{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Геральт из Ривии

Создатель God of War и Twisted Metal Дэвид Джаффе критикует главу Xbox Фила Спенсера

Директор оригинальной God of War Дэвид Джаффе резко критикует руководство главы Xbox Фила Спенсера из-за задержек с Starfield и Redfall.

Стало уже клише указывать, сколько времени прошло с тех пор, как Bethesda Game Studios выпустила новую игру. Тем не менее, производительность студии, безусловно, замедлилась после неутешительного запуска Fallout 76 в 2018 году. Надежды на то, что приобретение Bethesda, Xbox может сдвинуть дело с мертвой точки, также, похоже, не оправдались, поскольку Bethesda отложила две свои самые большие игры до следующего года. Многие люди по понятным причинам раздражены новостями о том, что Bethesda откладывает выпуск Starfield и Redfall. Точно так же не все удовлетворены комментариями Фила Спенсера по этому поводу. Одним из таких людей является создатель God of War Дэвид Джаффе, который сказал, что боссу Xbox нужно «пойти на терапию».

Bethesda недавно объявила, что откладывает грядущие Starfield и Redfall до некоторого момента в первой половине 2023 года. Вскоре после этого глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал задержки. Он заявил в Твиттере: «Эти решения тяжелы для команд, создающих игры, и для наших фанатов. Хотя я полностью поддерживаю предоставление командам времени на выпуск этих замечательных игр, когда они будут готовы, мы слышим отзывы. Ожидается, что мы обеспечим качество и последовательность, и мы будем продолжать работать, чтобы лучше соответствовать этим ожиданиям». Однако создатель «Бога войны» Дэвид Джаффе не был впечатлен заявлением Фила Спенсера, считая, что оно уже далеко позади, когда одного твита было бы достаточно.

Джефф был довольно строг с Xbox Head во время вчерашней трехчасовой прямой трансляции на YouTube.

«Ты отстой, Фил Спенсер, — сказал опытный разработчик игр, прочитав твит Спенсера в прямом эфире. — Ты — это я, когда мне было 28».

Дэвид Джаффе

Джаффе сравнил нынешнюю ситуацию Спенсера с тем временем, когда он работал над так и не вышедшим проектом для Sony. Он объяснил, что ему потребовалось некоторое время, чтобы понять, что иметь коммерчески жизнеспособные идеи и знать, как разработать игру, не всегда то же самое, что и ее фактическое производство.

Джаффе утверждал, что хотя он считает Спенсера отличным планировщиком и настоящим провидцем, глава Xbox просто не подходит для его должности. Джаффе пояснил, что он не хочет увольнения Фила Спенсера, но Xbox отчаянно нуждается в ком-то, кто лучше управляет разработкой. Джаффе признает, что задержки Starfield и Redfall, вероятно, были вызваны внутренними проблемами Bethesda, возникшими задолго до того, как Microsoft приобрела издателя. Однако Джаффе утверждает, что Спенсер несет ответственность за решение этих вопросов как глава Xbox. Более того, Джаффе считает, что Спенсер делает недостаточно для своевременного выпуска игр Microsoft.

Хотя это может показаться резким, Джаффе утверждает, что задержки Bethesda — не единичный случай. Он упоминает, что высказывал аналогичную критику после того, как задержка Halo Infinite вынудила Xbox Series X и Series S запуститься без крупного эксклюзива. Кроме того, эти задержки оставляют значительные пробелы в графике выпуска Xbox, что, по мнению Джаффе, не является устойчивым в современной игровой индустрии AAA. По словам Джаффе, одна большая задержка могла не быть проблемой в эпоху PS2/Original Xbox. Однако это произошло потому, что у консолей обычно был другой крупный выпуск, на который можно было опереться, а это уже не так. Джефф считает, что это станет серьезной проблемой для Xbox и что в этом виновато руководство Спенсера.

Источник:

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Я не расист, но

Все правильно сказал. У большинства студий MS вместо налаженных процессов разброд и шатание, потому и игры не выпускают годами.
6 лет огромной толпой делать игру и выпустить кампанию Infinite - это вообще законно?

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

Я уже не рас писал про это, но повторюсь, там адище не только из-за менеджмента, но и из-за попыток навалить в игры элементы сервисов, под формат подписки, и «широкую ЦА» на ПК, мобилочках и телевизорах с холодильниками.

Внутри студий, даже при наличии денег, есть ограничения в виде не бесконечного числа специалистов, которые вместо условной Авовед, в рабстве у виживача с муравьями.

