предоставляют консоли - ведь это сильно дороже в разработке, когда делаешь поддержку нескольких консолей и ПК одновременно.

Ответить

Valery Kirichenko

Николай
–1

И какие такие особые хардверные возможности есть в PS4?

Ответить

Николай Лаптев

Valery
3

Про железо PS4 и тонкости работы с ним не буду рассказывать, так как в этом вопросе я некомпетентен.
Но на примере хуана - на встречах с разработчиками прекрасно раскрывали тему использования общей памяти (не применимо к uwp) и оптимизацию в управлении ресурсами, о тонкостях работы с шиной GPU-ESRAM.
Собственно я о том, что зачастую так к моменты игнорируются при кроссплатформе, так как это сильно дороже поддерживать.

Ответить

Вячеслав Гайдн

Alexander
0

Как бы не устарело, а это консоли. Они являются основным источником дохода и затачивание картинки и производительности, должно делаться под них. Таким образом человек купивший консоль, будет получать стабильно работающий продукт, с приемлемой кратинкой в течении всего жизненного цикла.

Ответить

SlimBaron

Alexander
–1

Ну так они должны графику делать слабее но обеспечивать комфортную игру

Ответить

Ed Crane

SlimBaron
4

У них был такой мощный контроль качества ,что тот же рдр частенько падал до 20 фпс, а от мыла аж глаза болели.

Ответить

Антон Шелевахо

SlimBaron
3

Привет, меня зовут Bayonetta и сейчас я покажу тебе контроль качества.

Ответить

IMN

SlimBaron
0

Ты играл в GTAIV на PS3? Это был просто кошмар.

Ответить

Soldier: 76

SlimBaron
–1

Чо несёшь, я ток недавно запускал РДР на плойке3 и после пары часов просто дропнул от всех этих убогих фризов и просадок.

Ответить

Cade Foster

SlimBaron
–1

Какой тебе контроль качества на железе 2010 года?

Ответить

Максим Ханукецкий

8

Она и на ПК лагает (при этом выглядит явно не как хит сезона), так что сорян-мусорян. У нас тут говнокод, возможно от Юбисофт. По верблюдам!

Ответить

Вячеслав Гайдн

5

Просто надо ввести правило/требование со стороны платформодержателей, что пока в игре не будет стабильный FPS 30 или выше в сцене любой сложности, игру на консоль не выпускать. Взять например Дожить до рассвета, или джаст кос3 там фпс сильно и на долго проседает. AS Юнити и сидикат, в них так же FPS часто падал до 23-25. По мне, так за такую работу нельзя давать деньги. Либо они делают все хорошо, либо выпускают только на PC. Если кто то играть допустим в Dragon Age origin на PS3/x360 те помнят как хреново там обстоят делать с FPS и графикой. И за эту игру просили по фул прайсу. Короче байкот бы на выпуск таких некачественных продуктов, или массовый иск в суд. Но ведь никто не будет этого делать, так что многие так и буду потреблять что дают.

Ответить

Anton Pashinin

4

За 4000р играть с 20 фпс, юмористы...

Ответить

Вячеслав Гайдн

Anton
0

Согласен) За некачественный продукт нельзя платить деньги. Пока не будет стабильно работающей игры, лучше ее вообще не выпускать

Ответить

Pavel Zinov

1

Мда. Раньше плюсом консолей был факт наличия стабильных фпс. Теперь это всё больше напоминает какой-то лохотрон. 20 фпс в 2017м, серьёзно...? Очень хотел купить игру, так как обожаю серию, но лучше проголосую рублём за более качественные продукты.

Ответить

Quewer

Pavel
7

Раньше с fps всё было наоборот намного хуже и немало игр шли вообще в 14-20 FPS (особенно 5 и 6 поколение) на всех консолях и это считалось нормой, посмотри например рубрику Retro на канале Digital Foundry. Оптимизация на консолях - это старый миф.

Ответить

Константинъ Данковскiй

2

Дожили? Оптимизация на консолях хуже чем на пеке? А то стим полнится хвальбами, как игра даже на тостерах выдаёт на ультрах 120 фпс.

Ответить

Roman Piven

Константинъ
0

Это не оптимизация плохая, это железо старое.

