Игрок прошёл Wolfenstein II меньше чем за 80 минут

Рекорд был поставлен в день выхода шутера.

Игрок прошёл Wolfenstein II меньше чем за 80 минут
5K5K открытий

Когда хочется поиграть во все новинки, но нет лишних 60 евро.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Назвать это прохождением, когда ты проходишь игру с помощью багов? Ну такое себе.

Ответить

Вообще это называется speedrun, и использование багов в нём - вполне обычное дело.

Ответить

Почему спидран с багами - это норма, а без багов - это какое-то ответвление? (glitchless) Почему не наоборот?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С багами - даёт по новому взглянуть на игру.

Ответить

чувак поставил самый низкий уровень сложности. по нему урон то даже и не проходил. он себе спокойненько на колясочке катился, получая "тучу" урона прям в лицо.
это все-равно, что режим Б-га включить. фигня, а не прохождение.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Одно дело побеждать противников, стреляя в них, и проходить сюжет, внимая ему, и совсем другое - "бороться" с левел-дизайном исключительно игровыми средствами.

Ответить

Не слежу за спидранами особо, но помню Quake Done Quick. Если не ошибаюсь, там не использовались баги и сложность стояла высочайшая, очень впечатлило в свое время.

Ответить

шутер всего за один час 19 минут и 16 секунд.

после этого он вернул деньги?

а если серьзно то молодец.

Ответить

Хер знает в чем он молодец, мне все эти поиски багов и спидраны напоминают олимпиаду для одаренно развитых.

Ответить

Если раннеры находят баги в первые же дни релиза это чёт не ок.

Ответить

Наверняка это баги движка, так что может они вполне могли всплыть в Doom, а здесь повториться.

Ответить

Помимо этого, в мае DraQu добился рекорда в Prey, которую прошёл чуть меньше чем за 20 минут.Давно не лучшее время, видел прохождение прея за 3-44.
-
Зато благодаря этому парню становится более понятно, как пройти вульф2 ради mein leben трофея: без сейфов/чекпоинтов, с 1-ой попыткой и на самой высокой сложности

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

1:17:03

Ответить

Какой хитровыдуманный дизайн редактирования сообщения, даже исправить толком не получилось. Хотел добавить, что любую игру можно представить как песочницу и играться с ней всеми средствами которые она предоставляет игроку, что скорее даст возможность лучше понять дизайн игры, чем традиционное прохождение.

Ответить

А лет 20 назад я тратил на одну игру месяц.

Ответить

А сейчас ты спидраннер, значит? : )

Ответить