Сюда же и ситуация с Хало, вместо доработки кампании, которая не плохая но банально недоделана, и все на себе тащит ганплей, техника и харизматичный AI-компаньон, силы основной студии были брошены на ПК-порт, поддержку FTP- мультиплеера, а отдельная студия вместо помощи 343, выдавливала 2 года батлрояль…

Ответить
Развернуть ветку
Блаженный хот-дог

Пока таких пользователей Xbox как ты - меньшинство, а большинство с шапкозакидательскими настроениями про ГП/студии и тд, то руководство Microsoft Gaming ничего менять не будет. Число подписчиков GP растет (пофиг, что большинство - конвертации, абуз и принглс), метрики всех устраивают.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Геральт из Ривии
Автор

Вообще проблемы с самим жанром, если Sony отказались выпускать FPS. Наврядли Halo Infinite вообще окупилась с учетом бесплатного мульта

С монополией call of duty тяжело тягаться. Battlefield 2142, Far Cry 6 получили оценки в районе 70 % (рескины на старых движках)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Kirill Kashin

Как будто нам Рагнарёк не обещали в 2021 году

Ответить
Развернуть ветку
Генетический Мика

Он же не имеет к нему отношения. Это разработчик первых (кажется двух) частей.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Теплый химик

А СМОТРИТЕ ЧТО ТАМ У СОСЕДА!!!!1111!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Е - баллы ПФР

Ну а чем ему безработному ещё заниматься?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

На DTF'е сидеть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Геральт из Ривии
Автор

Клифф Блежински пока молчит

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Генетический Мика

У меня такое ощущение, что он всегда всех критикует. Вечно недовольный дед

Ответить
Развернуть ветку
Романыч

Нужно же как-то внимание привлекать

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида
Стало уже клише указывать, сколько времени прошло с тех пор, как Bethesda Game Studios выпустила новую игру.

Я не могу это казино. Кранчи это плохо или хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Автор

Не верится, что полгода назад был 2021 год. Тут писали, что не хотят повторения истории с киберпанком. Спенсер все правильно делает

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раундхаус Кик

Я этого парня вижу только тогда, когда он либо на кого-то жалуется, либо о чём-то жалуется.
Тот плохой, этот плохой, вот эти меня тралят, А ВОТ ТУТ Я НЕ УМЕЮ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬСЯ. Чувак реально не смог перезарядиться в шутере.
Нет ничего удивительного в том, что этого нытика не позвали делать ремейк Twisted Metal: такие люди просто никому не нужны. Он - один из живых примеров того, как человек, давно потерявший популярность и известность, пытается зацепиться за любой возможный кусочек хайпа, чтобы их вернуть. И безуспешно.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Автор

Ремейк 12 года он делал)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Boris Gavrikov

Частично прав. Фил обозачал план как 4 крупных релиза в год.
И что у нас по 2022?
Эмм.. Grounded выйдет из раннего доступа?

Ответить
Развернуть ветку
vNya

А какой выход есть в такой ситуации? Либо будет скандал как с киберпанком, либо скандал с переработками

Ответить
Развернуть ветку
Генетический Мика

У Киберпанка было 3 переноса. При этом были переработки и игра вышла с массой недоработок и багов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

как-то все забыли Fallout76, где был скандал с качеством)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
goblin mir

А выход - не быть Беседкой как обычно и не обещать "вот точно выхода", если ты не в курсе ситуации на местах. У них "как с киберпанком" каждая игра была на момент выпуска, которую потом фанатскими патчами чинили еще лет пять. Не помню единственное как было с Моррой, но Облу со Скайримом выкидывали в свет дико кривыми.
Исключением разве что Ф76 можно назвать в том смысле, что там фанаты ничего сами починить не могли.

Ответить
Развернуть ветку
Советский Влад

Он тупчик, не всегда все идет по плану и самое важное в таком вопросе - это доделать продукт, а затем выпускать. Не наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