Ответить

Роман Вяткин

Roman
1

Это не железо старое, а криворукие разработчики из Юбисофт

Ответить

Roman Piven

Роман
6

1.8 TFLOPS y GPU, отсутствие L3 кэша, слив по тестам средненькой видеокарте 2011 года. Нет, чувак, это железо старое.

Ответить

Soldier: 76

Roman
1

У Про тоже железо подвело? Ну то самое, что ХЗД в апскейле 4К стабильно тащит? Ведьмака?

Сейчас бы оправдывать бестолковость разрабов игры с вполне себе обычной графикой и типичным опенворлдом, хех.

Ответить

Роман Вяткин

Roman
0

Почему тогда разработчики Wolfenstein нового смогли обеспечить 60 фпс в игре?

Ответить

Максим Ханукецкий

Roman
0

У меня игра на 1080 Ti лагает в городах. Видимо железо слабое.

Ответить

Василий

Максим
0

Может процессор не вытягивает? Я на 1080TI лочил на 30fps Watch Dogs 2, тк игру не вытаскивает i5 6400 под разгоном до 4.5Ghz.

Разрешение 4к?

Ответить

Максим Ханукецкий

Василий
0

Да FHD у меня на 8350. WD2 в идеальных 60 бегает на полной ультре. Остальные игры тоже.

Говнокод, говорю же.

Ответить

Василий

Максим
0

DSR не используете? У меня тоже экран 1080p, но почти везде вывожу через DSR 4k, оч заметная разница в картинке)

Ответить

Максим Ханукецкий

Василий
0

Не, зачем, в нативном разрешении играю. Думаю там просто стриминг внутри самой игры говно, но это проблема всех АС на этом поколении.

Ответить

Roman Piven

Denis
0

1050 это вообще другая архитектура, когда у ПС4 CNG. И вся оптимизация заключается в убогом LOD'e, страшных тенях, отсутствия адекватного антиалиасинга и в простейшем алгоритме амбиентной оклюзии. Не тешьте себя мифами об оптимизации.

Ответить

Максим Смелый

1

Ожидал от прошки большего.

Ответить

Вадим Елистратов

Максим
4

Это причина, по которой я не очень верю в Xbox One X. Разработчики почти не тратят ресурсы для 4K-версий — просто отключат пару ограничений, да и всё.

Pro себя окупает на эксклюзивах Sony. Там прям вау.

Ответить

shhh

Вадим
0

На Хуан40К есть надежда в связи с 6 терафлопсами и очень тесному взаимодействию с DirectX12. Но если разрабы даже на такой платформе умудрятся сделать 25fps experience, то я даже не знаю.

Ответить

solawind

shhh
7

А я уверен что там такие же просадки будут, только разрешение в среднем выше. Очевидно же

Ответить

Макс Кордонец

Вадим
0

Там прям как, если у тебя 4к телек, в остальном там "вау! Никакой... разницы...". Xbox one x все же мощнее и по моему является крутым устройством для мультиплатформы, если нет нормального ПК.

Ответить

Daniil Andreevich

2

Большинство будет играть на ПС4 и Х1, но игру, похоже, делали для Х1Х и мощных пека. И так с парой десятков других проектов. Зачем? Никогда не понимал

Ответить

Sexy Hamster

–3
Ответить

solawind

Sexy
0

Ну
отображает картинку между 1350p и 1584p

это точно не мыло, даже по ПК меркам

Ответить

Slam The Jam

1

нэкстген такой нэкстген, а как же 4К? Кстати в Юнити тоже в катсценах фпс сильно проседал.

Ответить

Максим Попов

0

Играю на ПК и не парюсь

Ответить

Михаил Власов

0

Но ведь шесть больше четырёх. Это же самая мощная консоль в истории.

Ответить

Yuri T

0

Просто Убейсофт не умеют работать с древним железом.
Посмотрим что Хуанхе сможет показать

Ответить

Random Luck

0

В 30 фпс не могу ирать, а тут просадки до 20+, сочувствую людям, которые играют таких условиях =/

Ответить

Саша Богатырёв

Random
0

мне норм я более 7 лет играл на древнем пк так что разницу между 30 и 60 почти не ощущаю.

Ответить

Random Luck

Саша
0

если бы сразу играли в 60 фпс долгое время, то потом очень трудно было бы приспособиться, да и 2017г на дворе, сейчас уже как-то странно оправдывать 30 фпс кинематографиночтью (это не к вам относится, а так к слову).

Ответить

Сергей Киселёв

0

Помогите, играю на ps4 не запускается миссия: Падение одной империи, рождение другой. Что делать, никто не сталкивался?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]