Создатель God of War и Twisted Metal Дэвид Джаффе критикует главу Xbox Фила Спенсера

Создатель God of War и Twisted Metal Дэвид Джаффе критикует главу Xbox Фила Спенсера

Директор оригинальной God of War Дэвид Джаффе резко критикует руководство главы Xbox Фила Спенсера из-за задержек с Starfield и Redfall.

Стало уже клише указывать, сколько времени прошло с тех пор, как Bethesda Game Studios выпустила новую игру. Тем не менее, производительность студии, безусловно, замедлилась после неутешительного запуска Fallout 76 в 2018 году. Надежды на то, что приобретение Bethesda, Xbox может сдвинуть дело с мертвой точки, также, похоже, не оправдались, поскольку Bethesda отложила две свои самые большие игры до следующего года. Многие люди по понятным причинам раздражены новостями о том, что Bethesda откладывает выпуск Starfield и Redfall. Точно так же не все удовлетворены комментариями Фила Спенсера по этому поводу. Одним из таких людей является создатель God of War Дэвид Джаффе, который сказал, что боссу Xbox нужно «пойти на терапию».

Bethesda недавно объявила, что откладывает грядущие Starfield и Redfall до некоторого момента в первой половине 2023 года. Вскоре после этого глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал задержки. Он заявил в Твиттере: «Эти решения тяжелы для команд, создающих игры, и для наших фанатов. Хотя я полностью поддерживаю предоставление командам времени на выпуск этих замечательных игр, когда они будут готовы, мы слышим отзывы. Ожидается, что мы обеспечим качество и последовательность, и мы будем продолжать работать, чтобы лучше соответствовать этим ожиданиям». Однако создатель «Бога войны» Дэвид Джаффе не был впечатлен заявлением Фила Спенсера, считая, что оно уже далеко позади, когда одного твита было бы достаточно.

Джефф был довольно строг с Xbox Head во время вчерашней трехчасовой прямой трансляции на YouTube.

«Ты отстой, Фил Спенсер, — сказал опытный разработчик игр, прочитав твит Спенсера в прямом эфире. — Ты — это я, когда мне было 28».

Дэвид Джаффе

Джаффе сравнил нынешнюю ситуацию Спенсера с тем временем, когда он работал над так и не вышедшим проектом для Sony. Он объяснил, что ему потребовалось некоторое время, чтобы понять, что иметь коммерчески жизнеспособные идеи и знать, как разработать игру, не всегда то же самое, что и ее фактическое производство.

Джаффе утверждал, что хотя он считает Спенсера отличным планировщиком и настоящим провидцем, глава Xbox просто не подходит для его должности. Джаффе пояснил, что он не хочет увольнения Фила Спенсера, но Xbox отчаянно нуждается в ком-то, кто лучше управляет разработкой. Джаффе признает, что задержки Starfield и Redfall, вероятно, были вызваны внутренними проблемами Bethesda, возникшими задолго до того, как Microsoft приобрела издателя. Однако Джаффе утверждает, что Спенсер несет ответственность за решение этих вопросов как глава Xbox. Более того, Джаффе считает, что Спенсер делает недостаточно для своевременного выпуска игр Microsoft.

Хотя это может показаться резким, Джаффе утверждает, что задержки Bethesda — не единичный случай. Он упоминает, что высказывал аналогичную критику после того, как задержка Halo Infinite вынудила Xbox Series X и Series S запуститься без крупного эксклюзива. Кроме того, эти задержки оставляют значительные пробелы в графике выпуска Xbox, что, по мнению Джаффе, не является устойчивым в современной игровой индустрии AAA. По словам Джаффе, одна большая задержка могла не быть проблемой в эпоху PS2/Original Xbox. Однако это произошло потому, что у консолей обычно был другой крупный выпуск, на который можно было опереться, а это уже не так. Джефф считает, что это станет серьезной проблемой для Xbox и что в этом виновато руководство Спенсера.

Источник:

3030 показов
2.6K2.6K открытий
75 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Я уже не рас писал про это, но повторюсь, там адище не только из-за менеджмента, но и из-за попыток навалить в игры элементы сервисов, под формат подписки, и «широкую ЦА» на ПК, мобилочках и телевизорах с холодильниками.

Внутри студий, даже при наличии денег, есть ограничения в виде не бесконечного числа специалистов, которые вместо условной Авовед, в рабстве у виживача с муравьями.

Сюда же и ситуация с Хало, вместо доработки кампании, которая не плохая но банально недоделана, и все на себе тащит ганплей, техника и харизматичный AI-компаньон, силы основной студии были брошены на ПК-порт, поддержку FTP- мультиплеера, а отдельная студия вместо помощи 343, выдавливала 2 года батлрояль…

Ответить

Пока таких пользователей Xbox как ты - меньшинство, а большинство с шапкозакидательскими настроениями про ГП/студии и тд, то руководство Microsoft Gaming ничего менять не будет. Число подписчиков GP растет (пофиг, что большинство - конвертации, абуз и принглс), метрики всех устраивают.

Ответить

Вообще проблемы с самим жанром, если Sony отказались выпускать FPS. Наврядли Halo Infinite вообще окупилась с учетом бесплатного мульта

С монополией call of duty тяжело тягаться. Battlefield 2142, Far Cry 6 получили оценки в районе 70 % (рескины на старых движках)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Он же не имеет к нему отношения. Это разработчик первых (кажется двух) частей.

Ответить

А СМОТРИТЕ ЧТО ТАМ У СОСЕДА!!!!1111!!!!!

Ответить