Дело не в переносе конкретных двух игр. Если они недоделаны, их, конечно, нужно перенести. Дело в том, что Майки со своим огромным выводком студий уже сколько лет дают пшик вместо результата. Большая часть громких проектов не имеет даже приблизительной даты выхода. Студии пилят по три-четыре AAA игры сразу, а Game Pass который год заполняют инди. Я ничего не имею против инди, но выглядит это непрезентабельно с учётом вложений. Forza Horizon 5 только вышла молодцом.
Фил заявил, что они будут выпускать по одной крупной игре в квартал. В результате в этом году они, видимо, не выпустят вообще ничего. Очевидно же, что у них полный бардак с разработкой. Потому что Сони какие-никакие, но игры выпускает даже с учётом того же Ковида. А у Бокса 400 миллионов долларов бюджета, но на выходе Halo Infinite с коопом когда-нибудь в конце года, и может быть, даже не 2022-го.
The Initiative разваливается, люди бегут обратно к Сони, разработку Perfect Dark перебрасывают на Crystal Dynamics, которая вообще теперь в Embracer Group и тащит несколько проектов. 343i занимается неизвестно чем, видимо, рисованием дорожных карт. Ninja Theory просто загадочно молчит. Bethesda переносит игры. The Coalition, наверное, делает Gears 6, но это неточно, и в любом случае он выйдет года через три-четыре. И только Playground даёт хороший результат.
А в следующем году они могут приобрести ещё и Activision, где вообще коллапс разработки, судя по всему.
Им давно пора наводить порядок.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Бомжемарио

Я чёт не понял, а какого хуя тут долбоёбы защищают спенсера? его давно пора выгнать, даже не плейграунде люди умней. Собрался кружок поддержки блять. Какая-то нездоровая истерия по этому уёбку (я про главу иксбокс).

Ответить
Развернуть ветку
Новенький торшер

Вот у фанбоя Старфилда порвало.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тихок

У Джаффе какая то риторика будто ему Фил в суп плюнул или не пригласил на корпоратив. "Везде тот не прав, но я к действиям никого не призываю." Какая то обида и всего один спорный аргумент, что не будет игор долго, хотя вроде будут.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Автор

Фил должен денег наверно) Трудоустроит Джаффе в штат, чтобы показал, "как надо делать")

Ответить
Развернуть ветку
Croc

Фил маркетолог, он умеет пыль в глаза пускать и углы сглаживать, не решая, а заметая проблемы под ковер горка которого скоро по своей высоте обгонит Эверест.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондауров
Джаффе утверждал, что хотя он считает Спенсера отличным планировщиком и настоящим провидцем, глава Xbox просто не подходит для его должности. Джаффе пояснил, что он не хочет увольнения Фила Спенсера, но Xbox отчаянно нуждается в ком-то, кто лучше управляет разработкой. Джаффе признает, что задержки Starfield и Redfall, вероятно, были вызваны внутренними проблемами Bethesda, возникшими задолго до того, как Microsoft приобрела издателя. Однако Джаффе утверждает, что Спенсер несет ответственность за решение этих вопросов как глава Xbox. Более того, Джаффе считает, что Спенсер делает недостаточно для своевременного выпуска игр Microsoft.

За такие слова надо отвечать в суде, хотя пару крепких ребят могут решить проблему довольно быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Mysterious Man

Пошел он науй. Я полистал его твиттер, он там и беседку критикует. Типо хуль беседка выкладывает видео дневники по разработке старфилда, а не геймплеи. Его твиттерские подсосы тоже давай поносить беседку в комментах

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

И в чем он не прав ?

Вместо грамотного распределения ресурсов, начинается клепание маркетинговых дневников, которое само по себе не бесплатно.

И Беседку есть за что поносить, после Скайрима, который выходил под конец поколения PS3/360, их игры сильно не продвинулись вперед, есть гора проблем которые просто не решаются, и кочуют из игры в игру.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Старый хрыч опять бухтит

Ответить
Развернуть ветку
Ден Лещенко

расскажите кто-нибудь ему про ковид и сопутствующие ему задержки во всей индустрии

Ответить
Развернуть ветку
Теплый химик

Мужик с яйцами, что сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Баукин

Короче, старый сам ждал Starfield и обломался. Вот Деда и понесло! 😂

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Skvodan

Объективно говоря, то что Майки купили Беседку это не значит, что Беседка взяла и тут же начала делать все как по часам и качественно (другие студии разработчики тоже касается). Нужно время. В Беседке работает 420 человек, кстати. Если взять стандартную скрамовскую команду, то это примерно 42 команды, Карл. Наладить процесс в каждой - очень сложно, медленно и дорого.

Да и Фил вроде не обещал, что после выкупа он займется менеджментом. Плюс уже давно очевидно, что он не умеет растить команды, как Сони - это факт.

P.S. Интересно, что думает Фил о диверсити-разработке Близзов. Охуел наверно. Я бы охуел.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 75 комментариев
null